Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
В седьмой главе Stray Cat автор снова возвращает нас в прошлое, к моменту второй встречи наших героев. Кроме того, клюэлесс сайко, если можно так выразиться, "сдаёт назад", то есть корректирует созданный ею образ Рана в сторону большей верибельности. Мы узнаём, что хозяйка чайного дома ни к кому, кроме Кроуфорда, не посылала Рана, так как Харука-сан всегда стремилась к тому, чтобы в её очая клиенты приходили за девушками, а не юношами. И что совершенно естественно она его не проверяла для того, чтобы удостовериться, был он с клиентом или нет. То есть в данном фике из Рана проститутку всё-таки не сделали. И слава Богу. Вообще, мне всегда было непонятно желание "пустить героя по рукам". Нет, желание "страхнуть" любимого персонажа с другим, не менее любимым, мне понятно, и на мой пристрастный взгляд, заслуживает внимания и понимания. А вот "проституирование" героев мне непонятно, а вам?
Теперь традиционные пункты. Правда, для Кроуфорда второй и третий я поменяю местами.
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/8/3/1383660/74545691.jpg)
Теперь традиционные пункты. Правда, для Кроуфорда второй и третий я поменяю местами.
читать дальше
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/8/3/1383660/74545691.jpg)
Забавно
Исключительно, чтобы было чем заняться "между утром и ночью".
Если бы они она сидели в квартире безвылазно, это было бы совсем как-то...
Забавно
Здесь такая фишка, что по одной из глав можно было решить, что перед нами очередной фик про Аю-проститутку(( Но, по счастью, она всё-таки не стала его пускать по рукам.
Если бы они она сидели в квартире безвылазно, это было бы совсем как-то...
Это могло бы кончиться печально
Возникает вопрос, почему он это говорил
а вторая - наличие дома непредсказуемого экс-Абиссинца.
Да, это большая беда
что "давать Рану регулярный грубый секс будет безопаснее, чем вести его к психиатру".
Психиатр может не выжить
Возникает вопрос, почему он это говорил
А вот это действительно интересно
1. по каким-либо причинам хотел остаться с Кроуфордом и заняться с ним сексом или заняться сексом хоть с кем-то;
2. у Рана очень сильно пострадала самооценка, так что он на полном серьёзе рассматривал возможность того, что с ним будут обращаться, как с проституткой низкого пошиба. Хотя этот вариант я считаю маловероятным, Ран явно пытался манипулировать Кроуфордом. Возможно, даже не вполне отдавая себе отчёт в собственных мотивах.
Да, это большая беда
Кроуфорд сам на это подписался
Психиатр может не выжить
Я думаю, что трупов было бы два.
А как тебе арт?
Вот я тоже так думаю. Все-таки не смотря на то, что Ая погибла, это все-таки Ран, а не кто-нибудь другой ))
по каким-либо причинам хотел остаться с Кроуфордом и заняться с ним сексом
Тоже вариант )) Или таким образом заставить Брэда действовать. Он не мог не знать, как Оракул, пусть и с приставкой экс отреагирует
Кроуфорд сам на это подписался
Да, за уши никто не тянул ))
Не надо забывать об экс-Оракуле, которого Ран бы несомненно винил бы за поход к психиатру.
Зато сразу бы вспомнили былые деньки, аля: «Ши-нэ, тварь тьмы!»
И вообще после рассказа об этой главе становиться понятно, что не все так с Абиссинцем просто, как он хочет показать ))
Арт классный**
Вот я тоже так думаю. Все-таки не смотря на то, что Ая погибла, это все-таки Ран, а не кто-нибудь другой ))
Мне тоже приходили в голову подобные мысли, и они всегда тянули за собой вопрос о том, что раз Ран не позволяет называть себя "Ая", а в этом фике всё именно так, то может ли быть такое, что он как будто отказывается от всего психологического опыта, приобрётенного Аей-Раном и "возвращается" к своей личности образца до гибели семьи. Хотя вряд ли Ран, образ которого мы можем составить по драмам, отличался такой уж расчётливостью. Скорее всего, черты Аи-Рана полностью не исчезли, как бы он сам этого не хотел, но, кмк, на "поверхность" могли всплыть те черты, которые он в течение нескольких лет подавлял. Как-то путано получилось((
Тоже вариант )) Или таким образом заставить Брэда действовать.
А тут возникает очередной вопрос
Зато сразу бы вспомнили былые деньки, аля: «Ши-нэ, тварь тьмы!»
Таланты сложно закопать в землю. Недаром нам показывают, что от погони он уходить не разучился. Хотя, если судить по сайд-стори, с владением боевыми искусствами у него уже были сложности - он не мог обрести душевное равновесие и сконцентрироваться и из-за этого проигрывал.
И вообще после рассказа об этой главе становиться понятно, что не все так с Абиссинцем просто, как он хочет показать ))
Вот в том-то всё и дело, что непросто! Раз фик не закончен, то мне хочется понять, способен ли Ран восстановиться и если да, то каким он будет? Ну, и вообще интересно вытащить на свет божий то, что автор спрятал между строк.
Арт классный**
Ага! Только вот Ран довольно грустный и мрачноватый, но зато полностью в духе фика)
у всех свои кинки, ага, КО
Это понятно
Вот смотри, кмк, у желания автора сделать из героя проститутку могут быть следующие мотивы:
1. автор хочет показать читателю как плохо бедному герою, которого трахают какие-то уроды в количестве, чтобы затем его откомфортить другим любимым персонажем. И с удовольствием на это подрочить.
2. автору кажется, что это типа круто - трахаться со всеми подряд, пить, курить, колоться и материться. То есть таким образом автор хочет "раскрыть" нам неведомые глубины души героя, его непонятость жалкими обывателями и его крутизну.
Но, может, есть ещё что-то, чего я не понимаю? Ещё какие-то мотивы?
мне, например, непонятно, зачем из Аи делать домохозяйку? Причем, в самом ужасном смысле этого слова, он же парень
Ух ты как приложила!
Ну, с "домохозяйкой", я думаю, мотивы следующие:
1. постебаться; 2. подчеркнуть мужественность одного героя за счёт "феминизации" другого; 3. неумение или нежелание прописывать другую модель отношений, кроме патриархально-гетеросексуальной; 4. попытка показать, что герой временно или окончательно утратил своё место в жизни; 5. "хотели кушать и съели Кука"
Но, может, есть ещё что-то, чего я не понимаю? Ещё какие-то мотивы?даже не знаю. если честно. Я ж не автор, а как читателю мне больмень нравится 1-й пункт. Но тоже не особо. Хотя с проституцией я могу еще смириться, а вот с Аей-домохозяйкой - нет. Тошнит прям от этого. Причин, зачем это пишут тоже не знаю, но думаю, скорее 3-й пункт. Другой модели не знают. Пишут себя на его место
Он такой же свинтус как и остальные Вайсс
Верю!
Ежели чо, я не гоню на Котика, я в общем. Я чла его очень давно и толком уже не помню.
В "Котике", я считаю, "домохозяйничанье" связано с потерей места в жизни, и чем-то напоминает сюжет из "Видоискателя", где Акихито, у которого были финансовые и прочие трудности, приходит жить к Асами и ведёт домашнее хозяйство, типа недаром ест чужой хлеб.
Просто реально последнее время попадается на глаза подобное и начало раздражать.
Так это что ли теперь модно?
Я могу вспомнить только старые фики. Да и то, например, в "Стеклянных домах" они с Фарфарелло совместно ведут общее хозяйство. Нет, вроде, какой-то старый шуран вроде есть. В названии что-то кажется про цвета или полосы.
Кстати! В "Клетках" Ая - самая натуральная домохозяйка. Причём, если в "Коте" он так "отрабатывает" своё содержание, то в "Клетках" он прям такой искренний поборник чистоты и здорового питания. Хотя у него там такой душевный кризис, что его там ещё жальче, чем в "Котике". И узнаётся он там ещё сложнее. Ладно, будем считать, что пейринги с Такатори вредны для Рана.
Но ты меня сильно удивила и заинтриговала. Вечно я как из лесу, ничего не знаю
Не думаю, что он слишком отличался от того, что мы знаем. Не мог же Абиссинец выбраться неизвестно откуда)
Как-то путано получилось((
Главное, что я понял )
На кой ему бывший враг? Друзей-то он, например, не хочет видеть.
Ну, если следовать его логике, может он считает что тот сможет его наказать?)
он не мог обрести душевное равновесие и сконцентрироваться и из-за этого проигрывал.
Ты назвала главную причину
способен ли Ран восстановиться и если да, то каким он будет
Точно не таким, как мы его знали
но зато полностью в духе фика)
Согласна **
Не думаю, что он слишком отличался от того, что мы знаем. Не мог же Абиссинец выбраться неизвестно откуда)
Это верно))
Ну, если следовать его логике, может он считает что тот сможет его наказать?)
Наверное. Мне, кстати, такой вариант в голову не приходил. Надо ещё подумать над возможными вариантами. Здесь, например, может быть ещё тот факт, что друзей я уважаю, ценю их мнение и поэтому не хочу, чтобы они видели меня таким (Ран ведь и сам говорит: "Не хочу, чтобы он (Йоджи) видел меня таким"), а враг ... Да чёрт с ним, пусть думает, что хочет, плевать мне на него и на его мнение обо мне. Вот как-то так.
Точно не таким, как мы его знали
Вот в этом-то и весь интерес!
вот что я точно помню, что нам этого так и не объяснили.
Это и является одной из отличительных черт данного фика, что всё важное в нём - между строк. Но если пытаться кратко суммировать то, что нам известно, то получается следующее: сестра Рана погибает, после чего он начинает вести себя странно - он полностью дезориентирован, избегает социальных контактов и практически ничего не хочет от жизни, на своё будущее он закрывает глаза. Разве это не есть потеря места в жизни?
И мне кажется Ая и Аки очень разные.
Акихито, конечно, тоже ломали в Гонконге, но у Аи надломился внутренний стержень, он лишился основного мотива своих действий, то есть Акихито, грубо говоря, ломали снаружи, а Ая сломался изнутри, что, наверное, страшнее.
И мне кажется Ая и Аки очень разные, не верю, что он не нашел бы себя нигде, кроме как быть приживалкой у другого мужика
А он и не хотел ничего. Так получилось, потому что Кроуфорд его привёл сначала в отель, а потом в свою новую квартиру. Рану было всё равно, куда и зачем его ведут. Когда Кроуфорд его спрашивает: "Тебе что-нужно? Ты чего-то хочешь?", он всегда отвечает: "Ничего не нужно, ничего не хочу". Ран даже не стал защищаться от бандитов в переулке, ему было глубоко безразлично, что с ним происходит. Ну, а потом, сидя в квартире, ему, во-первых, надо было чем-то заниматься, раз уж он отказался выходить на улицу - не всё же сидеть и в стену смотреть, а во-вторых, ему не хотелось просто сидеть на чьей-то шее, а так вроде как пользу приносил.
Чем же? Ты из лесу, я из танка, блин.
Я твои слова поняла так, что ты говоришь о том, что текстов с домохозяйственным Аей довольно много. Вот и удивилась и заинтриговалась. Я думала, что это редкость.
Стремление написать героя-проститутку и/или домохозяйку, по-моему, объясняется биологической тягой к необычному. Самки высокоразвитых животных стремятся заводить потомство с максимально иными самцами, так как в этом случае возрастает выживаемость вида.
Кстати, у любви к слэшу тоже вполне естественная причина. Популярность однополых связей - один из природных механизмов сдерживания роста избыточных популяций.
А вот отставание фема обеспечивается, наверное, культурологически. Традиционно женские образы менее интересны. Сары Бернар всех времён и народов стоном стонут и рвутся в Гамлеты.
Стремление написать героя-проститутку и/или домохозяйку, по-моему, объясняется биологической тягой к необычному. Самки высокоразвитых животных стремятся заводить потомство с максимально иными самцами, так как в этом случае возрастает выживаемость вида.
Ой, вот если честно, не очень поняла вашу мысль. Нет, про то, что ищут партнёра, чей генетический набор должен отличаться как можно сильнее, я слышала) Но вот по поводу домохозяйки или проститутки
Традиционно женские образы менее интересны. Сары Бернар всех времён и народов стоном стонут и рвутся в Гамлеты.
То есть женские образы хуже прописаны, вернее, довольно однобоко, да? Тут согласна.
Думаю картинками и переводить соображения в слова мне очень сложно. Но я стараюсь, честно-честно.
Пыталась сказать, что мужчин-домохозяек-проституток в реале встречаешь не на каждом шагу. Поэтому такой экземпляр может выглядеть достаточно экзотично.
Тоже вариант, да ))
Да чёрт с ним, пусть думает, что хочет, плевать мне на него и на его мнение обо мне.
Как это по Рановски ))
Вот в этом-то и весь интерес!
Абиссинец не справился с задачей, ради которой он был создан. Значит, он не имеет права на существование.
Вот Фуджимия и старается, как умеет. Отсюда может появиться желание уйти от мужской роли. Женское кимоно, то, как он настойчиво предлагает себя, стирка-готовка-глажка.
Плюс, отчасти это может быть соскальзывание в "жизнь-за-сестру".
Отказ от встречи со старыми знакомыми - они помнят Абиссинца, они знают Абиссинца. Абиссинец мертв. Своеобразное милосердие - чтобы ни их не провоцировать, ни себе нервы не рвать больше положенного.
... мне Ран показался не столько потерянным котом, сколько котом... сломанным. При чем последний удар он нанес себе сам.
Думаю картинками
Ух ты, здорово!
Пыталась сказать, что мужчин-домохозяек-проституток в реале встречаешь не на каждом шагу. Поэтому такой экземпляр может выглядеть достаточно экзотично.
А-а-а, теперь поняла)) То есть экзотика типа МПРЕГа, да?
Мать Забвения,
Как это по Рановски ))
Потому что не смотря ни на что - на груз вины, боль, горе, обиду - что-то от характера Рана всё равно осталось и периодически выходит на поверхность, и судя по всему, осталось от прежнего Аи-Рана не так уж и мало.
Lady Ges,
Лично мне показалось, что и подчеркнутое безразличие к своей судьбе, и домохозяйничанье - для Рана один из способов наказать себя. Абиссинец не справился с задачей, ради которой он был создан. Значит, он не имеет права на существование.
Это очень интересная точка зрения и, вероятно, очень близкая к истине. Я исходила из того, что Ая "хотел" - а хотел он отомстить и спасти сестру - но надо было исходить не из "хочу", а из "должен". То есть всё случившееся не просто крах его надежд и желаний, а провал миссии, самой важной миссии в его жизни.
Вот Фуджимия и старается, как умеет. Отсюда может появиться желание уйти от мужской роли. Женское кимоно, то, как он настойчиво предлагает себя, стирка-готовка-глажка.
Не смог как "настоящий мужчина" исполнить своё предназначение, значит ты теперь не мужчина, верно?
Плюс, отчасти это может быть соскальзывание в "жизнь-за-сестру".
Согласна.
Отказ от встречи со старыми знакомыми - они помнят Абиссинца, они знают Абиссинца. Абиссинец мертв. Своеобразное милосердие - чтобы ни их не провоцировать, ни себе нервы не рвать больше положенного.
Мне, кстати, понравилось как здесь прописана реакция остальных бывших Вайсс - они ни в чём не винят своего бывшего лидера, ни в чём не упрекают, просто хотят знать, что он жив и с ним всё в порядке.
... мне Ран показался не столько потерянным котом, сколько котом... сломанным. При чем последний удар он нанес себе сам.
Тоже верно((
надо было исходить не из "хочу", а из "должен"
Я здесь не могу не вспомнить разнообразные самурайские заморочки на тему отказа от собственных стремлений и чаяний в пользу служению своему господину.
Сколько бы о Фуджимие не говорилось, что он просто убийца, но вот этот момент отказа от себя ради служения - ну есть он в нем.
Не смог как "настоящий мужчина" исполнить своё предназначение, значит ты теперь не мужчина, верно?
Как-то так.
Да и вообще, по хорошему, права на жизнь не имеешь.
... я одно время думала, почему он при таких установках не убил себя. Ну не похож он на человека, который боится смерти, боли, пятен на карме или слишком ценит свою жизнь.
Потом подумала, что Фуджимия-сан на самом деле гораздо более жесток к себе, чем может показаться.
Он себе всеми силами пытается устроить непрекращающуюся пытку.
Ну оно же не могло раствориться, согласись. Даже если человек теряет память, он все равно периодически делает так, как поступал прежде, хоть и не понимает почему
"...экзотика типа МПРЕГа, да?" Ну, вроде.
А когда, как в данном случае, это всё идёт в комплекте с более чем оригинальной внешностью, своеобразным характером и неординарной биографией - получается вполне взрывоопасная смесь.
Lady Ges, искренний решпект за Ваше толкование.
Продуманность Ваших обоснуев давно повергает меня в совершенно фанатский трепет.
Да и вообще, по хорошему, права на жизнь не имеешь.
Но, как я понимаю, право на смерть тоже надо служить. Если не ошибаюсь, существует ведь тезис о том, что смерть смывает грехи и очищает. Правда, только "правильная" смерть. Уж если данный канон анимешный, то приведу примеры из Блича и ДиГреймена - Пустые и акума очищаются, когда принимают смерть от оружия шинигами или экзорциста. Поэтому и "котиковый" Ран может считать, что не заслужил "чистой" смерти. Потому что если ты не простил сам себя, то как поверить в чьё-то прощение?
.. я одно время думала, почему он при таких установках не убил себя. Ну не похож он на человека, который боится смерти, боли, пятен на карме или слишком ценит свою жизнь.
Потом подумала, что Фуджимия-сан на самом деле гораздо более жесток к себе, чем может показаться.
Это, вероятно, можно в какой-то степени объяснить тем, что я писала выше.
Он себе всеми силами пытается устроить непрекращающуюся пытку.
И вот что интересно - разумом Ран всё решил и вынес себе приговор, но в "Котике" хорошо показано, когда самоконтроль даёт сбой, то Ран совершенно инстинктивно тянется к чьему-то теплу и ласке, ему хочется заботиться о ком-то и быть нужным. Да и секс для него не только способ "наказать" себя, если подобное вообще имеет место быть, сколько лекарство от душевной боли, наркотик, позволяющий забыться.
Ну оно же не могло раствориться, согласись. Даже если человек теряет память, он все равно периодически делает так, как поступал прежде, хоть и не понимает почему
vorona1405,
А когда, как в данном случае, это всё идёт в комплекте с более чем оригинальной внешностью, своеобразным характером и неординарной биографией - получается вполне взрывоопасная смесь.
А мне кажется, что здесь есть ещё какая-то доля собственничества со стороны автора к персонажу - ты мне так нравишься, так нравишься, что посажу я тебя под замок и буду трахать другим любимым персонажем. А своё самовольство ты отныне брось - подвиги там всякие, миссии и проч., сиди дома, веди хозяйство, а то мало ли что с тобой случится
Ой, пойду-ка я спать, а то уже поздно по нашему времени. Завтра на свежую голову прочту, что написала тут.