Я его вычитала в меру своих скромных сил, но если где-то что-то не так, не сочтите за труд указать мне это, плиз))
Название: На адреналине (Adrenaline Rush)
Автор: clueless psycho
Оригинал: здесь
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик: алиса777
Рейтинг: NC-17
Пейринг, персонажи: Кроуфорд/Ран
Размер: мини
Статус: закончен
Разрешение: получено
Жанр: PWP
На адреналине
читать дальшеАя бежал так быстро, что почти задыхался. Но ему хотелось бежать ещё быстрее, ведь он уже потерял много времени. Фудзимия опаздывал, а ему ещё предстояло до рассвета вернуться в магазин. Но плащ для миссий и сапоги были тяжёлыми, и вдобавок полы плаща хлопали по икрам, что раздражало Аю. И потом при нём были два меча, которые он в данный момент с удовольствием зашвырнул бы куда подальше, но нельзя.
Кое-кто ответит за всё, стиснув зубы, пообещал себе Фудзимия.
У Аи вырвался короткий вздох облегчения, когда он достиг многоквартирного дома. Он не стал ждать лифта, а сразу бросился вверх по лестнице, прямо на шестой этаж. Затем пробежал по коридору, преодолел лестничный марш и наконец добрался до квартиры.
- Ты опоздал, - поприветствовал его Кроуфорд, когда Фудзимия отодвинул дверь. Оракул стоял посреди комнаты с бокалом вина и сигарой в правой руке.
- Да ну? – огрызнулся Ая, с силой задвигая дверь. – Может, в следующий раз подумаешь над тем, чтобы больше не клеиться ко мне во время миссии? – Он скинул свой плащ. – Мне потом пришлось подчищать за тобой.
- Очень жаль, но мне заплатили за то, чтобы помешать вам на миссии, - глубоко затянувшись сигарой, ответил Кроуфорд. «Проклятье, а ведь ему даже хватило времени, чтобы переодеться в шёлковый халат», - выругался себе под нос Фудзимия. Но Оракулу говорить это он не стал, и только фыркнул вместо ответа, с громким стуком бросив сапоги на пол, туда, где уже лежал плащ. Затем подошёл к Кроуфорду, по пути, не глядя, вытаскивая из-за пояса оба меча.
Оракул опустил бокал и сигару на низкий журнальный столик.
Ая положил рядом свой длинный меч и вытащил из ножен короткий перед тем, как тоже оставить его на столе. Держа ножны, он опустился на пол на колени и протянул руку к поясу кроуфордовского халата, распахивая его. И как только член Оракула предстал взгляду, Фудзимия взял его в рот, сразу на всю длину, и начал сосать, чутко реагируя на малейший отклик тела партнёра. От удовольствия Кроуфорд длинно выдохнул сквозь зубы и для большей устойчивости чуть шире раздвинул ноги, одновременно запуская пальцы в Аины волосы.
В ответ Фудзимия несильно, но ощутимо шлёпнул Оракула ножнами по бедру. Выпустив изо рта кроуфордовский член, он прошипел:
- На пол. Сейчас же. Шевелись, - и сопроводил свой приказ ещё одним шлепком.
Как только Кроуфорд присоединился к нему на полу, Ая, навалившись всем весом, оседлал его и уселся ему на живот. Он схватил запястья Кроуфорда и, бросая на Оракула дразнящие взгляды, завёл руки ему за голову. В свою очередь, Кроуфорд приоткрыл рот и, высунув кончик языка, очень медленно, очень чувственно облизнул губы. Фудзимия нахмурился и снова шлёпнул Оракула ножнами по бедру.
У Кроуфорда вырвался низкий гортанный звук, словно от боли.
Ая слабо улыбнулся.
Боги, он любил вот так сбрасывать накопившийся на миссии адреналин.
Держа ножны вертикально, Фудзимия надавил заострённым концом ножен на плечо Оракула. Сильно, но недостаточно, чтобы причинить боль. Затем он медленно, очень, очень медленно провёл ножнами по кроуфордовской груди, обводя левый сосок, спустился вниз по животу, затем по собственному бедру и остановился, протолкнув ножны под кроуфордовскую задницу. Ая надавил ладонью Оракулу на живот и улыбнулся, увидев, что кроуфордовский член стремительно твердеет по мере того, как он проталкивал ножны всё дальше и дальше.
- Последнее желание, - потребовал Фудзимия. Его голос уже срывался, а дыхание становилось прерывистым. И виноваты в этом были его кожаные брюки, которые он так и не снял – внезапно в них стало слишком тесно и слишком жарко.
- Попрыгай у меня на члене.
- Плохой выбор, - Ая медленно качал бёдрами, внутри него поднималась волна удовольствия, дыхание немного сбилось.
- А мне не слабо.
Фудзимия отвесил Кроуфорду ещё один шлепок, чтобы не нарывался.
Ая отложил ножны в сторону и через голову стянул футболку. Затем наклонился над лежащим Оракулом, пылко целуя его и в то же время стаскивая с себя штаны. Избавившись от одежды, Фудзимия, разорвав поцелуй, испустил глубокий удовлетворённый вздох. Чем тут же воспользовался Кроуфорд, впившись в Аину шею, но Фудзимия не возражал.
Когда Ая смог опустить голову, он сторицей отплатил Оракулу за всё, покусывая его шею.
- Ая… смазка, - услышал Фудзимия шёпот Кроуфорда. Он не стал обращать на это внимания, сильнее впиваясь губами в шею Оракула. Чего это Кроуфорд там вообразил? Он что, думает, Ая вот так сразу всё бросит, когда он возбуждён и взволнован, и разгорячён, и ему уже так хочется, и полезет доставать эту дурацкую смазку, хотя Кроуфорду до неё ближе? Он переместил свой рот ниже, массируя кожу Оракула языком очень, очень медленно, оставляя на покрывшейся мурашками коже влажный горячий след. Кроуфорд застонал, но был он при этом отнюдь не несчастным.
- Ая… Ая… Пожалуйста, - Оракул задохнулся, когда Фудзимия снова взял в рот его член.
На этот раз Ая не только сосал и ласкал член языком. Он старался как можно обильнее смочить член собственной слюной. Справившись с этой задачей, Фудзимия начал двигаться вверх, оставляя языком на коже Кроуфорда влажный след, затем, приняв правильную позицию, потёрся своим вставшим членом о член Кроуфорда, так что предъэякулят, выделившийся на одном члене, смазывал другой. Ая не отводил взгляда от глаз Оракула, он смотрел внимательно, угрожающе. Ему хотелось, чтобы это мгновение не заканчивалось, чтобы можно было вечно дразнить Кроуфорда и самого себя, но время поджимало.
Фудзимия приподнялся на несколько дюймов, а затем опустился, насаживаясь на член Оракула. Он удовлетворённо выдохнул сквозь зубы – таким растянутым, таким наполненным он себя чувствовал. Затем сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться, и потянулся за ножнами.
Ая легонько хлопнул Кроуфорда ножнами по бедру:
- Двигайся.
Оракул согнул колени и толкнулся вверх. Фудзимия подхватил ритм и начал двигаться вместе с ним. Сначала медленно, а потом, когда оба приноровились, подстроившись друг под друга, их движения стали быстрее и резче. Опершись на локти, Ая наклонился, чтобы поцеловать Кроуфорда. Его покрытая потом грудь скользила по потной коже Оракула, а язык массировал язык Кроуфорда. Он жадно лизал его шею, страстно кусал кожу на груди и прихватывал её губами. А Оракул делал то же самое с ним самим, и Фудзимия стонал и хныкал, и быстрее двигал бёдрами.
Быстрее.
Ая стонал.
Ая задыхался.
Он тяжело дышал и был весь в поту. Он знал, что мог бы оставаться так целую вечность, слишком это было хорошо, но вечности у него не было. Но пока в крови у него бурлил адреналин, ему оставалось только двигаться.
И Фудзимия с силой опустил ножны на бедро ничего не подозревающего Кроуфорда. Оракул низко и глухо застонал и, резко выгнувшись, кончил, увлекая Аю за собой. Оргазм застал Фудзимию врасплох, и ножны выскользнули из его ослабевшей руки.
Но, чёрт, как же это было хорошо.
Ая всё ещё сжимал внутри себя кроуфордовский член, приходя в себя после оргазма. Потом он благодарно поцеловал Оракула, глубоко и крепко, жарко и быстро, и, поднявшись, быстро пошёл в сторону ванной.
Фудзимия смывал с волос шампунь, когда Кроуфорд, подойдя сзади, схватил его за волосы и оттянул голову назад. Ая сжал зубы. У него правда не было времени. Рассветёт с минуты на минуту.
Ножны плотно прижались к его шее.
- Последнее желание, - потребовал Оракул, холодно и угрожающе.