Тяжело быть раскладкодрочером! Особенно, когда ты признаёшь ТОЛЬКО непопулярную раскладку
читать дальшеДа, я знаю, что сейчас хорошим тоном считается "они меняются", типа так будет "как в жизни" и вообще толерантность, демократия, равенство и братство. Всё это, конечно, хорошо. Вот даже при всём желании с этим не поспоришь. Но, не знаю уж кто как, а я читаю фики, ориджи, да и вообще развлекательную литературу не для того, чтобы там воплощались некоторые идеалы общественного устройства, а для удовлетворения собственных психоэмоциональных потребностей. А в последнее время удовлетворять их стало сложно - во-первых, "они меняются" (вот почто, автор? ), а во-вторых, если и не меняются, то раскладка, блин, не та! (вот за что мне это?! ). Плохо, короче, быть мной!
Особенно, когда ты вдруг умудрился зашипперить что-то, скажем так, своеобразное - типа Ичиго/Айзен Причём не просто так, а со!Ичиго/су!Айзен (кто в теме, тот поймёт).
А чего я с утра страдаю? А вот отчего - не могу найти кайлакс к душе, всё раскладка не та, да и нарусасу хочется новенького, а попадается в основном сасунару.
Я даже пыталась провести среди себя разъяснительно-прояснительную работу, мол, не упирайся ты так, читай, что есть, главное, чтобы фик был хороший, ан нет! Нет, нет и ещё раз нет В качестве разумного объяснения подобной упоротости в раскладку могу предложить то, что нередко прописывая героя активом/пассивом автор награждает его определённым набором типовых характеристик вроде повышенной эмоциональности и эмоциональной же зависимости у "пассива" и твердокаменной безъэмоциональности "актива". Впрочем, вы и сами можете назвать массу подобных черт, которые герой получает независимо от своего канонного характера, раз уж его назначили быть "сверху" или "снизу". И вот эти-то самые черты я готова принять в одном из героев, а в другом совсем нет. Причём, что примечательно, "сверху" предпочитаю любимого героя. Кроме, пожалуй, пары пейрингов, где на менее любимого можно навешать всех собак, типа, ах какой он козёл, в то время, как другой герой, волею автора оказавшийся в "пассиве", молодец-герой. Вероятно, подобные взгляды - следствие моей нелюбви к равноправию и желанию видеть везде угнетённых и угнетателей.