Дорогая Амелия, поздравляю тебя с Днём Рождения! Желаю тебе всего-всего самого замечательного и наилучшего!
![:white:](http://static.diary.ru/picture/1201.gif)
И прими от меня маленький шипперский подарок
![:shy:](http://static.diary.ru/picture/1487.gif)
Я не знаю, какая у вас зима, но полагаю, что рейтинговый драббл по любимому пейрингу согреет даже самый неуютный день)) С Днём Рождения!
![:red:](http://static.diary.ru/picture/1202.gif)
Название: Amato Discord
Автор: seraphim grace
Оригинал:
здесьФэндом: Weiss kreuz
Переводчик:
алиса777Бета: вычитка моя
Рейтинг: NC-18
Пейринг: Кроуфорд/Ран
Размер: около 750 слов
Разрешение: получено
Жанр: PWP
читать дальшеДождь шёл стеной, а его струи были острыми как иглы.
— Сюда,— сказал Кроуфорд и, схватив Рана за руку, потащил в узкий переулок. Там он развернул Фудзимию к себе лицом и, толкнув к стене, поцеловал. Спешащим мимо прохожим, глядевшим только себе под ноги, было не до них. Во время поцелуя Кроуфорд ощущал на коже Рана вкус ледяной дождевой воды. Ран всегда целовался так, словно это последний его поцелуй перед смертью. Он изо всех сил впивался в губы Оракула, проталкивал между ними язык и ничуть не возражал, когда тот запрокидывал его лицо, чтобы в свою очередь завладеть ртом Фудзимии. Ран любил целоваться, и Кроуфорд никогда не отказывал ему в этом удовольствии.
Ловкими пальцами Оракул скользнул под плащ Фудзимии, нащупал полы рубашки и дёрнул их в стороны. От рывка пуговицы разлетелись, и, не прерывая поцелуя, Кроуфорд раздел Рана, так что тот остался под дождём совершенно обнажённым. Белая кожа Фудзимии быстро становилась холодной, но ему было всё равно.
— Совсем голым?— спросил он.
— Я хочу видеть тебя,— спокойно ответил Оракул и снова принялся целовать распухшие от поцелуев губы любовника. Он облизывал и покусывал их. Затем прижал Рана к стене и поднял. По коже Фудзимии пробежали мурашки, когда он почувствовал прикосновение мокрых от дождя и скользких от вазелина пальцев Кроуфорда.
— Стоя?— Ран прошептал вопрос прямо в губы Оракула, прижался к нему щекой и, потеревшись, зубами прихватил мочку уха Кроуфорда и покусывал её всякий раз, как любовник двигал в нём пальцами.
— Из стены получится хорошая опора, — ответил Оракул и впился губами в шею Фудзимии, отлично понимая, что потом на этом месте останется яркая отметина. Временами Ран высказывал претензии в связи с таким обращением, но иногда, вот как сейчас, ему всего было мало. Его бёдра крепко обхватывали бёдра Кроуфорда, тело изо всех сил насаживалось на растягивающие и раскрывающие его пальцы. Полы плаща Оракула надёжно защищали его наготу от взглядов прохожих.
Фудзимия вцепился в рубашку Кроуфорда, выдернул её из брюк и положил холодные руки на тёплую поясницу любовника.
— Мне что, одному быть раздетым? — спросил Ран, царапая ногтями разгорячённую кожу Оракула и спускаясь всё ниже, к складке между ягодицами, куда стекали струйки пота.
— Дождь идёт, — ответил Кроуфорд, удобнее устраивая бёдра Фудзимии, чтобы было проще держать его на весу, затем расстегнул ширинку, смазал член вазелином и толкнулся внутрь. Ран был горячим и узким, трепещущим и расслабленным, огнём и льдом, и Оракул уже не мог себя сдерживать.
— Ах, — выдохнул Фудзимия.
— Больно? — спросил Кроуфорд и остановился, чтобы Ран смог перевести дыхание и привыкнуть. Он ведь очень тщательно его подготовил, Рану не должно было быть больно, в нём не ощущалось никакого напряжения.
— Стена, — Фудзимия оперся о неё плечами, так что Оракул смог подхватить Рана под соблазнительные округлые ягодицы и снова начать двигаться.
Кожа Фудзимии обжигала холодом, а внутри он был таким горячим, что Кроуфорду казалось, будто он сходит с ума. Шершавая поверхность стены царапала плечи Рана, и эта слабая боль заставляла его задыхаться и двигаться навстречу любовнику, подводя всё ближе к краю. Оракул снова начал целовать Фудзимию, чтобы заглушить его крики.
Кроуфорд упивался поцелуями Рана, тем, как он вскидывал бёдра, встречая его толчки, стремясь принять его член всё глубже и глубже, тем, как он задыхался и стонал прямо ему в губы.
Им не понадобилось много времени. Фудзимия кончил от простого трения члена о мягкий кашемировый свитер Кроуфорда, и от этого зрелища и слабых приглушённых звуков, которые издавал Ран, Оракул тут же кончил сам.
Фудзимия приходил в себя, руками обхватив под пальто спину Кроуфорда и уткнувшись лицом ему в шею, потом он медленно опустил ноги, соскальзывая со ставшего мягким члена любовника, и быстро оделся.
— В следующий раз, — сказал он и тут же снова поцеловал Оракула. Наслаждаясь поцелуем, Ран старательно вытирал вытащенным из кармана брюк носовым платком пятно на свитере Кроуфорда, — мы идём в отель.
@темы:
перевод,
weiss kreuz,
seraphim grace,
Amato Discord,
поздравления и подарки
именинницу подождать бы))
я рада))
Я на этот драббл набрела совершенно случайно, его не было в списке серафиминых фиков.
И намучилась я с ним здорово, я ж давно не переводила
забывается, да
Я не знаю, какая у вас зима, но полагаю, что рейтинговый драббл по любимому пейрингу согреет даже самый неуютный день)) - у меня сегодня утром впервые пошел снег! аж целых 10 минут
и все!Сначала я повозмущалась, что Кроуфорд не разделся, но потом.. ыы, как они прекрасно смотрятся вдвоем! Мне раньше казалось, что одежда на сэме - это признак неравенства в отношениях.. Но в данной ситуации Брэд проявил себя, как заботливый любовник - укрыл Рана плащом, а заодно, как собственник - никому не показал обнаженного Фудзимию, а сам любуется!
Сколько между ними все-таки страсти и близости!!
И намучилась я с ним здорово, я ж давно не переводила
пожалуйста! Очень рада, что понравилось
Ух ты, здорово!
Мне раньше казалось, что одежда на сэме - это признак неравенства в отношениях..
В Maiden Rose, если мне не изменяет память, Клаус даже в душе был в ботинках
Сколько между ними все-таки страсти и близости!!
Да, отличное сочетание именно страсти и близости
можно утащу к себе? буду читать и наслаждаться!^^
Конечно! Для тебя было переведено
"Наслаждаясь поцелуем, Ран старательно вытирал вытащенным из кармана брюк носовым платком пятно на свитере Кроуфорда," - помним, что идет дождь. что Ран после секса натягивает на себя насквозь мокрую одежду, при чем рубашка не застегивается. потому что без пуговиц, а платок в кармане брюк тоже мокрый насквозь, и пятна он не видит, потому что целуется.
Убить Кроуфорда.
Убить Кроуфорда.
Убить и закопать, и надпись написать.
а как же мы без Кроуфорда?!
Тогда ладно
А уж какие на него виды у Фудзимии...)))
Их много и они отличаются разнообразием