16:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сегодня разговор у нас пойдёт об одиннадцатой главе Stray Cat , и хочу разу сказать, что говорить мы будем преимущественно о Ране. Несмотря на то, что львиную долю текста данной главы автор рассказывает нам о Кроуфорде, я буду говорить в основном о Фудзимии. Потому что клюэлесс сайко впервые знакомит нас с мыслями и чувствами Рана напрямую, а не опосредованно. Но для соблюдения порядка или хотя бы его видимости, нужно всё-таки кое-что сказать и об экс-Оракуле. Кроуфорд занят тем, что готовится к поездке в Лондон, чтобы встретиться там с британским медиа-магнатом Рождером Мак-Налли. А ещё он скучает - не то по сексу с Раном, не то по самому Рану. Пока он в этом не разобрался. Правда, несмотря на все хлопоты, он умудрился найти время и кое-что купить для своего заболевшего "котика" - две юкаты, два кинагаси и два женских кимоно (светло-голубое и жёлтое с бордовым оби). Причём последнее кимоно напомнило мне один арт. Уж не является ли он иллюстрацией к "Котику"?)
читать дальше

Арт, про который я упоминала здесь, в превью. Правда, похожи? Да, если кто подскажет имя артера, тому спасибо)


@темы: читальный зал, weiss kreuz, картинкохранилище, англофанфикшен, clueless psycho, Stray cat

Комментарии
24.06.2012 в 19:50

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
не то по сексу с Раном, не то по самому Рану
Думаю оба пункта сразу ))
Он хотел испытать такую боль, которая смогла бы превзойти ту боль, которую он испытывал прямо сейчас, ту боль, с которой он до сих пор был не в силах справиться".
Наказание, как мы и думали
Он хотел испытать такую боль, которая смогла бы превзойти ту боль, которую он испытывал прямо сейчас, ту боль, с которой он до сих пор был не в силах справиться".
Они и сейчас есть, тока он их замечать отказывается
"Так это всё, чего ты хочешь от меня?"
Это называется ему надо больше, намного больше
"Когда я вернусь, то так тебя отшлёпаю, то что ты неделю будешь умолять меня не трахать тебя". И почувствовал, что Ран согласно кивнул у него за спиной".
Два извращенца :lol:
25.06.2012 в 09:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Думаю оба пункта сразу ))
Они в этом фике, кстати, образовали на удивление гармоничный союз :-D Так что Кроуфорду действительно есть по чему скучать. Кроме того, экс-Оракулу тоже нелегко приходится - он ведь утратил свой дар. В фике как-то особо про это не говорится, но если подумать, то у него тоже должен быть кризис самоидентификации. Ведь сто процентов, будучи провидцем, он считал себя выше обычных людей, а в среде самих паранормов, я думаю, всё вертелось вокруг того у кого какой дар, насколько он силён, как его обладатель управляет им и способен ли он к развитию. А теперь Кроуфорду поневоле приходится вписываться в общество тех, кого он раньше невысоко ценил, и изо всех сил избегать тех, кто раньше был ему ровня. И особенно - тех, кто ему ровней не был, они бы ведь с удовольствием поиздевались над тем, кто когда-то был сильнее, но утратил свои способности.
Наказание, как мы и думали
Я думаю, что не только наказание, но ещё и попытка заглушить внутреннюю боль болью внешней, отвлечься на что-то.
Они и сейчас есть, тока он их замечать отказывается
Немножко не поняла: "они" и "их" - это ...? :):shuffle2:
Это называется ему надо больше, намного больше
Ты права))) Раньше в нём видели только пророка, причём даже скорее не человека, а просто "сосуд" для дара, а теперь "сосуд" пуст, и ему, пусть и подсознательно, хочется, чтобы кто-то ценил его как человека.
Два извращенца :lol:
Ага :lol: А потом пошли мирно спать в обнимочку. Правда, Кроуфорд спал плохо - ему сильно хотелось отшлёпать Рана, но было боязно :lol: Вдруг "котик" разозлится и прирежет его ночью, предвидения-то больше нет :laugh: Хотя, кмк, Ран вполне мог и согласиться с тем, что его бы отшлёпали. Здесь ему вообще везёт, что партнёр не поддерживает его желания наказать себя, а то он вполне мог бы вступить на путь саморазрушения
25.06.2012 в 18:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
И особенно - тех, кто ему ровней не был, они бы ведь с удовольствием поиздевались над тем, кто когда-то был сильнее, но утратил свои способности.
Это очень умное решение
но ещё и попытка заглушить внутреннюю боль болью внешней, отвлечься на что-то.
Весьма странная попытка, но что еще ждать от Рана в такой ситуации
Немножко не поняла: "они" и "их" - это ...? :):shuffle2:
это заглючило кооммент, там должно было быть скопировано что в его жизни вообще были любовь и тепло.
соответственно под "они" и "их" понимается именно любовь и тепло.
и ему, пусть и подсознательно, хочется, чтобы кто-то ценил его как человека.
Еще бы он себе в этом признался
Вдруг "котик" разозлится и прирежет его ночью, предвидения-то больше нет :laugh:
забавный момент ))
а то он вполне мог бы вступить на путь саморазрушения
это точно. Будь у Кроуфорда иной характер он бы организовал это на раз два
26.06.2012 в 20:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Это очень умное решение
Мне кажется, что это одна из причин, почему Кроуфорд не хочет искать остальных Шварц. Он говорит себе, что они профессионалы, справятся и без него, что так безопаснее, но каково ему будет общаться с теми, кто сохранил дар, а то и развил его?
это заглючило кооммент, там должно было быть скопировано что в его жизни вообще были любовь и тепло. соответственно под "они" и "их" понимается именно любовь и тепло.
Теперь поняла)) Да, в нынешней жизни Рана это есть. Вот так, кстати, и в жизни бывает - ты думаешь, что всё плохо, никтоменянелюбит и т.д., а на самом-то деле это не так. Кроуфорд к нему привязался и, наверное, даже любит. С Раном надо смотреть внимательнее, но, полагаю, что он не только принимает тепло и заботу, но и сам даёт их своему партнёру. И ещё, так тоже бывает в жизни - плохое может (не всегда, но тем не менее) привести к хорошему. Для героев вся эта ситуация, очень жестокая по отношению к ним, когда их лишают того, что составляло значительную часть их души, на деле является трамплином в новую жизнь, она позволяет развиться тому хорошему, что было в прежней жизни не востребовано. Можно, конечно, спросить - а на фига нужны такие Кроуфорд и Фудзимия? Но я считаю, что это очень интересно - посмотреть, какими были бы герои в обычной жизни, что в них есть не сверхчеловеческого, а человеческого.
Еще бы он себе в этом признался
Для этого ему бы пришлось гордыню-то смирить :laugh:
забавный момент ))
Тебе смешно, а ему нет :-D Он ведь этого на полном серьёзе боится :lol: Вот встатнет у "котика" в голове всё на место (особенно, если отшлёпают :lol: ), оглядится он по сторонам, да и пойдёт на кухню за острым ножиком. И всё - финита! :-D
это точно. Будь у Кроуфорда иной характер он бы организовал это на раз два
Вот, кстати, типичный фанонный Кроуфорд обязательно бы этим воспользовался((
27.06.2012 в 19:38

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
но каково ему будет общаться с теми, кто сохранил дар, а то и развил его?
Это такой удар, что не каждый выдержит
на деле является трамплином в новую жизнь
Отсюда вывод, что бы не произошло главное двигаться вперед
Для этого ему бы пришлось гордыню-то смирить :laugh:
О да, это большая проблема )
Он ведь этого на полном серьёзе боится :lol:
Да я понимаю )
И всё - финита! :-D
Ну положим его собственные навыки тоже никуда не делись. Другой вопрос, что раньше он больше полагался на дар
Вот, кстати, типичный фанонный Кроуфорд обязательно бы этим воспользовался((
За что я очень не люблю фанон
а на фига нужны такие Кроуфорд и Фудзимия?
Согласна с тобой. А еще что бы увидеть, что на само деле они не машины, и не морозильники, которыми обоих любят рисовать.
28.06.2012 в 17:51

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Для этого ему бы пришлось гордыню-то смирить :laugh:
О да, это большая проблема )

Вот это, кстати, и интересно. Здесь у них обоих одна из важнейших проблем в том, чтобы принять себя такими, какие они есть. У каждого в голове есть выдуманный образ, как, впрочем, и у любого человека. Кроуфорд прямо-таки тоскует по дару, и его всё время тянет в прошлое, а вот Ран ... Он, видимо, решил, что раз не выполнил поставленные перед самим собой задачи, то какой смысл вообще в том, чтобы быть собой. Разве парень, наряженный в женское кимоно - это Ран? У них обоих утрачен прежний образ себя, и идёт тяжёлый процесс складывания нового образа.
Вот мы говорили про гордыню, но ведь то, что Ран часто сознательно или бессознательно принижает себя - особенно, в начале, как, например, в том эпизоде, где его прислали к Кроуфорду в гостиницу - это ведь тоже от гордыни. Мол, я сам признал себя недостойным. Вот не могу толком выразить мысль(( Но как-то это связано даже не с гордостью, а с гордыней, кмк.
За что я очень не люблю фанон
Угу. Фанонные персонажи часто весьма неприятные типчики. Фанонные Вайсс часто какие-то недотёпы, а Шварц нереально круты, но при этом не то, чтобы злодеи или негодяи, а какие-то мерзкие. И во многих фнадомах часто та же картина. Драко - образец силы духа, а Гарри, бывает, что в этом как раз отказывают. Причём, ладно, автор хочет любимого персонажа вывести в лучшем свете, любит и идеализирует его. Это я могу понять и принять, чтобы вместе с автором попускать слюни на персонажа. Но вот когда в фаноне из яркого героя делают невразумительное нечто :nope: И при этом вроде как утверждают, что любят его :upset:
А еще что бы увидеть, что на само деле они не машины, и не морозильники, которыми обоих любят рисовать.
да-да-да!
28.06.2012 в 21:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
одна из важнейших проблем в том, чтобы принять себя такими, какие они есть.
Проблема самоидентификации, кажется так это называется
Разве парень, наряженный в женское кимоно - это Ран?
Будь это Ран, тех парней из подворотни бы по кускам собирали
Мол, я сам признал себя недостойным.
Я уловила твою мысль. Тут скорее самобичевание, а не гордыня
Фанонные Вайсс часто какие-то недотёпы,
Просто плакать хочется
И при этом вроде как утверждают, что любят его :upset:
Они еще и насилуют их самым жестоким образом, утверждая то же самое
29.06.2012 в 14:31

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Проблема самоидентификации, кажется так это называется
Да-да, вроде бы так.
Будь это Ран, тех парней из подворотни бы по кускам собирали
Здесь ещё, может быть и так, что быть Аей, Абиссинцем он отказался, а вот каким был Ран Фудзимия забыл, а каким бы он был, вообще не представляет. Вот и не знает, как поступать.
Просто плакать хочется
Точно(((
Они еще и насилуют их самым жестоким образом, утверждая то же самое
С этим вообще беда. Видимо, срабатывает принцип "бьёт, значит любит"((
Не по теме
29.06.2012 в 20:22

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
а вот каким был Ран Фудзимия забыл, а каким бы он был, вообще не представляет
Учитывая. при каких обстоятельствах это случилась я не удивляюсь
идимо, срабатывает принцип "бьёт, значит любит"((
Не понимаю этого, именно поэтому редко читаю фендом
читать дальше
01.07.2012 в 14:12

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Не понимаю этого, именно поэтому редко читаю фендом
В связи с этой фразой снова вспомнила про "Когда я вернусь, то так тебя отшлёпаю, то что ты неделю будешь умолять меня не трахать тебя". И почувствовал, что Ран согласно кивнул у него за спиной". Два извращенца :lol:
Скорее всего, это надо читать так: "Ты, главное, возвращайся. А лучше вообще не уезжай". :)
ет, он безусловно вырастет, но пока он самый обычный мальчишка.
Согласна)))
01.07.2012 в 15:37

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Два извращенца :lol:
Вот уж точно ))
"Ты, главное, возвращайся. А лучше вообще не уезжай". :)
Если первое он может быть из себя худо-бедно выдавил бы, то твоего :horror:
01.07.2012 в 15:55

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
подожди-подожди :lol::lol::lol:
"моего" - это чего? :)
01.07.2012 в 16:01

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
алиса777, это называется бессонная ночь не прошла даром ) я была уверена, что написала «второго» :facepalm3:
01.07.2012 в 16:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
а-а-а, понятно))
01.07.2012 в 17:42

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
:kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии