Название: Вожделение (Lust)
Глава: третья (первая половина)
Автор: Seraphim Grace
Оригинал: seraphim-grace.livejournal.com/39404.html#cutid...
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик: алиса777
Бета: вычитка моя
Рейтинг: PG
Пейринг: Ая/Кроуфорд
Таймлайн: пост-Капитель
Статус: закончено
Разрешение: получено
Саммари: "Глупец влюблённый! – жаждал лишь тебя / Засохшей глоткой, жадными глазами " (с).
Глава третья
читать дальшеЯ начал следовать за ним по пятам. Может быть, в тот день, когда я увидел, как он смеётся, а может быть, на следующий. Не могу вспомнить. Я оклеил стены полароидовскими снимками. В той квартире, что я снял напротив додзё, я могу хранить все святыни, какие захочу, ведь сюда никто не заходит. Я согласился со словом «святыня». На это потребовалось некоторое время. Я спрашивал Наги: как ты называешь сайты фанатов в Интернете? Он сказал, что это настоящие святилища, где хранятся святыни.
Кое-какие взятки и кое-какие угрозы кое-кому в Критикер обернулись несколькими старыми фотографиями Аи, на которых он бы снят вместе с видным светловолосым мужчиной. Он был одет в длинный чёрный плащ с множеством пряжек, вокруг бедра был повязан белый шарф. Волосы у него были длинные. Я чуть было не поставил эти фото в рамку. На них он казался моложе и несколько более угловатым. Того друга, с которым он встречался, звали Хондзё. Каким-то образом я уже это знал, а теперь знаю откуда он. До того, как он присоединился к Вайсс, оба входили в состав одной из менее раздражающих меня критикеровских групп, которые не занимались убийствами.
Я знал об этом, но никогда не вдавался в подробности. Однако эти фотографии очень заинтересовали меня. Он стал мягче за время работы в Вайсс, в конце концов, это было около пяти лет назад. Даже Бомбеец начал мне казаться взрослым. На этих снимках он был просто подростком, юным и наивным. Мне на самом деле нужно завести себе другое хобби.
Всё, что угодно.
Я слышал, что макраме успокаивает. У меня было видение, что я вяжу в окружении кошек. Что это за внезапная проблема с кошками в моих видениях? Сотни и сотни самых обыкновенных кошек, шипящих друг на друга. Я даже не люблю кошек. Так почему я продолжаю видеть себя с вязанием, погребённым по самые брови под кучей кошек?
Я оглядел квартиру – повсюду полки, уставленные кассетами с километрами плёнки. Это и в самом деле что-то нездоровое. Я мог бы отказаться от этого в любое время, правда, смог бы, честно. Я продолжаю твердить себе это. Этот мальчишка, стоп, говорю я себе, он уже не мальчишка, во всяком случае не больше, чем я. Этот мужчина опьяняет меня. Я могу рассказать вам о нём всё, что угодно. Его любимое мороженое – фисташковое, но если его нет, то всем остальным сладким вкусам он предпочитает ванильное. Мороженое он любит в сахарных рожках. Он покупает блинчики с клубничным сиропом. Его любимое блюдо – натто, а любимый свитер – тот самый отвратительный оранжевый свитер с высоким воротником. Он любит импортное пиво, желательно европейское, любит подогретое сакэ. Он пьёт «Гнездо на скалах» с диетической пепси-колой, только с ней, а если её нет, то он будет пить виски прямо так. Водку пьёт с клюквой и грейпфрутом в коктейле под названием «Морской бриз». Джин – с лимоном и тоником, он предпочитает его летом после обеда. Он пишет плохие стихи и короткие рассказы, которые публикует под псевдонимом. Его рассказы хорошо приняты, и они на самом деле очень хорошие. Он любит книги с несчастливым концом, его любимая книга – «Солдат всегда солдат» Форда Мэдокса Форда. Я её ещё не читал.
Его любимый фильм – «Принцесса-Невеста», это меня удивило. Мангу он читает не часто, но если читает, то, как правило, такая манга оказывается очень популярной. Если он смотрит фильм, то, как правило, с субтитрами. Он ходит в дорогой кинотеатр на другом конце города, который показывает арт-хаусное кино. Его любимый лив хауз, хотя ходит он туда довольно редко, это Зепп-Токио. На ночь он пользуется лосьоном после бритья Obsession от Calvin Klein, но днём от него пахнет цветами. Я мог бы соперничать с его фанатками по количеству и качеству собранной информации. Не единожды, когда какая-нибудь из них цеплялась в магазине за его руку, мне на полном серьёзе приходилось удерживать себя от того, чтобы не приставить к её голове магнум. Я ревную.
Он носит джинсы двадцать шестого размера, они такие маленькие, как девчачьи. Носки покупает только в самых дорогих универмагах. Он отдаёт свой плащ в дорогую частную химчистку, и не единожды я был близок к тому, чтобы устроить кражу со взломом и похитить этот плащ. Он редко танцует, но когда танцует, то он просто бог. Он знает викторианский язык цветов, эта информация меня удивила, прежде чем я понял, что это совершенно соответствует его натуре – знать о таких вещах. Раз я месяц он посылает деньги сестре во Францию. У него очень приличный сберегательный счёт на своё имя и один на имя сестры, на всякий непредвиденный случай. Он продаёт свои рассказы под псевдонимом популярному женскому журналу.
Я чувствую себя сталкером.
Подозреваю, что я им стал.
Это выходит из-под контроля.
Хобби, мне действительно нужно хобби. Может быть, живопись.
Или подбирать кошек, сухо говорю я себе, вспоминая своё видение, или вязание.
Я всё ещё разыскиваю название того стихотворения. Наги повезло чуть больше, чем мне. Мы даже не уверены, что оно на английском, и тот альбом, которому он подпевал, – я понятия не имею, что это за исполнитель. Даже при значительно улучшенной картинке, когда я просматривал все его диски, я так и не могу сказать, что это был за альбом. Хотя я мог бы догадаться, какого из них не было на своём месте. Это сужает список до двадцати или более наименований.
Сегодня ночью у него миссия. Несложная миссия – якудза, называющий себя Белым Змеем, вышел из-под нашего контроля и поместил четырёх мальчиков в возрасте до десяти лет в больницу, где на них тестируют наркотики. Я бы справился с этим и сам, но мы оставляем такое Критикер, на тот случай, если позже они нам понадобятся. Он собирается надеть свой плащ! Я не могу скрыть своего волнения. Я чуть не украл его, так что ему пришлось бы надевать взамен похищенного намного более интересный крашерский плащ. Х-м-м-м.
Я снова поднимаюсь с пола. Может, мне нужно проконсультироваться? Именно поэтому я продолжаю лежать на полу и вздыхать.
Я посмотрел его любимый фильм, ну, если точнее, я смотрел, как он смотрит свой любимый фильм. Камера была направлена так, что я мог видеть и экран. У него в комнате нет телевизора, он смотрел фильм в общей гостиной, там была линия, которая меня заинтриговала: «Жизнь – это боль, принцесса. Любой, кто говорит тебе, что это не так, просто пытается тебе что-то продать». Я понял, почему ему нравился этот фильм, но не понял, почему он его любил. Он читал сценарий параллельно фильму и выгонял из комнаты любого, кто туда заглядывал. Он смеялся над фильмом, хотя и говорил, что шутки уже устарели. Я задаюсь вопросом: видит ли он себя в одетом в чёрное мечнике? Фехтует ли он когда-нибудь перед зеркалом, вооружённый катаной, в бандане и с маской на лице? Такая мысль мне тоже нравится.
Думаю, что мне действительно нужно проконсультироваться.
Он по-прежнему играет перед камерой.
Я свыкся с ним как с плодом моего воображения. Я всё ещё не запоминаю мои сны о нём, но я практически уверен, что они похожи, если не точно такие же, на мои мечты о нём. В моих мечтах его рот имеет вкус мятной свежести, его горячие губы прижимаются к моим губам, а по его коже бегут мурашки. Я представляю, как зацеловываю его до бесчувствия. Я начал рассматривать секс с ним как лучший способ его убить, так что я теперь точно знаю идеальный способ его убийства. У меня совершенно чёткое намерение трахать его до тех пор, пока у него не разорвётся сердце.
Может быть те врачи, что лечат Берсерка …
Это совершенно вышло из-под контроля. И в настоящее время я знаю только один способ держать себя в руках – это контролировать его.
Примечания переводчика:
1. japanlive.blogspot.com/2008/07/japan-live-tokyo... - лив хаузы Токио.
2. ru.wikipedia.org/wiki/Zepp - Зепп-холлы