19:22

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
С этим фиком всё не просто. Автор пишет, что глав 14, ссылки даны на девять, по ссылкам находятся восемь. Это номер раз. А номер два это то, что я никак не могу определиться с переводом названия, хотя вчера решила, что наиболее подходящим для фика будет "вожделение", а может и нет. А номер три - рейтинг. Автор не выставила никакого, но мне кажется, что это всё-таки PG, а в другом месте точно R. Не знаю-не знаю, ничего я уже не знаю.
Ну, и конечно, раз я люблю поговорить о том, что мне понравилось, то жду ваших комментариев.
Итак, "он сказал "поехали" и махнул рукой!"



Название: Вожделение (Lust)
Глава: первая
Автор: Seraphim Grace
Оригинал: seraphim-grace.livejournal.com/38470.html#cutid...
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик: алиса777
Бета: .Навья.
Рейтинг: PG
Пейринг: Ая/Кроуфорд
Таймлайн: пост-Капитель
Статус: закончено
Разрешение: получено
Саммари: "Глупец влюблённый! – жаждал лишь тебя / Засохшей глоткой, жадными глазами " (с).





Глава первая


читать дальше

@темы: перевод, Вожделение, weiss kreuz, seraphim grace, Lust

Комментарии
11.08.2011 в 21:01

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Чьерд, я уже люблю Серафим :inlove:
11.08.2011 в 21:12

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Они великолепны ** Совершенно точно )
Получилась эдакая странная семейка
12.08.2011 в 04:55

Carpe карпа!
нагглс:heart::heart::heart:

бедный брэд - кругом засада. дома - нагглс, вне дома - айя.

бытовуха восхитительна:heart:

а почему только 8? а что сама серайим говорит?
12.08.2011 в 05:02

Carpe карпа!
ааа понял, она планировала 14 глав, но на 8 застопорилась и забросила фик, а потом пообещала клюэ дописать и написала коротенькую 9 главку
жалко, что не 14:weep3: но хорошо, что 9:rotate:
12.08.2011 в 11:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
.Навья.
Вот поэтому-то я её люблю так, что даже перевожу, чтобы было с кем поговорить.
Мать Забвения
Получилась эдакая странная семейка
Ага. Перефразируя известную сказку: "У оракула три сына. Младший умный был "детина", старший сын и так и сяк, средний вовсе был ... маньяк". :gigi::lol::gigi:
fundo
бытовуха восхитительна
То ли ещё будет, если допереведу.
понял, она планировала 14 глав, но на 8 застопорилась и забросила фик, а потом пообещала клюэ дописать и написала коротенькую 9 главку
Это ты на блоге серафим прочитала?
жалко, что не 14
Я наоборот страшно рада. 14 я бы точно не выдержала.
но хорошо, что 9
Их восемь, восемь. Ссылка на третью главу ведёт на четвёртую, то есть главы под номером три нету. По крайней мере, я её не нашла, но 65 вордовских страниц более чем достаточно. Причём самый лучший размер у девятой главы.
а что сама серайим говорит?
Не знаю.:gigi: я у неё ничего не спрашивала.:gigi: Она мне написала, что раз я "Бабочку" перевела, то разрешения уже хоть на что могу не спрашивать. Я ей пишу, конечно, что перевела. Но сначала я проверяю три вещи: 1. справляюсь ли я с текстом; 2. есть ли читатели; 3. высказывает ли кто-то после выкладки интересные мысли, которые мне не приходили в голову. С "Бабочкой" мы уже столько всего с тобой разобрали, что за неё точно стоило браться, "Всё, что угодно" - тоже, я услышала то, что мне было интересно, и поняла то, что прошло мимо меня. Насчёт "Вожделения" ещё не знаю. Мне пока неинтересно, но ведь и суток не прошло.
12.08.2011 в 11:09

Carpe карпа!
алиса777
что люст так тяжело идет?((( пов тяжело переводить, это точно. но фик чудесный. брэда юстит по-черному, вон даже нагглс заметил.
знаешь, если совсем-совсем тяжело переводить, можно пересказывать))) или сделать перерыв и отдохнуть. серафим все-таки тяжелый автор во всех смыслах.
12.08.2011 в 11:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
fundo
брэда юстит по-черному, вон даже нагглс заметил.
:gigi::lol::gigi:
пов тяжело переводить,
Нет, нормально, даже интересно. Ты не со стороны смотришь, а изнутри, это очень здорово.
если совсем-совсем тяжело переводить
Нет, обычный серафимин язык. "Бабочка" тяжелее, намного.
можно пересказывать
Не признаю полумер :gigi::lol::gigi:.
Понимаешь, это, наверное, глупо звучит, но мне нужно, чтобы кто-то сказал то, что я не заметила, что не приходило мне в голову. Это мой единственный мотив для перевода. Я ведь за деревьями , то есть за технической стороной перевода, часто не вижу леса, то есть сути текста. У меня высокая работоспособность, трудностями меня не остановить, но если я смотрю в комменты и не думаю, что "а ведь точно! так и есть! куда же я смотрела!", то всё. Совсем всё. Это, наверное, глупо, но зато честно.
фик чудесный
А ты его читала?
12.08.2011 в 11:34

Carpe карпа!
алиса777 я пробовала, когда на серафыим наскоком налетала, но не продралась:gigi:

это хорошо, что ты не признаешь полумер. нам больше достанется)))

ага, понимаю, что ты хочешь сказать, но трудно по первой главе составить полную картину для приличных коментов и замечаний. бабочка и фатомы в этом отношении плодотворнее, потому что я их воспринимаю и как вайссер, и как недобитый культуролог - там куча ассоциаций рождается сразу, и все вне вайссдома.
правда, вот и в люсте серафим выходит за рамки вайсс-вселенной, но не в культурный пласт, не в литературный, а в повседневный. конечно некоторые фишки, поскольку повседневность все-таки не наша, не просекаются. но все равно забавно. и этот минимум паранормальности брэда и максимум его обычности. повседневности. и дивный нагглс:heart:
кста, заметила , как она интересно акценты расставляет? у нее айка и брэд практически никогда не находятся в равновесности. в бабочке, когда ран был слаб - кроу имел всю власть, когда ран обрел силу - кроу потерял часть власти и уверенности. и здесь кроу весь такой повседневный, а айка наоборот окружен романтическим ореолом, выбивающим его из рутины.
12.08.2011 в 13:53

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
fundo
У меня тут две мысли родились, и я их изложу, пока помню.
Первая. Мне всегда было интересно, как же Шварц уживаются между собой? Четыре человека разных национальностей, разного воспитания и возраста. И в Люсте мне бросилось в глаза вот что, а именно как серафим описала мелкими штрихами национальные и прочие различия. Начнём с воспитания. Если верить серафиминым "Саженям", то Кроуфорд родился в американской провинции, да и в люсте есть намёки. Судя по всему была приличная семья, чтившая традиционные устои, что и проглядывает в оракуле. Шульдих, если верить фанону, родился в Восточной Германии, то есть получил атеистическое социалистическое воспитание. Может, он даже и пионером был (во всяком случае был же в ГДР аналог пионерской организации). Фарфарелло - ирландец и католик. Отсюда следует Священное Писание для детей, религиозные праздники и само католическое мировосприятие, которое (имхо) несколько средневековое (то же касается и православия, кстати). Наги среди них - главный космополит. Розенкройц и Эсцет приводили их, конечно, к единому знаменателю, но когда они стали сами себе хозяева различия-то и полезли. Недаром в главе говорится, что если готовит один, то остальные есть не могут, и не потому, что плохо приготовлено.
Второе. Возраст. Кроуфорд - самый страший, он тут папа. "не пей кофе, а то не вырастешь". Шульдих - непутёвый старший брат, головная боль родителя. Он подтрунивает над младшим, но всегда готов "приобщить" подрастающее поколение к радостям взрослой жизни и оспорить авторитет отца. Правда, до некоторых пор, а то папаша, хоть и "старый и ничего не понимает", не посмотрит, сколько сыночку лет и использует какой-нибудь устаревший метод педагогического воздействия. Фарфарелло - средний брат. Он не лезет в разборки отца и старшего брата, но за младшего "пасть порвёт, моргалы выколет". В конце фика упоминается, что когда Шварц ходили в парк развлечений, Наги разрешалось кататься на карусели только вместе с Фарфарелло. Наги - самый младший, но всегда рад доказать старшим, что он тоже "мужыг".
кста, заметила , как она интересно акценты расставляет? у нее айка и брэд практически никогда не находятся в равновесности. в бабочке, когда ран был слаб - кроу имел всю власть, когда ран обрел силу - кроу потерял часть власти и уверенности. и здесь кроу весь такой повседневный, а айка наоборот окружен романтическим ореолом, выбивающим его из рутины.
У меня было такое ощущение, только не оформленное в слова.
Да, ещё вот что относительно национальных различий и стереотипов. Как всех в кафе напряг приход оракула. Я имею в виду, когда он был без Наги.
12.08.2011 в 14:03

Carpe карпа!
алиса777 ну в кафе мне кажется там реагировали не столько на высокого мощного гайдзина, сколько на гайдзина с абсолютно аху.шей мордой:gigi: брэд видимо выглядел не совсем в своем уме, раз даже не помнит как кофе заказал и кекс. от чела в таком ауте все нормальные немного в напряге, будь то правокровный нихондзин или же невернорожденный гайдзин.

ага, вот в этом отношении да. серафимовские тексты всегда немного детективы, в том смысле, что всегда надо немного напрячься, чтобы понять, что она хотела этим сказать. а потом напрячься, чтобы понять, откуда она сама пришла к тому, что хотела сказать:gigi:
12.08.2011 в 14:18

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
fundo
ну в кафе мне кажется там реагировали не столько на выского мощного гайдзина, сколько на гайдзина с абсолютно аху.шей мордой
Согласна.
раз длаже не помниткак кофе заказал и кекс
А вот тут мне кажется по-другому дело обстояло. Он заказал кофе и всё, а хозяин с официанткой занервничали и после дискуссии "что едят гайдзины" принесли ему кекс. Это же район частных домов, додзё неподалёку. Мне вспомнилось, как в "котике" Кроуфорд ходил на почту тоже в таком традиционном районе и наделал там большой фурор.
Чё-то ещё хотела сказать. Не помню только что.
12.08.2011 в 14:28

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Блин, а вот я не умею делать такие замечания по ходу текста. Я привыкла просто наслаждаться чтением. :hmm:
12.08.2011 в 14:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
.Навья.
"Не хочешь - научим, не умеешь - заставим". Так ведь в "Дневном дозоре" говорилось? ;-)
12.08.2011 в 15:05

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
:-D
12.08.2011 в 19:47

Главное в жизни - это дать немного света, если стало темно
какая напряженная жизнь у Кроуфорда, постоянно надо быть начеку:-D
спасибо))
12.08.2011 в 21:56

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Младший умный был "детина", старший сын и так и сяк, средний вовсе был ... маньяк"
:lol:
13.08.2011 в 07:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Ызарга
какая напряженная жизнь у Кроуфорда, постоянно надо быть начеку
А то! Не дай бог недобдишь! :gigi::lol::gigi:
13.08.2011 в 12:04

Carpe карпа!
алиса777 А вот тут мне кажется по-другому дело обстояло. Он заказал кофе и всё, а хозяин с официанткой занервничали и после дискуссии "что едят гайдзины" принесли ему кекс. Это же район частных домов, додзё неподалёку. Мне вспомнилось, как в "котике" Кроуфорд ходил на почту тоже в таком традиционном районе и наделал там большой фурор.
ну вот может и так) кроу то в принципе знает, какое впечатление производит на японцев, вон как во втором кафе сочками играл. кокетка:gigi:
13.08.2011 в 13:41

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777 - добралась наконец-то))) впечатлений от главы море))) с ума сойти, эта тотальня слежка за за Айей просто шикарно описана, и этот его уход от камер, натыканных по Токио, как он еще со своим чутьем не уловил, что что-то не так?) представляла себе ползающего по городу Кроуфорда, растыкивающего и перенастраивающего камеры, и это было не смешно, это было завораживающе, немного маньячно и вызывало удивление пополам недоумением от такого Кроуфорда, вроде как канонного дальше некуда и при этом с маниакальным упорством следящего за Айей. он настолько досконально изучил жизнь Айи, что если бы кому-нибудь пришло в голову разбудить оракула ночью и спросить, что делает некий Абиссинец по средам, то этот кто-то получил бы исчерпывающий ответ от так нормально и не проснувшегося Кроуфорда)))
все таки потрясающе описана вся эта игра в догонялки)))
вылазка в додзё - ну какая красивая сцена))) на плетущемся как старый ленивый пес Кроуфорде даже улыбнулась))) странно, что он вообще решил пробраться в додзё, а не удовлетворился одним пониманием, что это за место))
описание "танца" Айи (позволю себе это так назвать) такое, что от желания его увидеть и понимания невозможности этого стало немного больно.
а Кроуфорд попал))) конкретно попал, чего только стоит его поведение в кафе))) смятение и потеря контроля над своими действиями хорошо это показывают, что бы там он себе про мух не грузил))) да и Наги отметил странности в поведении Кроуфорда, не зря он Вундеркинд, думаю Наги увидел во всей ситуации больше, чем пока понимает сам Кроуфорт и будет вести свою игру))) и, судя по откровениям на счет Айи уже начал)
про команду Шварц было сказано не так много, но некое теплое ощущение семьи уже появилось, надеюсь оно не ложное))

вообще текст сказочный, а подтекты текста еще лучше))) Нравится, когда можно долго ковыряться в фике и находить новые грани во вроде бы уже изученных событиях)))
все таки мне все больше нравится Seraphim Grace))) и перевод замечательный :vo: :red: )))

P.S. У меня прадзник какой-то последнюю неделю, часто попадаются очень вкусные вещи)))
14.08.2011 в 12:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
fundo
кокетка
О да! Ну он и в каноне себя показать любил. Дальше его серафим ещё и наряжать будет :inlove: руками Шульдиха :gigi:.
как во втором кафе сочками играл
У тебя "с очками" вышло слитно, и я не сразу догадалась о чём речь :gigi:. У меня был такой ассоциативный ряд: сок, соски, и только потом очки.:gigi::lol::gigi:
14.08.2011 в 12:50

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki
Вот это отзыв! И подробный, и интересный! Прямо бальзам на душу :inlove:!
как он еще со своим чутьем не уловил, что что-то не так?
А вот это ба-а-альшой вопрос: заметил или нет? Очень может быть, что и заметил. Это не спойлер, потому как я и сама ещё не поняла, это просто открытый вопрос. Но если заметил, то что-то будет, это уж точно.
это было завораживающе, немного маньячно
Наверно, это можно назвать одержимостью.
вроде как канонного дальше некуда
Он ведь тоже человек, значит где-то есть слабина. Не рой другому яму.:gigi:
описание "танца" Айи (позволю себе это так назвать) такое, что от желания его увидеть и понимания невозможности этого стало немного больно.
Серафим нам сделает "больно" ещё не раз. И я думаю, что это всё-таки хорошо.;-) Во второй главе, например, есть момент, где у нас с Кроуфордом чуть не случилось кровотечение из носа в лучших анимешно-мангушных традициях. :gigi:
а Кроуфорд попал
Так попал, что совсем пропал. Ещё прошу обратить внимание на таинственного "друга" Аи. Кроуфорду будет непросто.
но некое теплое ощущение семьи уже появилось, надеюсь оно не ложное
Нет, не ложное. В конце концов, "дети" тоже хотят "папе" счастья. Хоть они подчас ершистые и непослушные.
все таки мне все больше нравится Seraphim Grace)))
Вот за что я её люблю, так за то, что будучи автором практически одного пейринга, она не повторяется. Нет, переклички между фиками, конечно, есть. Но тем не менее, они разные. Я думаю, если кто раньше не читал серафим грэйс, то после "Всего, что угодно" трудно было ожидать такого варианта развития событий. Оракул здесь не суперкрутой, а вполне обычный человек, а вот Ая - наоборот, мечта :heart::heart::heart:, к которой и руки тянуть не смеешь.
17.08.2011 в 04:58

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777 - Вот это отзыв! - ну я тут, типа, уже освоилась :shuffle:
А вот это ба-а-альшой вопрос: заметил или нет? - у Айи хорошо развита чуйка, он всегда настороже, он мечник, он воин, и при такой тотальной слежке ну хоть что-то почувствовать он должен был. Но если заметил, то что-то будет, это уж точно. - хорошо бы))) *мечтательно улыбается*
это было завораживающе, немного маньячно - это я описала свои ощущения от действий Кроуфорда))) а вот если разбирать его поведение - Наверно, это можно назвать одержимостью. - скорее предодержимость)) Кроуфорд как раз проникся Айей, но еще не отдает себе отчет насколько это серьезно.
Серафим нам сделает "больно" ещё не раз. И я думаю, что это всё-таки хорошо. - согласна на все 100))) особенно если это будет в духе "танца"))) Во второй главе, например, есть момент, где у нас с Кроуфордом чуть не случилось кровотечение из носа в лучших анимешно-мангушных традициях. - ах, какая дразнилка))) хорошо четверг скоро :-D я верю в Seraphim Grace, она явно описала там что-то нереально прекрасное)))
Ещё прошу обратить внимание на таинственного "друга" Аи - угу, я обратила, только потом он как-то потерялся на фоне всего остального, спасибо за напоминание)))
Нет, не ложное. В конце концов, "дети" тоже хотят "папе" счастья. - очень этому рада))) хорошие "дети")) *умилились с формулировки*
Я думаю, если кто раньше не читал серафим грэйс, то после "Всего, что угодно" трудно было ожидать такого варианта развития событий. - я не читал, трудно. абсолютно неожиданный вариант. читать дальше
а вот Ая - наоборот, мечта , к которой и руки тянуть не смеешь. - *задумчиво так* Айя да, Айя мечта, опасная и прекрасная)))
17.08.2011 в 10:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki
скорее предодержимость)) Кроуфорд как раз проникся Айей, но еще не отдает себе отчет насколько это серьезно.
Точное слово и точное описание ситуации.
хорошие "дети")
У них крепкая паранормальная семья. :)
у этого фика совершенно другой дух, чем во "Всего, что угодно", автор угадывается не по привычным мелочам (когда герои любимы авторм в определенном поведенческом диапазоне, когда выдает стиль, жанровые пристрастия), а скорее по заковыкам в тексте, профессионализме и умению удивлять.
ППКС. Закавыки будут ;-).
редкое умение - писать настолько по-разному, чтобы было сложно заподозрить одного автора,
читать дальше
хотя эту первую главу я уже люблю саму по себе, даже без всех остальных
:rotate:
25.03.2013 в 20:54

Возможно все, на невозможное просто требуется больше времени (с)
алиса777, признаюсь, похихикала над Оракулом!:-D Какой неуловимый Фудзимия!!^^
Зацепил момент, когда Ран смотрел на него, но не знал, что Кроуфорд в кустах прячется: прекрасная возможность оценить врага другим взглядом!:heart:
Очень понравился Наги! Думаю, он здесь такой, каким мы его представляли в обсуждении. Очень мило пожурил Брэда^^ а в конце.. ню да, я так и подумала, что это были записи миссий и переговоров..:soton:
П.С. посмотрела видео и поняла, насколько преувеличила бицепсы Рана:tear:
26.03.2013 в 07:55

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Amelia_sfs,
признаюсь, похихикала над Оракулом!:-D
Вот что бывает с теми, кто много о себе воображает :laugh:
Какой неуловимый Фудзимия!!^^
Он не только оперативник, но ещё и кот)) Или наоборот)
Зацепил момент, когда Ран смотрел на него, но не знал, что Кроуфорд в кустах прячется: прекрасная возможность оценить врага другим взглядом!:heart:
Ага)) Только боюсь, что в этом взгляде будет слишком мало трезвого интереса к возможному противнику и слишком много каких-то других эмоций ;-)
Очень понравился Наги! Думаю, он здесь такой, каким мы его представляли в обсуждении.
Точно)) А Брэд такой папаша :inlove:
а в конце.. ню да, я так и подумала, что это были записи миссий и переговоров..:soton:
Дети растут и всё-всё понимают :yes:
П.С. посмотрела видео и поняла, насколько преувеличила бицепсы Рана:tear:
Ран должен быть изящным, правда?)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail