07:09

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Вчера на меня ругался бурундук!
Вот иду я по своим рабочим делам, никого не трогаю, точнее, это я так думаю, и вдруг прямо из-под ног доносится что-то очень похожее на "курлы-курлы". Я даже испугалась, настолько это было внезапно! Смотрю вниз, а на металлических ступеньках лестницы сидит бурундук и лапками собирает семена спорыша - аккуратно так очищает стебелёк за стебельком и собранные семена отправляет за щёки. Щёки уже набил полные, буквально на плечах лежат, но всё равно продолжает запихивать семена. А я ему мешаю! Наверное, своим курлыканьем он мне хотел сказать: "Не мешай! Зима скоро, голодная, холодная. Запасать еду надо! Ты что, не понимаешь, как это важно? Наберут, понимаешь, работников по объявлению!"



читать дальше
И просто немного осенних пейзажей. Хотя, надо признать, камера на телефоне уже садится((





@темы: риалити-лайф

Комментарии
13.09.2019 в 11:07

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Ой, какая прелесть!!! Милый какой зверь! Деловитый, запасливый. Лапочка!
Никогда не видела живого бурундука.
Река очень красивая. Впечатляющая. Широкая. Берега крутые.
А кораблик это что делает? Они перекинули трап прямо на берег, организованной пристани нет? Это в городе? Это экскурсионно-туристический кораблик? Или это речной транспорт, способ добраться из точки А в точку Б - как автобус, только по реке?
13.09.2019 в 21:56

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Наберут, понимаешь, работников по объявлению!"
Думаю это подразумевалось :lol:

Пейзаж прекрасен **
16.09.2019 в 06:45

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Река очень красивая. Впечатляющая. Широкая. Берега крутые.
Я тоже считаю, что она красивая)) Хотя, конечно, есть реки более могучие. Из больших рек я видела только Обь, Енисей и Иртыш, но видела их в наиболее узких местах, там, где построены мосты.

А кораблик это что делает? Они перекинули трап прямо на берег, организованной пристани нет? Это в городе? Это экскурсионно-туристический кораблик? Или это речной транспорт, способ добраться из точки А в точку Б - как автобус, только по реке?
Это наш катер) Он стоит у нас в музее-заповеднике и на нём проводят речные экскурсии вверх и вниз по течению. Поэтому как таковой пристани там нет, тем более, что весной и осенью река сильно разливается.
Кстати, во время большой воды он ходит до города и обратно, забирая посетителей в городе и привозя их в музей.

Анж - Мать Забвения,
а ещё я видела, только не успела сфотографировать, как бурундук - уж не знаю, этот или другой - ел калину прямо с куста. Залезал на ветку, срывал ягодку, потом спускался на более крепкую нижнюю ветку и уже там с удовольствием её ел. Хотя не знаю, как вообще можно есть свежую калину - она же горькая как не знаю что!)))
16.09.2019 в 06:47

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
А вот белок у нас крайне мало в музее - сосновыми шишками они питаться не хотят! Поэтому иногда забредают, их подкармливают, но они всё равно уходят туда, где больше еды.
Зато бурундуками мы богаты))
16.09.2019 в 09:37

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
А, это ваш музейный экскурсионный кораблик! Здорово!!! Я бы хотела покататься.
Агитировала мужа съездить поплавать на кораблике по Днепру, и на Хортицу тоже хочу, но так и не сложилось летом. Может, как-нибудь потом.
16.09.2019 в 11:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Агитировала мужа съездить поплавать на кораблике по Днепру, и на Хортицу тоже хочу, но так и не сложилось летом. Может, как-нибудь потом.
Постарайтесь! Я очень-очень люблю воду. Перед операцией я каждый день ходила на набережную, спускалась к самой воде и слушала как она шумит, и мне становилось легче.
Хортица это ведь остров? Наверное, там хорошо) И Днепр, должно быть, очень красивая река. Моя мама в 1970-х годах была в Киеве, до сих вспоминает с большим теплом. Кажется, она плавала по Днепру на экскурсионном кораблике.
16.09.2019 в 12:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Хортица это остров, самый большой остров Днепровских порогов. Там сейчас что-то вроде этнографического музея, реконструкция козацкой сечи. С кузницей и церковью, действующей. Ну, и фестивали там тематические проводятся.
Но это не в Киеве, это возле Запорожья.
Днепр я видела вблизи только в Киеве, и меня впечатлило! Большой и красивый. Древняя транспортная артерия, путь "из варяг в греки". И географический маркер - Правобережная и Левобережная Украина. У нас есть общеизвестный анекдот: "Париж, Берлин, Лондон находятся на правом берегу Днепра, а Москва, Пекин, Токио - на левом берегу Днепра". ))) Так что для украинца Дніпро - как, наверное, для россиян Уральские горы - линия, которая находится в центре мира ))).
17.09.2019 в 13:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Но это не в Киеве, это возле Запорожья.
Здорово)))) Надеюсь, вам удастся там побывать!
Большой и красивый. Древняя транспортная артерия, путь "из варяг в греки".
Да уж! Много он на своём веку повидал. Ну и красивый, конечно. Я вспомнила, в детстве у меня была книга про Киев. Для младшего школьного возраста, со множеством фотографий. И мне оттуда запомнились фото с видами Днепра и Софийского собора. Мне очень нравилось.
У нас есть общеизвестный анекдот: "Париж, Берлин, Лондон находятся на правом берегу Днепра, а Москва, Пекин, Токио - на левом берегу Днепра". )))
Здорово! Хорошо сказано)
Дніпро - как, наверное, для россиян Уральские горы - линия, которая находится в центре мира ))).
Если говорить о меньшем масштабе, то у нас река Томь делит город на две части - левый берег и правый. Тоже своего рода точка отсчёта))
17.09.2019 в 16:55

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Да это недалеко, в общем-то - особенно по вашим меркам )) Я была в Запорожье, но проездом.
Да, Киев очень красив! И есть что посмотреть. И нового, и старого. Я ещё его не весь оббегала, ещё хочу! )))
О, так у вас тоже Левобережная и Правобережная часть города? А вообще очень красиво, когда в городе протекает река. Раньше все города строились на реках.
А у нас в Харькове три реки - Уды (она протекает по краю города, не в центре), Харьков и Лопань. И в центре города у нас как раз слияние этих двух рек - т.н. Лопанская стрелка. Там парк, подвесной пешеходный мост с подсветкой и прокат лодочек!
17.09.2019 в 23:58

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
а ещё я видела, только не успела сфотографировать, как бурундук - уж не знаю, этот или другой - ел калину прямо с куста.
Жаль не успела снять. Думаю это было очень мило ))
18.09.2019 в 05:55

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Да это недалеко, в общем-то - особенно по вашим меркам )) Я была в Запорожье, но проездом.
Ездила на машине или другим транспортом? И сколько часов была в дороге? Интересно))
Я ещё его не весь оббегала, ещё хочу! )))
У меня брат двоюродный живёт в Киеве. Уже давно - больше десяти лет уж точно!
О, так у вас тоже Левобережная и Правобережная часть города?
Угусь) Вот ссылка на фото из интернете, где показан вид с набережной левого берега на сосновый бор на правом берегу: www.kemcity.info/imageb.php?namephoto=_MG_043__....
Вот у меня фотосессия была как раз на возвышенности рядом с этими буквами.
И в центре города у нас как раз слияние этих двух рек - т.н. Лопанская стрелка. Там парк, подвесной пешеходный мост с подсветкой и прокат лодочек!
Здорово! А у нас нет проката лодок((( Вроде бы из-за того, что много мелей и течение местами довольно сильное. Хотя, впрочем, может, это просто никому не пришло в голову - организовать такое.
Пойду гуглить "Лопанская стрелка"))
Загуглила! Красиииво)) :inlove:

Анж - Мать Забвения,
Жаль не успела снять. Думаю это было очень мило ))
Не успела!(( У меня вообще с телефоном начались некоторые сложности. Хочу купить айфон какой-нибудь старой модели - уж больно мне нравятся фото, что на них получаются, а также эппл-мьюзик.
18.09.2019 в 14:20

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
От Харькова до Запорожья 5 часов на электричке. Мы через Запорожье ехали на море в Бердянск - пересаживались там с электрички на автобус. Ж/д и автовокзал находятся не очень рядом, но и не далеко - мы прошлись пешком по городу. Так что я была даже возле завода ЗАЗ, где делают автомобили.
О, брат в Киеве? Ты не приезжала к нему в гости?
У вас очень зелёный город. Прямо природа-природа!
Ну, если течение сильное - может, это из соображений безопасности нет проката лодок. У нас ведь обе реки неширокие, мелкие, и течение в них небыстрое. Да и ниже плотины не снесет - перед плотиной река цепями перегорожена. Природа приручена и зарегулирована.
Да, у Эппл, вроде, очень хорошие камеры.
18.09.2019 в 23:12

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
У меня вообще с телефоном начались некоторые сложности.
Сложности с телефоном это я очень понимаю и сочувствую

Хочу купить айфон какой-нибудь старой модели - уж больно мне нравятся фото, что на них получаются, а также эппл-мьюзик.
Неплохая идея))
20.09.2019 в 06:07

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
От Харькова до Запорожья 5 часов на электричке.
Терпимое расстояние)) Не так, что ехал-ехал, уже потерялся, но так никуда и не приехал))
Ты не приезжала к нему в гости?
Увы, ни разу! То денег не было, то у семьи брата были всякие хлопоты, что не до гостей. Как-то вот так(((((
У вас очень зелёный город. Прямо природа-природа!
Знаешь, так многие говорят! Во многом это объясняется тем, что город изначально создавался как промышленный, с большим количеством заводов и фабрик, поэтому планами закладывалось масштабное озеленение.
Да и ниже плотины не снесет - перед плотиной река цепями перегорожена.
Ого! Я никогда такого не видела!
Да, у Эппл, вроде, очень хорошие камеры.
Хотя говорят, что в магазине ниже шестого айфона уже не купишь, а я хотела пятый - на него слышала хорошие отзывы.

Анж - Мать Забвения,
Неплохая идея))
а тебе какая марка телефонов нравится?))
20.09.2019 в 09:55

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Ну, у вас и вокруг города ведь природа и зелень. И река огромная! :inlove:

Цепи перед плотиной у нас обязательно - перед всеми тремя, которые я знаю. Наверное, из соображений безопасности для лодок как раз. У нас ещё и на байдарках, бывает, плавают.
Вот тут можно увидеть цепи, хоть это другая плотина, не возле стрелки:

читать дальше
20.09.2019 в 10:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
здорово!
Очень красивый пейзаж - всё такое спокойное, плавное)) И деревья склоняют ветви прямо к воде. Сама природа настраивает на отдых!
Цепи перед плотиной у нас обязательно - перед всеми тремя, которые я знаю. Наверное, из соображений безопасности для лодок как раз.
Наверное! Если вдруг лодку понесёт, то можно будет схватиться за цепь.
Ну, у вас и вокруг города ведь природа и зелень. И река огромная!
Бывают больше :inlove: Например, Обь, притоком которой является Томь) На Оби, около Новосибирска, есть даже плавучий фонтан: www.youtube.com/watch?v=KPwBlQWoE6c.
20.09.2019 в 10:42

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Мне особенно нравятся ивы у воды. И вообще ивы. У нас раньше возле любого источника воды обязательно была ива - даже возле колонок централизованного водопровода. А сейчас они потихоньку стареют, засыхают, выпиливаются, а новые не садят.
У нас не сильное течение в реках. Разве что кто-то заснёт в лодке ))
Я поняла, почему у вас нет лодок - у вас же судоходная река для больших кораблей! В таком случае лодки - это небезопасно.
У нас в реке водятся черепашки, выдры, ужи и некрупные рыбки. Щуки, наверное, тоже есть. И лягушки. )) И уток много. И даже чайки встречаются.
Плавучий фонтан - какая красота!!! И речка очень большая.
20.09.2019 в 20:16

