воскресенье, 01 июля 2012
Двенадцатая глава
Stray Cat произвела на меня большое впечатление ещё тогда, когда я читала её в первый раз, и надо сказать, что несмотря на неоднократные перечитывания, она нисколько не потеряла для меня своей привлекательности. Дело в том, что фикрайтеры часто стремятся изображать сильные эмоции и крайние состояния - страсть, ревность, ненависть, абсолютное одиночество и непонятость. В результате без внимания часто остаются простые чувства и состояния, которые мы испытываем постоянно. Например, наше одиночество, то самое, которое всегда с нами. Ведь для того, чтобы осознать своё одиночество в мире необязательно попадать на необитаемый остров, отправляться в пустынный скит или "забиваться в эмо-угол". Нет, оно всегда с нами, просто, если рядом есть любимые нами и любящие нас люди, мы его не замечаем. Вот и Кроуфорд, прилетев в Лондон, вдруг осознал, что ему не хватает чего-то, а точнее, кого-то, и это кто-то - Ран. Ему хочется показать Фудзимии Лондон и разделить с ним радость от посещения тех мест, о которых у экс-Оракула сохранились тёплые воспоминания. Но Рана рядом нет, он в Токио, и более того, не отвечает на телефонные звонки. Кроуфорд с грустью вспоминает, что "котик" и прежде никогда не подходил к телефону, и отъезд бывшего Шварц - не повод для Фудзимии менять свои привычки.
читать дальшеВ Лондоне выясняется, что Мак-Налли так интересуется Кроуфордом только потому, что полагает, будто он по-прежнему обладает пророческим даром. Для самого экс-главы Шварц то, что люди видят в нём исключительно средство обмануть судьбу, подглядев будущее, не новость, но последний год он прожил вместе с Раном, которого его паранормальные способности не интересовали совсем.
Кроуфорд скучает по Фудзимии и, оставшись в одиночестве в номере отеля, мастурбирует, представляя себе Рана. Вообще, на мой вкус, это одна из самых чувственных сцен из всех, что я когда-либо читала. Красивый полураздетый мужчина, небрежно раскинувшийся на кровати, ласкает себя ... Но это ещё не всё - клюэлесс сайко удалось показать не только физиологическую сторону процесса, но и эмоциональную. Причём о физиологии читатель может судить только по скупым, но выразительным деталям - по изменившемуся дыханию, по тому, как ладонь Кроуфорда стала липкой от предъэякулята, и по тому, как по его телу прошла, похожая на электрический ток, волна удовольствия. И что интересно, он думал не только о губах, умелых руках, члене и заднице Рана. Кстати, автор написала настоящий гимн фудзимииной попе, которая подобна маленькому раю, дарящему удовольствие тому, кто её сжимает, гладит и шлёпает, а особенно - толкается в неё. Нет, экс-Оракул думал не только об этом, ему хочется увидеть улыбку Рана. И ещё - Фудзимия не просто красив, у него всё - правильное. Он правильно прикасается, в правильном темпе движется, и даже член у него правильного размера. И кончив, Кроуфорд понимает, что ему не хватает дыхания Рана рядом с собой. Но Фудзимия далеко - он за тысячи километров, не отвечает на звонки и, мало того, Оми сообщает бывшему Шварц, что Йоджи видел Рана в Шибуя, но тот убежал. И Кроуфорд вместе с читателями начинает беспокоиться: как там "котик"? Как вы думаете, каково Рану одному? Почему он всё-таки рискнул выйти из дома? К добру это или к худу?
@темы:
читальный зал,
weiss kreuz,
англофанфикшен,
clueless psycho,
Stray cat
Думаю потому, что бояться превратить повествование в повседневность. Ведь все, что ты перечислила - это яркие эмоции, которые мы так или иначе переживаем с персонажем
вдруг осознал, что ему не хватает чего-то, а точнее, кого-то, и это кто-то - Ран.
Да неужели прозрел?))
но последний год он прожил вместе с Раном, которого его паранормальные способности не интересовали совсем.
Ну тут, конечно, можно сказать, что Ран сам-то собой не очень интересуется, но те, что бывшим врагом, но все-таки да, о даре он Брэда ни разу не спросил
автор написала настоящий гимн фудзимииной попе, которая подобна маленькому раю, дарящему удовольствие тому, кто её сжимает, гладит и шлёпает, а особенно - толкается в неё.
О, господи. Представляю, как это выглядело
Как вы думаете, каково Рану одному? Почему он всё-таки рискнул выйти из дома? К добру это или к худу?
Ну учитывая все, что с ним происходит, как бы он не упрямился, он нуждается в Кроуфорде и отсутствие Брэда, это как удар под дых. А по поводу почему вышел - думаю пустая квартира походила на то, что он испытывал потеряв Айю-тян, он же и в Шибуя ходил, что бы не оставаться одному. И то, что Йоджи его видел это плохо.
Думаю потому, что бояться превратить повествование в повседневность.
Наверное, боятся не потянуть Увлекательно описывать то, что не бросается в глаза ведь трудно))
Да неужели прозрел?))
Я бы сказала, что в душе он уже всё понял, но вот разум его изо всех сил противится осознанию данного факта
Ну тут, конечно, можно сказать, что Ран сам-то собой не очень интересуется, но те, что бывшим врагом, но все-таки да, о даре он Брэда ни разу не спросил
Интересно, кстати, почему? То ли посчитал, что Кроуфорд враг, и поэтому уделять ему много внимания совершенно излишне, то ли потому, что мог полагать, что раз уж живёт на чужом иждивении, то у него нет права лезть в душу. А может всё вместе, кто его знает((
О, господи. Представляю, как это выглядело
Да уж читать дальше
Ну учитывая все, что с ним происходит, как бы он не упрямился, он нуждается в Кроуфорде и отсутствие Брэда, это как удар под дых.
думаю пустая квартира походила на то, что он испытывал потеряв Айю-тян, он же и в Шибуя ходил, что бы не оставаться одному.
Ну, и хоть чуть-чуть начал интересоваться внешним миром.
И то, что Йоджи его видел это плохо.
Это точно. Он ещё не готов к встрече с бывшими сокомандниками, поэтому может снова замкнуться в себе, что собственно и произошло(( Вообще, нехорошо получается, если он останется совсем один, то ему будет не на что отвлекаться от невесёлых мыслей. Ран никак не может допустить мысль, что он ни в чём не виноват. А кроме того, наверное, у него есть и обида на жизнь - столько сил положил, отказывался сам от себя, а в результате ... В результате, кстати, произошло то, что было наиболее вероятно. В реальной жизни вряд ли Ая-тян бы очнулась, тем более без особого ущерба здоровью.
Тоже верно
но вот разум его изо всех сил противится осознанию данного факта
Ну это Кроуфорд, кто говорил, что будет просто)
А может всё вместе, кто его знает((
Зная Рана можно сказать, что и то и другое, и третье, вместе взятое - например - что Брэд специально молчит, потому что что-то знает
читать дальше
Ну, и хоть чуть-чуть начал интересоваться внешним миром.
Крохотный, но все-таки шажок вперед
А кроме того, наверное, у него есть и обида на жизнь - столько сил положил, отказывался сам от себя, а в результате ...
Я думаю, что так оно и сесть
В реальной жизни вряд ли Ая-тян бы очнулась, тем более без особого ущерба здоровью.
Не стала бы растением, так ходить бы не смогла
Кстати 14 июля день ОТП Брэда и Рана
Ну это Кроуфорд, кто говорил, что будет просто)
Никто не говорил
например - что Брэд специально молчит, потому что что-то знает
Угу)
Кстати 14 июля день ОТП Брэда и Рана
Ы?
Я тебя уведомляю о мероприятии)) День любви посвященной любимой паре этих двоих форма участия произвольная, хоть несколько слов в их адрес)
уведомилась)) Каждый сам по себе что-то делает или надо с кем-то сообща?
Каждый сам по себе
тогда ладно) а то я думала, что, может, что-то вроде команды с квестами.
хотя можешь постучаться к nover сюда
Я существо фиалочное, я всех боюсь
Ладно, дорогая, я тебя никуда не тащу, можешь просто 14 выложить пост о них))
Ладно, дорогая, я тебя никуда не тащу, можешь просто 14 выложить пост о них))
Дело не в том, а в том, что если есть какая-то единая концепция, которую надо реализовать и для этого нужны люди, то я пойду (если возьмут). А если её нет, и каждый сам от себя, то, наверное, лучше никого и не беспокоить. У меня есть определённая, довольно специфическая идея.
Мне, кстати, на пару нужен кто-то с психологическим образованием.
Нет, единой концепции нет
У меня есть определённая, довольно специфическая идея.
Звучит интересно)
Мне, кстати, на пару нужен кто-то с психологическим образованием.
а неоконченное пойдет?
а неоконченное пойдет?
пойдёт-пойдёт))
читать дальше
думала про любимые пейринги, и все они оказались вражескими
Ну, не Рэйдзи/Ая же у тебя пейринг?
Вражеские-то вражеские, но не совсем же
Ну, не Рэйдзи/Ая же у тебя пейринг?
Вообще, меня это пейринг, прямо скажем, волнует Но годного по нему то, что бы нем понравилось я не читала.
У меня в толкин-фандоме ОТП - Саурон/Маэдрос.
Вообще, меня это пейринг, прямо скажем, волнует
Ыыы!
У меня в толкин-фандоме ОТП - Саурон/Маэдрос.
Понятно
Но чтобы точно понять что там в психологии, надо себе попробовать сформулировать - что именно привлекает ) Поподробнее ) А не просто - что враги. Не все же враги? Меня, например, Бергер/Кроуфорд волнует Но я себе не формулировала ещё
Но чтобы точно понять что там в психологии, надо себе попробовать сформулировать - что именно привлекает ) Поподробнее ) А не просто - что враги.
Я не могу, мне это не по зубам) тут специалист нужен, чтобы знал, куда копать.
Вообще, мне бы очень хотелось, но боюсь, что не потяну, попытаться рассмотреть возникновение пейринга. То есть взять первых авторов, благо в англофандоме я знаю автора, который написал, скорее всего, первый брэдоран и первый шипперский манифест, и влияние которого признавали позднейшие авторы, и посмотреть, какую схему отношений прописывали те, кто "придумал" пейринг, а потом уже сделать вывод, что прижилось, а что нет. С руфандомом сложнее - я не знаю, какой фик можно считать первым. Понимаешь, когда я копалась в дневниках, сданных в архив, в старых дискуссиях по Кресту мелькала т.з., что брэдоран - это крэк, такой же дикий пейринг, как Такатори/Ая, и сейчас, например, на фикбуке я встречаю мнение, что это совершенно невозможный пейринг. Вот мне и интересен путь от крэка до одного из популярных и любимых пейрингов.
Меня, например, Бергер/Кроуфорд волнует
Одобряю!
А Рэйдзи меня вообще в сексуальном смысле не привлекает
Это ты зря Мужчина видный, харизматичный, в хорошей физической форме, на руководящей работе опять же. Ты присмотрись
Недаром, в фиках Такатори/Ая Фудзимия ему сильно проигрывает - он там такая фиалка с аметистовыми, полными слёз, очами, который пищит, плачет и вяло отбивается, но которого в итоге всё равно ... Есть, правда, фик, где уже взрослый Ая по доброй воле спал с Рэйдзи и прижимался к нему, как к "плюшевому медвежонку-переростку"
Это ты зря Мужчина видный, харизматичный, в хорошей физической форме, на руководящей работе опять же. Ты присмотрись
Мне совсем никак читать дальше
Есть, правда, фик, где уже взрослый Ая по доброй воле спал с Рэйдзи и прижимался к нему, как к "плюшевому медвежонку-переростку"
Ужас какой-то
Ужас какой-то
Ты што! Он Ае - "моя маленькая орхидея", а тот ему - "медвежоночек"
Медвежонка я додумала, хотя сравнение с плюшевым мишкой было.
Какие ещё ему орхидеи!
Какие ещё ему орхидеи!
Не про тебя родители такой цветочек растили, да?
Думаю и это тоже
Хотя есть риск, что придёт кто-то, кто скажет, а я не такой, я цельная натура, что со мной не так? Вы ффсё наврали!!11
Ну и пусть скажет))
Мне бы так хотелось, чтобы кто-то разбирающийся в психологии что-нибудь написал про это.
Что именно?
Что именно?
Ну, вот смотри - человек же выбирает себе ОТП исходя из каких-то личных предпочтений, и вполне возможно, что выбирая себе пару именно этих героев и предпочтительную модель взаимодействия между ними, он таким образом решает некие собственные психологические проблемы, реализует какие-то свои эмоциональные потребности. Вот, например, могу сказать про "Котика", что люблю его перечитывать в трудные жизненные моменты, потому что там описано как один герой заботиться о другом, и мне верится в то, что всё решаемо, не надо забывать, что есть те, кто тебя любит и т.д.
То есть дело в том, что, может, можно сказать, что "шипперы пейринга в основном такие-то и такие-то, их привлекает то-то и то-то, потому что это позволяет удовлетворить такую-то психологическую потребность и т.д." Типа психологического портрета, только по-серьёзному, без шуток
Ну безусловно, отсюда всякие кинки и прочее берутся
Типа психологического портрета, только по-серьёзному, без шуток
Могу попробовать. В выходные
ой, было бы здорово))
Не про тебя родители такой цветочек растили, да?
Совсем-совсем не про него и не для него
Совсем-совсем не про него и не для него
а вот есть старый брэдоран "О свойствах полезных вещей", там Рэйдзи подослал к Рану Кроуфорда, а сам наблюдал за ними через скрытые камеры и старался себе убедить, что ему неприятно, а сам завидовал
Вооот! Это понятно