В тринадцатой главе
Stray Cat автор даёт читателям понять, что в отношениях героев произошли перемены, возможно, даже перелом. Дело в том, что из-за затянувшейся поездки Кроуфорда наши герои больше недели не имели друг от друга никаких известий. Хотя, если быть точным, то известия всё-таки были - Оми сообщил экс-Оракулу, что Йоджи видел Рана, но тот убежал.Обрадованный Оми тут же дал разрешение Кудо заниматься только поисками Фудзимии, и во время поездки всё свободное время рассказывал Кроуфорду о Ране. Несомненно, тот узнал много нового для себя. Вообще, клюэлесс сайко очень трогательно описала, как бывшие Вайсс скучают по своему исчезнувшему командиру.
Вернувшись наконец домой, экс-Шварц обнаружил, что квартира пуста, темна, в холодильнике стоит только бутылка воды, а оставленные "котику" на хозяйство деньги почти нетронуты. Но Ран всё-таки нашёлся - в своей спальне, где он, безучастный ко всему, в темноте лежал на кровати.
Вот как произошла встреча наших героев:
читать дальше" — Ран,— позвал Кроуфорд, — я дома.
К удивлению Кроуфорда Ран соскочил с постели так, словно в него попала молния. Он стоял по другую сторону кровати и смотрел на Кроуфорда, прикрыв рот ладонью, как будто не верил, что стоящий в дверях Кроуфорд ему не привиделся.
— Я ... я не знал,— забормотал он. — Извини.
— Всё нормально, — отмахнулся Кроуфорд.
— Я ... я думал, что ты уехал только на четыре дня, — продолжил Ран.
— Пришлось задержаться, — ответил Кроуфорд, приготовившись к вспышке ранова темперамента. — Оми просил меня встретить его в Женеве ...
... Ну, так или иначе, а я проголодался, — сказал Кроуфорд. — Сделаешь мне что-нибудь?
Ран поднял взгляд и посмотрел на него, в сиреневых глазах промелькнула паника:
— Я ... я ничего не покупал. Я не знал, что ты вернёшься сегодня.
Кроуфорд наклонил голову набок, давая Рану понять, что не купился на его доводы, объяснявшие пустоту в холодильнике:
— Ты потратил все деньги?
— Нет, нет, — ран отчаянно замотал головой. — Просто я был один, а я ем мало, вот и ...
— Когда ты в последний раз ел? — оборвал его Кроуфорд.
Ран прикусил губу:
— Сегодня в обед."
Но экс-Оракул ему не поверил и снова задал этот же вопрос. В результате Фудзимия вышел из себя и выпалил: "Я ... я не помню!" Но тут же добавил, что с ним всё в порядке, просто он не хотел никуда выходить.
В результате Кроуфорд, который вообще-то был не голоден, заказал еду из ресторана, причём не из своего любимого, европейского, а из японского, для Рана. И когда во время ужина он подкладывал оголодавшему "котику" на тарелку кусочки, а тот вместо того, чтобы рассердиться, только смотрел с благодарностью, то у Кроуфорда сжималось сердце. Он уже и сам понял, что хочет не только секса с Раном, но и того, чтобы у "котика" всё было хорошо.
Впрочем секса он тоже хотел, и занимаясь с Фудзимией любовью, ему всё время хотелось прошептать: "Мой. Весь мой. Навсегда". Ран, кстати, тоже хотел что-то сказать Кроуфорду, но вместо этого устроил настоящее эротическое шоу со стонами, всхлипами, охами-ахами и восклицаниями: "Кроуфорд, ты лучший!" Но что за слова были у него на сердце?