14:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сейчас будет сумбурный впечатленческий пост!
Хотя я очень устала и соображаю с трудом, но сегодняшний день заслуживает упоминания в дневнике, потому что зачем иначе вообще вести дневник?)
Дело в том, что хоть и ненадолго, но мне удалось вырваться из повседневной рутины и отправиться-таки в командировку. И поехала я в Хакасию, в Абакан на международную научную конференцию. Вчерашний день прошёл большей частью в дороге - сначала надо было на автобусе доехать до Новокузнецка (примерно четыре часа), а потом через несколько часов поздно вечером сесть на поезд до Абакана (примерно девять часов в дороге). Про дорогу сказать практически нечего - весь путь по области я дремала, а по Хакасии ехала ночью и ничегошеньки не видела.
А вот потом всё завертелось! И незнакомый город, который оказался маленьким и милым, словно игрушечный. И археологические памятники, выставленные в краеведческом музее, возраст которых исчисляется тысячами лет, и знаменитые окуневские стелы, которые мне разрешили потрогать. Вообще, ощущения просто потрясающие - руку словно затягивает вглубь древнего камня, а когда ходишь по специальному подиуму между выставленными в круг стелами, то чувствуешь необыкновенный душевный подъём. А ещё я никак не хотела уходить от витрины с андроновкими горшками - ну и что, что кривобокие, зато андроновские :laugh: А ещё реконструкции карасукских и тагарского костюмов!
Ну, и немного экстрима - на обед пришлось есть суп из бараньих кишок с кисломолочной заправкой. Я к такому не привыкла, и он (в смысле, суп) упорно просился обратно :D

Ну, и под катом фото! Правда, какие есть. Могло быть лучше.
читать дальше

@темы: фотоотчёт, риалити-лайф

Комментарии
24.09.2014 в 14:10

Нет предела совершенству!
У воина три косы? А вся броня - толстая кожа на верхушке шапки? Стелы завораживают даже через экран. Понравился женский костюм, особенно то, как прихвачены рукава на запястьях.
24.09.2014 в 14:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
У воина три косы?
Да, три косы)) Чёрные волосы карасукских воинов уводят мои мысли в нерабочем направлении)) Помнишь, я тебе показывала похожего на Кроуфорда? Он тоже из тех времён)
А вся броня - толстая кожа на верхушке шапки?
Не вся! Торс тоже прикрывает кожаная броня.
Стелы завораживают даже через экран.
Мне кажется, что если бы их лица были чётко видны, то не было бы этого эффекта - взгляда через тысячелетия.
Понравился женский костюм, особенно то, как прихвачены рукава на запястьях.
Да, красиво))

А горшки тебе как? По-моему, колесничие не сильно заморачивались с посудой.
24.09.2014 в 14:27

Нет предела совершенству!
Нормальные горшки! Учитывая отсутствие гончарного круга, вполне себе горшки! Форма пропорциональная, и они, кмк, не слишком толстостенные.
24.09.2014 в 14:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Учитывая отсутствие гончарного круга, вполне себе горшки! Форма пропорциональная, и они, кмк, не слишком толстостенные.
Да, не слишком толстостенные! И нередко их украшали орнаментом-свастикой. Возможно, потому, что солнце было подателем пищи.
24.09.2014 в 14:36

Нет предела совершенству!
Вот! Так что прекрасные горшки! А тот, что справа внизу, так совсем хорош!
24.09.2014 в 18:48

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Сколько все интересного **
26.09.2014 в 14:52

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
да, он хорош! Особенно, если внутри нагара нет))

Анж - Мать Забвения,
верно! Надо постараться написать пост хотя бы по итогам сегодняшнего дня)
26.09.2014 в 16:51

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
алиса777, не помешает)
27.09.2014 в 07:16

Ave vita! ...
алиса777, это же погребальные горшки? а еду в этих горшках находили?
28.09.2014 в 14:51

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
да, это горшки из могильников.
Я спрашивала как-то археолога, какая пища там была, и он ответил, что каша с мясом.
28.09.2014 в 15:02

Ave vita! ...
алиса777, круто! интересно, как оно так сохранилось? - больше 3 тыщ лет! (кто о чем думает, а я все про еду:gigi: )
28.09.2014 в 15:07

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
интересно, как оно так сохранилось?
Как сохранилось? :-D Насколько я знаю, определяют по сохранившемуся на горшках нагару. Но я не археолог, может, что-то не так поняла)
Да, каша была из проса.
28.09.2014 в 15:30

Ave vita! ...
алиса777, определяют по сохранившемуся на горшках нагару- вообще не поняла: нагару наружному от огня - или так внутренние остаточные следы называют?
28.09.2014 в 15:32

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
тьфу, не нагар!
Это я с недосыпу - сначала ночь в поезде, а потом несколько часов на автобусе.
По пригоревшим остаткам пищи на внутренних стенках горшка.
28.09.2014 в 20:16

Нет предела совершенству!
Каша с мясом? (записывает в блокнот).
29.09.2014 в 09:29

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
да, каша))
Правда, мясо ели, как правило, по праздникам. А так ели каши из проса, ячменя и пшеницы и молочные продукты, в частности, творог и сыр. Наверное, лепёшки пекли какие-нибудь.

Да, а вот эта штука на поясе называется "пряжка колесничего". Смотри:



Считается, что за эти дужки цепляли поводья, чтобы руки колесничего в бою были свободны, а управлять упряжкой можно было всем телом. Ох, я как подумаю, какой был мышечный рельеф при подобных нагрузках, так мне становится жарко! :shy:
29.09.2014 в 12:33

Нет предела совершенству!
алиса777, о да!!! :pink:
29.09.2014 в 15:42

Ave vita! ...
почитала в интернетах про эти ваши колесницы)) есть вариант, когда экипаж состоит из двух человек - воин-колесничий + возница... а еще эти ребята были преимущественно рыжеволосыми :gigi:
я это к чему - хочу Шульдиха в качестве возницы - чтоб "Брэд, значит, рубит, а я - развожу":lol: ... и в таком составе - Айку воевать))
29.09.2014 в 15:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
я это к чему - хочу Шульдиха в качестве возницы - чтоб "Брэд, значит, рубит, а я - развожу ... и в таком составе - Айку воевать))


Хорош же?))

29.09.2014 в 16:01

Ave vita! ...
алиса777, хорош-хорош)) но чет печальный он какой-то: видать, тяжко ему без возницы приходится :weep3:
29.09.2014 в 16:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
блин, дайри съели весь текст коммента((
В общем, я первоначально и хотела всё, как ты написала. я это к чему - хочу Шульдиха в качестве возницы - чтоб "Брэд, значит, рубит, а я - развожу":lol: ... и в таком составе - Айку воевать))
Но потом по сюжету шли такие омегаверсные дебри и такая развесистая клюква, что мы испугались реакции потенциальных читателей и решили, что это будет оридж.
А началось всё вот с этого карасукского воина из древней Сибири.
29.09.2014 в 16:10

Нет предела совершенству!
Грустный какой! Не дают, что ли?:pink:
29.09.2014 в 16:12

Ave vita! ...
алиса777, но в голове-то все равно образы Рана и Кроу, насколько я понимаю? )) а на какой стадии сейчас у вас этот проект?
29.09.2014 в 16:18

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
лицо не показывают специально - по политическим соображениям. Потому что это всё европеоиды, а правительства национальных республик требуют, чтобы древние жители Сибири были монголоидами. Иначе даже отказывают в проведении раскопок. Вот потому и лица у воинов или опущены, или затенены шлемами. А чаще всего их вообще не изображают/не делают, как на фото манекенов из абаканского музея.


Нерешительный сапер,
всё сложно((
29.09.2014 в 18:27

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
нет, не могу молчать! :-D
Про стадию и про Рана и Брэда.
Есть следующие проблемы, мешающие нам реализовать эту задумку:
1. у нас и так целая куча недописанных текстов;
2. матчасть! Всё-таки бронзовый век в Сибири - это экзотика, и надо не просто перечитать и усвоить материал, который надо собирать из различных научных публикаций, но и вписать задуманный сюжет в "бронзу".
3. характеры - с ОМП не надо стараться хоть как-то сохранить канонные характеры,просто пиши, как пишется.
Правда, после твоих слов про колесничих Брэда и Шульдиха, которые идут Айку воевать, я же не усну-у-у-у! Ведь хочется-а-а-а...
Но им же придётся менять имена, и что вообще от них останется, кроме внешности?

Хотя, смотрю, тебе тоже глянется идея с бронзовым веком?
29.09.2014 в 19:29

Ave vita! ...
алиса777, идея с бронзовым веком - да - это было бы интересно)) вообще я не люблю пвп и не слишком жалую аушки, но в данном случае, имхо, есть очень хороший потенциал сделать интересную историю, а не просто пвп в декорациях..
насчет фик или оридж: что если попробовать вариант - сначала сделать не оч.большой фик (что даст базовый скелет для истории и радость фапа на брэдоран), а потом уже - если попрет - допилить его до ориджа (добавить объема, углубить матчасть, сменить имена и тд)... люди так уже делали и не раз, некоторые даже издавались)))
30.09.2014 в 14:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
но в данном случае, имхо, есть очень хороший потенциал сделать интересную историю, а не просто пвп в декорациях..
Интересно! А в чём ты видишь этот потенциал? Не в том ли, что такой острый исторический момент столкновения двух цивилизаций подчеркнёт несхожесть Брэда, Шульдиха и Рана, а также позволит героям проявить свои характерные качества?
сначала сделать не оч.большой фик (что даст базовый скелет для истории и радость фапа на брэдоран)
Радость фапа на брэдоран?)) Для авторов безусловно! Хотя мне почему-то представляются мрачные лица Кроуфорда и Фудзимии, которых мы уже куда только не отправляли. Мол, ёлки-палки, мне теперь что, лезть на безрессорную колесницу?! И ради чего?.. А мне что, опять тяжёлая омежья доля?!
а потом уже - если попрет - допилить его до ориджа (добавить объема, углубить матчасть, сменить имена и тд)...
План ориджа уже есть. Просто я не знаю, как нам быть с физиологией, там акцент как раз на МПРЕГе. С ОМП-то всё прокатит.
А с Фудзимией... Например, я не знаю, как в "Легенде" читатели воспримут, если Ран всё-таки понесёт.
30.09.2014 в 14:59

Ave vita! ...
алиса777, оффтоп
30.09.2014 в 15:14

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
нет, не читала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии