понедельник, 14 июля 2014
А теперь мои собственные ответы на вопросы из предыдущего поста.
1. За что можно любить пейринг?Полагаю, что любить Кроуфорда и Фудзимию можно за многое – и за достоинства, и за недостатки. Разумеется, канон раскрывает нам в основном образ Аи-Рана, образ Кроуфорда в представлении его поклонников зачастую строится на фанонных представлениях. Не могу сказать за всех, но я люблю Кроуфорда и Фудзимию за способность переносить то, что преподносит им судьба, своей волей меняя обстоятельства и меняясь самим. Люблю за то, что могут долгое время удерживать себя от каких-то действий, сохраняя внутреннюю энергию и способность быстро перейти к активным действиям. За то, что ошибаются и имеют мужество принять последствия собственных ошибок. И я уверена, что вместе они могут многое, если не всё.
2. За что можно не любить пейринг?Отвечать на этот вопрос мне трудно, но я попытаюсь. Наверное, не любят его в первую очередь за то, что в обычной жизни разглядеть в своём если не враге, то уж точно оппоненте, что-то привлекательное и проникнуться этим, получается крайне редко. То есть пейринг многие считают маловероятным, как и многие другие «вражеские» пары. Более того, в каноне Кроуфорд и Фудзимия слишком увлечены достижением собственных целей, чтобы смотреть по сторонам. Кроме того, брэдоранные фики нередко прописывают отношения неравенства, а это тоже на любителя. Ну, и наконец, можно просто не любить одного или даже обоих участников пейринга.
читать дальше3. Кинки, связанные с пейрингом
Вот не знаю, как вам, а лично мне ответить сложно. Льщу себя надеждой, что диапазон приемлемости у меня довольно широк, поэтому волнуют кровь и кажутся пикантными и приятно возбуждающими разные кинки. Скорее всего, я о чём-то даже забуду. Хотя в данный момент на первом месте для меня будет омегаверс. В зарубежном фандоме брэдоранных омегаверсов я, увы, в глаза не видела, а вот ру-фандом меня теперь приятно радует. Итак, чем именно меня радует омегаверс в данном пейринге? Наверное, потому что омегаверс позволяет усилить некоторые чисто внешние черты персонажей – маскулинность Кроуфорда и изящество Рана, с одной стороны, а с другой – обострить до предела их непохожесть, но при этом «обрекая» любимых героев друг на друга. Кроме того, весьма любопытно и поучительно наблюдать за попытками автора/авторов сохранить основные черты характеров Кроуфорда и Фудзимии.
Ещё мне нравится читать про шибари, кросс-дресинг (правда, это преимущественно касается юного Рана, переодевание Кроуфорда и взрослого Фудзимии больше тянет на стёб), фетишную одежду, Д/с и вообще элементы доминирования-подчинения, секс в неподходящем для этого месте, возможно даже при свидетелях. Но вообще я обращаю пристальное внимание на антураж, то есть когда автор позволяет увидеть всю сцену целиком, не забывая при этом о деталях типа цвета простыней и покрывал, которые будут оттенять кожу и волосы героев и т. д. Кроме того, если уж речь идёт об НЦе, то пожалуйста-пожалуйста, дайте мне описание героев! Я хочу, мечтаю, жажду увидеть растрепавшиеся (а ещё лучше разметавшиеся длинные) волосы, припухшие алые губы, порозовевшую кожу, напрягшиеся коричневые или розовые соски…
Ладно, переходим к следующему вопросу)
4. Сквики, связанные с пейрингом
Вот тут мне пришлось задуматься, и по зрелом размышлении я поняла, что меня сквикают не какие-то определённые формы сексуального взаимодействия героев, а эмоциональная окраска происходящего. Для меня не столь важно что они делают, сколько почему и зачем. Если один из участников пейринга сознательно хочет унизить другого, причинить ему боль или, наоборот, равнодушен к партнёру, то мне очень неприятно читать про это. Помню, много боли мне в своё время принёс дисфунковский брэдоран, когда Ая был зациклен на Кроуфорде, а тот был в нём не особо заинтересован. И, разумеется, меня огорчают сцены изнасилования.
5. Раскладка
Я буду рада и Кроуфорду сверху, и Рану. Я считаю, что любому из них можно сделать хорошо как в позиции сэме, так и укэ. Правда, у меня есть свой личный тараканчик, а может, и откормленный мозговой тараканище, состоящий в том, что я не люблю, когда герои меняются. Вот не люблю и всё тут! Зато могу признаться, что особо пикантным я нахожу, когда снизу Кроуфорд. Разумеется по доброй воле))
6. Предпочитаемый тайм-лайн, в котором разворачиваются отношения героев
У меня нет особых предпочтений на этот счёт, потому что оба хороши и интересны на разных этапах. Но лично мне в фандоме недодали юного Рана. Причём не просто до-капителевского, но даже до-крашерского. Хотя сейчас, слава всем богам, ситуация исправляется! Можно считать это проявлением эфебофилии))
7. АУ или канон?
Если фик, арт или иной креатив сделан с любовью к пейрингу, без грубых огрехов и логических ляпов, то я ему буду рада независимо от того, насколько он каноничен или аушен. Впрочем, учитывая мою любовь к омегаверсу и экзотическому антуражу (типа бронзового века), наверное, честно будет признаться в большей любви к АУ.
8. Любимые сюжеты
Мне очень нравится читать про то, как Фудзимия и Кроуфорд, благодаря взаимному влечению, проходят долгий и трудный от полного непонимания друг друга к гармонии; когда они учатся уступать друг другу и ценить то, что получают при общении. Ну, и для пикантности можно добавить изначальное неравенство участников пейринга – они могут находиться не только по разные стороны баррикад, как в каноне, но и на разных ступенях социальной лестницы. Или же принадлежать к разным религиозным либо этническим группам.
9. Какую АУшку хотелось бы прочитать?
Лично у меня этот вопрос вызывает не просто озадаченность, но озабоченность. Потому что хочу! Причём много, разного и желательно экзотического. Воображение рисует смутные картины одну страннее другой, поэтому я даже не знаю, о чём писать! Я знаю, что существует классификация АУшек, и в вайссдоме написаны далеко не все виды АУ, а уж в брэдоране тем более, но я не могу чётко сформулировать свои желания((
У меня вообще всё не просто - хотела я один сюжет, а из него получился оридж! Потом хотела второй, и тоже вышел оридж! Не знаю, как быть дальше - жизнь такая боль!
10. Любимый фик
Вот тут мне очень сложно назвать что-то конкретное. Многие фики мне очень и очень нравятся – и старые, и новые. И в каждом есть что-то, что затронуло какие-то сердечные струны. И ни от чего я не хочу отказываться, всё мило и дорого сердцу. Хотя зачастую фики написаны, исходя из совершенно противоположного видения героев. Я даже не хочу перечислять, потому что обязательно забуду, а потом мне будет обидно за этот фик. Если уж кому интересно, то можете спросить, нравится ли мне конкретная работа, и если да, то почему)
Хотя самым важным для меня брэдоранным фанфиком является всё же «Белая бабочка» серафим грэйс.
11. Любимый арт
Здесь всё ещё сложнее – я рада всем артам, нарисованным с любовью к пейрингу и без грубых косяков. Хотя у меня есть несколько задумок, своего рода артов мечты, которые – я хочу в это верить – когда-нибудь будут нарисованы.
12. Любимый клип
Тут у меня всё просто – это «Не отведи глаз» Ызарги, за что ей огромное-преогромное спасибо!.
@темы:
weiss kreuz,
ОТП
А, ну тут только дай придраться))
Ну, и наконец, можно просто не любить одного или даже обоих участников пейринга.
безусловно
но я не могу чётко сформулировать свои желания((
когда сформируешь будет проще и одной стороны и найдется куча моментов, которые все равно напишут "не так" с другой)
С праздником!
а насчет То есть пейринг многие считают маловероятным, как и многие другие «вражеские» пары - по большому счету, вражда между героями - это вообще не противопоказание... ибо в подавляющем большинстве фандомов (а уж в аниме - тем более) настолько уж страстное противостояние ГГ и его харизматичного врага лежит в основе канона))
однако, с праздником!))
когда сформируешь будет проще и одной стороны и найдется куча моментов, которые все равно напишут "не так" с другой)
Таки, как правило, из этого потом получается оридж! Я уже начинаю бояться собственных желаний!
Нерешительный сапер,
Вы не упомянули еще один очень существенный повод, за который можно не любить пейринг - он разбивает другой, более отепешный ОТП))
Это, я бы сказала, даже не повод, точнее, не просто повод, а базовая установка, определяющая мировоззрение
У меня у самой так бывает
по большому счету, вражда между героями - это вообще не противопоказание... ибо в подавляющем большинстве фандомов (а уж в аниме - тем более) настолько уж страстное противостояние ГГ и его харизматичного врага лежит в основе канона))
Но главный враг Фудзимии не Кроуфорд, а Такатори Рэйдзи! И на заре фандома пейринг Такатори/Фудзимия вполне себе существовал, даже макси-фики по нему есть, и флаффные драбблы, в которых герои звали друг друга "Моя маленькая орхидея" и "Мой медвежоночек" (или как-то так).
А брэдоран вообще считался крэком лет этак десять назад.
тогда надо действовать от противного, типа - хочу оридж!
вероятно!
вот дятел же) там еще были Сумасшествие - тоже Ызарги, один англоязычный клип, и два клипа нашей Матери Забвения
Помню, много боли мне в своё время принёс дисфунковский брэдоран, когда Ая был зациклен на Кроуфорде, а тот был в нём не особо заинтересован.
Вот да. Дисфунки - психологическая драма, а вовсе не порнодетектив, как многие думают. Мне на их совместных сценах плакать хотелось, так все грустно.
Вот да. Дисфунки - психологическая драма
Да, автор погубила аину личность. И, как мне кажется, причина в том, что она не поняла личность канонного Фудзимии, а тот "персонаж", которого она "увидела" мог только сломаться под грузом обстоятельств.
Мне на их совместных сценах плакать хотелось, так все грустно.
Да(( Ая сосредоточил все свои желания на Кроуфорде, всё, что в нём ещё оставалось хорошего и могло бы спасти его личность, всё оказалось принесено в жертву Оракулу, которому это, с одной стороны, было не нужно, а с другой - он не отдал бы Аю никому. Его устраивала "принцесса". Мне даже кажется, что Ая и стал Принцессой потому, что Кроуфорд изначально был гетеросексуалом, и Фудзимия в стремлении угодить ему зашёл так далеко с собственной феминизацией. Он хотел стать для человека, который застил ему весь свет, "идеальной женщиной", роскошной "нефритовой женщиной".
Он до такой степени феминизировался, что даже Кроуфорд не выдержал, и, помнится, был у них скандал на эту тему. А помнишь, там ведь у Аи периодически вылезала его прошлая личность? Мне в такие моменты тоже было как-то жутковато.
я насколько помню, у Аи в какой-то момент сработала психологическая защита и выдала вот такую принцессу.
Автор, видимо, попыталась показать, что аина психика в конце концов не выдержала. Кроме того, традиционное воспитание, когда старший сын и наследник рассматривается как принц, тоже сыграло свою роль. Автор не видела возможности прогрессивного развития личности Фудзимии, потому на свет и появился такой "уродец". То есть я пытаюсь сказать, что она учла детали, проделала значительную работу, создавая образ героя, но не поняла главного.
Кстати, более мягкий, хотя и достаточно феминизированный образ Аи, испытавшего после гибели сестры душевную травму, даёт клюэлесс сайко в "Бродячем котике". Только у сайко, кмк, феминизация Фудзимии обусловлена не столько психологическими причинами, сколько социальными, скажем так. Ран клюэлесс сайко живёт вместе с Кроуфордом, и он не знает, какую роль ему играть, поэтому пытается изобразить "хорошую японскую жёнушку". В меру своих сил. Он так пытается "расплатиться" за заботу.
Он до такой степени феминизировался, что даже Кроуфорд не выдержал, и, помнится, был у них скандал на эту тему.
Да, было такое. Но в то же время Кроуфорд делает всё, чтобы Ая держался за образ Принцессы, он поощряет такое поведение, а вот спорадические попытки Фудзимии добиться большей самостоятельности Оракул пресекает жёстко.
А помнишь, там ведь у Аи периодически вылезала его прошлая личность? Мне в такие моменты тоже было как-то жутковато.
Да, это смотрелось жутко. Особенно больно было от того, что Ая не смог объединить в одной личности жёсткость, силу и выносливость Абиссинца и эмоциональность и способность любить, которые достались Принцессе, правда, в искажённом виде.
Что Ая сильнее и способен справиться со всем, что на него обрушилось, не впадая в крайности и не меняя личности?
Я думаю, что именно это. Потому что хоть сестра и важна для Аи, но у него ещё сильны мотивы справедливости и долга. Его жизнь не ограничена сестрой, ему было бы больно, слов нет, но он пережил бы утрату. Ты согласна?