11:32

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Десятая глава "Убийцы и Белой гейши", Noh means Noh, и порадовала меня, и немного огорчила, вернее, озадачила. Но начну я того, что меня порадовало. На протяжении всей главы мне грел душу тот факт, что несмотря на все косяки, периодические проблемы с обоснуем и довольно невзрачный язык, в тексте попадаются такие моменты, благодаря которым понимаешь, что у автора (мы говорим о раннем фике серафим грэйс) есть будущее, причём хорошее. Умение подмечать детали и несколькими скупыми штрихами создавать объёмные образы плюс способность делать необычные сравнения, которые позволяют взглянуть на ситуацию с неожиданной стороны. К десятой главе сложилась парадоксальная ситуация - происходит в фике какая-то дичь, а персонажи живые, каждый со своим характером и своей историей. И это при том, что автор особо не заморачивался, представляя героев читателю, а внутренний мир героев предпочитает показывать через поступки, а не через слова и мысли, хотя в фиках часто бывает наоборот - действия мало, зато разговоров и размышлений даже в избытке.
Очень понравился мне момент, когда на кухне очая собрались Кен, закончивший свои дневные дела, Оми с ноутбуком и в мягкой фланелевой пижаме и Ая, прихорашивающийся перед зеркалом, чтобы во всей красе пойти на представление театра Но. Правда, напарники остались довольно равнодушны к прелестям своего командира, зато воспользовались ситуацией, чтобы подразнить Аю. Причём Абиссинца сравнили с героиней фильма "Звонок" Садако из-за белых одежд, резко контрастирующих с волосами. Ещё мне понравилось то, как автор обосновала возникшую симпатию лидеров Вайсс и Шварц - в обществе друг друга они могли быть самими собой, как ни парадоксально это звучит, учитывая тот факт, что Ая всё ещё в образе Мурасакиро. Третьим развеселившим моментом был аин вечерний туалет - то, как он расчёсывал перед зеркалом волосы, напевая себе под нос. Хотя и тут Кен и Оми внесли свою лепту. Вообще, в этом фике они очень наблюдательны и злоязыки.
А теперь о том, что меня озадачило. Я, признаться, даже осталась несколько огорчённой, прочитав главу. А всё из-за того, что она изобилует отсылками к тому, чего я не читала и не смотрела. Я даже "Звонок" не смотрела! Просто, когда я смотрела фильмы ужасов, то всегда так пугалась, что бросила это дело. Со страху. Вот. Только вы это никому не рассказывайте, ладно? И "Ями но мацуи" тоже не видела, но скачала. На этом прервусь, дописывать свои впечатления буду тогда, когда посмотрю аниме, чтобы понять к чему тут доктор Мураки и Цузуки.
Посмотрела "Потомков тьмы". Скажу честно, так и не поняла какой смысл в появлении в "Гейше" Мураки и Цузуки, равно как не поняла и то, зачем доктор подарил Ае котёнка. Зато теперь боюсь за Абиссинца. Вообще, некоторое сходство "Вайсс Кройц" и "Ями но Мацуи", конечно, имеется. Это и таинственные убийства молодых девушек, и миссия на роскошном лайнере, и даже крик главгероя в спину улетающему на вертолёте врагу: "Такатори! Мураки!" Зато теперь эпизод с посещением героями спектакля театра Но я представляю себе намного лучше.

@темы: читальный зал, weiss kreuz, seraphim grace, англофанфикшен, An assassin and white geisha, Убийца и Белая гейша

Комментарии
12.01.2012 в 14:55

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Я даже "Звонок" не смотрела!
Лучше не стоит, поскольку история не столько страшная не без того, сколько печальная
О том, как из девочки, которая могла при помощи своего таланта помогать людям сделали чудовище
12.01.2012 в 18:51

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Лучше не стоит, поскольку история не столько страшная не без того, сколько печальная
Грустно ... Мало того, что страшно :small:.
А для меня самый страшный просмотр фильма ужасов был на старших курсах универа, когда одна моя знакомая позвала меня как-то ночью смотреть подборку хорроров. Дело в том, что она так свой дух укрепляла - параллельно с истфаком она училась на ведьму, вернее, на ведьму она училась, а на истфаке числилась. У неё и квартира была соответственная ... Короче, к утру мы обе от страха были еле живы :gigi::fingal:
12.01.2012 в 18:58

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Короче, к утру мы обе от страха были еле живы :gigi::fingal:
Все с вами ясно :lol:
Не, я ужасы на ночь не смотрю. Мне свою психику жалко )
13.01.2012 в 01:11

Собери лучших, выбери первых!
Здравствуйте,  алиса777!
Ваш разбор текста "Убийца и Белая гейша" стал номинантом проекта "Weiss Kreuz. Лучшее" в разделе "текстовый креатив". Мы просим Вашего разрешения разместить на него ссылку в сообществе  WK best, чтобы он мог стать участником читательского голосования.
Подробнее о проекте можно узнать здесь.
Спасибо!
13.01.2012 в 10:10

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
алиса777, мне ужасно не понравился кроссовер с Ями :small: ужасно
я не понимаю, зачем он
13.01.2012 в 10:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Все с вами ясно
ей это было необходимо - она характер закаляла :-D. Ведьмой быть это работа не для каждого :-D. А я так, за компанию. :lol:
13.01.2012 в 10:14

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
WK best,
давайте попробуем.
Выиграть не выиграем, зато согреемся )))
13.01.2012 в 10:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Aerdin,
мне ужасно не понравился кроссовер с Ями ужасно
я не понимаю, зачем он

Вот и я не поняла. Тем более, что надо выходить на развязку, а не вводить новых персонажей. Такое ощущение, что вторая треть текста писалась по принципу, что вижу, то и пою.
А если говорить более серьёзно, то пейринг Кроуфорд/Ран в англофандоме самый кроссоверный. На что уж много АяЙоджей и БрэдоШульдихов, но не самый распространённый брэдоран в этом отношении, пожалуй, даст им фору. Вокруг пейринга кто только не крутился. Кроуфорд ревновал Рана даже к Кучики Бьякуе, а Ран Брэда - к Кучики Рукии, а брэдоранному счастью завидовал даже Фейлон.
13.01.2012 в 10:26

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
алиса777, Вот и я не поняла. Тем более, что надо выходить на развязку, а не вводить новых персонажей. Такое ощущение, что вторая треть текста писалась по принципу, что вижу, то и пою.
у меня есть идиотичнейшее подозрение, что это было попыткой реализовать штамп "спасение испуганной девы" в лице Аи-Мурасакиро. Но тут меня выносит дисбеливом, потому что Мураки без открытого колдовства и скапеля Ая, мягко говоря, вряд ли испугается, он на таких деятелей регулярно миссии получает :nope:

пейринг Кроуфорд/Ран в англофандоме самый кроссоверный
Вокруг пейринга кто только не крутился. Кроуфорд ревновал Рана даже к Кучики Бьякуе, а Ран Брэда - к Кучики Рукии, а брэдоранному счастью завидовал даже Фейлон
:facepalm::lol::facepalm:
*с нездоровым интересом*к Бьякуе - это где?
13.01.2012 в 10:36

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Aerdin,
у меня есть идиотичнейшее подозрение, что это было попыткой реализовать штамп "спасение испуганной девы" в лице Аи-Мурасакиро. Но тут меня выносит дисбеливом, потому что Мураки без открытого колдовства и скапеля Ая, мягко говоря, вряд ли испугается, он на таких деятелей регулярно миссии получает
Вот то-то и оно. А уж причём тут котёнок я совсем не могу понять.
*с нездоровым интересом*к Бьякуе - это где?
Спойлер!
13.01.2012 в 10:41

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
алиса777,
Вот то-то и оно. А уж причём тут котёнок я совсем не могу понять.
угу. короче, я ужасно обсквикалась(((

Спойлер!
омг! :lol:
13.01.2012 в 10:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Aerdin,
омг!
Там вдобавок не напрямую! :lol: У Аи с Бьякуей ничего не было в физическом плане. Спойлер-2
13.01.2012 в 10:53

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
алиса777, :lol: тьфу, зараза!
13.01.2012 в 10:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Aerdin,
Кто зараза? :gigi:
13.01.2012 в 10:58

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
алиса777, Ая, конечно :-D
13.01.2012 в 14:53

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Ведьмой быть это работа не для каждого :-D.
Ну это безусловно )
16.01.2012 в 23:16

Собери лучших, выбери первых!
17.01.2012 в 08:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
WK best,
спасибо )))
25.02.2012 в 00:21

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777, на данный момент и от главы и от фика впечатление двояко, есть ну очень радующие моменты, но также есть вещи вводящие в ступор. На протяжении всей главы мне грел душу тот факт, что несмотря на все косяки, периодические проблемы с обоснуем и довольно невзрачный язык, в тексте попадаются такие моменты, благодаря которым понимаешь, что у автора (мы говорим о раннем фике серафим грэйс) есть будущее, причём хорошее. - абсолютно с тобой согласна, интересно подмечать детали о которых знаешь, что в итоге они вырастут в очень логичную и красивую структуру, но от логики и обоснуя этого фика я временами чувствую себя так - :susp::-D:buh:
Я даже "Звонок" не смотрела! - аналогично)) я начинала, но не выдержала и бросила (слишком сильное напряжение от фильма), мне пересказали, согласна с Мать Забвения, история печальная(((
Посмотрела "Потомков тьмы". Скажу честно, так и не поняла какой смысл в появлении в "Гейше" Мураки и Цузуки, равно как не поняла и то, зачем доктор подарил Ае котёнка. - эээ... ну мне тоже это не понятно(( судя по всему, трава у автора еще была не своя, культивированная и любовно взрощенная, а дикая или приносная подозрительными личностями, потому как слишком много в фике вещей из разряда "просто так", "а вот захотелось", "логика? обоснуй? ах нет, не сегодня" и особо не фильруемых образов и мыслей из потока сознания (я не злобно, честное слово) в вот герои яркие, да)))
И это при том, что автор особо не заморачивался, представляя героев читателю, а внутренний мир героев предпочитает показывать через поступки, а не через слова и мысли, хотя в фиках часто бывает наоборот - действия мало, зато разговоров и размышлений даже в избытке. - мне как раз больше нравится когда герои познаются через действия и поступки, слова и мысли менее чесны и менее показательны)) так что то, что автор именно так раскрывает героев для меня один из больших "+" этого фика)))
26.02.2012 в 13:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki,
интересно подмечать детали о которых знаешь, что в итоге они вырастут в очень логичную и красивую структуру
Да. Например, стремление показать героев в неформальной интимной обстановке, чтобы подчеркнуть то, что не бросается в глаза. Вот что интересно - в фике много штампов, но они соседствуют с очень специфическими штучками, которые в вайссовском фаноне как-то не прижились. Например, описание эмоционального мира героев через действия, причём часто даже не какие-то особенные - типа выполнения миссии, а обыденные - совместные посиделки хотя бы. Раз они собрались вместе, то вряд ли у них это впервые. И общение такое непосредственное. Такое всё-таки редко встретишь.
судя по всему, трава у автора еще была не своя, культивированная и любовно взрощенная, а дикая или приносная подозрительными личностями, потому как слишком много в фике вещей из разряда "просто так", "а вот захотелось", "логика? обоснуй? ах нет, не сегодня" и особо не фильруемых образов и мыслей из потока сознания (я не злобно, честное слово) в вот герои яркие, да)))
А у меня такое ощущение, что серафим уже давно в голове крутились всякие идеи, она увлекалась и тем, и этим, а тут наконец выпала возможность воплотить свои идеи. Отсюда и результат такой - всё, что есть в голове - всё шло в строку. :-D
мне как раз больше нравится когда герои познаются через действия и поступки, слова и мысли менее чесны и менее показательны))
А то очень часто бывает, что действия мало, а всё мысли, причём часто непонятно - это мысли героя или автора. Гораздо интереснее гадать, а почему он так поступил, чем читать "он почувствовал, подумал и т.д." По-моему, этим часто грешат фики по ГП. Ох, уж это "при виде Снейпа-Гарри-Драко он почувствовал, а потом подумал, что почувствовал, а затем подумал, что" и пошло-поехало. В анимешных фандомах размышлений, как правило, меньше. Хотя тоже попадаются эмо Улькиорры, Саске и Аллены.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail