Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Седьмая глава "Убийцы и Белой гейши" Afternoon tea читалась мною со всё возрастающим удивлением - автор играет, причём играет настолько самозабвенно, что совсем забывает о читателях, которые решительно не поспевают за ходом авторской мысли. Вот сейчас специалисты-театроведы меня, наверное, заклюют и будут правы. Дело в том, что когда-то давно, в докандидатскую эру, читала я книгу про народный театр, и мне всё происходящее напомнило грубоватые комедии, которые разыгрывались в балаганах. Судите сами, серафим грэйс весьма грубо (как по задумке, так и по исполнению) передёргивает уже вполне сложившиеся к 2005 году - времени написания фанфика - многие вайссо-штампы. Начнём по порядку, для придания всему хоть какой-то системы.
1. Ая непорочен аки агнец. Хотя его регулярно делают проституткой, но, видимо, одно другому не мешает. Гейшин Ая относится к сексу весьма прозаически - сексуальные потребности как свои, так и чужие он чётко осознаёт, но культа из них не делает. Во всяком случае подоплёку кроуфордовского и йоджиного интереса к своей особе он понимает, но относится к этому так: их проблемы, пусть сами и решают. В результате держит обоих на расстоянии, но в то же время никого не прогоняет. Мало ли что.
2. Ая пьёт только зелёный чай с жасмином. Здешнему Ае приходится по роду своих новых занятий много пить крепких напитков, причём для того чтобы не спиться и по пьянке не порешить своих клиентов его научили вызывать рвоту. Йоджи был в шоке, когда узнал об этом от Кена. Вообще, Кен на удивление хорошо освоился в очая. Чего нельзя сказать о будущем наследнике клана Такатори, который пострадал из-за собственной жадности - он решил полакомиться чужими сладостями, которые оказались приправлены ипекакуаной. Дело в том, что такой "подарочек" приготовили для Мурасакиро завидующие ей гейши, но Оми добрался до кексов первым, поэтому теперь он животом скорбен.
3. Персонажи, которые обычно изображаются очень прозорливыми, в "Гейше" на редкость слепы, как и положено главным высмеиваемым персонажам балаганных комедий. Кого высмеивают народные комедии? Правильно, власть имущих и тех, кто считает себя умнее других. Власть имущим уже досталось, зато продолжает доставаться тому, кого фанон изображает практически всеведущим и всемогущим, а именно Кроуфорду. Здесь его так дурят, что я начинаю опасаться за остальных персонажей, когда до него всё-таки дойдёт, кем его выставили. Слеп, кстати, и Йоджи, который никак не может вспомнить, где же он видел этого гайдзина.
1. Ая непорочен аки агнец. Хотя его регулярно делают проституткой, но, видимо, одно другому не мешает. Гейшин Ая относится к сексу весьма прозаически - сексуальные потребности как свои, так и чужие он чётко осознаёт, но культа из них не делает. Во всяком случае подоплёку кроуфордовского и йоджиного интереса к своей особе он понимает, но относится к этому так: их проблемы, пусть сами и решают. В результате держит обоих на расстоянии, но в то же время никого не прогоняет. Мало ли что.
2. Ая пьёт только зелёный чай с жасмином. Здешнему Ае приходится по роду своих новых занятий много пить крепких напитков, причём для того чтобы не спиться и по пьянке не порешить своих клиентов его научили вызывать рвоту. Йоджи был в шоке, когда узнал об этом от Кена. Вообще, Кен на удивление хорошо освоился в очая. Чего нельзя сказать о будущем наследнике клана Такатори, который пострадал из-за собственной жадности - он решил полакомиться чужими сладостями, которые оказались приправлены ипекакуаной. Дело в том, что такой "подарочек" приготовили для Мурасакиро завидующие ей гейши, но Оми добрался до кексов первым, поэтому теперь он животом скорбен.
3. Персонажи, которые обычно изображаются очень прозорливыми, в "Гейше" на редкость слепы, как и положено главным высмеиваемым персонажам балаганных комедий. Кого высмеивают народные комедии? Правильно, власть имущих и тех, кто считает себя умнее других. Власть имущим уже досталось, зато продолжает доставаться тому, кого фанон изображает практически всеведущим и всемогущим, а именно Кроуфорду. Здесь его так дурят, что я начинаю опасаться за остальных персонажей, когда до него всё-таки дойдёт, кем его выставили. Слеп, кстати, и Йоджи, который никак не может вспомнить, где же он видел этого гайдзина.
и мне всё происходящее напомнило грубоватые комедии, которые разыгрывались в балаганах. - и с этим согласна *тяжело вздыхает*, и не могу сказать, что мне такое нравится. но, в конце концов, это действительно наработки, только начало пути фикрайтера (только вот не знаю, касается это в целом фикрайтерства или только Вайсс фандома) до тонкой игры тут еще далековато, зверь обоснуй временами болеет, герои местами ведут себя исколючительно как хочется автору и без учета реальных характеров персонажей, а автор играет, и еще не задается целью создавать продуманные многоуровневые фики, где выверен каждый шаг.
1. Ая непорочен аки агнец. Хотя его регулярно делают проституткой, но, видимо, одно другому не мешает. -
их проблемы, пусть сами и решают. В результате держит обоих на расстоянии, но в то же время никого не прогоняет. Мало ли что. - в чем-то жестоко, в чем-то прагматично, но, в любом случае, такое повдение для Айи странно...
Персонажи, которые обычно изображаются очень прозорливыми, в "Гейше" на редкость слепы, как и положено главным высмеиваемым персонажам балаганных комедий. - тоже удивляющий меня момент, такая слепота, что у Кроуфорда, что у Йоджи нечем не обоснована. особенно удивил Йоджи - ему полагается быть внимательным и осторожным, все подмечающим и ничего не забывающим, особенно это касается врагов, это основа выживания в его мире, но Кроуфорда он не узнал
Здесь его так дурят, что я начинаю опасаться за остальных персонажей, когда до него всё-таки дойдёт, кем его выставили. - у меня это тоже вызывает опасения за героев. так и вижу, как Кроуфорд все остальные части цикла методично изживает Вайсс со свету
но Оми добрался до кексов первым, поэтому теперь он животом скорбен. - бедный Оми))
а от абсолютно женского поведения Айи у меня перклинило мозги...
Вселенская катастрофа, минимум
1. Ая непорочен аки агнец.
Ну так, любимый финт
но, в конце концов, это действительно наработки, только начало пути фикрайтера (только вот не знаю, касается это в целом фикрайтерства или только Вайсс фандома)
Мне кажется, что это касается всех авторов. Вот, например, сейчас я читаю "Бладрэйвена" от П Л Нанн и постоянно думаю, может бросить? Дело в том, что этот оридж написан раньше "Неко", и всё то, что в "Неко" было отточено и отшлифовано, в "Бладрэйвене" ещё очень грубое и корявое. Автор наобум ищет свой язык, свой стиль и своих героев, и раз я читала "Неко", то мне это просто бросается в глаза. Единственное, что держит - интерес по поводу того, с чего всё начиналось, возможность, скажем так, увидеть из "какого сора" всё выросло".
зверь обоснуй временами болеет
Я сразу представила картинку: за одним столом в очая сидят бледный, скорбный животом Оми и грустный, повесивший уши зверь-обоснуй. Обоснуй тяжело вздыхает и говорит: "Ну что, брат Оми, здорово нам всем досталось ..." Оми не менее мрачно отвечает: "Да уж".
тоже удивляющий меня момент, такая слепота, что у Кроуфорда, что у Йоджи нечем не обоснована.
Поразительная слепота! Вообще у меня такое чувство, что до пятой главы всё было отлично, а вот дальше ... Толи первоначальную идею автор потерял, толи её и не было, и серафим просто надо было как-то заканчивать фик и выходить на запланированную концовку. А может, это просто желание плюнуть против ветра - типа, вот вы пишите так (см. перечисленные штампы), а я вот так, нате!
у меня это тоже вызывает опасения за героев. так и вижу, как Кроуфорд все остальные части цикла методично изживает Вайсс со свету
Нееет, всё обойдётся, рано или поздно всвё устроится. Там дальше в цикле будут очень неплохие вещи. Мне лично нравится фик из цикла, где в парижской гостинице Кроуфорд смотрит на перепившего спящего Аю и думает, что всё равно Ая самый лучший, несмотря ни на что, а потом они идут завтракать в уличное кафе. Нравится мне и тот самый фик, в названии которого есть слово "красный". Там есть какая-то нежность и интимность, типа таким я могу быть только с тобой.
а от абсолютно женского поведения Айи у меня перклинило мозги...
Вот то-то и оно. Гетом линия с Мурасакиро была бы краше.
Вселенская катастрофа, минимум
Со страхом жду это момента. Как он сам сможет принять, что оказался в дураках?
Ая непорочен аки агнец.
Ну так, любимый финт
Да! И поэтому его надо срочно отправить на панель.
Гейшин Ая относится к сексу весьма прозаически - сексуальные потребности как свои, так и чужие он чётко осознаёт, но культа из них не делает. Во всяком случае подоплёку кроуфордовского и йоджиного интереса к своей особе он понимает, но относится к этому так: их проблемы, пусть сами и решают. В результате держит обоих на расстоянии, но в то же время никого не прогоняет. Мало ли что.
кстати, весьма тру
чтобы не спиться и по пьянке не порешить своих клиентов его научили вызывать рвоту
не порешить клиентов - это особенно тру)))
Оми добрался до кексов первым, поэтому теперь он животом скорбен.
мелкий сладкоежка)))
Власть имущим уже досталось, зато продолжает доставаться тому, кого фанон изображает практически всеведущим и всемогущим, а именно Кроуфорду. Здесь его так дурят, что я начинаю опасаться за остальных персонажей, когда до него всё-таки дойдёт, кем его выставили. Слеп, кстати, и Йоджи, который никак не может вспомнить, где же он видел этого гайдзина.
комедия дель арте по-вайссовски
точно!
Правда ведь похоже?
не порешить клиентов - это особенно тру)))
Тем более, что "решать" их есть за что. Там почти каждый посетитель может оказаться тем, кого надо "лишить будущего".
мелкий сладкоежка)))
У него было трудное детство!
комедия дель арте по-вайссовски
Ага! Только вот кто есть кто? Йоджи - это, скорее всего, Пьеро, Ая пусть будет Коломбиной, а вот кто Арлекин? И кем назначить Кроуфорда?
о да)) можно еще плутовской роман вспомнить, чо)))
Тем более, что "решать" их есть за что. Там почти каждый посетитель может оказаться тем, кого надо "лишить будущего".
как говорил Оми в одном из фиков "Почему мы их не убили? - Потому что нам их не заказывали."
У него было трудное детство!
детство как раз ничаво. А юность да, трудная)
И кем назначить Кроуфорда?
о да)) можно еще плутовской роман вспомнить, чо)))
Д-а-а-а. *радостно потрая руки* И сопоставить!
как говорил Оми в одном из фиков "Почему мы их не убили? - Потому что нам их не заказывали."
Благотворительностью не занимаюсь.
Бесплатно не убиваю.А юность да, трудная)
Боевая юность. Как закалялась сталь.
Панталоне, чо!
Точно-точно
Благотворительностью не занимаюсь. Бесплатно не убиваю.
вот-вот. "А Тварей Тьмы мы принимаем только по записи. По видеозаписи".
Д-а-а-а. *радостно потрая руки* И сопоставить!
Боевая юность. Как закалялась сталь.
хорошо закалилась, одобрям!
Если бы это был Оракул, к которому мы привыкли, но я бы не удивилась, что он просто позволил считать, что они его обманули, а так... даже затрудняюсь предположить
Или трахнуть всеми канонными персонажами, желательно против воли, но чтобы он получил удовольствие (своеобразный гуманизм).
Этих бы гуманистов
И поэтому его надо срочно отправить на панель.
Причем каждый второй автор ) Помню его еще в девочку превращали ))
Шульдих? Фигаро тут, Фигаро там
Пока Фигаро мы видели два раза, хотя, действительно, и здесь, и там. Один раз в торговом центре, когда он встретился с Вайсс, а второй - в голове у Кроуфорда. Что ж, поживём-увидим. Будем ждать.
Мать Забвения,
Этих бы гуманистов
Именно.
Причем каждый второй автор )
Слушай, вот я в англофандоме могу вспомнить один брэдоран с Аей-проституткой, кроссовер с Видоискателем, "Цепи", где Аю в сексуальное рабство продали, в "Клетках" проституткой всё-таки был Йоджи, Ая же - содержанкой, в "Котике" клюэлесс сайко сначала намёки на это делаются, но потом автор сообщает, что Аю только один раз к кому-то посылали, причём этим человеком оказался Кроуфорд, который возмутился, что экс-Абиссинец пошёл по рукам и забрал его к себе. Больше что-то вспомнить не могу. А в ру-фандоме с этим как? Вспоминаю вот только шуран с названием типа "Перекрёстки".
Помню его еще в девочку превращали ))
То есть физически? Или рисовали неверный психологический портрет, наделяя Аю даже не женской, а девочковой психологией?
То есть физически? Или рисовали неверный психологический портрет, наделяя Аю даже не женской, а девочковой психологией?
я думаю, первое, речь о "The Girl"
Да из больших, пожалуй, все. А так кинки на "Постели"
То есть физически?
Физически ))
я думаю, первое, речь о "The Girl"
Aerdin, ты правильно понимаешь ))
Я сразу представила картинку: за одним столом в очая сидят бледный, скорбный животом Оми и грустный, повесивший уши зверь-обоснуй. Обоснуй тяжело вздыхает и говорит: "Ну что, брат Оми, здорово нам всем досталось ..." Оми не менее мрачно отвечает: "Да уж". -
Поразительная слепота! Вообще у меня такое чувство, что до пятой главы всё было отлично, а вот дальше ... - аналогично, до 5 главы нас кормили очень вкусным блюдом, а сейчас покидали в казанок все, что под руку подвернулось(((Там дальше в цикле будут очень неплохие вещи. Мне лично нравится фик из цикла, где в парижской гостинице Кроуфорд смотрит на перепившего спящего Аю и думает, что всё равно Ая самый лучший, несмотря ни на что, а потом они идут завтракать в уличное кафе. Нравится мне и тот самый фик, в названии которого есть слово "красный". - хм, ну тогда ладно, интересно, как автор выкрутит всю эту ситуацию)) так ты некоторые части из цикла читала? читать дальше
я тоже, правда, задним числом, подумала на виридиановскую "Девушку"
А так кинки на "Постели"
Ясно!
Tej_Nikki,
мало у кого получаются хорошие фики и ориджиналы с нуля, иногда интересно проследить, как развивался автор, но если тебе эту вещь читать мучительно, то лучше не насилуй себя))
Мне сильно интересно, про что всё-таки Нанн написала такой здоровенный текст? Может, там кроме насилия и принуждения ещё какая-то линия будет? Потому что, как ни крути, насилие оно в принципе одинаковое. Погрызу ещё маленько, а там видно будет. Меня арты соблазнили - они были такие экзотические, а в тексте особой экзотики-то и нет. Вернее то, что на картинке смотрелось как диковина, в тексте оставляет неприятное ощущение - всё здоровенное, совсем не по герою (в смысле главгерой не приспособлен к принятию в себя таких габаритов), постоянно подчёркивается, что огры буровато-зелёные везде, во всех местах.Неприятно как-то.
ак ты некоторые части из цикла читала?
Ваншоты из цикла читала, ачитать дальше
сложно вписать в график перевод по 1 главе в неделю (даже поверхностный), но, с друго стороны, я уже как-то привыкла к этому и все чаще задумываюсь о том, что скорее всего после "Гейши" буду продолжать читать цикл.
Вот и у меня также
я не читала, ты хоть автора помнишь? или там как в кроссовере с "Видоискателем"?
По-моему ерунда, причём с претензией на идею. Называется так "Разные пути", три части: 1.www.weisskreuz.ru/index.php?id=10188, 2. www.weisskreuz.ru/index.php?id=10189, 3. www.weisskreuz.ru/index.php?id=10190. Если прочтёшь, отпишись, ладно? А то я давно читала, может, там есть что-то хорошее, чего я не помню. Но вообще, во многом из-за таких текстов я и читаю англофандом. Там пишут в основном ради фана, а у нас часто за Идею, вот только Идею эту не каждый прописать может, а от неудавшегося кинка или прикола разочарования меньше, чем от провалившейся претензии на глубокий смысл и высокий пафос.
*неосторожно сунула нос и теперь вытаскивает колючки*твою мать
*неосторожно сунула нос и теперь вытаскивает колючки*твою мать
*назидательно* не всё коту масленица!
Что самое интересное, я встречала людей, которые этот текст ставили в пример, как образец психологизма и подлинного отношения Рана к сексу. Без всякого сарказма.
Вот иногда бывают тексты, где есть косяки, например, весьма специфическая и сомнительная завязка сюжета. Вот как Stray cat или "Одержимость". Но в этих текстах, несмотря на огрехи, есть что-то, что всё искупает. Например, в "Одержимости" мне нравится то, что Кроуфорд не просто осознал свои ошибки, он их исправлял, причём не какой-то разовой акцией, а постоянно. Плюс прописано то, что отношения между Кроуфордом и Фудзимией гладкими быть не могут. В "Коте" для свежего человека начало вообще лютое, но зато мне очень нравится, что автор не пишет "герой почувствовал то-то и то-то", а даёт читателю возможность самому понять через действия персонажей что они чувствуют на самом деле. Плюс "Котик" какой-то тёплый по атмосфере. В "Бабочке", например, грехов тоже вагон, но, такого упоения со стороны автора аиной красотой я вообще больше нигде не встречала. Есть и другие достоинства. А в "Разных путях" кроме унылого пафоса и картонных страданий я больше ничего не вижу.
там не в сексе дело. Там в завязке уже. Что, Ая не нашел бы, где взять денег? В якудзе бы с руками оторвали, как минимум. Не говоря уже о том, что а) у Такатори до хрена конкурентов и б) совсем не факт, что после таких выездов что Манкс, что Сюити пережили бы следующую неделю. Не смешите мои тапки, его премьер-министра убить не заломало
этот текст ставили в пример, как образец психологизма и подлинного отношения Рана к сексу
бггг. секс, вообще-то, сука разный. отношения к изнасилованию/торговле собой - возможно, раз уж нет другого способа
а если к нормальному, то еще более бггг - я на Фудзимию смотрю в СайдБи, со мной делается страшное
А в "Разных путях" кроме унылого пафоса и картонных страданий я больше ничего не вижу.
кто все эти люди и где мои вещи, ага
Хочу выложить аватарку, старую-престарую, но зато сделанную, по-моему, как раз по мотивам "Гейши".
Там в завязке уже. Что, Ая не нашел бы, где взять денег? В якудзе бы с руками оторвали, как минимум. Не говоря уже о том, что а) у Такатори до хрена конкурентов и б) совсем не факт, что после таких выездов что Манкс, что Сюити пережили бы следующую неделю. Не смешите мои тапки, его премьер-министра убить не заломало
Вот то-то и оно. В "Разных путях" персонажи вообще неузнаваемые.
пол горит и мозг дымится. Он там такое носит, причем не на миссиях, а в доме - что обдрочиться
Вот потому-то я не люблю, когда Аю описывают таким ледышкой, который вообще эту сторону жизни не осознаёт.
Вот то-то и оно. В "Разных путях" персонажи вообще неузнаваемые.
угу
Вот потому-то я не люблю, когда Аю описывают таким ледышкой, который вообще эту сторону жизни не осознаёт.
ну нравятся людям стереотипы, чо
Интересно только, откуда это взялось? Даже если кто не знаком с драмами, то и в аниме его "отморозком" не назовёшь. Он периодически проявляет свои эмоции, да и чувственность у него, по-моему, в наличии. Только не строить же ему отношения с Сакурой и Асами-сенсей, потому что ничем хорошим, в первую очередь для этих женщин, это не закончится.
Вопросы по аватаркам:
1. Кто такая "генохранительница"? 2. Кто на последний авке с каскадом роскошных волос?
ну дык, если якобы в обычной жизни человек эмоции демонстрирует мало, так сразу - морозильник)))
брэдоран в этом контекст обрел прекрасную метафору: встретились холодильник с морозильником, и были счастливы до самого конца тормозной жидкости©
1. Кто такая "генохранительница"?
это из цикла Анастасии Парфеновой про эль-ин. У тамошнего народа есть такая должность/профессия в клане, которая предполагает, что женщина занимается практической генной инженерией и наблюдает и корректирует развитие каждого ребенка в клане от зародыша до младенца, с добавлением необходимых клану качеств для каких-то способностей
2. Кто на последний авке с каскадом роскошных волос?
это одна из воинов в Sailor Moon, Плутон. Просто картинка взята из манги, а не из аниме
брэдоран в этом контекст обрел прекрасную метафору: встретились холодильник с морозильником, и были счастливы до самого конца тормозной жидкости©
Протестую!
люблю Максов и их уточнения!
люблю Максов и их уточнения!
Науку - в массы!
Поставим фанфикшен на научную основу!
Ударим силой научной мысли по замшелым штампам!
Железный конь идёт на смену крестьянской лошадке!Нет, правда.
Я не буду его открыто выкладывать, но мы его прочтём - а ня ня
У меня, признаться, есть ещё мечта, что если мы вдруг от цикла подустанем, то можем что-нибудь у клюэлесс сайко почитать. У неё язык легче. Можем взять хоть по Вайсс Кройц, хоть по Видоискателю. Потому что вдвоём, втроём читать намного веселее. - знаешь, а я не против, тем более, что язык легче (все таки для меня это важно), к тому же так я английским занимаюсь больше, а то японский для меня приоритетней)))
По-моему ерунда, причём с претензией на идею. Называется так "Разные пути", три части. Если прочтёшь, отпишись, ладно? А то я давно читала, может, там есть что-то хорошее, чего я не помню. - кстати, хорошая мысль))) если прочитаю, то отпишусь, только у меня к тебе встречная просьба)) ты если будешь читать то, что я тебе накидала тоже отписывайся, хоть буду ориентироваться, что тебе нравится, что цепляет, а то наобум кидать как-то не комфортно))
Но вообще, во многом из-за таких текстов я и читаю англофандом. - даже так((( ну посмотрим, страниц там вроде не так много. а вспомнила, я это читала, в целом от текста довольно отвратительное впечатление, но концовка, та что по-американски, очень неожиданная и переворачивает весь текст с ног на голову. без этой концовки было бы нечто тошнотворное, а так очень зацепило, мало кто смог бы пойти на такой шаг...
понятно((( мда, ну держись, вообще-то заметно, что текст тебя не впечатлил - иначе ты бы о нем писала в дневе.
Я всё надеюсь, что, может, мистика какая-нибудь будет или интрига, но пока всё больше авторские кинки. Причём шрифт такой убористый, что читаешь-читаешь, думаешь, что уже далеко продвинулся, а посмотришь по страницам и понимаешь, что почти с места не сдвинулся.
а это уже скоро)))
угу.
знаешь, а я не против, тем более, что язык легче (все таки для меня это важно), к тому же так я английским занимаюсь больше, а то японский для меня приоритетней)))
Ура-ура-ура!!! Только надо решить по какому фандому - Вайсс Кройц или Видоискателю.
ты если будешь читать то, что я тебе накидала тоже отписывайся, хоть буду ориентироваться, что тебе нравится, что цепляет, а то наобум кидать как-то не комфортно))
Обязательно! Только мне Видоискатель самой надо маленько вспомнить для начала, но зато поделюсь общим впечатлением от фиков клюэлесс сайко.читать дальше
Ух, вот это написала! Пойду отдыхать.