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
а тебе какая марка телефонов нравится?))
Раньше Моторолы, когда они делали раскладушки, люблю Нокиа)
24.09.2019 в 10:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Мне особенно нравятся ивы у воды. И вообще ивы. У нас раньше возле любого источника воды обязательно была ива - даже возле колонок централизованного водопровода.
В этом есть что-то поэтическое и древнее, что ли. Вот идёт усталый путник, хочет пить, а так он может и напиться, и посидеть в тени отдохнуть. Да и в случае чего ухватиться за ветви, чтобы дотянуться до воды. По крайней мере, я так думаю)

у вас же судоходная река для больших кораблей!
У нас в районе большие не пройдут - мелей много, хотя есть очень глубокие участки.

У нас в реке водятся черепашки, выдры, ужи и некрупные рыбки. Щуки, наверное, тоже есть. И лягушки. )) И уток много. И даже чайки встречаются.
Черепахи! Как это здорово))) У нас черепах нет, но мне кажется, что это так здорово - ты пришёл к воде, а там черепаха возится и шуршит травой и листьями.
Выдр я не видела, но в городе встречала однажды ондатру - она сломя голову бежала из зарослей около маленькой, впадающей в Томь реки, куда-то в кусты.
Рыбки есть. Щук за городом ловят, точно знаю. Даже кое-где на тайменей рыбачат.
Утки есть - они прилетели несколько лет назад да так и остались. И чайки с недавнего времени появились. В моём детстве их вроде бы не было.

И речка очень большая.
Да, Обь очень большая! И она впадает в Северный Ледовитый океан, поэтому народы, жившие по её берегам, считали, что царство мёртвых находится на севере. И связывали реки с загробными миром - мол, будешь плыть всё время вниз по течению, попадёшь в страну предков. Коренные народы Сибири даже плавать не учились, настолько отождествляли реки с иным миром.

Анж - Мать Забвения,
Моторолу и Нокию и я люблю! были их телефоны, только хорошим их вспоминаю))
24.09.2019 в 23:46

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Да, наверняка старая традиция садить ивы у источника воды - может, что-то связанное с мифологией, дохристианское, что уже не докопаешься. Да и маркер - видно издалека, где воду искать.
Черепашки у нас маленькие, максимум с чайное блюдце видела. А выдры - может, и не выдры, а ондатры или ещё какие крысы, я в них не разбираюсь, если честно )) Плавающий грызун какой-то, в общем, но не бобёр.
Чайки у нас тоже недавно, в моем детстве тоже не было. А утки были всегда.
Интересно как насчёт реки и царства мертвых.
26.09.2019 в 06:37

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Черепашки у нас маленькие, максимум с чайное блюдце видела.
всё равно здорово! Хотя я слышала, что черепахи злые и кусаются.
А выдры - может, и не выдры, а ондатры или ещё какие крысы, я в них не разбираюсь, если честно )) Плавающий грызун какой-то, в общем, но не бобёр.
Выдры довольно большие всё-таки, может, всё-таки какой-то другой грызун водоплавающий?
Интересно как насчёт реки и царства мертвых.
Вот когда я читаю такие материалы, то думаю, что, наверное, нам сейчас уже и не понять древних, совсем у них был другой взгляд на мир.
26.09.2019 в 10:20

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Черепашки, может, и злые, но маленькие! И сами убегают, когда пытаешься к ним близко подойти.
Не, плавающий грызун небольшой, значит, не выдра. А еще оно грызет деревья! На некоторых деревьях у воды следы зубок.
наверное, нам сейчас уже и не понять древних, совсем у них был другой взгляд на мир - да, совсем другие понятия и восприятие мира, и мораль другая. Даже за последнее время ощутимы изменения - например, гуманное отношение к животным, разве задумывались люди об этом буквально 100 лет назад? Об эволюции прав женщин тоже можно вспомнить. Права негров туда же - смотрела фильм "Скрытые фигуры"? Это всего лишь полвека назад. Прямо видно разлом эпох, социальную эволюцию под действием прогресса.
Насчет древних - много ли мы знаем о славянских богах и вообще представлениях об устройстве мира? Я - очень мало. Я даже не знаю, каким они себе представляли загробный мир.
Читала как-то про Бабу Ягу - откуда это и что это значит. Не имя (Бабай-ага, по-моему, общеизвестная интерпретация), а смысл. Ну, вроде бы, что древние славяне умерших относили в "избушки" на деревьях в лесу (чтобы звери не растащили), пока плоть не сгнивала и оставались только кости, которые потом захороняли. Вот и получается, что Баба Яга ("костяная нога") это мертвец из избушки "на ножках". Древний ужастик, отпугивающий любопытных от таких мертвецких избушек.
26.09.2019 в 21:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
26.09.2019 в 22:24

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Сегодня же наткнулась на новостюшку про раскопки скифского захоронения и меня заинтересовало вот что: захоронение парное, "знатный человек" и юноша 18-20 лет (пишут, возможно, оруженосец), оно окружено рвом, который символизирует границу между мирами, а в ров клали кости животных, которыми поминали умерших (ну, то есть, еды).
www.radiosvoboda.org/amp/30185552.html#click=ht...
Версии на русском, правда, нету.

Ещё один момент - может, тебе будет интересно. Что-то мне бросилось в глаза слово "піхви" (ножны). Так вот, в украинском практически тем же словом (піхва) называется... женский половой орган :shy:
Ножны, да. Для меча. :shy:
27.09.2019 в 06:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Не, плавающий грызун небольшой, значит, не выдра. А еще оно грызет деревья! На некоторых деревьях у воды следы зубок.
Если у него тонкий голый хвост, то, скорее всего, это ондатра) Ну, я так думаю! :shy:

Даже за последнее время ощутимы изменения - например, гуманное отношение к животным, разве задумывались люди об этом буквально 100 лет назад? Об эволюции прав женщин тоже можно вспомнить. Права негров туда же
Согласна! Но я имела в виду несколько иное - сейчас для нас, например, объекты материального мира - просто вещи, у них нет никакого иного смысла, кроме утилитарного, и никакого сакрального значения. Раньше было иначе - человека окружало мало вещей, и каждая из них давалась трудом, поэтому их наделяли дополнительным значением. Например, ножницы - не просто устройство для разрезания чего-то, но и оберег. Простой черпак или половник - орудие сотворения мира. Коренные народы Сибири верят, что время сотворения мира бог отделял черпаком воды от суши. Есть на скале у нас такой рисунок, а это его прорисовка. Рисунку около четырёх тысяч лет, и на нём солнцеголовое существо держит в руке черпак с длинной ручкой. И располагается композиция на самом верху скалы, выше даже изображений птиц.

Не имя (Бабай-ага, по-моему, общеизвестная интерпретация)
А я первый раз об этом слышу))
Ну, вроде бы, что древние славяне умерших относили в "избушки" на деревьях в лесу (чтобы звери не растащили), пока плоть не сгнивала и оставались только кости, которые потом захороняли. Вот и получается, что Баба Яга ("костяная нога") это мертвец из избушки "на ножках".
В советское время был филолог и фольклорист Владимир Яковлевич Пропп, в одной из своих работ он писал, что Баба Яга - это жрица, которая посвящала юношей в мужчины. Это было во времена каменного века. Юноши должны были доказать ей свою состоятельность как охотников, мастеров и просто мужчин через испытания, подчас жестокие.
Мне кажется, это интересная версия))

новостюшку про раскопки скифского захоронения и меня заинтересовало вот что: захоронение парное, "знатный человек" и юноша 18-20 лет (пишут, возможно, оруженосец)
Интересная новость! Тем более, что на прошлой неделе мне попадалась новость о том, что некоторые европейские захоронения, где скелеты лежали обнявшись и поэтому считались "погребениями любовников", оказались мужскими.
Хотя мне подумалось, что юноша мог быть и сыном "знатного человека". Может, они погибли примерно в одно время.

Что-то мне бросилось в глаза слово "піхви" (ножны). Так вот, в украинском практически тем же словом (піхва) называется... женский половой орган
И всё это родственно глаголу "пихать"))) Кстати, я как-то встречала версию, что само слово "влагалище" когда-то означало ножны и вообще любое вместилище))
27.09.2019 в 12:15

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Баба Яга - собирательный образ, поэтому каких смыслов там только не намешано. Имеет место быть, наверное, и отголосок инициации, и царства мертвых.
Татаро-монгольская версия, например, вот: old-fox.livejournal.com/148248.html
Про половник очень интересно!
Ага, я тоже видела про "любовников".
Знаешь, в древности ведь больше ценились и ближе были друг другу друзья-побратимы, чем жена. Это наблюдается и в восточных культурах, и в славянских точно, (в европейских не знаю). А в европейском средневековье вообще дискуссии были, есть ли у женщины душа (или её можно приравнять к домашним животным, у которых, как известно, души нет).
Хм, может, поэтому - неприемлемость гомосексуальных связей, по крайней мере, среди взрослых мужчин? Потому что это как бы понижение статуса с друга до женщины?
Сыном, наверное, может быть. Не написано, погибли они в результате насильственной смерти или как.
"Пихать" - может быть, этимологически родственное слово ))) :hmm:
От слова "влагать", т.е. "вкладывать", наверное.
30.09.2019 в 10:36

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Знаешь, в древности ведь больше ценились и ближе были друг другу друзья-побратимы, чем жена.
Я согласна! В принципе, до сих в патриархальных культурах - а это почти все - друг или брат ценится гораздо выше женщины.Хм, может, поэтому - неприемлемость гомосексуальных связей, по крайней мере, среди взрослых мужчин? Потому что это как бы понижение статуса с друга до женщины?
Мне кажется, что, например, в тюремной субкультуре об этом говорится прямо(( Впрочем, я в хорошее отношение мужчин к женщинам вообще не верю.
"Пихать" - может быть, этимологически родственное слово )))
От слова "влагать", т.е. "вкладывать", наверное.

Это всё, конечно, мои домыслы, но я бы сказала, что не только - сам процесс запихивания чего-то во что, как правило, очень энергичен! :shy2:
30.09.2019 в 11:23

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Впрочем, я в хорошее отношение мужчин к женщинам вообще не верю. - у тебя просто не было друзей-мужчин, а у меня всегда были. Просто друзья, без сексуального подтекста и вообще без различия между полами. Так бывает, и у меня почему-то получается так дружить.
Наверное, потому, что фиговая из меня женщина ))) Почти никогда не красящаяся и вообще не заморачивающаяся своим внешним видом, могущая поддержать разговор о физике, технике и компьютерах и таскающая в рюкзаке отвёртку. ))) "Свой парень", в общем ))) Наверное, мне как женщине должно быть стыдно.
30.09.2019 в 11:45

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Наверное, мне как женщине должно быть стыдно.
женщины могут и должны быть разными. Почему женщина не может разбираться в физике, технике и компьютерах? Что в "настоящей женщине" такого, что этому препятствует?))
Почти никогда не красящаяся и вообще не заморачивающаяся своим внешним видом,
А зачем это женщине вообще? Оно никак не влияет на анатомию, физиологию и хромосомный набор. Женщина, если у неё соответствующий хромосомный набор и она считает себя женщиной, всегда женщина (даже если у неё нет матки, яичников и молочных желёз), а косметика и одежда вообще ни при чём.
и таскающая в рюкзаке отвёртку. )))
Это удобно и правильно))
"Свой парень", в общем )))
Не согласна) Это не чисто мужская "привилегия" интересоваться такими интересными вещами как техника, физика и проч.
То, что общество навязывает нередко женщинам, к женственности отношения не имеет никакого.
30.09.2019 в 11:48

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Меня не надо убеждать, что это нормально, потому что я так и считаю - мне ни капельки нигде не жмёт, иначе бы я была другой.
)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии