11:08

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжение предыдущего поста о впечатлениях от "Фиолетовых глаз") Пора уже с этим заканчивать!

читать дальше

@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz

Комментарии
15.04.2014 в 10:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
если по аналогии, то альфы и омеги - два различных вида,
Но у альф же репродуктивный аппарат не приспособлен для родов!
То есть они должны искать кого-то, кто может именно родить.
Наверное, альфы и омеги всё-таки не два различных вида, а именно два пола - как мужчины и женщины - внутри своего вида Homo omegaversus.
15.04.2014 в 10:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
И авка выпала в тему: "Я познаю мир!")))
15.04.2014 в 11:26

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Наверное, альфы и омеги всё-таки не два различных вида, а именно два пола - как мужчины и женщины - внутри своего вида Homo omegaversus. - алиса777, мне тоже так кажется.
Но может быть и вариант с рециссивными генами внутри одного вида. Это если беты могут иметь детей от альф, а омеги - от бет.
15.04.2014 в 13:35

Нет предела совершенству!
все-таки, когда говорят о пейринге альфа/бета (женщина), меня сильно смущает сцепка, которая между альфой и бетой быть не должна - ну не приспособлена бета к подобным страстям. Отсюда вопрос о потомстве - быть или не быть, если даже органы размножения друг под друга не заточены?
15.04.2014 в 17:06

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Рыжая Стервь, ну, значит, все правильно вы с Алисой решили, что это разные виды. Я тоже присоединяюсь к этому мнению.
16.04.2014 в 01:20

ого, как далеко уползли

так! отвечаю! алиса777, Очень интересная точка зрения. То есть ты считаешь их не просто людьми с некоторыми особенностями репродуктивной системы, но принципиально иными существами, типа инопланетян? Тебе кажется, что их поведение должно в корне отличаться от привычного нам?

Да. Во всяком случае, пока такое мнение. Люди, с некоторыми особенностями - это, например, люди икс или паранормы из шварц и т.д. А здесь совсем другая физиология, которая определяет модель поведения, мотивацию поступков и т.д. Т.е. в одной и той же ситуации я могу предположить, как поведет себя человек, но что сделает альфа-омега - представления не имею. У них другие жизненные цели и ценности, свои понятия о том, что хорошо и что плохо.
С другой стороны, ничто человеческое им тоже не чуждо. И вот как разобраться в этом клубке противоречий?

Но ведь во время, свободное от течки/гона они вполне могут контролировать себя и иметь те же духовные потребности, что и мы. Причём не просто иметь их, но и успешно реализовывать. Вполне возможно, что "жители" омегаверсной вселенной получают от жизни больше физических радостей, чем мы, но в то же время острее чувствуют собственную уязвимость.

Могут, да. А во время критических дней все духовные потребности вытесняются телесными, и мне кажется, тут нужно иметь какую-то особую, гибкую психику, чтобы с этим примириться, принять себя и не свихнуться от внутреннего конфликта.
Про радости и уязвимость согласна. Тут нужно или совсем не заморачиваться и просто жить себе, сообразно с природой, или иметь какую-то супер-волю и характер, чтобы, понимая все происходящее, остаться в своем уме.
19.04.2014 в 11:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Так, по генетике я ничего нового ещё не придумала, поэтому отвечу пока только д-умке)

d-umka,
Могут, да. А во время критических дней все духовные потребности вытесняются телесными, и мне кажется, тут нужно иметь какую-то особую, гибкую психику, чтобы с этим примириться, принять себя и не свихнуться от внутреннего конфликта.
В этом мире, кмк, должна быть изначально иная идеология, которая как-то объясняет происходящее и помогает людям жить, не сходя с ума.
Если это омегархат, назовём его так, то течка должна подаваться как благословение неба или природы, так как ведёт к зачатию и рождению новой жизни. Но такое будет характерно для очень простого хозяйства и общества.
Если альфарахат, то течка будет расцениваться как нечто, делающее омегу уязвимым и зависимым. То есть омега из-за течки, потом беременности, родов и необходимости растить детей не может прожить один, ему необходим альфа, которого омега обязан слушаться и почитать. Но подобное положение вещей будет расцениваться как данность, которую нельзя изменить, а нужно просто принять.
Про альф - здесь многое зависит от того, возникает у них гон сам по себе с некоторой периодичностью или это просто реакция на течного омегу. Мне кажется, что наиболее перспективен второй вариант, так как при первом "циклы" альфы и омеги могут не совпадать и зачатия не произойдёт.

Да, и вопросы тела и пола в религиях омегаверсной вселенной не должны замалчиваться, а наоборот, освещаться более широко, чтобы их адепты не сходили с ума, а жили себе, работали и плодились. Ещё, кмк, в этих мирах, несмотря на "животное" начало, будет придаваться большое значение браку, особенно при альфархате. При омегархате главное, что родил, коллектив воспитает. При альфархате, в условиях централизованного государства и развитой религии брак будет выступать как средство контроля за сексуальностью. В принципе, как и в нашей истории.
Религии могут подавать омежью сущность как первородный грех, который надо искупить "чадородием" и примерной жизнью в браке, так и чем-то вроде долга - родился омегой, изволь выполнять свои обязанности. Но жизнь омеги, скорее всего, будет происходить в пределах семьи - если допустить высокое значение брака и желание альфы воспитывать и содержать только своих детей, юного омегу будут воспитывать довольно строго, а после первой течки, которая будет сопровождаться всякими обрядами, постараются выдать замуж, от греха подальше.
Вполне возможно, что альфы и омеги, если их будет меньше, станут чем-то вроде касты, живущей по своим собственным законам. То есть они соблюдают законы государства, обряды религии, но уклад их жизни отличается некоторой спецификой, с которой остальные вынуждены мириться хотя бы потому, что альфы могут узурпировать военные должности как наиболее сильные и агрессивные особи. Вполне возможно, что и религия у них будет со своим уклоном.

Короче, я думаю, что в мире омегаверса на течки и прочее смотрят более спокойно, как у нас, например, на менструацию - ну есть и есть, куда деваться-то. А возможную психотравму будут снимать идеология или религия.
23.04.2014 в 02:32

алиса777, спасибо за такое подробное объяснение))

так, т.е. в омегаверсе могут быть различные варианты общественного устройства, понятно, здесь все будет зависеть от того, что выберет автор и в каком ключе будет обосновывать жизненный уклад своих героев

Мне кажется, что наиболее перспективен второй вариант, так как при первом "циклы" альфы и омеги могут не совпадать и зачатия не произойдёт.
ээ.. мне кажется, в первом случае произойдет изнасилование, что не принесет счастья никому из участников, поэтому тоже голосую за второй вариант

Вполне возможно, что альфы и омеги, если их будет меньше, станут чем-то вроде касты, живущей по своим собственным законам.
А вот тут интересно, станут ли их терпеть обычные люди, если альф-омег мало. Ладно омеги, но альфы могут составить серьезную угрозу и вносить немало смуты в общественный порядок. Нет?
23.04.2014 в 08:40

Нет предела совершенству!
альфы могут составить серьезную угрозу и вносить немало смуты в общественный порядок Если бы альфы и омеги были инопланетянами, т.е. взялись откуда-то внезапно на головы уже сложившегося общества, то да, конечно, мириться никто не станет. Но тут они в симбиозе, они в это общество вросли, мало того, они его создавали наравне с бетами, и конечно, заняли в нем свою ячейку. Положение это как раз и обусловлено их физиологией, все логично. Повышенная агрессивность - значит, альфам сам бог прописал роль охранников. По нашей истории мы помним, что так и создавалась элита - наиболее удачливые охотники и воины становились вождями и военной аристократией, а в дальнейшем - правящим классом.
23.04.2014 в 18:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
А вот тут интересно, станут ли их терпеть обычные люди, если альф-омег мало. Ладно омеги, но альфы могут составить серьезную угрозу и вносить немало смуты в общественный порядок. Нет?
Рыжая Стервь,
Повышенная агрессивность - значит, альфам сам бог прописал роль охранников. По нашей истории мы помним, что так и создавалась элита - наиболее удачливые охотники и воины становились вождями и военной аристократией, а в дальнейшем - правящим классом.

Я бы сказала, что альфы не столько охранники, сколько пассионарии (по крайней мере, я их вижу таковыми), и именно поэтому они необходимы своему миру. Они тот элемент нестабильности, что создаёт хаос, из которого "рождаются вещи". Да, они агрессивны, но они сильны и неусидчивы, они хотят подняться выше по иерархической лестнице и поэтому они что-то предпринимают, причём опасное, на что могут и не решиться более рассудительные беты. Альфы авантюристы, конкистадоры, пираты. Они рискуют, ставя на кон собственную жизнь, но положив её, они открывают дорогу остальным, а сохранив, срывают банк. Альфы воины, первопроходцы, завоеватели и создатели империй. Они объединяют народы, облегчая торговлю и культурный обмен. Да, они делают это неосознанно, но они делают!
23.04.2014 в 20:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Да, хоть мы и отошли от темы поста, но если кто захочет поговорить о "Фиолетовых глазах", я буду только за))
26.04.2014 в 03:00

алиса777, спасибо, что объяснила) пойду почитаю еще что-нибудь
26.04.2014 в 07:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
попробуй почитать "Вопросы выживания", там омегархат. Интересно, понравится тебе или нет?))
Я об этом оридже писала вот тут. Лучше сначала прочти мой отзыв, а то вдруг тебя такой мир сквикнет :shy2:

Да, то, что я писала об альфах, это, конечно, их сверхзадача. Основная масса всё равно обычные люди, и даже самые выдающиеся из них имеют свои недостатки. Вспомни хотя бы кроуфордовский суд в "Нейстрии".
26.04.2014 в 17:44

алиса777, почитаю, я уже как раз подумывала об этот фике
забавно, что это будет третий омегаверс в моей жизни и третий мир со своим устройством

суд помню, очень показательная сцена
27.04.2014 в 10:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
да, мне ещё же Рыжая на день рождения писала омегаверс))
Ты не читала? "Последняя попытка" называется.
01.05.2014 в 02:05

алиса777, как раз прочитала) напишу отзыв в том посте
01.05.2014 в 14:50

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
в том это в каком?))
01.05.2014 в 21:35

алиса777, а это я вчера писала тезисы, а потом меня вырубило спать) прости) :shy: я сегодня постараюсь везде посмотреть и отписаться
02.05.2014 в 08:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
тезисы к защите? Она у тебя в мае будет?
я сегодня постараюсь везде посмотреть и отписаться
Буду ждать!))
02.05.2014 в 16:33

алиса777, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail