По моему, он такой добротный середнячок, хотя на фикбуке он почему-то не пошёл. Боюсь, что это говорит не в пользу нашего ориджа. Поэтому нам бы очень хотелось услышать мнение дайри-публики.
Ну, а чтобы привлечь читателей, скажу, что по нынешней холодной и депрессивной погоде слэшный оридж в псевдовосточном антураже с элементами фэнтези способен если и не согреть, то уж точно немного развлечь)
Название: Игрушка с секретом
Авторы: Рыжая Стервь, алиса777
Фэндом: ориджиналы
Рейтинг: NC-17
Размер: макси
Статус: в процессе
Жанр: слэш, гет, фэнтези, ангст
Предупреждения: насилие, изнасилование
Песнь первая
Пролог
Пролог
читать дальшеВелик Ариманский калифат! Простерся он с востока на запад от моря Смарагдового до моря Ярости, с севера границы его сторожат могучие хребты Шайтановой Кузницы, с юга – смертоносное пекло Бороды Ифрита – пустыни, которую невозможно пересечь простому смертному без помощи высших сил. В серебряных рудниках многочисленные рабы день и ночь добывают богатство во славу калифа, в долинах сельчане выращивают виноградную лозу и фиговое дерево, хлопок и шелковичных червей, сады дают прохладу, а тучные поля – урожай. Оба моря также отдают свою дань калифу – свежей рыбой и жемчугом, купцы из стран заморских плывут на кораблях, привозят товары невиданные и пополняют казну и разносят славу о здешней роскоши.
Прекрасны девы Ариманские, когда они, покачивая бедрами, идут по мощеным улочкам, закутанные в прозрачные шелка, стреляющие насурьмленными очами, рассыпающие звонкий говор и смех. Прекрасны и горячи юноши, красующиеся тонким станом и узорным оружием, гарцующие на тонконогих конях, родственных самому белокрылому Тулпару, что сам ищет себе хозяина среди смертных. Разумны и храбры мужи, чьи бороды тронуты сединой, а тела несут на себе славу выигранных сражений, написанную шрамами на коже.
Он родился в трижды благословенном роду Бену–Джамир, чьи женщины до сих пор наносят на щеки татуировку в виде двурогой луны, обвитой змеей, в роду кочевников, пять веков назад подчинивших себе этот край, зажатый между двумя морями, в роду, приведшем эту землю к процветанию.
Он был рожден, чтобы править, этот мальчик с волосами цвета солнца в летнюю пору и глазами цвета тени на облаке, и царские почести ему стали оказывать еще до появления на свет – благословляя мать его, бывшую в тягости, ибо придворные мудрецы в один голос предвещали величие небывалое царствованию его. Он превзошел всех учителей, и не было никого, кто мог бы сказать: «Вот, боги свидетели, этот человек недостоин своей доли!»
И было бы так, если бы двоюродный дядя, Хамид, не попытался совершить невозможное - проникнув во дворец с отрядом своих сторонников, он убил престарелого калифа и всю его семью, и только юный наследник сумел ускользнуть из залитого кровью отеческого дома, поклявшись вернуться.
И была война, и смерть вытаптывала поля благословенного края, и вороны расплодились, а соловьи замолчали, ибо кто услышит соловья, если поют столкнувшиеся клинки!
Он сдержал свое обещание, этот мальчик с волосами цвета беспощадных пустынных песков и глазами цвета штормового моря, он вернулся, ибо было на нём благословение Семи Звёзд, и оправдал он имя своё, означающее "Победитель". Но священная ярость, возгоревшаяся в сердце его, не утихла. Как горячий ветер пустыни, налетев на цветущий оазис, засыпает песком источники вод и губит посевы, так и ярость эта иссушила сердце Мансура. Не только справедливость он принёс с собой, но и возмездие.
Вновь был залит кровью дворец, и увидели все, что законный наследник престола не ведает ни страха, ни милосердия. Не пощадил он никого - ни того, кто поднял оружие на его семью, ни того, кто поддержал узурпатора. Не оставил в живых никого из рода изменника, и знал Мансур лишь одну милость к своим врагам - смерть быструю и честную. Но и этой милости не нашлось в сердце его к Хамиду и ближайшим его сторонникам. Тщетно взывали они к его милосердию, вспоминая об узах крови, что связывали их. Всё слышал молодой калиф, но молчал, вспоминая лица отца и матери, сестёр и братьев, искажённые мукой смертной, снова видел он как по узорным коврам и мраморным полам текла кровь, унося с собой жизнь тех, кого не было ему дороже, тех, за кого пошёл бы на муки, за кого отдал бы себя всего. Но нельзя вернуть тех, кто пройдя через Закатную пустыню, поднялся к престолу Звёзд.
И была смерть убийц его семьи столь страшна, что те, кто видел муки изменников, до последнего своего часа боялись об этом вспоминать. Не один день с главной площади неслись стоны, крики и мольбы о смерти, но были они как музыка для ушей Мансура. Каждый день приезжал он к месту казни в белых одеждах на белоснежном коне, и смотрел как умирают те, кто убил его душу. Ничего не ускользало от взора его, на всё смотрел он бестрепетно, хотя даже бывалые воины отводили глаза при виде истерзанных, но ещё живых тел. И лицо калифа было спокойно, а взгляд словно у отшельника, что кружась в танце под звёздами, видит прошлое, будущее и иные миры.
Но пришло время, и смерть оказалась милосерднее Мансура, и забрала она с собой души врагов калифа, дабы дали они свой ответ на последнем Суде.
И воцарился на троне законный калиф Мансур ибн Акрам, прозванный врагами ас-Саффах, что значит «Проливающий кровь», и правил он столько, сколько отведено ему было богами, и благостно было для сохранивших ему верность подданных солнце его правления.