В восемнадцатой главе
Stray Cat автор знакомит нас с новыми гранями образов любимых героев - кто-то демонстрирует свою слабость, а кто-то силу.
Началось всё с того, что Йоджи и Кроуфорд отправились в бар, где напились практически до бесчувствия. Впрочем, с Кудо так и случилось, и заботу о его бессознательном теле взяла на себя симпатичная барменша средних лет. А вот экс-Оракул сумел-таки выйти из бара и поймать такси. И в такси был ему глас, и глас этот принадлежал Шульдиху. Впрочем, ему же принадлежал и громкий назойливый смех. Кукловод называл своего бывшего шефа дураком и упрекал его за срыв миссии по убийству министра здравоохранения. Совершенно непонятно, привиделся ли Шульдих и остальные Шварц пьяному Кроуфорду, или он действительно столкнулся с ними. Хотя одно можно сказать точно - Кроуфорд очень скучает и по Шульдиху, и по Наги, и по Фарфарелло.
читать дальшеНо иллюзия возврата в прошлое быстро рассеялась, когда дома экс-Оракула встретил Ран. "Котик" был крайне недоволен появлением пьяного Кроуфорда, но тем не менее, не задавая лишних вопросов, он раздел Кроуфорда, вымыл, напоил антипохмельным средством и уложил спать.
Но если кто-то подумал, что на этом инцидент был исчерпан, то он ошибся. Утром экс-Оракул, страдающий жестоким похмельем, отправился принимать душ, и вскоре к нему присоединился Фудзимия. Казалось, жизнь повернулась к Кроуфорду лицом, ведь Ран был так красив - отросшие красные волосы струились по плечам, как огненный водопад, кожа порозовела от горячей воды и желания, вставший член пульсировал - но не тут-то было. Бывшего главу Шварц оставила его мужская сила, причём ушла она не одна, а прихватила с собой и телесную крепость. Кроуфорд поднял Фудзимию, а тот обхватил его ногами за талию, но рана в руке так разболелась, а голова начала так кружиться, что ему пришлось опустить Рана и растянуться на полу душевой кабинки. Фудзимия тут же оседлал партнёра и... предъявил ему ультиматум: "Больше ты с Йоджи пить не будешь. Он жуткий пьяница, и он не такой крепкий как ты". И экс-Оракула это задело: "Я знал, что ты любил Йоджи больше, чем любишь меня". Его взбесило то, что Ран начал указывать ему что делать. Но в этом ли истинная причина? Слово за слово, они поругались, и Фудзимия собрался уходить. И тут Кроуфорд понял, что самостоятельно встать с пола он не сможет. В общем, пришлось ему дать Рану слово, что больше не будет пить. В ответ Фудзимия поцеловал его, нежно помассировал ему виски, чтобы унять головную боль, и вымыл его.
Согласитесь, что если рассматривать поведение героев, то контраст с первыми главами разительный.