07:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
В честь Дня пейринга Кроуфорд/Ран или Ран/Кроуфорд - кому как больше нравится - хочу написать небольшой пост. Но не столько о самом пейринге, сколько об одном из его участников, а точнее о том, кто, как правило, остаётся в тени. Полагаю, вы уже догадались, о ком пойдёт речь. Если же нет, то ответ ждёт вас под катом!
На первый взгляд, сама постановка вопроса может показаться странной - как так, если ты любишь пейринг, то, значит, любишь именно этих двоих персонажей, что за дискриминация такая? И по какому признаку? Тем не менее, стоит немного задуматься, вспомнить арты, фики и клипы, как начинаешь замечать, что авторское внимание сконцентрировано обычно на ком-то одном. Итак, кто же он, недооценённый герой брэдорана?
читать дальше

@темы: weiss kreuz, ОТП

Комментарии
14.07.2015 в 17:05

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
прекрасно!!!!!!!!
атаман доволен!!!!!
Медаль тебе, дева, или орден!!!!!!!!!!!!!
14.07.2015 в 17:11

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
nover,
вот такой я узконаправленный аналитик :pink:
Медаль тебе, дева, или орден!!!!!!!!!!!!!
А можно и то, и другое? :shuffle2:

А Кроуфорда чем-нибудь поощрим? :eyebrow:
14.07.2015 в 18:54

Кобаяши Мару в исполнении Энакина Скайуокера
Кроуфорда поощрим Фудзимией, а тебя, дщерь, атаман лично отблагодарит.:eyebrow:
14.07.2015 в 19:44

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Вот так, начиная говорить об одном участнике пейринга, непременно приходишь к другому.
Совершенно верно)
15.07.2015 в 05:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
nover,
Кроуфорда поощрим Фудзимией
На бархатных подушках? :shy::eyebrow:
а тебя, дщерь, атаман лично отблагодарит.:eyebrow:
О, буду ждать)) Как говорится, всё ради ОТП!

Анж - Мать Забвения,
Совершенно верно)
В этом весь смысл))
15.07.2015 в 19:51

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
26.07.2015 в 22:50

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Со всем-всем согласна! Кроуфорд в фиках часто присутствует как фон для Фудзимии. Его внешность часто вообще не описывается. А так хотелось бы им полюбоваться!

В твоем посте задумалась над одной фразой: "проявляются те его качества, что были скрыты. Среди них и решимость довериться и доверять другому человеку, и забота о ком-то, а самое главное - способность видеть не только себя и свои интересы, но и интересы партнёра". Странно, а ведь Кроуфорд - руководитель боевой группы, он должен уметь быть ответственным за других людей, заботиться о них и уметь с ними обращаться. По канону у него есть зачатки эмпатии. А вот Фудзимия - это скорее волк-одиночка, не умеющий контактировать с людьми. И в каноне нигде не указано, что он лидер группы. Это подтверждается еще и тем, что он присоединился к Вайсс последним. Так что, имхо, правы те фикрайтеры, которые пишут командиром Оми.
К чему это я? А, да, что Кроуфорд должен, по идее, разбираться в людях, быть даже отчасти психологом (хм, а курс психологии, пожалуй, должен быть в Розенкройц обязательным :hmm: ). Это плюс к эмпатии.
Что-то у меня совсем неканоничный Кроуфорд получается. :hmm: Или, наоборот, каноничный? Зараза, умеющая манипулировать людьми, но сам сохраняющий хладнокровие.
И все же как же приятно и захватывающе наблюдать, когда этот лед плавится! :shy:
27.07.2015 в 08:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Его внешность часто вообще не описывается. А так хотелось бы им полюбоваться!
Согласна! Вот хоть мы с Рыжей и восхищаемся внешностью Кроуфорда, и у нас эти описания почему-то выходят не так хорошо, как нам бы (мне, во всяком случае) хотелось бы. Наверное, потому, что его внешность не такая экзотическая, как у Аи. К её описаниям труднее подобрать синонимы так, чтобы это не выглядело неуместным пафосом. Все мы понимаем, что высокий смуглый брюнет - это красиво, но начни описывать его как с "волосами цвета воронова крыла, с бронзовой/золотистой кожей и янтарными/медовыми глазами", то получится что-то вызывающее скорее смех, нежели восхищение. Привычные приёмы здесь не работают - надо описывать натуралистично, но восхищённо! :shy:
Странно, а ведь Кроуфорд - руководитель боевой группы, он должен уметь быть ответственным за других людей, заботиться о них и уметь с ними обращаться. По канону у него есть зачатки эмпатии.
По канону? А где? Что-то я не могу сходу припомнить((
На самом деле вопрос о личностных качествах Кроуфорда весьма сложен. Вот ещё причина, почему его сложно описывать. Информации канон нам даёт слишком мало. Да, он лидер боевой группы. Но, например, у меня по просмотру аниме и слушанию аудиодрам сложилось впечатление, что его стиль руководства весьма своеобразен - его можно назвать демократичным, а можно сказать, что Оракул вообще слабый руководитель. Подчинённые считаются с его указаниями только до тех пор, пока это устраивает их самих. А потом Шварц вообще распались.
А вот Фудзимия - это скорее волк-одиночка, не умеющий контактировать с людьми.
Он, между прочим, педагогом работал! И ничего)))
А, да, что Кроуфорд должен, по идее, разбираться в людях, быть даже отчасти психологом (хм, а курс психологии, пожалуй, должен быть в Розенкройц обязательным :hmm: ).
Вот сейчас будет ИМХО! Кроуфорд разбирается в людях, иначе он бы не дожил до своих лет. Но он в большей степени знаток человеческих недостатков и пороков, чем достоинств и лучших движений людских душ. Кроме того, из-за отсутствия положительного опыта взаимодействия с людьми он не очень зрелый психологически. Так, его рассуждения о любви пристали больше подростку, а не почти тридцатилетнему мужчине. Для взрослого мужчины они смешны - зрелый человек способен признать, что если в его жизни чего-то не было, то это не значит, что его это не существует.
Или, наоборот, каноничный? Зараза, умеющая манипулировать людьми, но сам сохраняющий хладнокровие.
У него у самого есть болевые точки, которыми можно манипулировать. Эх, хотела бы я зачесть фик, где Ая бы, видя эти точки, помог Кроуфорду их преодолеть. Но, увы, это никанон! Да и автору пришлось бы здорово потрудиться.
И все же как же приятно и захватывающе наблюдать, когда этот лед плавится! :shy:
Потому что Кроуфорд тогда словно рождается заново!
27.07.2015 в 08:49

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
В вашей "Легенде" меня поразил в самое сердце Кроуфорд с длинными волосами. :inlove: А уж перепутанные пряди волос его и Рана на подушке - с моей точки зрения, непередаваемый кавай. ))
Зачатки эмпатии Кроуфорда в каноне - в аудиодраме про Салли, эпизод с "каким-то теплым чувством".
Мало информации в каноне: да, очень мало. Но именно поэтому, имхо, так развит такой замечательный фанон - есть, где развернуться. А иначе - зачем писать про то, что и так всем известно?
Стиль руководства - да, не жесткий. Пожалуй, Шварц - это группа единомышленников, объединенных общей целью (вспомнилась дорога из желтого кирпича из "Волшебника Изумрудного города" (а также "Гипериона") - это ведь мем в англоязычной культуре?).
Работать педагогом - это еще не значит уметь контактировать с людьми ))
Насчет того, как разбирается в людях Кроуфорд - да, я полностью с тобой согласна. Он умеет задействовать те "ниточки" человеческой психологии, которые могут быть ему полезны, за которые можно потянуть.
А вот с доверием у него, наверное, не очень хорошо. Хотя Шварц должны были доверять друг другу более чем. Но со всеми остальными он должен был быть полностью закрыт, до паранойи. Можно считать это одной из болевых точек?
27.07.2015 в 13:47

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
В вашей "Легенде" меня поразил в самое сердце Кроуфорд с длинными волосами. :inlove:
Он мне в таком виде однажды приснился, поразив мои разум, сердце и душу)) А Рыжая всегда идёт мне навстречу! Потому что она очень хорошая))
А уж перепутанные пряди волос его и Рана на подушке - с моей точки зрения, непередаваемый кавай. ))
Правда, они так не думали) Им же потом распутываться пришлось! :shy:
Зачатки эмпатии Кроуфорда в каноне - в аудиодраме про Салли, эпизод с "каким-то теплым чувством".
Интересно! Над этим стоит подумать.
Но именно поэтому, имхо, так развит такой замечательный фанон - есть, где развернуться.
Верно! Только разворачивайся) Можно и не сворачиваться потом :shy2:
Пожалуй, Шварц - это группа единомышленников, объединенных общей целью
Я бы поправила на сообщников)
Работать педагогом - это еще не значит уметь контактировать с людьми ))
Надеюсь, что Аю в элитной академии держали не только ради длинной косы?)
А вот с доверием у него, наверное, не очень хорошо.
Вероятнее всего, даже плохо.
Хотя Шварц должны были доверять друг другу более чем.
Им приходилось доверять друг другу, но, на мой взгляд, именно как сообщникам. И только в рамках общего дела. Хотя тут я могу ошибаться. Надо пересмотреть "Глюэн" именно с прицелом на взаимодействие между бывшими Шварц.
Но со всеми остальными он должен был быть полностью закрыт, до паранойи. Можно считать это одной из болевых точек?
Думаю, да.
27.07.2015 в 14:00

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Надеюсь, что Аю в элитной академии держали не только ради длинной косы?) - я не сомневаюсь в его знаниях. Может даже, он хорошо умеет говорить на любимую тему. Но это никак не коррелирует с умением общаться с людьми ))
27.07.2015 в 14:06

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
я не сомневаюсь в его знаниях. Может даже, он хорошо умеет говорить на любимую тему. Но это никак не коррелирует с умением общаться с людьми ))
тут есть закавыка - современная педагогика, особенно для элитных школ, предусматривает, чтобы дети не получали знания, а добывали их сами. Учитель должен научить учиться. А этого не достичь, если ты не умеешь общаться с людьми.
27.07.2015 в 14:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
алиса777, ну, если брать во внимание такую систему образования, то так да.
27.07.2015 в 14:28

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
ну, если брать во внимание такую систему образования, то так да.
Но это возможно только, конечно, для более-менее взрослого Аи. Для глюэновского, а ещё лучше для сайдбишного - он там очень хорош!
А вот у капителевского тут могли бы быть проблемы! Представила почему-то капителевского Аю, которому пришлось сидеть с детсадовцами :laugh:
27.07.2015 в 14:33

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
О, да, в Сайд Би Ая взрослый, спокойный и уверенный в себе.
Представила почему-то капителевского Аю, которому пришлось сидеть с детсадовцами - :lol: Нет, я себе это не представляю. Так же, как и Кроуфорда с детсадовцами!
27.07.2015 в 15:19

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Нет, я себе это не представляю. Так же, как и Кроуфорда с детсадовцами!
И вот тут-то кроется сложность написания классического омегаверса! Сайдбишного Аю я омегой не вижу, а вот докапителевского - могу. Так вот, с физиологией дело худо-бедно решаемо - течка, даже беременность и роды являются физиологической данностью. Если кто-то беременный и не прерывает беременность, то у него просто нет иного выхода, кроме как родить. Также и с течкой. Но вот дальнейшее взаимодействие Рана (Аи) с малышом я не представляю.
27.07.2015 в 15:23

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Может, как с Аей-тян? Защищать, кормить, чувствовать ответственность.
27.07.2015 в 16:35

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
ты очень верно заметила! Вероятно, именно так - Защищать, кормить, чувствовать ответственность.
А вот с Зарви я считаю, у нас получилось.
27.07.2015 в 18:36

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
С Зарви хорошо получилось, очень.
29.07.2015 в 06:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
я надеюсь, мы сможем продолжить древнесибирскую тему) Хотя она и очень специфическая!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail