Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Я читала, читала и дочитала! Оридж "Bloodraven " от P L Nunn. Читала его я долго, с перерывами, сначала он шёл у меня очень плохо, но примерно с середины текст меня захватил и держал в постоянном напряжении, хотя, если быть честной, не до самого конца - после второй, скажем так, вспышки насилия градус напряжения упал, и дочитывала я уже потому, что надо было всё-таки дочитать. Но в целом я очень довольна, что благодаря Ирми, я получила возможность его прочитать, так как понимать творчество Нанн после этого я стала, смею на это надеяться, лучше. Как мне кажется, в её фиках и ориджах, где-то явно, где-то неявно наличествует идея, которую я бы назвала "испытанием на человечность", потому что всё то насилие, которое она так часто описывает, служит как раз для того, чтобы выявить самую суть личности героя и заставить его сделать выбор между тьмой, безумием, яростью и жестокостью, но в конечном счёте, слабостью и смертью, и здравым рассудком, сохранением себя как личности и развитием в себе тех качеств, которые как раз-таки и делают человека человеком.
Правда, фики её я помню плохо, поэтому очень хотелось бы услышать мнение тех, кто их помнит хорошо, ну, хотя бы её фики по Вайсс. Как по вашему, для чего служит насилие в фиках и ориджах P L Nunn?
Правда, фики её я помню плохо, поэтому очень хотелось бы услышать мнение тех, кто их помнит хорошо, ну, хотя бы её фики по Вайсс. Как по вашему, для чего служит насилие в фиках и ориджах P L Nunn?
Для чего служит насилие в ее фиках не имею понятия
* радостно* тааак, вот сейчас мы и будем это выяснять!
Вот смотри, ты по Вайсс у неё что читала? Я помню только худо-бедно Вайолешн и Шэдоуз (мне лень писать на латинице
Нанн считаю одним из лучших авторов в Вайссфандоме.
Это интересный автор
Это хорошо)
Это хорошо)
Слушай, а ты что-нибудь у неё читала?))
мне хватило иллюстраций ))
Как мне кажется, в её фиках и ориджах, где-то явно, где-то неявно наличествует идея, которую я бы назвала "испытанием на человечность", потому что всё то насилие, которое она так часто описывает, служит как раз для того, чтобы выявить самую суть личности героя и заставить его сделать выбор между тьмой, безумием, яростью и жестокостью, но в конечном счёте, слабостью и смертью, и здравым рассудком, сохранением себя как личности и развитием в себе тех качеств, которые как раз-таки и делают человека человеком.
Про ориджи от и до согласна. С фиками, глубокая имха, немного иначе. Я правда у нее далеко не все читала, только по Вайсс, кросовер Вайсс и Ронин ворриоз и попыталась по финалке (не зашло), но мне показалось, что фики немного о другом: о понимании, поддержке, помощи, прощении, хотя такие слова как дружба или любовь прямо не звучат. Есть, конечно, Вайлошен, но он настолько маленький и вообще и в сравнении с его сиквелами, что совсем не показтель; да и ни про Аю, Йоджи, Шульдиха или Фарфарелло нельзя сказать, что они проходят испытание на человечность. Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Может быть, эта имха справдлива только для вайсс и если взять ее работы по другим фэндомам мотивы Бладрейвена или Неко прозвучат снова.
Я помню только худо-бедно Вайолешн и Шэдоуз
Шэдоус не Нанн, они Некоджитины
Z.Lenka, А за что ты её любишь? за всё. За язык и стиль изложения, за образы и сюжет, за то, что в ее мир погружаешься почти мгновенно, и пока всевсевсе не прочтешь, не остановишься. А потом еще долго ходишь с ощущениями, не знаю как сказать правильно, с послевкусием
чувствую, но кто сказал, что это неприятно
мне хватило иллюстраций ))
ясно)))
Z.Lenka,
за всё. За язык и стиль изложения, за образы и сюжет, за то, что в ее мир погружаешься почти мгновенно, и пока всевсевсе не прочтешь, не остановишься. А потом еще долго ходишь с ощущениями, не знаю как сказать правильно, с послевкусием
Ответ исчерпывающий и более чем лестный для любого автора
Irmie,
о, интересно где кто стопорился на этом тексте
А ты где застревала? Для меня вся первая часть шла через пень-колоду, кроме того, на мой вкус, весь оридж написан чересчур многословно. Мне больше по душе стиль, которым написан "Неко".
Про ориджи от и до согласна.
Ура!
росовер Вайсс и Ронин ворриоз
Что за фик? Я Ронинов знаешь как люблю, просто уууу! Жаль, что ру-фандома нет, а вот в Штатах их до сих пор любят. Моя первая анимешка! Мне было 12))
Шэдоус не Нанн, они Некоджитины
Ну, вот видишь, какой я знаток!
мне показалось, что фики немного о другом: о понимании, поддержке, помощи, прощении, хотя такие слова как дружба или любовь прямо не звучат.
Вооот! У меня было какое-то смутное "очучение" на этот счёт. И по моему, там есть и про прощение самого себя, или я снова что-то путаю?
Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Это ведь ранний её фик, или нет? Потому что полное осознание тех идей, о которых пишет автор, приходит не сразу.
у меня с трудом пошла часть после побега от огров, там где они попали в человеческий замок; у Элвардо было уже намного живее, а когда они и от него ушли - вот тогда снова с таким же интересом, что и вначале читала про их странствия по лесу. Родной клан Бладрейвена вспоминать не хочу
Вот если брать "Бладрейвена", то там все, кто хоть сколько-нибудь был человеком, делали выбор, развить в себе человеческое или подавить - и Ялен, и Бладрэйвен, и Эльвардо.
и некоторые эпизодические герои, наверное тоже. Рыцарь, котрый приехал посланником от короля., правитель в замке у которого Ялен с Бладрейвеном оказались. Вот чем интересно: выбор-то не всегда в сторону человечности.
Да, а тебе не показалось, что конец несколько скомкан? Там ещё столько проблем надо было решить, а автор дал только намётки того, как они должны решаться. Но там ведь и написано, что, мол, "на этом пока всё", а не совсем "конец".
Да, тоже показалось, что резко обрубили сразу множество хвостов. С другой сторны - надо же где-то ставить точку, если так посмотреть, то момент в общем-то неплохой выбран: вроде бы все налаживается и можно дорисовать "долго и счастливо" и бурно и с трудностями. Но обещание возможного сиквела звучит конечно ну уооочень заманчиво.
Что за фик? Я Ронинов знаешь как люблю, просто уууу! Жаль, что ру-фандома нет, а вот в Штатах их до сих пор любят. Моя первая анимешка! Мне было 12))
О , золотые воспоминания детства
По Ронин ворриос: не могу фик в сети найти, на компе у меня он сохранен (если надо - пришлю
Ну, вот видишь, какой я знаток! Поэтому мне и нужно чьё-то еще мнение.
Мнение-то однозначно хорошее, но читать лучше
Илююстрация да, страшная, текст тоже. Но ужасов по сравнению с ее ориджами меньше в разы.
И по моему, там есть и про прощение самого себя, или я снова что-то путаю?
Есть, но, имхо, не везде. Еще принятие чужой заботы - это тоже очень приятно прописано.
Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Это ведь ранний её фик, или нет? Потому что полное осознание тех идей, о которых пишет автор, приходит не сразу.
Затрудняюсь предполагать с датами - на сайте у нее, кажется, нет дат публикации. Но можно оттолкнуться от додзинси по Вайлейшен - там, мне кажется, рисовка более ранняя, она стала иначе рисовать в додзях, причем в тех, котрые довольно не новые. Возможно старый фик, возможно из первых.
Кто знает: может она писала чтобы погладить свои кинки, а фик разросся до двух макси-продолжений и нескольких вбоквелов. Может она изначально так задумывала, неисповедимы пути авторской мысли
Я тут подумала, а ведь у Нанн в ориджах ещё и экологическая тема проскальзывает - лес, и положительные герои, как правило, происходят из народа, живущего в гармонии с природой.
А англофэндома тоже нет, хотя они и популярны (как я поняла)?
Небольшой фандом есть до сих пор. По крайней мере, появляются периодически новые фики.
Авторство совместное PL Nunn и TPod, называется Beautiful Stranger, пейринг Сейджи/Ая
Любит Нанн блондинов!
Но ужасов по сравнению с ее ориджами меньше в разы.
Видимо, герои фиков не обладают такой способностью к регенерации
на, кстати, по-моему, сходно трактует образы Аи и Рио (главгерой Ронин Ворриорс). И обоих чаще всего делает уке
Ох, не читала по Ворриоз, не могу оценить.
Фик отправила, у меня, кажется, с прошлого раза оставалась твоя почта. Если не дойдет - скажи.
И обоих чаще всего делает уке Ох, не читала по Ворриоз, не могу оценить.
Ну, здесь та же фигня, что и у многих фикрайтеров - персонаж в каноне прописан более мужественным, чем в фаноне. Хотя, возможно, что Нанн видит и в Ае, и в Рио какую-то внутреннюю уязвимость, которая, по авторскому мнению, не позволяет ему играть ведущую роль. Или ещё какие-то причины есть для того, чтобы персонажа, который в каноне ведущий (пусть не во всём, но во многом) в фаноне становился ведомым.
Кстати, вот смотри, как ты думаешь, почему Нанн обычно Аю делает уке, а не Йоджи? Я попробую, чтобы не быть голословной ответить про серафим грэйс и клюэлесс сайко. Конечно же, это ИМХА. У сайко, например, в "Котике" Ая в начале полностью сломан, а в ваншотах чувствуется сильное влияние "Видоискателя", то есть Ая и Кроуфорд кое-где подгоняются под тот же стандарт, по которому созданы образы Асами и Акихито. У серафим грэйс есть нечто такое, что отдаёт некоторым страхом перед Азией и азиатским. Европейцы очарованы Азией, её красотой и загадками, но в то же время фигурирует мотив восточного коварства, и отношения Кроуфорд/Ая у неё иногда (на мой взгляд) выглядят как попытка со стороны Кроуфорда - и автора - удержать в ладонях воду. Чёрт, не могу толком прописать своё ощущение(( Короче, есть там некий культурологический мотив, что-то типа отношения европейского и азиатского миров, которое и выведено через образы этих двух героев. А у Нанн? Как ты считаешь, почему она чаще пишет Йоджи/Ая, а не наоборот?
Фик отправила, у меня, кажется, с прошлого раза оставалась твоя почта. Если не дойдет - скажи.
Получила) Спасибо тебе большое! Такая пара, у меня просто голова кругом идёт
вот только не надо приписывать Нанн свои стереотипы уке
вот в том-то и дело, что я не приписываю. Я не знаю, почему она написала так, как написала, да и никто, кроме неё не знает. Просто хочу попробовать выстроить какие-нибудь версии, поэтому написала первое, что пришло в голову. Этим "стереотипом" часто объясняют. А как думаешь ты? Ты ведь у неё всяко больше читала, чем я.
Какая связь между ведомым и уке?
алиса777
Даже взять того же "Котика" - кто там ведомый?
Уке это не ведомый (я не беру яойные стереотипы типа тех же Асами и Акихито - вернее, тут стереотипы ещё и жизненные, потому что накладывается образ жизни Асами - разве он может позволить в принципе, чтобы трахали его?
Пейринг Йоджи/Ая - в нём в принципе не идёт речь об альфа-самцах и не альфа. Никакого подчинения нет.
Йоджи-сэмэ в большинстве случаев объясняется очень просто - у Йоджи сексуальный опыт больше. И всё. Он знает как, хочет и умеет доставить удовольствие. При этом в других областях - на миссиях, в быту - он вполне может подчиняться Ае (это вообще один из кинков этого пейринга
Уке - это тот, кого любят и ублажают
Пейринг Йоджи/Ая - в нём в принципе не идёт речь об альфа-самцах и не альфа. Никакого подчинения нет.
Йоджи-сэмэ в большинстве случаев объясняется очень просто - у Йоджи сексуальный опыт больше. И всё. Он знает как, хочет и умеет доставить удовольствие. При этом в других областях - на миссиях, в быту - он вполне может подчиняться Ае (это вообще один из кинков этого пейринга )
Всё, именно это я и хотела узнать) То есть как шипперы объясняют ту или иную раскладку в пейринге.
Даже взять того же "Котика" - кто там ведомый?
Сначала Ран. Причём в прямом смысле - взяли за руку, привели и трахнули. А потом... оба увязли
Какая связь между ведомым и уке?
Это распространённое мнение, пожалуй, даже стереотип.
Всё, именно это я и хотела узнать) То есть как шипперы объясняют ту или иную раскладку в пейринге.
По-моему, у людей все в голове
Потому что понятно - когда пишут гет, то раскладка однозначная
Но блин! Ну откуда это - что то, кого трахают, ведомый?
Канон - Йоджи трахал Цудзи - ха-ха, Цудзи ведомая
Это распространённое мнение, пожалуй, даже стереотип.
Про оральный секс я тоже встречала мнение - делать минет может только тот, у кого "женская" роль. Всё в голове.
я уже получила ответ про то, как видят шипперы раскладку в пейринге, а разговор "ведомый-не ведомый" вне сферы моих интересов
Блин, я и написала это только ради того, чтобы "вытянуть" из кого-нибудь более-менее адекватный и развёрнутый ответ
я уже получила ответ про то, как видят шипперы раскладку в пейринге
Каким образом?
а разговор "ведомый-не ведомый" вне сферы моих интересов
Это ты написала - Хотя, возможно, что Нанн видит и в Ае, и в Рио какую-то внутреннюю уязвимость, которая, по авторскому мнению, не позволяет ему играть ведущую роль. Или ещё какие-то причины есть для того, чтобы персонажа, который в каноне ведущий (пусть не во всём, но во многом) в фаноне становился ведомым.
Я пытаюсь тебе объяснить, что ты неправильно ставишь вопрос. Но если считаешь, что получила на него ответ, то
Ещё раз - если авторы укладывают Аю вниз, это не значит, что они его видят ведомым. Это в голове у читателя.
И я же не собираюсь спорить, что отношения Асами/Аки как кинк хуже, что Йоджи/Ая. У кажого свой вкус. Если тебе нравится уке-ведомый, это твое дело.
И кстати, мне нравится Ая сверху
Так что про Йоджи я написала только свое личное мнение - понятия не имею, как другие шипперы считают.
Блин, мне смешно от этих формулировок, сразу вспоминаются дурацкие обоснуи на ШВ3
А я прямо теряюсь