Шестая глава "Убийцы и Белой гейши" Like Tom Cruise in that movie оказалась для моего восприятия довольно непростой. С одной стороны, были моменты, вызвавшие у меня у меня чистую, ничем не замутнённую радость, а с другой, временами я думала: "А к чему всё это?" Начнём с озадачивших меня моментов.
1. Каждый автор, что совершенно естественно, вкладывает в текст много личного, а в случае с ранними фиками серафим грэйс, к которым и относится "Гейша", очень много личного. И одним из таких "пунктов" автора, который можно встретить во многих её фанфиках и ориджах, является "женский вопрос". Серафим часто интересуют не просто любовные отношения мужчины и женщины, но роль женщины в семье и обществе. Такой интерес привёл к появлению в "Белой бабочке" целой череды замечательных женских образов, что для яоя само по себе уникально. Мы встречаем и молодых девушек, и зрелых женщин, и умудрённых чередой прожитых лет седых матриархов, богатых и бедных, знатных дам и простушек, многодетных матерей и тех, кто служа богам, считал своими детьми всех, кто приходил к ним за помощью. И все они не уступают мужским персонажам. Но в "Гейше" "женский вопрос проявился, по-моему, как-то странно - в споре о праве голоса для женщин, который случился между членом кабинета министров, Аей в образе Мурасакиро и Кроуфордом. Если в "Бабочке" борцом за права женщин, правда, в лице своей супруги, был Оракул, то здесь Фудзимия защищает равные права женщин с мужчинами. Нет, конечно, у Аи развито чувство справедливости и власть имущих он весьма не любит, но вряд ли его так уж интересовал "женский вопрос".
2. Когда я читала эпизоды с Аей в образе Мурасакиро, у меня сложилось впечатление, что это уже не Ая в образе гейши, а совершенно другая личность, не имеющая к Абиссинцу отношения. Поэтому кусочек с заигрываниями Кроуфорда мною воспринимался, если честно, уже не как брэдоран, а как история с пейрингом Кроуфорд/ОЖП. Хотя я гетные фики с Оракулом люблю. Короче, был бы полноценный гет, цены бы ему не было.
Ну, а теперь о том, что однозначно понравилось.
1. Сцена, где Кроуфорда наряжали на свидание. Дело в том, что самостоятельно облачиться в традиционную японскую одежду у него не получилось, поэтому ему потребовалась помощь, скажем так, специалиста. Но самое смешное заключалось в том, что за процессом тщательно следил Шульдих, с помощью своей телепатии забравшийся в голову Оракула. Естественно, что молча наблюдать за происходящим Кукловод не мог. Шульдих сразу же объявил, что Кроуфорд похож на Тома Круза. Обрадованный Оракул спросил: "Как в фильме "Последний самурай"?" На что ему ответили: "Нет. Как в фильме "Легенда". Ну, там, где Круз был в такой золотистой короткой юбочке." Кроуфорд тут же пообещал убить телепата, на что тот ответил скучающим тоном: "Конечно, конечно. Как только вернёшься домой", затем получив обещание - "С особой жестокостью", отсоединился.
2. "Страдания" Аи, вернувшегося с "задания". Кроуфорд оказался не только настырным, но и весьма самоуверенным ухажёром. Он даже пообещал просто похитить Мурасакиро, узнав, что у неё уже есть бой-френд. Только-только вышедший из женского образа Абиссинец, в компании Кена заливающий "горе" алкоголем. Кроме того, не в курсе происходящего ещё один участник интриги - Йоджи, который сам имеет на красавца Аю некоторые виды.
Вообще, ситуация становится довольно щекотливой.
3. Оми в сейлор-фуку. Он несёт возмездие во имя Луны!