09:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Надеюсь, что те, у кого было желание, скачали и посмотрели фильм, поэтому давайте теперь почитаем очередную главу.
читать дальше



Название: Вожделение (Lust)
Глава: шестая
Автор: Seraphim Grace
Оригинал: seraphim-grace.livejournal.com/41233.html#cutid...
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик: алиса777
Бета: .Навья.
Рейтинг: PG
Пейринг: Ая/Кроуфорд
Таймлайн: пост-Капитель
Статус: закончено
Разрешение: получено


Глава шестая

читать дальше

@темы: перевод, Вожделение, weiss kreuz, seraphim grace, Lust

Комментарии
20.11.2011 в 19:56

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Aerdin, когда Оми становится Мамору, он неоднократно разговаривает с Аей (Раном) о том, чем они занимаются а какое отношение это имеет к тому, что Мамору в каноне тоже более чем в курсе, чем занимается Ран и что с собой делает. Но при этом полностью осознает, что то, что Ран делает - не от тяги к саморазрушению, а полностью, во1, осознанно, во2, имеет железный внутренний смысл и этическую обоснованность. Ая раскрывал душу Мамору? Про просьбу убить Ирен выше уже сказала. Ирен описала тот конкретный ООС достаточно, чтобы я могла назвать его неприятным. так лучше? как описала-то? где? в каком месте? никто никому и не запрещает вот это любить, а это - нет а это здесь причем?
20.11.2011 в 20:04

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Z.Lenka, омг, сколько взаимного непонимания)))
мне кажется, мы с Ирен вполне поняли друг друга, хотя я благодарна вам за ваше внимание к моим словам))
20.11.2011 в 20:12

Meine Veilchen/ Pull the gun
Aerdin
привлекательный именно для меня? сложный вопрос.
Лучше тогда вот так - а что значит "привлекательный ООС"? Для вас. Герой лучше, чем в каноне? Ведет себя лучше? Поступает правильней? Или в каноне не нравится (или равнодушное к нему отношение), а в фике нравится?

Вот те, где менее левые, для меня и представляют интерес большей частью))
А почему? Это же всё равно не канон ) Чем ценнее для вас вот эти менее левые?

Нет, это именно просьба, почти надежда на то, что его остановят.
Я это оцениваю по-другому. Но мое мнение о чем-либо не является жестко застывшим )
20.11.2011 в 20:33

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Iren.,
Нет, это именно просьба, почти надежда на то, что его остановят.
Я это оцениваю по-другому. Но мое мнение о чем-либо не является жестко застывшим )

*философски*имха на имху, да

А почему? Это же всё равно не канон ) Чем ценнее для вас вот эти менее левые?
имхо, очевидно же) раз они чуть менее левые и попадают в "допустимый" зазор толкования персонажа, то можно смотреть)

Или в каноне не нравится (или равнодушное к нему отношение), а в фике нравится?
точно не это)))

Герой лучше, чем в каноне? Ведет себя лучше? Поступает правильней?
нет, вообще не в эту сторону. Скорее, это категория "лучшего несбывшегося", с четким пониманием, что это невозможно
21.11.2011 в 06:36

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Aerdin, странно, что вы не поняли моих вопросов, они вроде совершенно простые для понимания:nope:
21.11.2011 в 07:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Ух ты! Дискуссию осилила, но чего сказать со своей стороны, пока не придумала, поэтому задам вопрос, который меня заинтересовал ещё тогда, когда я читала СД. Мне кажется, Виридиан не только канонного Аю не до конца понимает и принимает, его жертвенность, по-моему, кажется ей даже чем-то нездоровым, но сходная ситуация и с Кроуфордом. Ей явно нравится глюэновский Кроуфорд, а вот капителевского она не любит, а иначе зачем вся эта история с Гадетелем и его убийством. Или это мне только кажется?
21.11.2011 в 10:11

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
Я про СД ничего ответить не могу ))
21.11.2011 в 10:22

Профсоюз любителей флористов
Iren., Такое только в каноне )) Другое дело, что в каких-то фиках они менее левые, чем в других )
таки фанфикшен ОСС по определению, а? ;)
21.11.2011 в 10:31

"Всевышний хоть и изощрен, но не злонамерен". Старая иезуитская поговорка
Z.Lenka, :nope: бывает

алиса777, сходная ситуация и с Кроуфордом. Ей явно нравится глюэновский Кроуфорд, а вот капителевского она не любит, а иначе зачем вся эта история с Гадетелем и его убийством. Или это мне только кажется?
сложно сказать. я не присматривалась к Кроуфорду в СД((
21.11.2011 в 10:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Aerdin,
сложно сказать. я не присматривалась к Кроуфорду в СД((
Жаль, а то меня этот момент давно интересует. :kto:
21.11.2011 в 10:37

Meine Veilchen/ Pull the gun
Irmie
таки фанфикшен ОСС по определению, а?
Чи так считает :yes:
Но опять же дело упирается в то, что понимать под термином ООС :lol: Это ужас, опять терминология :lol:
21.11.2011 в 10:39

Профсоюз любителей флористов
алиса777, Aerdin, Iren.,
я по СД.
Вот посмотрите на дискуссию здесь. Одни и теже канонные события, а восприняли их два человека по разному. Поэтому я бы не стала использовать таких ярко окрашенных формулировок как "не поняла" или "не приняла".
И потом не надо забывать: фанфикшен - игра в допущение. Почему бы не повернуть персонажа/характер в другом ключе, или дать ему иную отправную точку развития. если мы возьмем Аю из "Шамана" и Аю из "Капители" или Аю из "глю" разве он не будет чем-то отличаться? Так почему бы ему не отличаться в фанфикшене от того, что конкретному читателю кажется верным о нем представлением.
21.11.2011 в 10:40

Профсоюз любителей флористов
Iren., Чи так считает
я тоже :)
Но опять же дело упирается в то, что понимать под термином ООС Это ужас, опять терминология
тут просто: все что не написано автором - ОСС, потому что в голову автора ты влезть не можешь и верефицировать достоверность реакций и поступков с точки зрения автора не можешь тоже.
21.11.2011 в 10:41

Meine Veilchen/ Pull the gun
Irmie
фанфикшен - игра в допущение.
Ага, согласна.
Могу только повторить - автор имеет право писать так, как хочет, а читатель имеет право оценить написанное - и принять или не принять.
21.11.2011 в 10:42

Meine Veilchen/ Pull the gun
Irmie
Ааа, ты тоже считаешь, что поступки определяют характер? )))

Опять же, ООС как предупреждение первоначально должен был показывать, что персонаж отреагирует вообще не так, как читатель ожидает от канонного.
А теперь :nope:
21.11.2011 в 12:25

Профсоюз любителей флористов
Iren., Могу только повторить - автор имеет право писать так, как хочет, а читатель имеет право оценить написанное - и принять или не принять.
согласна, просто немного смутила категоричность. Ну да я пристрастна - "Девушка" же :)

Ааа, ты тоже считаешь, что поступки определяют характер? )))
да, но и характер определяет поступки тоже

Опять же, ООС как предупреждение первоначально должен был показывать, что персонаж отреагирует вообще не так, как читатель ожидает от канонного.
А теперь

Вот возьмем "Дисфунки". Ая ОСС? Смотря с какой позиции смотреть. Если канона - да. А если развития сюжета автором - то все логично и никакого ОСС
Разные взгляды на термин, как и с кинками и сквиками. И как пристрастное лицо со сквиками и кинками - неодобряю, а с ОСС вполне себе одобрямс.
Но вот по хорошему: как ты определишь, что персонаж реагиурует не так как канонный? Твое определение "такости" такое же ОСС , как и фик, бо ты не автор. Так или не так реагирует персонаж может ответить только Коясу. Хотелось бы, конечно, иметь возможность спросить, но чего нет, того нет. :lol:
21.11.2011 в 12:47

Meine Veilchen/ Pull the gun
Irmie
Вот возьмем "Дисфунки". Ая ОСС? Смотря с какой позиции смотреть. Если канона - да. А если развития сюжета автором - то все логично и никакого ОСС
Ооо, как хорошо ))) Про это я могу рассказать :lol: Много изучала и думала :yes:
Да, в Дисфунках Ая ООС - именно изначально. То, каким он стал в дальнейшем - логически вытекает из того, каким он был, и из произошедшего с ним и со всеми остальными.
Там есть классные слова Оми - "Мы же его совсем не знали. Может, он таким и был?"
Так вот а каким он был тут? Во-первых, очень неуверенным в себе. Разве канонный позволял кому-нибудь решать за себя? А тут его разрывает на части - он не знает, кого слушать, Йоджи, Кроуфорда (или вообще Шульдиха - меня потрясает эта сайд-стори, где они оказываются вместе - да, это несбывшееся, но как? каким образом? Никак я все не напишу про эту сайд-стори, собираюсь-собираюсь :D )
Во-вторых, любовь-любовью, но разве канонный Ая позволил бы отключить Аю-тян от приборов (хотя в каноне и приборов не было )))), потому что так сказал Кроуфорд? :hmm:

Но вот по хорошему: как ты определишь, что персонаж реагиурует не так как канонный? Твое определение "такости" такое же ОСС , как и фик, бо ты не автор.
Не, ну в каких-то случаях можно :-D А там где границы размыты - трудно сказать.
Ну вот... например, Йоджи, избивающий Ито Аску - для меня ООС. Без вариантов.
21.11.2011 в 13:14

Профсоюз любителей флористов
Iren., так я с тобой согласна, что Ая ОСС, но это ОСС именно в рамках канона (как может быть ОСС в рамках фанона?). Я помню ваши обсуждения, если на логику автора смотреть то как раз все логично, при условии нескольких допущений (не внезапностей, а именно допущений, что где-то развитие идет иным путем)
Там есть классные слова Оми - "Мы же его совсем не знали. Может, он таким и был?"
это золотые слова. Может быть и к канону применимо. Мы же не видим персонаж 24 на 7 :)


любовь-любовью, но разве канонный Ая позволил бы отключить Аю-тян от приборов (хотя в каноне и приборов не было )))), потому что так сказал Кроуфорд?
там кажется еще Шульдих подтверждал, что все, нет?

Не, ну в каких-то случаях можно А там где границы размыты - трудно сказать.
Ну вот... например, Йоджи, избивающий Ито Аску - для меня ООС. Без вариантов.

Угу (не понимаю, откуда ноги выросли у этой идеи). Или вот еще: Йоджи пьющий всегда и в любых местах.

Можно говорить о приближенности к канону, может быть подтвержденной многими читателями (вот когда говорят, например, "Да, это Ая", а еще иногда гвоорят "Да, это мой Ая/каким я его вижу" - это уже разная степень приближенности для читателя, попал / не попал автор в большинство и их ожидания). Но говорить об IC в фиках - ИМХО - не правильно.
21.11.2011 в 13:15

Профсоюз любителей флористов
меня потрясает эта сайд-стори, где они оказываются вместе - да, это несбывшееся, но как? каким образом?
а что за сайд-стори? Я никак не пойму о какой ты пишешь
21.11.2011 в 13:29

Meine Veilchen/ Pull the gun
Irmie
там кажется еще Шульдих подтверждал, что все, нет?
Шульдиху дисфунковский Ая верит ещё больше, чем Кроуфорду, в которого влюблен? :buh: Вот, там с этим все не так просто. Желания и цели у него другие. А что там шуран - я давно говорила, хоть мне и не верили )))

Или вот еще: Йоджи пьющий всегда и в любых местах.
Ну, такого я в общем и не видела - чтобы всегда и в любых местах )) Что за фики? )) Но употребление алкоголя гораздо легче допустить - в каноне есть, ситуация многим понятная, допущение только стоит сделать в количестве и частоте ((( Последствия тоже многие хорошо себе представляют - для обоснуя. Это не про частное детективное агентство писать.

Но говорить об IC в фиках - ИМХО - не правильно.
По-моему это вообще бессмыслица (помнишь заявку на Постели про покупку Шульдихом чулок? :lol: "И чтобы он был IC!" :lol: )
Хотя я могу понять, что хочется при заказе IC - чтобы можно было прочитать и сказать "Да, это он" :gigi: Пусть хоть чулки покупает,хоть что :lol:
21.11.2011 в 13:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Братцы, простите меня ради Бога, но в комментариях слишком сильно отклонились от того, чему посвящён пост, и мне это обидно. Поэтому, пожалуйста, или вернитесь к тому тексту, ради чего пост был создан, или ... нувыпоняли. :gigi:
21.11.2011 в 13:49

Профсоюз любителей флористов
Iren., Шульдиху дисфунковский Ая верит ещё больше, чем Кроуфорду, в которого влюблен? Вот, там с этим все не так просто. Желания и цели у него другие. А что там шуран - я давно говорила, хоть мне и не верили )))
Шульдих худо-бедно тянет на эксперта ))
Цели и желания у них всех глобально диаметральны и то и дело сталкиваются поначалу. Дальше-то всяко легче пошло
Ну, такого я в общем и не видела - чтобы всегда и в любых местах )) Что за фики? )) Но употребление алкоголя гораздо легче допустить - в каноне есть, ситуация многим понятная, допущение только стоит сделать в количестве и частоте ((( Последствия тоже многие хорошо себе представляют - для обоснуя. Это не про частное детективное агентство писать.
мне как-то попалось, не везде он там (это я уже утрирую), но дисбиливнуло, я лучше тебе так скажу, не в паблик.


, ситуация многим понятная, допущение только стоит сделать в количестве и частоте (((
классическая завязка )) был пьян - так получилось. Был пьян - не помню что делал :gigi:

Но говорить об IC в фиках - ИМХО - не правильно.
По-моему это вообще бессмыслица (помнишь заявку на Постели про покупку Шульдихом чулок? "И чтобы он был IC!" )
Хотя я могу понять, что хочется при заказе IC - чтобы можно было прочитать и сказать "Да, это он" Пусть хоть чулки покупает,хоть что

так мы приходим к тому, что фанфикшен все же ОСС ? ;) Или?
Нет! Я не помню такую заявку. :lol: Надо будет найти . А ее не выполнили? Это почти также хорошо, как "Изнасилование. ХЭ". Хотя вот если покрутиь формулировку - то почему нет. Взять хотя бы "Вторжение", относительный ХЭ для АиЙоджи получили же. Или крысоласкин фик. Тоже ХЭ в итоге.

Если бы мы не встретились
ты просто написала где они оказываются вместе вот я и подумала: как? Они же встретились как раз ))
Вопрос про как тут вообще интересный. Помнишь, мы обсуждали про то, каким может быть предвидение будущего? Вот это туда же.
21.11.2011 в 13:53

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777, прошу прощения. Больше не будем )

Irmie
я лучше тебе так скажу, не в паблик.
Ага, пошли куда-нибудь )

21.11.2011 в 13:58

Профсоюз любителей флористов
алиса777, простите! Я не увидела комментарий перед отправкой :shy:
21.11.2011 в 15:07

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Iren., Irmie,
да не проблема! Я потом всё равно тред подчищу, так что если есть какие-то особо ценные комменты, то нажмите "написать у себя", ага? Мне беседа понравилась, она интересная, но мой перевод тем самым оказался незаслуженно забыт, а я этого не люблю, причём категорически :gigi:.
04.12.2011 в 18:16

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777, читать дальше
моя паранойя цветет буйным цветом)) мне все больше и больше кажется, что Айя не может на знать о слежке :susp: в чате Айя пишет, что любит все контролировать, что подтверждает Кроуфорду и в этой главе, переодевается он исключительно в ванной, не, ну какой нормальный человек будет переодеваться в ванной, если в его распоряжении есть собственная комната, где делать это всяко удобней? еще он хронически не удивляется появлениям Кроуфорда, что в реале, что в чате.
Вернувшись домой, Наги решил проверить, как там я. Он накричал на меня, да, на меня, за то, что я не поел, и приготовил мне бутерброды. - это безумно мило)))
что было почти правдой – я смотрел, как Ая смотрит фильм по ТВ. - Кроуфорд сталкер)) спешите видеть)) вид редкий и малоизученный))
Всякий раз, когда я думаю об Ае в крашерском плаще, поющем для меня, мой глаз начинает дёргаться. Мне действительно нравится его крашерский плащ. - чет у меня тут воображение расшалилось:shuffle: :-D, пыталась себе предсавить, что же такого он себе представлял, что у него аж глаз дергался))) Так вот, Вундеркинд обнаружил, что плохие стихи отвлекают телепата, и он съезжает с катушек. А если вы напеваете что-то про себя, то он просто бесится. - хороший способ держать Шульдиха подальше от своей головы)))
не возражал, когда я спросил, могу ли я в кино сесть рядом с ним. - было бы странно если бы он возражал, после всех тех намеков и флирта))) и Айя принял появление Коруфорда, как само собой разумеющееся)) да еще и он украл половину моего попкорна. - безумно нравится картина тягающего в кинотеатре чужой попкорн Айи)))
Если бы он спросил меня, не хочу ли я быть связанным собственными кишками, то я бы согласился. - ну все *счастливо вздохнула*, миссия по полному приручению Кроуфорда завершена успешно))) хотя сама постановка вопроса пугает)) это до чего надо дойти, чтобы быть готовым согласиться на ТАКОЕ(((
06.12.2011 в 08:52

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Tej_Nikki,
читать дальше
мне все больше и больше кажется, что Айя не может на знать о слежке
Но если Ая в курсе, то бедный, бедный Йорик Оракул. В какую ловушку его заманивают? Что его там ждёт?
это безумно мило)))
Да. Это показывает, что они уже больше, чем команда, и Наги ценит то, что в своё время сделал для него лидер группы. По крайней мере, в рамках авторского фанона всё обстоит именно так.
пыталась себе предсавить, что же такого он себе представлял, что у него аж глаз дергался)))
Ну плащ крашерский штучка-то ещё та. Может, он представлял, что этот плащ - единственное, что надето на Аю? :pink: Пряжки, ремешки ... Недаром перед концертом он спрашивал Вундеркинда, почему тот не надел что-нибудь с пряжками и цепями :shuffle:. Короче, я думаю, что не только аина одежда, но и сам Ая уже становится фетишем для Кроуфорда.
хороший способ держать Шульдиха подальше от своей головы)))
Как-то даже жалко телепата - залез в чью-то голову, хотел что-нибудь полезное или любопытное разузнать, а тут на тебе - прилипчивая рекламная песенка или ещё хуже - плохие стихи. Поневоле характер у него будет не сахар :gigi:.
безумно нравится картина тягающего в кинотеатре чужой попкорн Айи)))
Ага. Причём Ая явно считает, что имеет полное право так поступать ;-). В этой игре он победил вчистую.
хотя сама постановка вопроса пугает)) это до чего надо дойти, чтобы быть готовым согласиться на ТАКОЕ(((
Ох ... Видимо, для него это настолько тяжёлая ломка собственного мировоззрения, что она равносильна смерти. Да, точно! Старая личность погибает, а взамен на свет появляется новая. Так что с Днём Рождения, Оракул!
06.12.2011 в 19:36

Страшнее кошки зверя нет!:-) Primum noli nocere.
алиса777, Ну плащ крашерский штучка-то ещё та. - да уж)) я его специально тщательно поразглядывала))) пыталась высчитать, сколько времени нужно было Айе, чтобы все это позастегивать)))
06.12.2011 в 20:05

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Ну плащ крашерский штучка-то ещё та
Кстати, я его так и не видела ни разу. Можете дать мне ссылку на картинку с ним?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail