11:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Так, пришло время для второго поста про Аину одежду. Раз уж обещала) Вот так всегда – ляпнешь, а потом не знаешь, как исполнить обещанное. Ладно, будем считать, что материал, изложенный в посте, публикуется на правах проблемного, и любой желающий может высказать в комментариях к записи собственное мнение.

Одевать Аю-Рана Фудзимию в женскую одежду авторы фанфиков начали довольно давно. Пожалуй, установить первенство в этом вопросе вряд ли возможно. Зато можно с уверенностью сказать, что это была и традиционная японская женская одежда, и самая разнообразная европейская, включая вечерние платья, и даже «прикид» некоторых субкультур – был же Фудзимия готик-лолитой. Хорошо хоть не гяру, хотя я бы на это глянула!
Вероятно, основным мотивом для подобного переодевания героя можно считать то, что фикрайтеру просто так хотелось. Есть же кинк на кросс-дресинг! Но оправдания, которыми читателей убеждали в необходимости подобного, можно разделить на несколько групп.
читать дальше

@темы: weiss kreuz

Комментарии
11.12.2014 в 12:01

Так интересно! :)

А вот добавить и нечего, ибо для меня переодевание Аи в женское пока - нечитаемый сквик :( даже ничего и вспомнить не могу, чтобы я что-то читала и там мелькали такие эпизоды. Ну, кроме додзи ))) В додзи, кстати, вышло не очень похоже на девицу - судя по реакции Манкс :D Так что в принципе канону, очевидно, считающему, что Ае не годится женская роль, вполне соответствует. А вот Кэн дважды переодевался - он еще в 1-й серии девочкой бегал

Видимо, предполагается, что от созерцания неземной Аиной красоты у людей отшибает последний разум и они не замечают, что перед ними переодетый парень.
:lol: :five:
11.12.2014 в 12:22

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
-Illit S.-,
я рада, если интересно!)
И очень надеюсь, что хоть сколько-нибудь обоснованно.
В додзи, кстати, вышло не очень похоже на девицу - судя по реакции Манкс
Так это же очень сложно - выдать представителя одного пола за другого. Только авторы обычно упускают из виду это момент.

Эх, какая заявка была на англоязычном кинк-фесте - про Кроуфорда а-ля Мэрилин Монро! :inlove::lip: Я её пыталась в ру-фандоме куда-нибудь приткнуть, но её отклоняли((
11.12.2014 в 14:25

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Кроуфорд в женской одежде, в отличие от Аи (японцы все-таки более тонкие и мелкокостные, и черты лица более тонкие) это будет нелепо (( ИМХО, конечно. Он же таких габаритов, что на него женскую одежду еще фиг найдешь, надо на заказ шить. Не сойдет он за девочку, хоть какое белье на него одень. Хотя... насчет белья можно подумать. :shy:
11.12.2014 в 14:34

Estreya,
японцы все-таки более тонкие и мелкокостные, и черты лица более тонкие

А вот и ответ, почему в каноне переодевание Аи в женское воспринимается нелепостью (ну, японцы-то определенно не спутают физически развитого японца-мужчину с японкой-женщиной никак), а в европеизированном фандоме - легко :D

Но по-хорошему, если исходить с японской точки зрения, переодевание Брэда в Мерлин Монро выходит не большим сюром, нежели переодевание Аи в додзи. На посмеяться )
11.12.2014 в 14:43

Во-от... сижу и представляю себе историю с Брэдораном, где сперва Кроуфорд заставляет зачем-то переодеваться Рана в женское. А потом - на спор или в оплату - сам одевается этакой крупной белой женщиной :D кстати, как я понимаю - тоже своеобразный кинк в Японии. Моя коллега - крупная девушка, к тому же блондинка - рассказывала, как она была в Японии и на нее чуть ли не каждый первый оглядывался и бежал фотографироваться )
11.12.2014 в 15:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Кроуфорд в женской одежде - это прикольно и весело! Вот представь - Кроуфорд в блондинистом парике, платье под Мэрилин и чулках! А за подвязкой чулка фляжка с коньяком, потому что на трезвую голову всё это просто невыносимо! А так, глядишь, и замуж позовут)) Ну и что, что мужчина? "У всех свои недостатки" (с)
Не сойдет он за девочку, хоть какое белье на него одень. Хотя... насчет белья можно подумать. :shy:
Вооот! Задумалась же!

-Illit S.-,
Моя коллега - крупная девушка, к тому же блондинка - рассказывала, как она была в Японии и на нее чуть ли не каждый первый оглядывался и бежал фотографироваться )
А там, глядишь, и Рэйдзи бы замуж позвал :shy:

А что, на заре фандома пейринги с Такатори вполне себе котировались. Не то, что сейчас! В страшные времена мы живём.
11.12.2014 в 16:03

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Не смогла удержаться))

Написала про Такатори, а потом представила картинку - Такатори с хризантемой в петлице и Кроуфорд-невеста :laugh: А потом мне стало обидно: зачем Такатори, когда с Раном Брэд смотрится лучше?))
Ну, и потом - что это всё Фудзимия да Фудзимия в женском! А как вам Кроуфорд в свадебном платье?)


11.12.2014 в 16:04

алиса777,
А там, глядишь, и Рэйдзи бы замуж позвал
Кроуфорда?
О, май гот!

:lol2:
11.12.2014 в 16:12

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
ну, японцы-то определенно не спутают физически развитого японца-мужчину с японкой-женщиной никак - а не менее физически развитого Кена, значит, можно под женщину замаскировать? )) Правда, он на полтора года младше.
А за подвязкой чулка фляжка с коньяком, потому что на трезвую голову всё это просто невыносимо! - точно, на трезвую голову это не представляется )) А про чулки я сразу подумала, даже написала, потом стерла. :shy: У Брэда ноги длинные :shy: И корсет бы еще... черный... :shy:
11.12.2014 в 16:15

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
алиса777, :lol: Ничего себе! Где это ты такую картинку нашла? :lol: Не одной тебе такие идеи в голову приходят!
11.12.2014 в 16:21

Нет предела совершенству!
Какая картинка!!!
11.12.2014 в 16:27

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
-Illit S.-,
вполне себе пейринг! На заре ру-фандома его даже отыгрывали.
В англофандоме-то больше Такатори/Ая любили.

Estreya,
А про чулки я сразу подумала, даже написала, потом стерла. :shy: У Брэда ноги длинные :shy: И корсет... черный... :shy:
Вот! Сейчас мы его оформим как следует)) Никакой Такатори не устоит!
Картинка эта у меня в папочке давно лежит)) Какие тут у Брэда красивые и счастливые глаза :inlove:
11.12.2014 в 16:28

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
она чудесна!
11.12.2014 в 17:02

Estreya,
а не менее физически развитого Кена, значит, можно под женщину замаскировать? )) Правда, он на полтора года младше.
Младше, ага. Ну... или менее "физически развитый"... не такой высокий и выражено мужественный :D на японский взгляд
11.12.2014 в 17:04

алиса777,
хе... картинка блестящая, определенно )

правда, у меня почему-то стойкие ассоциации с персонажем из Утены (имени не помню нифига, давно было)... и они сильнее, чем с Кроуфордом :D

а чего Айка тут такой коварно-довольный?
Хотя понимаю чего! Обрядил каким-то хитрым трюком Кроуфорда в невесту - еще бы не торжествовать!
11.12.2014 в 19:45

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
похоже, райтеры считали, что Фудзимия ради дела и денег готов практически на всё.
Ну Каясу и сам дал такую установку, обозначив, что Ран любит деньги

Видимо, предполагается, что от созерцания неземной Аиной красоты у людей отшибает последний разум и они не замечают, что перед ними переодетый парень.
Скорее замечают, но мало ли.
11.12.2014 в 20:07

Анж - Мать Забвения,
Ну Каясу и сам дал такую установку, обозначив, что Ран любит деньги
*шепотом* это была маскировка для отвода глаз невнимательного Коня, да-да-да!
11.12.2014 в 20:42

С вами говорит автоответчик...
Ну, одеть Кроуфорда в платье - не проблема, а вот замотивировать толково... это другой вопрос. )))
11.12.2014 в 21:11

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
*шепотом* это была маскировка для отвода глаз невнимательного Коня, да-да-да!
-Illit S.-, я так и понял))
11.12.2014 в 22:05

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Про Кена. В аниме отличительной чертой девушек и детей являются большие глаза. То есть, судя по глазам, Кен, видимо, считается еще подростком :hmm: И вполне сойдет за девушку. А вот Ая с его злобным прищуром - по японским меркам подчеркнуто мужественен.
Ах, все в мире относительно ))
12.12.2014 в 07:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
-Illit S.-,
а чего Айка тут такой коварно-довольный?
Хотя понимаю чего! Обрядил каким-то хитрым трюком Кроуфорда в невесту - еще бы не торжествовать!

Более того, Кроуфорд тут такой счастливый и предвкушающий)) Так что, полагаю, через некоторое время счастливым будет и Айка :shy:

Анж - Мать Забвения,
Скорее замечают, но мало ли.
надеются, что обойдётся?))

Darian Kern Rannasy,
Ну, одеть Кроуфорда в платье - не проблема, а вот замотивировать толково... это другой вопрос. )))
По моему скромному мнению, надо сказать Кроуфорду, что, одевшись таким образом, он сможет устроить желанный Шварц хаос! Вот одеть его так и на улицу выпустить)) Прохожие будут сворачивать шеи, спотыкаться и падать. Водители будут отвлекаться, увеличится число аварий и пробок. Рабочие и служащие не приедут вовремя на работу и рабочий процесс встанет! А дальше, дальше... всё зависит от воображения автора!

Estreya,
Про Кена. В аниме отличительной чертой девушек и детей являются большие глаза. То есть, судя по глазам, Кен, видимо, считается еще подростком
Это так, но зато я сегодня всё утро представляю, как сочетались юбка стюардессы и мускулистые ноги футболиста :shy:
12.12.2014 в 09:34

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
зато я сегодня всё утро представляю, как сочетались юбка стюардессы и мускулистые ноги футболиста - бедному Кену, наверно, еще и ноги брить пришлось :D Тяжела жизнь убийцы под прикрытием :D
15.12.2014 в 23:23

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777, Как правило, простое переодевание считается достаточным для того, чтобы Фудзимия стал внешне практически неотличим от женщины. Видимо, его образ в воображении части фанатов вообще отличается изрядной феминностью. - похоже на то... И я хочу добавить, что эта фишка работает практически с любым фандомом((( Платье нацепил на героя и вуаля, все вокруг резко слепнут, глупеют и не видят переодетого в женское парня)))

Попытка таким образом показать изменение (главным образом в сторону понижения) Аиного социального статуса. - очень даже да. И это отлично работает. В смысле, что оперирование этим шаблоном дополняет картинку сломленного Айи, делает ее завершенной для читателя.
16.12.2014 в 00:49

Нет предела совершенству!
На мой неискушённый взгляд, правильно загримированный тайский (китайский, японский) мальчик плохо отличим от девочки. Черты лица мелкие, кость тонкая. Собственно, пресловутый секс-туризм на этом строится, разве нет? ИМХО.
16.12.2014 в 01:15

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
Рыжая Стервь, иногда вообще не отличим))) Но Айя... с его плечами, структурой и выражением лица, манерой двигаться - на девочку не очень тянет)) И вы верно написали - правильно загримированный))) Не мешает еще добавить особую пластику и отработать ее так, чтобы она выглядела естественно))) Вообще, перевоплощение в представителя другого пола - целое искусство)) Особенно для культуры, в которой разница в поведении мужчин и женщин настолько заметна))) ИМХО.
То есть я хочу сказать, что одного платья мало для достоверного перевоплощения. А вот для чего одного платья достаточно, так это для психологического воздействия на человека, который носит его. И воздействия сразу на двух уровнях - как на сознание, так и на подсознание. Особенно, если для носящего платье это хоть в какой-то мере унизительно или сопряжено с неудобствами.
16.12.2014 в 01:24

Нет предела совершенству!
Я согласна, конечно.)) Особенно про психологическое воздействие. Относительно удобства-неудобства... сложно рассуждать, ведь национальная японская женская одежда (кимоно) шита вообще на мужскую фигуру - ровную, без намёка на грудь и талию.
16.12.2014 в 01:49

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
Рыжая Стервь, вы имели ввиду только кимоно?)) Просто я говорила в общем о женском костюме)) Знаете, а ведь в плане кимоно неудобствами могут стать оби, расцветка ткани и само осознание, что на тебе женская одежда)) Ну и различия в том, как носят кимоно мужчины и женщины)) Последнее вполне может дать ощущение того, что одежка сидит не правильно))
И я с вами согласна)) Просто... рассуждаю вслух))
16.12.2014 в 10:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki,
И я хочу добавить, что эта фишка работает практически с любым фандомом((( Платье нацепил на героя и вуаля, все вокруг резко слепнут, глупеют и не видят переодетого в женское парня)))
Да, есть такое( Причём иногда это касается не только стройных юношей, но и вполне себе взрослых крупных мужчин.
очень даже да. И это отлично работает. В смысле, что оперирование этим шаблоном дополняет картинку сломленного Айи, делает ее завершенной для читателя.
Угу, только я бы, пожалуй, сказала, что акцент может делаться даже не на сломленности, а на зависимости - Ая становится зависим от партнёра психологически, а иногда и материально. Как женщина при традиционном укладе зависит от мужчины.
То есть я хочу сказать, что одного платья мало для достоверного перевоплощения.
Именно! Кимоно, конечно, может многое скрыть (в отличие от европейского современного платья, которое многое открывает любопытному и пытливому взгляду), но оставляет на виду кисти рук, а они у занимающегося физическим трудом или спортом мужчины на женские не похожи ну никак. Да, ещё и шея! Вот в "Котике" Ая, чтобы скрыть кадык, надевал перед выходом на улицу на шею бархотку или ленточку (не помню уже). Но самое главное - походка и манера держаться! Так и представляю, как Ая широко шагает в кимоно вместо того, чтобы семенить. Равно как есть и другая крайность - переигрывание. Это было в "Котике", но там у Аи вообще были серьёзные психологические проблемы.
Помню, пожилые женщины хвалили Аино кимоно, а сам Фудзимия, чтобы не выдать себя, молчал как рыба, так что отвечать на комплименты приходилось Кроуфорду. Которому весь этот маскарад был обузой. Зато пожилые леди думали, какая редкость встретить такую "правильную японку".

Рыжая Стервь,
На мой неискушённый взгляд, правильно загримированный тайский (китайский, японский) мальчик плохо отличим от девочки. Черты лица мелкие, кость тонкая. Собственно, пресловутый секс-туризм на этом строится, разве нет? ИМХО.
На мой взгляд, юного Рана вполне можно нарядить и загримировать так, что получится невероятно миловидное существо неясного пола. И это пикантно! Но остаётся манера держать себя. Вот в "Белой бабочке" здорово описано, как Ран пытался копировать поведение старших родственниц, например, разливая чай. Как неумело одевался в женское и переигрывал, пытаясь вести себя как женщина. Местами это трогательно, например, как он неловко придерживал рукав кимоно, хотя это должен быть очень изящный жест. Но чаще это этого слёзы наворачивались на глаза. Но вот в сцене с Фейлоном, когда Аю уже научили носить женскую одежду и держать себя, было очень пикантно! Главным образом, от ощущения скрытой угрозы, исходящей от Фудзимии.
16.12.2014 в 22:35

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777, Да, есть такое( Причём иногда это касается не только стройных юношей, но и вполне себе взрослых крупных мужчин. - ага, и не понятно что делать, когда такое читаешь - то ли смеяться, то ли плакать))
Угу, только я бы, пожалуй, сказала, что акцент может делаться даже не на сломленности, а на зависимости - Ая становится зависим от партнёра психологически, а иногда и материально. Как женщина при традиционном укладе зависит от мужчины. - конечно)) и такой вариант есть)) А психологическая зависимость для Рана - гордого и нелюдимого, - мне кажется страшнее материальной.
но оставляет на виду кисти рук, а они у занимающегося физическим трудом или спортом мужчины на женские не похожи ну никак. - угу, хотя руки японцев крайне редко "бугрятся венами", но отличаются от женских, и ты права, физический труд и спорт не могут не оставить следов на кистях.
Да, ещё и шея! Вот в "Котике" Ая, чтобы скрыть кадык, надевал перед выходом на улицу на шею бархотку или ленточку (не помню уже). - логично))) по идее, кадык у японцев не так сильно выражен, но все-таки есть)))
Но самое главное - походка и манера держаться! Так и представляю, как Ая широко шагает в кимоно вместо того, чтобы семенить. - :lol: о да, это легко представляется)))
Равно как есть и другая крайность - переигрывание. - во всем нужен баланс и естественность)) Переигрывание обычно вызывает острое неприятие человека или презрительное отношение к нему. И только подчеркивает несостыковки. Сразу бросаются в глаза все несоответствия человека образу, который он "играет".
Помню, пожилые женщины хвалили Аино кимоно, а сам Фудзимия, чтобы не выдать себя, молчал как рыба - ага... о голосе тоже не стоит забывать))
Зато пожилые леди думали, какая редкость встретить такую "правильную японку". - жесть:-D О да, "правильная японка":eyebrow:
17.12.2014 в 05:53

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki,
ага, и не понятно что делать, когда такое читаешь - то ли смеяться, то ли плакать))
Верно. Я даже начинаю думать, что смысл кинка на кросс-дресинг в том, чтобы посмотреть на неорганичность героя в данном облике, его неловкость и недоумение окружающих. Просто можно это подать в стёбном или даже издевательском ключе, а можно более мягко - с юмором или даже с сочувствием, как к юному Рану в "Бабочке". Хотя и подчёркивание неподходящей одеждой маскулинности или, наоборот, женственности героя или героини тоже может смотреться пикантно. А можно всё подать как карнавал! В общем, оттенков смысла тут много! Просто писать, что в платье герой стал как женщина всё-таки, на мой взгляд, неверно.
Хочу в связи с этим пожаловаться - мнем очень трудно представить себе одежду омег(( Она должна отличаться от одежды альф и бет, но и не копировать женскую. Это должно быть что-то особенное. Для древности или средневековья, на мой взгляд, подойдёт длинная рубаха поверх штанов, а вот, например, XVI-XIX века?

Но самое главное - походка и манера держаться! Так и представляю, как Ая широко шагает в кимоно вместо того, чтобы семенить. - о да, это легко представляется)))
Вот вроде как в "Белой гейше" так было - Ая и Оми учились изображать гейшу и майко. И хоть их и нарядили в вечернее платье (Фудзимию) и сейлор-фуку (Цукиёно), ходили они и держали себя как мужчины.
жесть! О да, "правильная японка"
Конечно, правильная! Ходит в кимоно, смотрит в пол, рта не раскрывает. Правда, за гайдзина вышла. Но кто ж такую высокую-то ещё возьмёт? :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии