12:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Я читала, читала и дочитала! Оридж "Bloodraven " от P L Nunn. Читала его я долго, с перерывами, сначала он шёл у меня очень плохо, но примерно с середины текст меня захватил и держал в постоянном напряжении, хотя, если быть честной, не до самого конца - после второй, скажем так, вспышки насилия градус напряжения упал, и дочитывала я уже потому, что надо было всё-таки дочитать. Но в целом я очень довольна, что благодаря Ирми, я получила возможность его прочитать, так как понимать творчество Нанн после этого я стала, смею на это надеяться, лучше. Как мне кажется, в её фиках и ориджах, где-то явно, где-то неявно наличествует идея, которую я бы назвала "испытанием на человечность", потому что всё то насилие, которое она так часто описывает, служит как раз для того, чтобы выявить самую суть личности героя и заставить его сделать выбор между тьмой, безумием, яростью и жестокостью, но в конечном счёте, слабостью и смертью, и здравым рассудком, сохранением себя как личности и развитием в себе тех качеств, которые как раз-таки и делают человека человеком.
Правда, фики её я помню плохо, поэтому очень хотелось бы услышать мнение тех, кто их помнит хорошо, ну, хотя бы её фики по Вайсс. Как по вашему, для чего служит насилие в фиках и ориджах P L Nunn?

@темы: оридж, читальный зал, P L Nunn, Bloodraven

Комментарии
26.08.2012 в 13:30

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Для чего служит насилие в ее фиках не имею понятия:gigi: Нанн считаю одним из лучших авторов в Вайссфандоме.:heart:
26.08.2012 в 13:40

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Z.Lenka,
Для чего служит насилие в ее фиках не имею понятия:gigi:
* радостно* тааак, вот сейчас мы и будем это выяснять! :-D
Вот смотри, ты по Вайсс у неё что читала? Я помню только худо-бедно Вайолешн и Шэдоуз (мне лень писать на латинице :-D ) Зачем нужно насилие в её ориджах я, кажется, поняла. Теперь мне про фики бы :shuffle2:
Нанн считаю одним из лучших авторов в Вайссфандоме.:heart:
Это интересный автор :yes: А за что ты её любишь? Тебе близки те образы, что она создаёт, сюжеты, кинки?
26.08.2012 в 15:17

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
так как понимать творчество Нанн после этого я стала, смею на это надеяться, лучше.
Это хорошо)
26.08.2012 в 17:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
Это хорошо)
Слушай, а ты что-нибудь у неё читала?))
26.08.2012 в 18:02

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Слушай, а ты что-нибудь у неё читала?))
мне хватило иллюстраций ))
26.08.2012 в 18:31

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
алиса777, А за что ты её любишь? за всё. За язык и стиль изложения, за образы и сюжет, за то, что в ее мир погружаешься почти мгновенно, и пока всевсевсе не прочтешь, не остановишься. А потом еще долго ходишь с ощущениями, не знаю как сказать правильно, с послевкусием:gigi:
26.08.2012 в 20:55

Профсоюз любителей флористов
алиса777, о, интересно где кто стопорился на этом тексте :laugh:
Как мне кажется, в её фиках и ориджах, где-то явно, где-то неявно наличествует идея, которую я бы назвала "испытанием на человечность", потому что всё то насилие, которое она так часто описывает, служит как раз для того, чтобы выявить самую суть личности героя и заставить его сделать выбор между тьмой, безумием, яростью и жестокостью, но в конечном счёте, слабостью и смертью, и здравым рассудком, сохранением себя как личности и развитием в себе тех качеств, которые как раз-таки и делают человека человеком.
:yes:
Про ориджи от и до согласна. С фиками, глубокая имха, немного иначе. Я правда у нее далеко не все читала, только по Вайсс, кросовер Вайсс и Ронин ворриоз и попыталась по финалке (не зашло), но мне показалось, что фики немного о другом: о понимании, поддержке, помощи, прощении, хотя такие слова как дружба или любовь прямо не звучат. Есть, конечно, Вайлошен, но он настолько маленький и вообще и в сравнении с его сиквелами, что совсем не показтель; да и ни про Аю, Йоджи, Шульдиха или Фарфарелло нельзя сказать, что они проходят испытание на человечность. Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Может быть, эта имха справдлива только для вайсс и если взять ее работы по другим фэндомам мотивы Бладрейвена или Неко прозвучат снова.
Я помню только худо-бедно Вайолешн и Шэдоуз
Шэдоус не Нанн, они Некоджитины :) У Нанн есть Шэдоу геймс.

Z.Lenka, А за что ты её любишь? за всё. За язык и стиль изложения, за образы и сюжет, за то, что в ее мир погружаешься почти мгновенно, и пока всевсевсе не прочтешь, не остановишься. А потом еще долго ходишь с ощущениями, не знаю как сказать правильно, с послевкусием
:heart:
:squeeze: :friend:
26.08.2012 в 21:09

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Irmie, нельзя просто так взять, сказать про Нанн и не встретиться с Ирми:gigi::squeeze:
26.08.2012 в 21:10

Профсоюз любителей флористов
Z.Lenka, чорд, почувствовала себя фанатом-сталкером :lol:
27.08.2012 в 00:07

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Irmie, н-ну, имя Нанн у меня прочно связано с твоим, ведь именно ты открыла её для меня:squeeze: больше не чувствуешь?:gigi:
27.08.2012 в 00:35

Профсоюз любителей флористов
Z.Lenka, ооо, не ожидала :shy: , ее же переводили/обсуждали
чувствую, но кто сказал, что это неприятно :kiss:
27.08.2012 в 02:04

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Irmie, а я помню, как ты мне в умылко ссылочек надавала:gigi:
27.08.2012 в 09:30

Профсоюз любителей флористов
Z.Lenka, :hmm: ничего не помню :lol:
27.08.2012 в 16:29

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Мать Забвения,
мне хватило иллюстраций ))
ясно))) :-D
Z.Lenka,
за всё. За язык и стиль изложения, за образы и сюжет, за то, что в ее мир погружаешься почти мгновенно, и пока всевсевсе не прочтешь, не остановишься. А потом еще долго ходишь с ощущениями, не знаю как сказать правильно, с послевкусием:gigi:
Ответ исчерпывающий и более чем лестный для любого автора :)
Irmie,
о, интересно где кто стопорился на этом тексте :laugh:
А ты где застревала? Для меня вся первая часть шла через пень-колоду, кроме того, на мой вкус, весь оридж написан чересчур многословно. Мне больше по душе стиль, которым написан "Неко".
Про ориджи от и до согласна.
Ура! :buddy: Вот если брать "Бладрейвена", то там все, кто хоть сколько-нибудь был человеком, делали выбор, развить в себе человеческое или подавить - и Ялен, и Бладрэйвен, и Эльвардо. Да, а тебе не показалось, что конец несколько скомкан? Там ещё столько проблем надо было решить, а автор дал только намётки того, как они должны решаться. Но там ведь и написано, что, мол, "на этом пока всё", а не совсем "конец".:-D
росовер Вайсс и Ронин ворриоз
Что за фик? Я Ронинов знаешь как люблю, просто уууу! Жаль, что ру-фандома нет, а вот в Штатах их до сих пор любят. Моя первая анимешка! Мне было 12))
Шэдоус не Нанн, они Некоджитины :) У Нанн есть Шэдоу геймс.
Ну, вот видишь, какой я знаток! :gigi: Поэтому мне и нужно чьё-то еще мнение. А вот иллюстрацию я помню хорошо - жуть! :horror2:
мне показалось, что фики немного о другом: о понимании, поддержке, помощи, прощении, хотя такие слова как дружба или любовь прямо не звучат.
Вооот! У меня было какое-то смутное "очучение" на этот счёт. И по моему, там есть и про прощение самого себя, или я снова что-то путаю?
Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Это ведь ранний её фик, или нет? Потому что полное осознание тех идей, о которых пишет автор, приходит не сразу.
27.08.2012 в 23:47

Профсоюз любителей флористов
Для меня вся первая часть шла через пень-колоду, кроме того, на мой вкус, весь оридж написан чересчур многословно
у меня с трудом пошла часть после побега от огров, там где они попали в человеческий замок; у Элвардо было уже намного живее, а когда они и от него ушли - вот тогда снова с таким же интересом, что и вначале читала про их странствия по лесу. Родной клан Бладрейвена вспоминать не хочу :(

Вот если брать "Бладрейвена", то там все, кто хоть сколько-нибудь был человеком, делали выбор, развить в себе человеческое или подавить - и Ялен, и Бладрэйвен, и Эльвардо.
и некоторые эпизодические герои, наверное тоже. Рыцарь, котрый приехал посланником от короля., правитель в замке у которого Ялен с Бладрейвеном оказались. Вот чем интересно: выбор-то не всегда в сторону человечности.

Да, а тебе не показалось, что конец несколько скомкан? Там ещё столько проблем надо было решить, а автор дал только намётки того, как они должны решаться. Но там ведь и написано, что, мол, "на этом пока всё", а не совсем "конец".
Да, тоже показалось, что резко обрубили сразу множество хвостов. С другой сторны - надо же где-то ставить точку, если так посмотреть, то момент в общем-то неплохой выбран: вроде бы все налаживается и можно дорисовать "долго и счастливо" и бурно и с трудностями. Но обещание возможного сиквела звучит конечно ну уооочень заманчиво.


Что за фик? Я Ронинов знаешь как люблю, просто уууу! Жаль, что ру-фандома нет, а вот в Штатах их до сих пор любят. Моя первая анимешка! Мне было 12))
О , золотые воспоминания детства :) А англофэндома тоже нет, хотя они и популярны (как я поняла)? Просто не смотрела, соответсвенно даже не задумавалась про фэндомное.
По Ронин ворриос: не могу фик в сети найти, на компе у меня он сохранен (если надо - пришлю :) ). Авторство совместное PL Nunn и TPod, называется Beautiful Stranger, пейринг Сейджи/Ая (надеюсь, незнакомое имя правильно написала), НЦ-17, ага.

Ну, вот видишь, какой я знаток! Поэтому мне и нужно чьё-то еще мнение.
Мнение-то однозначно хорошее, но читать лучше :laugh:
Илююстрация да, страшная, текст тоже. Но ужасов по сравнению с ее ориджами меньше в разы.

И по моему, там есть и про прощение самого себя, или я снова что-то путаю?
Есть, но, имхо, не везде. Еще принятие чужой заботы - это тоже очень приятно прописано.

Здесь насилие скорее отправной толчок для развития сюжета, может быть для того, чтобы содрать какую-то повязку с глаз героя и заставить/дать ему что-то осознать.
Это ведь ранний её фик, или нет? Потому что полное осознание тех идей, о которых пишет автор, приходит не сразу.

Затрудняюсь предполагать с датами - на сайте у нее, кажется, нет дат публикации. Но можно оттолкнуться от додзинси по Вайлейшен - там, мне кажется, рисовка более ранняя, она стала иначе рисовать в додзях, причем в тех, котрые довольно не новые. Возможно старый фик, возможно из первых.
Кто знает: может она писала чтобы погладить свои кинки, а фик разросся до двух макси-продолжений и нескольких вбоквелов. Может она изначально так задумывала, неисповедимы пути авторской мысли :) .
29.08.2012 в 15:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Irmie,
Я тут подумала, а ведь у Нанн в ориджах ещё и экологическая тема проскальзывает - лес, и положительные герои, как правило, происходят из народа, живущего в гармонии с природой.
А англофэндома тоже нет, хотя они и популярны (как я поняла)?
Небольшой фандом есть до сих пор. По крайней мере, появляются периодически новые фики.
Авторство совместное PL Nunn и TPod, называется Beautiful Stranger, пейринг Сейджи/Ая
Любит Нанн блондинов! :rotate: Она, кстати, по-моему, сходно трактует образы Аи и Рио (главгерой Ронин Ворриорс). И обоих чаще всего делает уке :laugh: Так что с удовольствием бы прочла, потому что у меня от такого пейринга в голове всё перемыкает :-D
Но ужасов по сравнению с ее ориджами меньше в разы.
Видимо, герои фиков не обладают такой способностью к регенерации ;-)
29.08.2012 в 22:47

Профсоюз любителей флористов
у Нанн в ориджах ещё и экологическая тема проскальзывает - лес, и положительные герои, как правило, происходят из народа, живущего в гармонии с природой.
:yes:
на, кстати, по-моему, сходно трактует образы Аи и Рио (главгерой Ронин Ворриорс). И обоих чаще всего делает уке
Ох, не читала по Ворриоз, не могу оценить.
Фик отправила, у меня, кажется, с прошлого раза оставалась твоя почта. Если не дойдет - скажи.
30.08.2012 в 16:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Irmie,
И обоих чаще всего делает уке Ох, не читала по Ворриоз, не могу оценить.
Ну, здесь та же фигня, что и у многих фикрайтеров - персонаж в каноне прописан более мужественным, чем в фаноне. Хотя, возможно, что Нанн видит и в Ае, и в Рио какую-то внутреннюю уязвимость, которая, по авторскому мнению, не позволяет ему играть ведущую роль. Или ещё какие-то причины есть для того, чтобы персонажа, который в каноне ведущий (пусть не во всём, но во многом) в фаноне становился ведомым.
Кстати, вот смотри, как ты думаешь, почему Нанн обычно Аю делает уке, а не Йоджи? Я попробую, чтобы не быть голословной ответить про серафим грэйс и клюэлесс сайко. Конечно же, это ИМХА. У сайко, например, в "Котике" Ая в начале полностью сломан, а в ваншотах чувствуется сильное влияние "Видоискателя", то есть Ая и Кроуфорд кое-где подгоняются под тот же стандарт, по которому созданы образы Асами и Акихито. У серафим грэйс есть нечто такое, что отдаёт некоторым страхом перед Азией и азиатским. Европейцы очарованы Азией, её красотой и загадками, но в то же время фигурирует мотив восточного коварства, и отношения Кроуфорд/Ая у неё иногда (на мой взгляд) выглядят как попытка со стороны Кроуфорда - и автора - удержать в ладонях воду. Чёрт, не могу толком прописать своё ощущение(( Короче, есть там некий культурологический мотив, что-то типа отношения европейского и азиатского миров, которое и выведено через образы этих двух героев. А у Нанн? Как ты считаешь, почему она чаще пишет Йоджи/Ая, а не наоборот?
Фик отправила, у меня, кажется, с прошлого раза оставалась твоя почта. Если не дойдет - скажи.
Получила) Спасибо тебе большое! Такая пара, у меня просто голова кругом идёт :rotate: Как будет время обязательно возьмусь :yes:
30.08.2012 в 17:53

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
алиса777, Хотя, возможно, что Нанн видит и в Ае, и в Рио какую-то внутреннюю уязвимость, которая, по авторскому мнению, не позволяет ему играть ведущую роль вот только не надо приписывать Нанн свои стереотипы уке;-)
30.08.2012 в 18:03

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Z.Lenka,
вот только не надо приписывать Нанн свои стереотипы уке;-)
вот в том-то и дело, что я не приписываю. Я не знаю, почему она написала так, как написала, да и никто, кроме неё не знает. Просто хочу попробовать выстроить какие-нибудь версии, поэтому написала первое, что пришло в голову. Этим "стереотипом" часто объясняют. А как думаешь ты? Ты ведь у неё всяко больше читала, чем я.
30.08.2012 в 18:15

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Вот, переформулирую вопрос: каким Нанн чаще всего видит Аю? Я понимаю, что мне можно ответить, читай сама и делай выводы, но я сейчас столько текста не осилю, а ответ знать охота вотпрямщас :gigi:
30.08.2012 в 18:55

Meine Veilchen/ Pull the gun
Или ещё какие-то причины есть для того, чтобы персонажа, который в каноне ведущий (пусть не во всём, но во многом) в фаноне становился ведомым.
:hmm:
Какая связь между ведомым и уке?
алиса777
Даже взять того же "Котика" - кто там ведомый? :-D
Уке это не ведомый (я не беру яойные стереотипы типа тех же Асами и Акихито - вернее, тут стереотипы ещё и жизненные, потому что накладывается образ жизни Асами - разве он может позволить в принципе, чтобы трахали его? :wow2: Альфа-самец, мафиози - да он потеряет свой статус, если кому-то задницу подставит).
Пейринг Йоджи/Ая - в нём в принципе не идёт речь об альфа-самцах и не альфа. Никакого подчинения нет.
Йоджи-сэмэ в большинстве случаев объясняется очень просто - у Йоджи сексуальный опыт больше. И всё. Он знает как, хочет и умеет доставить удовольствие. При этом в других областях - на миссиях, в быту - он вполне может подчиняться Ае (это вообще один из кинков этого пейринга :-D ) Ни о какой ведомости в этом пейринге речь не идёт :nope:
Уке - это тот, кого любят и ублажают :D А не тот, кто подчинятся. Сэмэ - это тот, кто проявляет инициативу в сексе. И всё. Не по жизни, а только в сексе.
30.08.2012 в 19:52

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Iren.,
Пейринг Йоджи/Ая - в нём в принципе не идёт речь об альфа-самцах и не альфа. Никакого подчинения нет.
Йоджи-сэмэ в большинстве случаев объясняется очень просто - у Йоджи сексуальный опыт больше. И всё. Он знает как, хочет и умеет доставить удовольствие. При этом в других областях - на миссиях, в быту - он вполне может подчиняться Ае (это вообще один из кинков этого пейринга )

Всё, именно это я и хотела узнать) То есть как шипперы объясняют ту или иную раскладку в пейринге.
Даже взять того же "Котика" - кто там ведомый?
Сначала Ран. Причём в прямом смысле - взяли за руку, привели и трахнули. А потом... оба увязли :)
Какая связь между ведомым и уке?
Это распространённое мнение, пожалуй, даже стереотип.
30.08.2012 в 20:07

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
Всё, именно это я и хотела узнать) То есть как шипперы объясняют ту или иную раскладку в пейринге.
По-моему, у людей все в голове :nope: Шипперы, не шипперы. То есть, вопрос не в том, почему у такого-то автора Ая уке - а в том, почему такой-то автор считает, что уке = ведомый.
Потому что понятно - когда пишут гет, то раскладка однозначная :-D А в слэше есть два мужика - и они никак не могут быть одновременно оба сверху :lol:
Но блин! Ну откуда это - что то, кого трахают, ведомый?
Канон - Йоджи трахал Цудзи - ха-ха, Цудзи ведомая :lol: Это же анекдот.

Это распространённое мнение, пожалуй, даже стереотип.
:nope:
Про оральный секс я тоже встречала мнение - делать минет может только тот, у кого "женская" роль. Всё в голове.
30.08.2012 в 20:12

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Iren.,
я уже получила ответ про то, как видят шипперы раскладку в пейринге, а разговор "ведомый-не ведомый" вне сферы моих интересов :-D
Блин, я и написала это только ради того, чтобы "вытянуть" из кого-нибудь более-менее адекватный и развёрнутый ответ :-D Не люблю, когда к словам цепляются
30.08.2012 в 20:19

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
я уже получила ответ про то, как видят шипперы раскладку в пейринге
Каким образом? :nope:
а разговор "ведомый-не ведомый" вне сферы моих интересов :-D
Это ты написала - Хотя, возможно, что Нанн видит и в Ае, и в Рио какую-то внутреннюю уязвимость, которая, по авторскому мнению, не позволяет ему играть ведущую роль. Или ещё какие-то причины есть для того, чтобы персонажа, который в каноне ведущий (пусть не во всём, но во многом) в фаноне становился ведомым.
Я пытаюсь тебе объяснить, что ты неправильно ставишь вопрос. Но если считаешь, что получила на него ответ, то :nope:
Ещё раз - если авторы укладывают Аю вниз, это не значит, что они его видят ведомым. Это в голове у читателя.
И я же не собираюсь спорить, что отношения Асами/Аки как кинк хуже, что Йоджи/Ая. У кажого свой вкус. Если тебе нравится уке-ведомый, это твое дело.
30.08.2012 в 20:21

Meine Veilchen/ Pull the gun
алиса777
И кстати, мне нравится Ая сверху :gigi:
Так что про Йоджи я написала только свое личное мнение - понятия не имею, как другие шипперы считают.
30.08.2012 в 20:27

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
алиса777, я у нее только фики по Вайсс чла. Ая у нее очень IC. Обычно, я никаких схем не строю и не заморачиваюсь по этому поводу. Так что ниче сказать не могу. Ты почитай. Потом расскажешь, кто там у нее уязвимый и ведомый. Блин, мне смешно от этих формулировок, сразу вспоминаются дурацкие обоснуи на ШВ3:gigi:
30.08.2012 в 20:30

Meine Veilchen/ Pull the gun
Z.Lenka
Блин, мне смешно от этих формулировок, сразу вспоминаются дурацкие обоснуи на ШВ3:gigi:
А я прямо теряюсь :weep3: От бессилия.
30.08.2012 в 20:35

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
Iren., да забей, своих тараканов хватает, чужих еще гонять:gigi: я комент отправила, что пока я тут бегала, ты за меня уже все написала. Но он улетел, по-видимому, в космос.:nerve: мне нравится Ая сверху предателька:chainsaw::lol: