09:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Название: Белая бабочка (White butterfly or Tayu den Gaiden)
Автор: seraphim grace
Оригинал: здесь
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик:  алиса777
Бета:  .Навья.
Рейтинг: NC-18
Пейринг: Кроуфорд/Ран
Размер: макси
Статус: в процессе
Разрешение: получено
Жанр: AU


Глава шестнадцатая

читать дальше

@темы: перевод, White butterfly, Белая бабочка, weiss kreuz, seraphim grace

Комментарии
19.06.2013 в 19:33

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Если вы убьёте меня, я с радостью унёсу их с собой в могилу, ведь я знаю, что теперь вам известно, где похоронить меня.
Ая все-таки такой странный тут. Я никак не могу привыкнуть к этому его образу
20.06.2013 в 08:23

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
слушай, а чем именно он тебе кажется странным?)) Я-то к фику привыкла и принимаю всё, что в нём есть, как должное. Но ты не первый человек, кто так говорит.
Если ты о процитированной фразе, то мне, например, и в каноне, в аудиодрамах про крашерский период, Ран не всегда казался последовательным. Молодой был :laugh: И темпераментный. Плюс подросток же, что тоже объясняет некоторое позёрство - типа делайте, что хотите, а я буду стоять на своём.
20.06.2013 в 19:46

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
слушай, а чем именно он тебе кажется странным?))
Сейчас попробую объяснить - может это дело в том, что он так органично вписался в ту эпоху, которую фик описывает. А может в том, что его пытались под эту эпоху переделать.

Я-то к фику привыкла и принимаю всё, что в нём есть, как должное. Но ты не первый человек, кто так говорит.
Даже не знаю радоваться этому или огорчаться - может быть у автора был такой грандиозный замысел, а мы все его не видим :lol:

тоже объясняет некоторое позёрство - типа делайте, что хотите, а я буду стоять на своём.
понимаешь, здесь это не выглядит позерством. Здесь реально чувствует, что он совершенно спокойно относится к тому, что его могут тут взять и зарыть.
21.06.2013 в 11:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Сейчас попробую объяснить - может это дело в том, что он так органично вписался в ту эпоху, которую фик описывает. А может в том, что его пытались под эту эпоху переделать.
Вероятнее всего, что автор выделила и несколько усилила те черты аиного характера, которые, по её мнению, наиболее соответствовали духу той эпохи. Хотя, конечно, это звучит банально.
может быть у автора был такой грандиозный замысел, а мы все его не видим :lol:
Замысел там поистине грандиозный :laugh: По крайней мере, был. Вообще, этот фик и для автора, и для меня, как переводчика, очень больное место. Писать его серафим стало тяжело, фидбэка мало, и она его постоянно хочет бросить. Но как только она напишет пост, что, мол, все ВИпы я уже не потяну, так что "Бабочку" брошу, то тут же появляются читатели и с плачем просят не бросать :lol: Короче, не живём, а мучаемся.
Здесь реально чувствует, что он совершенно спокойно относится к тому, что его могут тут взять и зарыть.
Наверное, это потому, что он, во-первых, запутался в происходящем, а во-вторых, ему его новая жизнь не сильно-то и нравится.
21.06.2013 в 19:35

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Вероятнее всего, что автор выделила и несколько усилила те черты аиного характера, которые, по её мнению, наиболее соответствовали духу той эпохи.
Вполне возможно

Короче, не живём, а мучаемся.
Бедные вы, бедный

а во-вторых, ему его новая жизнь не сильно-то и нравится.
в этом никто не сомневался
23.06.2013 в 11:58

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Бедные вы, бедный
:lol: Ну, автор, положим, с этого получил денежку - серафим кусок текста, который мог пойти в "Бабочку" переписала в оридж, который у неё купило издательство)) Хотя, вообще-то, это правильно - если есть возможность заработать, то почему нет?
в этом никто не сомневался
Здесь ещё фишка в том, что он пытается "исполнить свой долг", но к самой ситуации, кмк, не очень-то и пытается приспособиться. Хотя, наверное, в его возрасте при таком происхождении и воспитании принять случившееся практически невозможно.
23.06.2013 в 12:24

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Хотя, вообще-то, это правильно - если есть возможность заработать, то почему нет?
Именно так)

серафим кусок текста, который мог пойти в "Бабочку" переписала в оридж, который у неё купило издательство))
Это здорво!

Хотя, наверное, в его возрасте при таком происхождении и воспитании принять случившееся практически невозможно.
Вот наверное поэтому меня и шибает когнитивным диссонансом
24.06.2013 в 08:21

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Вот наверное поэтому меня и шибает когнитивным диссонансом
ага, то есть проблема в том, что он при всех исходных данных вообще не может быть чьим-то наложником, да?
24.06.2013 в 19:44

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
ага, то есть проблема в том, что он при всех исходных данных вообще не может быть чьим-то наложником, да?
Абиссинец тот, каким я его привыкла видеть в Кресте - нет
25.06.2013 в 10:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Абиссинец тот, каким я его привыкла видеть в Кресте - нет
Тут я согласна)) Но здесь у нас речь идёт об Ае-Ране до Абиссинца. Он в этих главах, кмк, ближе к образу из крашерских драм.
25.06.2013 в 19:39

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Он в этих главах, кмк, ближе к образу из крашерских драм.
может потому, что этот образ я знаю не так хорошо все и кажется странным
26.06.2013 в 18:41

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
а я этот образ очень люблю. Ран там очень наивен, непоследователен и упрям, но в нём столько чистоты, света, огня и даже (!) юмора :heart::heart::heart: Он чудо как хорош!

А ещё я люблю кадры в аниме, где нам показали Рана и Аю-тян на фестивале - глаза большие, чёлка алая, футболочка белая, м-м-м... :inlove:
26.06.2013 в 20:02

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
глаза большие, чёлка алая, футболочка белая, м-м-м...
Да, он там шикарен)
27.06.2013 в 17:24

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
жаль, что про такого Рана мало пишут/рисуют. Я ещё и поэтому стала переводить "Бабочку" - уж очень я к юному Рану неравнодушна :shy: Есть один макси, где довольно подробно описан Ран до гибели семьи - как ходил в школу, как ему там нравилась одна девочка и прочее, но это флаффный дэсфик (хотя Ран останется жив), да ещё и в таймлайне "Белого шамана". Вряд ли его будут читать, поэтому я за него и не берусь. Кстати, в том фике экзотическую внешность Рана его мама объясняла тем, что у них в роду были айны.
27.06.2013 в 19:18

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Кстати, в том фике экзотическую внешность Рана его мама объясняла тем, что у них в роду были айны.
Это те, которые населяли Японские острова?
Я ещё и поэтому стала переводить "Бабочку" - уж очень я к юному Рану неравнодушна
Все с тобой ясно)
28.06.2013 в 13:23

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Это те, которые населяли Японские острова?
Ага)) Только я не согласна с этой гипотезой автора - у айнов австралоидные черты, а Аечка всё-таки не такой. Потому что хоть с анимешной условностью, но личико у него монголоидное. Я бы даже сказала, что у него луноликость :inlove:
28.06.2013 в 14:02

Спасибо за перевод.

Предположим, Ран - подросток и запутался.
Тем более, что Кроуфорду, похоже, нравится сбивать его с толку. По-видимому, он думает, что растерянным Раном проще управлять.
Иначе я не могу объяснить разнообразие и противоречивость Кроуфордских манёвров - вдруг предлагает покончить с собой, а раньше, помнится, пальцы за это ломал:(

А иногда кажется, что Кроуфорд просто не знает с какой ещё стороны к Рану подобраться. Канонный Ая предпочитает правду и равноправное взаимодействие. А местному Кроуфорду до такого - путь в тысячу ли.
Но если он хотя бы не начнёт движение - ничего не получит. Наверное.
28.06.2013 в 14:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
vorona1405,
мне кажется, основная проблема, связанная с взаимодействием "бабочиных" Кроуфорда и Аи, состоит в том, что Ая не может, а в душе и не хочет, вписываться в рамки, предписанные его новым положением, а Кроуфорд не желает, да и не привык уделять тем, кого считает пешкой в своей игре, слишком много внимания.
Иначе я не могу объяснить разнообразие и противоречивость Кроуфордских манёвров - вдруг предлагает покончить с собой, а раньше, помнится, пальцы за это ломал:(
Я бы объяснила это так - в первый раз Кроуфорда вывел из себя сам факт аиного "самоуправства". Как так, моя игрушка, с которой я ещё не поиграл, с собой кончать надумала?! Он ведь даже сначала на Такатори немного обиделся, мол, подсунули порченый подарок - мальчишка-то слишком нервный оказался. Потом дело стало ещё хуже - он ведь изнасиловал Рана, то есть теперь по отношению к нему Кроуфорд испытывает чувство вины и досаду на то, что потерял лицо, а кому это понравится?
Ая со своей стороны хоть и демонстрирует покорность, но всё равно играет не по кроуфордовским правилам, а по своим собственным. Ая ведёт себя в соответствии не столько с реальным положением дел, сколько с той картиной мира, что у него в голове. И Кроуфорда это злит - он не хочет возиться с Раном, они ведь в этом фике пока не очень-то в друг друге и заинтересованы. Так что теперь у него может быть реакция типа - да хоть убейся, достал ты меня уже, найду я с кем спать и с чьей помощью играть против Такатори.
разнообразие и противоречивость Кроуфордских манёвров
Мне они не кажутся осознанными манёврами, скорее, эмоциональной реакцией на поступки Фудзимии.
А иногда кажется, что Кроуфорд просто не знает с какой ещё стороны к Рану подобраться.
И это тоже. Но здешний Кроуфорд и не хочет что-то узнавать относительно Рана - тот младше и в зависимом положении, вряд ли тогда было принято возиться со своими наложниками, разбираясь в их сложном внутреннем мире. Да и как большинство мужчин, он хочет более простых отношений.
Но если он хотя бы не начнёт движение - ничего не получит. Наверное.
Мне кажется, если к концу фика Кроуфорд вообще останется в живых, это будет авторским достижением :-D
28.06.2013 в 20:38

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Я бы даже сказала, что у него луноликость
Есть такое)
02.07.2013 в 12:10

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
кстати, о луноликих))
Это я через несколько дней очнулась :laugh:
Кого к ним ещё можно отнести? Сессемару (он ещё вдобавок и характером хладен), Таки Рэйзен, Саске (пойдёт ведь?), а кто ещё?
02.07.2013 в 20:21

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Это я через несколько дней очнулась
Случается :lol:


Кого к ним ещё можно отнести? Сессемару (он ещё вдобавок и характером хладен), Таки Рэйзен, Саске (пойдёт ведь?), а кто ещё?
Ну туда же если брать характер Юу Канду можно из Дигрей-Мэна, Куро из Кэя, Нэдзуми из No 6, Альфард из Canaan
03.07.2013 в 13:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Точно! Как же я Канду-то могла забыть! Отличный представитель плеяды длинноволосых мечников с тяжёлым характером :laugh: Остальных, увы, не знаю.
03.07.2013 в 19:44

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Остальных, увы, не знаю.
Куро и Нэдзуми напоминают Канду - их с партнерами даже называют классическим Юлленом в иных аниме, потому что те, как Аллен беловолосые и с таким же добрым характером. Альфард это женский вариант Юу)
04.07.2013 в 13:04

а где с 10 по 15 главы?
04.07.2013 в 15:31

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
спасибо за пояснения! Буду знать, и, может, когда-нибудь доберусь и до этих аниме))
smit88,
вопрос этот сложный и несколько смущающий :laugh: Дело в том, что мне не нравилась реакция на "Бабочку" и я её "прикрыла", чтобы лишний раз не расстраиваться. Поэтому вы можете поступить так - подписаться на дневник, прочитать необходимые главы, они найдутся по тэгу "Белая бабочка", а затем отписаться)) Я к этому отношусь совершенно спокойно. Хотя и признаю, что этот способ не самый удобный для читателя.
04.07.2013 в 18:39

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
уду знать, и, может, когда-нибудь доберусь и до этих аниме))
Обращайся)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail