16:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сбылась пусть и маленькая, но мечта! Я посмотрела "Наруто" на большом экране. Конечно, лучше бы с субтитрами, а не с озвучкой, но и на том спасибо :laugh:
С сюжетом дело, увы, было плоховато, но зато было то, за что "Наруто", собственно, и любят (во всяком случае, я люблю) - нарутотерапия в действии.
Взять хотя бы короткий диалог главзлодея с Наруто)
спойлер
Рисовка мне поначалу не очень понравилась, но когда показали Мадару и Хашираму на большом экране, а затем Ируку-сенсэя, а на сладкое - любимый мной эпизод битвы Наруто с Пэйном, когда Хината встала на защиту Наруто, то я как-то решила не акцентировать внимание на непонравившемся))
Да, и в целом интересно было смотреть на развитие темы "Наруто и чувства, Наруто и романтика".
Стоит сказать пару слов о том, как проходил просмотр. Среди публики, само собой, я была самая старшая :lol: Перед сеансом двое младшеклассников серьёзно обсуждали техники Акацки, а потом саскин Сусано. Я им завидовала :laugh: А когда на экране появился знак "12+", то один из них заметил товарищу: "Мал ты ещё такое смотреть!" Меня это ужасно умилило))
На краткое появление на экране Саске аудитория отреагировала недоверчиво-презрительным: "Да ладно!", а потом, в женском туалете, девушки откомментировали этот эпизод так: "Соске целое предложение дали!" - "Могли бы и не давать!" По моему скромному наблюдению, Саске, наверное, самый растерявший симпатию читателей манги персонаж.
В общем, я нисколько не жалею, что мне пришлось ехать чуть ли не на другой конец города. Было весело!




@темы: кинозал

Комментарии
05.06.2015 в 18:31

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Наруто показывали в кинотеатре? О,О
05.06.2015 в 18:50

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
не показывали, а показывают!
Правда, только во втором "Променаде".
А ты хотела бы сходить?
05.06.2015 в 18:59

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777, даже так?
Нет, пожалуй, не хотела бы. Я давно бросила Наруто, как раз из-за Нарутотерапии))
05.06.2015 в 19:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
а чем тебе нарутотерапия не нравится?(((
05.06.2015 в 19:06

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777, эм... Наверное, с моей точки зрения, это слишком идеализировано) Особенно, когда каждый инакомыслящий (не так как Наруто) проникается) Особенно злодеи и антагонисты)
05.06.2015 в 21:11

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
С сюжетом дело, увы, было плоховато
ну это обычное дело

По моему скромному наблюдению, Саске, наверное, самый растерявший симпатию читателей манги персонаж.
посмотрим, что будет в результате
05.06.2015 в 21:48

Нет предела совершенству!
а по мне, так наруто терапия - единственное, ради чего стоит смотреть. Торжество Добра в чистом виде! ведь за это мы и любим сказки, правда?
05.06.2015 в 22:34

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Ну, как по мне, это все же слишком сильная концентрация добра даже для сказки) Но я никого не заставляю с собой соглашаться ^_^
06.06.2015 в 20:23

I walk alone...
алиса777, эх... Наруто, Наруто.
Надо тоже сходить, почувствовать себя "самым старшим в зале".
07.06.2015 в 10:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
Наверное, с моей точки зрения, это слишком идеализировано)
Идеализировано, конечно, с этим не поспоришь. Но, во многом, способности Наруто - это тот идеал, к которому хоть сколько-то стоит стремиться. И дело тут не в силе, а в способности не прощать (Нагато он, по его словам, простить не мог), но принимать бывшего врага, не сталкивать его в пропасть, не добивать, а давать шанс на исправление и поддерживать его на этом пути.
Именно потому Наруто и удаётся то, с чем не справляются остальные. И как раз эта его способность и заставляет антагонистов пересмотреть свои взгляды. Так мне кажется)))
Я бы ещё раз сходила, если бы не пришлось снова на проспект Химиков ехать. А то у меня отпуск на днях закончится((

Анж - Мать Забвения,
посмотрим, что будет в результате
Так куда уже смотреть-то? Манга-то закончилась)

Рыжая Стервь,
Торжество Добра в чистом виде!
На фоне побитого зла :laugh::inlove::shy:

Kanashimi-san,
ух ты, какие смайлики! А Наруто и Саске нету?)
Надо тоже сходить, почувствовать себя "самым старшим в зале".
Мне понравилось :shy: Кроме того, дети часто реагируют очень искренне и не стесняются смеяться немудрящим шуткам. Хотя "махача" аудитории, по словам юных зрителей, недодали. Развели, понимаешь, любовь-морковь :laugh:
07.06.2015 в 11:30

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Так куда уже смотреть-то? Манга-то закончилась)
зная мангак, можно ожидать, что они еще что-нибудь придумают
07.06.2015 в 11:46

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777, это я понимаю и это совершенно не то, что я имею в виду. Я имею в виду именно то, что все антагонисты исправляются. Все. Наверное, я слишком циник, но я не верю, что каждый антагонист, какой бы старый или мотивированный он не был, исправляется под влиянием харизматичного подростка. Вот что меня отталкивает))
Вы только не обижайтесь на мои слова, хорошо? :str:
07.06.2015 в 11:47

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
зная мангак, можно ожидать, что они еще что-нибудь придумают
О, так ведь сейчас вроде выходит какая-то история про детишек)
07.06.2015 в 12:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
присоединяюсь к словам Сталлан о том, что сейчас Кисимото рисует мангу про детей Наруто, Хинаты, Сакуры, Саске и прочих.

Сталлан,
Я имею в виду именно то, что все антагонисты исправляются. Все.
Нет, в реале мы, конечно, такого не наблюдаем, но в том-то и заключается очарование данной манги, что здесь каждый может получить шанс на исправление - Кабуто, Орочимару, Обито, Нагато и т. д. Хотя надо отметить, что не все отрицательные персонажи подверглись нарутотерапии - Хидана, вон, никто не перевоспитывал! :laugh: И это упущение Кисимото :lol:
Я понимаю твою позицию. Разумеется, поверить в исправление злодеев под влиянием харизматичного подростка трудно. Кроме того, это отдаёт чем-то тоталитарным - вроде того, что мы тебя всё равно заставим думать, как мы, сколько ты ни упирайся. Но, как мне кажется, Кисимото в "Наруто" пытается показать, что злоба, ненависть и жестокость - это не свойства дурной природы человека, а следствие заблуждений. Именно поэтому антагонисты и исправляются - они не были злыми изначально, они просто ошиблись, выбрали не тот путь.
Вы только не обижайтесь на мои слова, хорошо? :str:
Да ты что?! На что обижаться-то?)) Я, наоборот, рада, что ты по-другому видишь.
07.06.2015 в 13:01

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Да ты что?! На что обижаться-то?)) Я, наоборот, рада, что ты по-другому видишь.
У меня травма хД

А Хидан просто с Наруто не встречался, ха)) Мне как раз и нравится, когда персонаж, неважно - положительный или отрицательный, не отступает от своих принципов) Они же у него тоже не просто так сложились)
07.06.2015 в 13:01

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
присоединяюсь к словам Сталлан о том, что сейчас Кисимото рисует мангу про детей Наруто, Хинаты, Сакуры, Саске и прочих.
ну вот. не сомневаюсь, что он туда и родителей впаяет)
07.06.2015 в 17:04

I walk alone...
алиса777, умм, спасибо за информацию. Обязательно схожу!
Как это нет! Конечно есть!!!
Смайлы:
07.06.2015 в 22:06

Нет предела совершенству!
лисонаруто!!!
08.06.2015 в 06:03

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
от моих слов травма? :laugh:
А Хидан просто с Наруто не встречался, ха))
Учитывая, что он вроде как бессмертный, на его месте я бы не стала зарекаться :lol: Кисамэ, например, повезло больше - его акулы съели. Хотя меня в своё время это очень расстроило.
Мне как раз и нравится, когда персонаж, неважно - положительный или отрицательный, не отступает от своих принципов) Они же у него тоже не просто так сложились)
Это да. Тут, пожалуй, соглашусь. Кроме того, Нагато, например, после нарутотерапии было по-человечески жалко. Потому что он впал в самоуничижение, и эти его слова "я всего лишь мусор" вызывали у меня горечь.

Анж - Мать Забвения,
ага, Наруто и Саске скажут, всё, детей вырастили, долг перед обществом исполнили, теперь можно и о себе подумать :eyebrow::lol:

Kanashimi-san,
спасибо за смайлы!)))
Обязательно схожу!
Надеюсь, что понравится) По крайней мере, можно вспомнить о том, как сам смотрел "Наруто" онлайн или по "2х2" :shy:

Рыжая Стервь,
это канон! :laugh:
Смотри, какого милого Кураму показали в фильме: img4.wikia.nocookie.net/__cb20130913103505/naru... и fc06.deviantart.net/fs71/f/2012/035/1/0/chapter....
08.06.2015 в 07:27

I walk alone...
алиса777, сегодня, если удасться с работы вовремя уйти - поползу в кино, у нас как-то странно. Самый поздний сеанс - в 19 часов, при ограничении 12+.
08.06.2015 в 08:33

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777,
от моих слов травма? :laugh:
Не совсем. Травма, в смысле, от таких ситуаций, когда я не согласна с мнением оппонента и вроде как друга, а этот самый друг на мое отличное от его мнение обижается или дает понять, что мое мнение яйца выеденного не стоит. Вот.

Учитывая, что он вроде как бессмертный, на его месте я бы не стала зарекаться :lol:
Кстааааати, я тут подумала, учитывая, что Хидан еще и безумный фанатик, нарутотерапия вполне могла дать сбой! Может поэтому Кишимото и не стал встречать его с Наруто? ;-)
08.06.2015 в 13:13

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
ага, Наруто и Саске скажут, всё, детей вырастили, долг перед обществом исполнили, теперь можно и о себе подумать :eyebrow::lol:

Ну, а чего бы и нет?))
08.06.2015 в 15:57

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Kanashimi-san,
хорошо сходить!))
у нас как-то странно. Самый поздний сеанс - в 19 часов, при ограничении 12+.
У нас так же! А у вас "Наруто" во всех кинотеатрах показывают? А то у нас его взял в прокат только кинотеатр в одном из торгово-развлекательных комплексов((

Сталлан,
Кстааааати, я тут подумала, учитывая, что Хидан еще и безумный фанатик, нарутотерапия вполне могла дать сбой!
Возможно! Хотя Наруто, наверное, попробовал бы и до него достучаться :laugh: Должен же у Хидана быть пункт на чём-то. Насколько я помню, он, вроде бы, был против превращения деревни Горячих Источников в туристический объект и отказа от жителей от жизни шиноби. Вот Наруто и объяснял бы ему, что даже в мирное время всегда есть кому набить морду, и мирный - не значит слабый. Но это лютый офф-топ))
Может поэтому Кишимото и не стал встречать его с Наруто? ;-)
И Акацки не все прошли через нарутотерапию :laugh:

Анж - Мать Забвения,
Ну, а чего бы и нет?))
Но это уже совсем другая история (с) :)
08.06.2015 в 16:05

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
29.02.2024 в 11:01

Поддерживать отлично работу и вносить в группу!

Посетите также мою страничку

hatsat.bget.ru/user/HMAHarvey6/ открытие счета в иностранном банке юр лицом

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail