19:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
На днях я совершенно мирно сидела на диване, грызла черносливину, никого не трогала и краем глаза смотрела какую-то околонаучную передачу про летающие тарелки в третьем рейхе. И вот прозвучала знакомая фамилия: "Хаусхофер". Я про себя сказала: "Угу" и продолжила вяло пялиться в телевизор. А затем вдруг пошла ассоциативная цепочка - Хаусхофер, общество "Туле", "Сверкающая ложа", кундалини, человек в "зелёных перчатках". Причём последнее мой мозг почему-то связал с аниме. Мозг быстро выдал образ Исаака фон Кемпфера из "Тринити Блад", но столь же быстро отверг его, а потом я сообразила, что это было в "Белом кресте". Всё это, конечно, писали и до меня, но я тоже вякну в пространство)
Сколько всего было "людей в зелёных перчатках" сказать, наверное, не сможет никто, но самый известный проживал до 1940 года в Берлине и в начале 1930-х годов трижды предсказывал победу НСДАП на выборах в рейхстаг, причём с указанием точного числа набранных нацистами мест. Посещал его и Гитлер.
Затем мне стало интересно, а кто вообще должен был вселиться в Аю-тян? И уж если я вспомнила про Гитлера, который вовсе не чурался мистики, то мне вспомнилась фраза из книги Германа Раушнинга "Говорит Гитлер. Зверь из бездны" о том, что Гитлера в видениях посещали некие образы, в которых он видел "высших неизвестных". Для того, чтобы понять, кто это такие, надо сделать экскурс в "теорию полой земли", согласно которой глубоко под землёй обитают потомки атлантов (или кто-то в этом роде).
Так вот, к чему я всё это нагородила? А к тому, что, по моему мнению, раз уж действия Старейшин отдавали мистицизмом времён третьего рейха (стоит вспомнить хотя бы их экспедицию в Тибет), то и вселиться в тело коматозной аиной сестры как раз и должен был кто-то из этих таинственных "высших неизвестных". Просьба к знатокам канона опровергнуть или подтвердить мои выводы, потому что меня этот вопрос интересовал уже давно :shuffle2:
Хотела что-то путное написать, но что вышло, то вышло.

@темы: всякое-разное

Комментарии
01.05.2012 в 14:00

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Ну учитывая тот факт, что организация называлась РКц, то думаю ты права. Это именно отсылка к обществу арийцев и тому факту, что Гитлер собирал еще оккультные вещи, например копье, которым пронзили Христа
01.05.2012 в 14:23

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Ну учитывая тот факт, что организация называлась РКц,
Кстати, насчёт Розенкройц. Гитлер и его соратники много внимания уделяли вопросу подготовки молодёжи в духе преданности рейху и самим себе. Например, Гиммлер (вроде бы) выступал с идеей создания бургов для подготовки кадров для СС, и Гитлер по этому поводу говорил, что там воспитают молодёжь, "от которой содрогнётся мир".
Гитлер собирал еще оккультные вещи, например копье, которым пронзили Христа
Ну да, копьё Лонгина. У него же, когда впервые увидел его в венском музее, галлюцинации были.
01.05.2012 в 14:31

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
воспитают молодёжь, "от которой содрогнётся мир".
Ясно откуда ножки растут
У него же, когда впервые увидел его в венском музее, галлюцинации были.
У него вообще было много галлюцинаций. А ведь просто лечили солдата от страха электрошоком
01.05.2012 в 14:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Ясно откуда ножки растут
Лучше бы они сразу отсохли(((
читать дальше
01.05.2012 в 14:51

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
А ты ходила по ссылке про лисью семью - Лизу и Лизовина?
нет, еще не ходила
13.05.2012 в 18:00

алиса777, я думаю, они хотели не вселить туда кого-то из "высших неизвестных", а воскресить самого Гитлера. обоснуй из канонаПотому что при том, что он был не особо умный, необразованный и ни в чем особо не выдающийся, он почему-то умел увлекать за собой - причем даже в ситуациях, когда более умные (но не такие харизматичные) ему сопротивлялись, т.е. он был прирожденным лидером. Жаль только, рядом с ним не оказалось человека, который вложил бы в него более гуманистические идеи. Свои он почерпнул из газет... :facepalm:
Ну и еще: немецкие названия (кстати, Эсцет - это 2 С, т.е. SS... Коясу от современного написания открещивался, я видела на сайте... :laugh: ); экспедиции в Тибет, которые предпринимала Анненэрбе; факт, что Гитлер родился в Австрии; жил со своей Евой Браун в Альпах... Япония была союзницей Гитлера, ктстати. А второй из двух союзниц была Италия, в которой вдруг побывали Вайсс. Ну и так далее. Может, напишу у себя тоже пост на эту тему.
14.05.2012 в 11:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
amentia-sama,
я думаю, они хотели не вселить туда кого-то из "высших неизвестных", а воскресить самого Гитлера.
Это самое первое, что пришло мне в голову при просмотре соответствующей серии "Капители", но потом я всё-таки от этого отказалась: 1. сам по себе Гитлер по масштабам всяких тайных обществ не тянет на мессию или кого-то в этом роде (имхо, Хаусхофер или Карл Мария Вилигут подходили много лучше - всё-таки личности они были неординарные), а вот как "вместилище", "сосуд" для какой-то другой сущности он был вполне подходящей кандидатурой. Он ведь был восприимчив к оккультному воздействию; 2. я так поняла из того варианта перевода, который был у меня, что "сделаем то, что не удалось сделать 50 лет назад" относится именно к неудачной попытке создать "тысячелетний рейх". Всё-таки рейх намного важнее, чем Гитлер. То есть они хотели возродить того, кем около пятидесяти лет назад был одержим Гитлер. Ведь даже кто-то из секретарей фюрера писал о том, что по меньшей мере однажды у Гитлера был припадок, во время которого он кричал, что видит какую-то сущность, которая влияет на него.
1948, т.е. через 4 года после смерти Гитлера
Согласно официальной науке Гитлер застрелился в 1945 году.
Свои он почерпнул из газет..
Ну почему же, сильное влияние на него оказали Чемберлен и Розенберг. Например, "Основы XIX века", "Миф ХХ века" и всё такое.
По поводу SS и "Института родового наследия" - полностью согласна с тем, что в "Белом Кресте" много отсылок к нацизму, когда описываются Старейшины, Розенкройц и т.д. "Человек в зелёных перчатках" тоже оттуда.
он почему-то умел увлекать за собой - причем даже в ситуациях, когда более умные (но не такие харизматичные) ему сопротивлялись, т.е. он был прирожденным лидером.
Были те, кто стоял за ним.
14.05.2012 в 15:05

алиса777, может быть, конечно, и кого-то другого, но я все же думаю, что именно его самого. Кто знает остальных, кто там тусовался вокруг рейха? Всех забыли. А фюрер вот запомнился...
Если им владела какая-то сущность, то ее нужно не в пустое тело вызывать. Она паразитирует на человеке. Вот ссылка: http://www.clairvision.org/books/entities/entities-parasites-of-the-body-of-energy-excerpts.html
Согласно официальной науке Гитлер застрелился в 1945 году.
меня вчера подвели знания то ли истории, то ли арифметики. :laugh:
Я обычно перечитываю свои посты, а вчера меня несло бесконтрольно... Многие дневники пострадали. :rotate:
Ну почему же, сильное влияние на него оказали Чемберлен и Розенберг. Например, "Основы XIX века", "Миф ХХ века" и всё такое.
Книги он читал в огромных количествах, это да, но в Май+н Кам-пфе явно видно, откуда у него основной запал. Не буду цитировать, а то еще обвинят в пропаганде!
Были те, кто стоял за ним.
однако лучшего фронтмена не нашлось... :laugh:
Вообще по описанию "Пивного путча" видно, что его еще практически никто не поддерживал, когда он так круто рискнул. Поэтому и посадили так легко. :hah:
15.05.2012 в 09:07

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
amentia-sama,
может быть, конечно, и кого-то другого, но я все же думаю, что именно его самого.
Аргумент, конечно, прозвучит несколько странновато, но глаза-то у Аи-тян стали не человеческие.
Кто знает остальных, кто там тусовался вокруг рейха? Всех забыли. А фюрер вот запомнился...
Во-первых, он был символом, а во-вторых, почему не помнят? Помнят.
оэтому и посадили так легко. :hah:
Это было вообще странное решение, свидетельствовавшее о слабости Веймарской республики. Оно было слишком половинчатым - посадить-то посадили, но срок был относительно небольшой, и это при том, что преступление - попытка свержения законной власти - было очень тяжёлым, а кроме того, сидел он с комфортом и мог спокойно принимать посетителей. Вот тогда-то Хаусхофер и повадился к нему ходить. Почва-то для нацизма была уже почти готова - тут и кризис мировоззрения, и необходимость платить контрибуцию, и внешнеполитические неудачи, и рост популярности коммунистических идей. Плюс нереализованные во время Первой мировой войны имперские амбиции. Да, забыла совсем - Чемберлен с Розенбергом тоже постарались, равно как идеологи помельче, разрабатывая идеи о расовом и национальном превосходстве.Короче, верхи не могли, а низы не хотели. Нужен был только символ, кого не жалко.
15.05.2012 в 09:25

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
Аргумент, конечно, прозвучит несколько странновато, но глаза-то у Аи-тян стали не человеческие.
Только не у Аи-тян, а у Сакуры )
15.05.2012 в 09:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Iren.,
Только не у Аи-тян, а у Сакуры )
Тьфу, точно) Запуталась я в них :laugh:
А вообще, относительно того, кого пытались вселить Старейшины в тело девушки, есть какое-то устоявшееся мнение?
15.05.2012 в 11:35

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
А вообще, относительно того, кого пытались вселить Старейшины в тело девушки, есть какое-то устоявшееся мнение?
Не знаю, но вряд ли :hmm:
Откуда может быть устоявшееся, если в каноне ничего точно не сказано?
А обсуждения если какие и были, я тоже не знаю про них.
15.05.2012 в 11:52

алиса777, глаза-то у Аи-тян стали не человеческие.
может, аниматоры просто хотели подчеркнуть, что в нее собирается вселиться ЗЛО полувековой давности? Надо же было как-то графически обозначить процесс. А у Гитлера совершенно невыразительная внешность (думаю, изображение УСИКОВ на Сакуре - это было бы по многим причинам СЛИШКОМ )
во-вторых, почему не помнят? Помнят.
Против такого аргумента даже возразить нечего. :laugh:
Для меня тот факт, что имя того, кого воскрешают, не называется (и вообще никаких подробностей нет, например, портрета или в воспоминаниях старейшин чего-нибудь), говорит в пользу нежелательности явного обозначения этого персонажа в аниме. Как будто это кто-то запрещенный. Вот Гитлер и подходит. Но, с другой стороны, в каноне ВК много просто непродуманного. пример
15.05.2012 в 12:32

алиса777, хотела процитировать Юнга, который считал Гитлера выразителем коллективного бессознательного немцев и шаманом, обладающим магической силой, но Яндекс на мой запрос "Гитлер Юнг архетип" выдал мне информацию, что Гитлер был одержим мухомором. http://www.b17.ru/article/4172/ :laugh: На этой ноте удаляюсь...
16.05.2012 в 10:08

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Iren.,
Откуда может быть устоявшееся, если в каноне ничего точно не сказано?
Ну, мало ли :gigi: Вдруг какой-нибудь изыскатель узнал больше, чем было в каноне :lol:
А обсуждения если какие и были, я тоже не знаю про них.
Жаль, потому что вопрос этот, по моему мнению, любопытный.
amentia-sama,
может, аниматоры просто хотели подчеркнуть, что в нее собирается вселиться ЗЛО полувековой давности? Надо же было как-то графически обозначить процесс.
Скорее, это свидетельствует о зле, которое находится за пределами человеского, превышает его и несовместимо с ним.
думаю, изображение УСИКОВ на Сакуре - это было бы по многим причинам СЛИШКОМ
Зато снимало бы многие вопросы :-D
во-вторых, почему не помнят? Помнят. Против такого аргумента даже возразить нечего. :laugh:
Это было относительно недавно, так что в мире есть их идейные последователи, многие исследователи заняты изучением данного периода, передачи и статьи про них не так уж и редки. Это ж не какой-нибудь Суппилулиума (хоть первый, хоть второй) :laugh:
Для меня тот факт, что имя того, кого воскрешают, не называется (и вообще никаких подробностей нет, например, портрета или в воспоминаниях старейшин чего-нибудь), говорит в пользу нежелательности явного обозначения этого персонажа в аниме. Как будто это кто-то запрещенный. Вот Гитлер и подходит.
Хороший аргумент)) С ним я, пожалуй, склонна согласиться.
хотя у меня есть идея, что ДР 29 февраля в тот год, когда 29 февраля не было, назначен специально: чтобы астрологи потенциальных врагов не могли сделать гороскоп.
Штоп враги не догадались! :cool:
хотела процитировать Юнга, который считал Гитлера выразителем коллективного бессознательного немцев и шаманом, обладающим магической силой,
Читала такое :yes:
Гитлер был одержим мухомором.
Да уж :laugh: Цитата: "Мухомор-Гитлер поработил народ" :gigi: Ленин - гриб ;-)
16.05.2012 в 10:15

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
Жаль, потому что вопрос этот, по моему мнению, любопытный.
Да, любопытный, но настолько неопределённый :nope:
Мало ли какие демоны есть :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail