05:58

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Публикация данной главы означает только то, что теперь мне предстоит вытянуть из автора следующую главу :small::laugh:

Название: Белая бабочка (White butterfly or Tayu den Gaiden)
Автор: seraphim grace
Оригинал: здесь
Фэндом: Weiss kreuz
Переводчик:  алиса777
Бета:  Сталлан
Рейтинг: NC-18
Пейринг: Кроуфорд/Ран
Размер: макси
Статус: в процессе
Разрешение: получено
Жанр: AU


Глава тридцать шестая


читать дальше

@темы: перевод, White butterfly, Белая бабочка, weiss kreuz, seraphim grace

Комментарии
04.08.2015 в 08:43

Нет предела совершенству!
Роскошно! Стиль стал лучше, героев видно изнутри, кмк. Описка? читать дальше
Но вот любви пока нет.((( Есть вожделение, жажда обладания, но не более. Возможно, отношения пойдут снизу вверх, от животного к духовному, но я сомневаюсь в этом. Уже много времени прошло, а они так и остались на прежнем уровне. Вся ценность Аи для Кроуфорда пока ограничена сексуальной привлекательностью и расчетом. Впрочем, и Кроуфорд нужен Ае точно так же.
04.08.2015 в 08:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Роскошно! Стиль стал лучше, героев видно изнутри, кмк.
Да, согласна! Серафим растёт как автор, поэтому я уже и не жалею, что она так долго пишет. Закончи на фик пять лет назад, было бы не то.
Но вот любви пока нет.(((Уже много времени прошло, а они так и остались на прежнем уровне.
На самом деле именно этим меня и привлекла в своё время "Бабочка".

За указание на опечатку спасибо! Вот что значит, когда ворд сам дописывает слова - недоглядел, и вот тебе перл!
04.08.2015 в 08:52

Нет предела совершенству!
А мне хочется развития отношений. Потому что я люблю, когда люди обретают счастье.
04.08.2015 в 08:53

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Потому что я люблю, когда люди обретают счастье.
Всем хочется, но бывает это реже, чем нам хочется. В этом, кстати, ещё одна особенность "Бабочки", отличающая её от большинства фиков - люди не меняются.
04.08.2015 в 08:58

Нет предела совершенству!
алиса777, я буду плакать. Расстроилась. Мне не нравится такой мир, где между людьми стеклянная стена, и нельзя дотянуться, и одиночество - это норма. Я так не хочу. Я буду разбивать стёкла, резать руки, но иметь возможность коснуться другого человека. Прости за пафос.(((
04.08.2015 в 09:16

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
На меня произвело впечатление, как он доволен тем, что у тебя есть друзья среди знати. До тех пор, пока ты помнишь своё место. - А Кроуфорд очень самоуверен. Ведь Ая может перестать довольствоваться положением игрушки. Меня и без того удивляло, что он так легко принял падение от наследника дома до раба. Ведь по происхождению он и его хозяин отличаются в разы, не в пользу последнего.
Говорите, нет развития? А по-моему, это Кроуфорд остается тем же, а Ая развивается ощутимо, взрослеет, умнеет. И опять же возникает вопрос, как долго он сможет довольствоваться своим униженным положением? Другой вопрос - а что он может сделать?
И причиной того, что Кроуфорд не мог увидеть её будущее, могло быть то, что ты уже исполнил её план. - ??? Может, наоборот, Ая сорвал планы имперетрицы?
Нца горячая. :shy:
04.08.2015 в 10:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
а меня тронул твой пафос! Потому что, возможно, только ради этого и стоит разбивать стёкла и резать руки.

Estreya,
Говорите, нет развития? А по-моему, это Кроуфорд остается тем же, а Ая развивается ощутимо, взрослеет, умнеет.
Согласна. Ая меняется, он непрерывно растёт. Как мне кажется, серафим просто хуже чувствует Кроуфорда, а может, у неё такая же фигня в отношении него, когда на вопрос "Любишь ли ты этого персонажа в пейринге?" Ты отвечаешь: "Нет". То есть умом любишь, а вот на уровне чувств какой-то сбой. Хотя в "Вожделении" она смогла войти в его внутренний мир и показать взгляд изнутри. Вероятно, клюэлесс сайко больше именно любит Кроуфорда, у неё он теплее и человечнее.
И опять же возникает вопрос, как долго он сможет довольствоваться своим униженным положением? Другой вопрос - а что он может сделать?
У меня такое чувство, что Ая выжидает.
Может, наоборот, Ая сорвал планы имперетрицы?
М-м-м, мне кажется, что you had already ended the plan, имеет значение всё-таки "исполнить, довести что-то до конца". Но надо подумать. По логике-то получается, что да, потому что сорвал план, от того Кроуфорд и не видел этого вариант будущего. Исправлю, в общем) Спасибо тебе!
Меня и без того удивляло, что он так легко принял падение от наследника дома до раба.
Сначала в нём говорила уязвлённая гордость - "если уж падать, то на самое дно"!, потом он был словно в анабиозе, а вот после Дома Сна он сильно изменился, и я пока не могу оценить эти изменения.
Ведь по происхождению он и его хозяин отличаются в разы, не в пользу последнего.
Ну, Ая же вроде собирается убить Кроуфорда?

Нца горячая. :shy:
Угу! Переводить было приятно))
04.08.2015 в 11:11

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Публикация данной главы означает только то, что теперь мне предстоит вытянуть из автора следующую главу
Мы таки поняли))
глава хороша**
04.08.2015 в 11:15

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
Мы таки поняли))
Тянем-потянем, вытянули главку!))
глава хороша**
Я рада)) Сама так считаю!
04.08.2015 в 11:21

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Ну, Ая же вроде собирается убить Кроуфорда? - а на фига? Он, что ли, его главный враг и ему надо мстить? Тут, скорее, если нужно будет - убьет, если нет - не очень и нужно.
04.08.2015 в 11:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
а на фига? Он, что ли, его главный враг и ему надо мстить? Тут, скорее, если нужно будет - убьет, если нет - не очень и нужно.
Почему-то представилась сцена - подходит к Кроуфорду Ая с катаной наперевес и строго так говорит: "Ты, это, имей в виду, надо будет - убью, а не надо будет - не убью!" :laugh: И уходит, оставив озадаченного Кроуфорда размышлять над превратностями судьбы.
04.08.2015 в 11:35

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Представила! :lol:
Кроуфорд: "фиг поймешь этих японцев! Или только этот такой странный?"
04.08.2015 в 11:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
и куртуазно так предлагает: "Ая, пройдёмте лучше в постель!"
04.08.2015 в 14:27

Нет предела совершенству!
алиса777, и куртуазно так предлагает: "Ая, пройдёмте лучше в постель!" Да!!! именно так!!:pink:
04.08.2015 в 14:32

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Правильно, нечего Айке себе голову разными экзистенциальными глупостями забивать )) Кроуфорд для того ему и нужен, чтобы спасать некую красноволосую голову от самого себя ))
04.08.2015 в 14:39

Нет предела совершенству!
Мне ощущается, что Ая после дома сна словно принял большую дозу транквилизатора. Он будто умер - я не вижу его эмоций. Их нет. Он также расчётлив, как Кроуфорд. Единственно слабое место - это секс с Кроуфордом. Больше он себе ничего не позволяет чувствовать. И это горько.
04.08.2015 в 14:41

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Отдал часть души? ((
04.08.2015 в 14:42

Нет предела совершенству!
Вот именно, даже не часть - всю.
06.10.2017 в 22:25

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Эх, так видимо, из автора и не смогли "вытянуть" продолжение работы((((
Шикарная вещь, и такой облом(((( (и это сразу после прочтения "Стеклянных домов", где есть еще 50 глав, но не переведенных:apstenu:) Это не справедливо((((((
Полюбившийся фандом, что ты со мною делаешь)))) Шансов на продолжение, как я понимаю, нет...у-у-у-у-у-у(((
Но, все равно, спасибо Вам огромное, за возможность познакомиться с такими нетривиальными героями, да еще в обстановке средневековой японской Санты-Барбары))))
09.10.2017 в 10:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nicht Schuldig,
Эх, так видимо, из автора и не смогли "вытянуть" продолжение работы((((
Я всё хотела написать серафим, да обстоятельства не складывались!
Но вообще она недавно опубликовала законченный брэдоранный макси, как я поняла, в стиле фэнтези. Он написан был давно, но опубликован только в январе 2017 года. Вот смотрела я на него до недавнего времени :shy: Но, как я поняла, во время химиотерапии (если диагноз подтвердится и меня будут лечить именно так) мне будет ни до чего. А кроме того, это дэзфик(((
Шикарная вещь, и такой облом((((
Согласна! В своё время фик так меня зацепил, что я напрягла все свои знания по английскому и взялась за перевод. Мне нужно было с кем-то поделиться этим))
Шансов на продолжение, как я понимаю, нет...у-у-у-у-у-у(((
С этим сложно! Как мне кажется, новый макси серафим по пейрингу Кроуфорд/Ран как раз и отвечает на некоторые вопросы, что были поставлены в "Белой бабочке". В общем, не знаю! Надо как-нибудь списаться с автором. Только вот боюсь спугнуть.
Но, все равно, спасибо Вам огромное, за возможность познакомиться с такими нетривиальными героями, да еще в обстановке средневековой японской Санты-Барбары))))
А вам спасибо, что читаете! Ведь ради того, чтобы этот фик читали и помнили о нём я и переводила его)))
09.10.2017 в 17:47

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
как я поняла, во время химиотерапии (если диагноз подтвердится и меня будут лечить именно так) мне будет ни до чего. Многое зависит от выбранного протокола, (поэтому и призываю изучить вопрос!!!! Сильно зависит от производителя препарата((((, по нынешним законам, если есть препарат российского, белорусского, армянского и еще чьего-то производства, то медикам запрещено назначать импортный(((( Видимо, если есть желание пациента, то запретить они не смогут, но для этого надо знать, что они есть, и цена вопроса....) У меня соседка сейчас "отдыхает" после восьмого курса химии, так она сильно разницу ощущала. После импортных и на даче, и по дому колосилась, а с родного, так прям "плющило"((((

А кроме того, это дэзфик((( Печально, но с другой стороны, может оно станет "отвлекушкой")))Надо как-нибудь списаться с автором. Только вот боюсь спугнуть. Было бы здорово)))) Жаль, что такая интересная работа останется незаконченной((((

Ведь ради того, чтобы этот фик читали и помнили о нём я и переводила его))) У Вас замечательно получилось!!!!!!
11.10.2017 в 08:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nicht Schuldig,
Многое зависит от выбранного протокола, (поэтому и призываю изучить вопрос!!!!
Я понимаю! Но вчера решила почитать от чего так бывает, что у человека онкомаркёры в норме, но гистология неблагоприятная, мне попались всякие ужасы, иу меня началась истерика((( У меня с нервами совсем нехорошо стало!
У Вас замечательно получилось!!!!!!
Спасибо!!! :heart::heart::heart:
11.10.2017 в 12:16

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
от чего так бывает, что у человека онкомаркёры в норме, но гистология неблагоприятная - очень многое зависит от вида опухоли и стадии опухолевого процесса, от дня цикла, от приема гормональных препаратов (и контрацептивов в том числе). Вы же сдавали наверняка SCCA, CA 125, bХГЧ, РЭА и СА 27-29. Многие маркеры реагируют только на третьей-четвертой стадии. У Вас же все не так "запущено".
Когда после третьего захода супруга на удаление аппендикса лечащий радостно сказал, что надо бы патматериал отвезти в онкологию, я ночи просиживала в тырнете (пока кто-то бока пролеживал в одиночной палате)))), изучая, какие еще методы диагностики доступны.
Помимо гистологии, нам предложили, тогда еще новый метод иммуно-гисто-химии (печально тупя глазки, что метод дороговатый) - согласились, сдали все маркеры. Отрицательным было все, включая гистологию, но это нифига не отменило "засовывание шланга в задницу" (чего мне до сих пор не простили, и поминают при каждом удобном случае, на что онЕ ради меня пошли))))), как еще одного метода "а посмотреть глазом-то оно точнее будет")))
Поэтому меньше переживаний! Всегда и применяется несколько методов диагностики, чтоб максимально ничего не пропустить. У Вас же еще стоит предварительный!!! диагноз, он пока не уточнен, а Вы себе так нервы мотаете, на каких водах потом будете восстанавливать расшатанную нервную систему)))))
11.10.2017 в 12:47

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nicht Schuldig,
Помимо гистологии, нам предложили, тогда еще новый метод иммуно-гисто-химии
А разве гистология не самый надёжный метод? Она ведь позволяет увидеть структуру клеток, то есть с точностью увидеть злокачественные они или нет. Я это так понимаю, или я ошибаюсь?
Гистолог из патлаборатории при той больнице, где меня оперировали, увидел на стёклах злокачественные клетки. Главврач, который меня оперировал, сказал, что диагноз, скорее всего, подтвердится. Завтра поеду сдавать стёкла на пересмотр в Онкодиспансер :tear:
Всегда и применяется несколько методов диагностики, чтоб максимально ничего не пропустить.
Один метод уже дал положительные результаты :small:
а Вы себе так нервы мотаете, на каких водах потом будете восстанавливать расшатанную нервную систему)))))
Мне это все близкие говорят! Я их достала. Даже маму, у которой как раз была онкология по этой самой части. Но у меня с нервами после папы совсем плохо(( Мне бы в идеале просто бы пожить спокойной тихой жизнью хоть полгода, чтобы прийти в себя :shuffle2:
Огромное вам спасибо за то, что со мной разговариваете! Мне это, правда, необходимо и очень помогает!
11.10.2017 в 14:51

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Она ведь позволяет увидеть структуру клеток Как любой субъективный метод (а есть еще и цитология), он сильно зависит от квалификации смотрящего, почему и желательно, чтоб стекла посмотрели несколько врачей.

В ИГХ (она одна, естественно не применяется) влияние человеческого фактора сведено к минимуму - грубо говоря мазок обработали специальной краской, потом добавили реактив и под микроскоп - цвет поменяло - "'оно'", не поменяло - "не оно", так более точно определяется тип ткани, соответственно вид опухоли. А на сегодняшний день есть полностью автоматизированные системы, где обработанные срезы анализирует аппарат, вариант ошибки, как с не увиденными измененными клетками, так и их неверное определение, минимизировано.

Завтра поеду сдавать стёкла на пересмотр в Онкодиспансер ни пуха, будем надеяться)))

Мне бы в идеале просто бы пожить спокойной тихой жизнью хоть полгода, чтобы прийти в себя Какие Ваши годы)))), и поживете и придете, только сейчас немного успокойтесь!

Сколько в диспансере будут смотреть стекла, когда вынесут вердикт?
12.10.2017 в 11:08

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nicht Schuldig,
Сколько в диспансере будут смотреть стекла, когда вынесут вердикт?
Велели приходить за результатами 16-ого в обед по нашему времени (это первая половина дня по Москве).
Сказали, что если диагноз подтвердится, то мне дадут ещё направление в НИИ онкологии в Томске. У них (не знаю уж, насколько правда) есть более щадящая, но эффективная методика лечения такого вида рака, какой диагностировали мне. Но это нужно, чтобы диагноз подтвердился. Кроме того, томичи будут заново пересматривать стёкла.
только сейчас немного успокойтесь!
Я что-то уже устала волноваться! То есть волнуюсь, но уже более вяло :laugh:
12.10.2017 в 12:26

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Велели приходить за результатами 16-ого Я бы восемь дыр на месте провертела от нетерпения, или наоборот, забила бы на все и расслабилась))))
НИИ онкологии в Томске. У нас тоже, если кто заинтересован в поиске врача, стараются узнать, кто работает на кафедре в медакадемии (иногда они более продвинутые, вынуждены больше читать), или кто в онкодиспансере (эти к "земле" ближе, ориентируются, как обстоит дело , например с медикаментами), а лучше, чтоб институтские работали еще и в диспансере, эти - самое оно.

диагноз подтвердился Вот, пусть сначала подтвердится!
То есть волнуюсь, но уже более вяло Нервная система не может постоянно находиться во "взведенном" состоянии, следует или срыв (что, кстати не всегда плохо, выпустить пар поколотив посуду, поорав в лесу, постреляв из чего-нибудь огнестрельного бывает очень замечательно), или накрывает волной похуизма, когда нет сил встать чтобы пожрать, по мне - это плохо((
Так что все нормально с Вашими реакциями))), спокойней, мы с Вами!!!!
16.10.2017 в 12:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Nicht Schuldig,
Я бы восемь дыр на месте провертела от нетерпения, или наоборот, забила бы на все и расслабилась))))
В больнице была совершенно адская очередь! Я провела в ней несколько часов(( Диагноз подтвердился полностью.
Завтра с утра беру заверенные копии анализов в Перинатальном центре, а в обед еду на ЛКК, где будут назначать дату операции. Скорее всего, это будет декабрь.
И ещё рекомендуют обратиться в Томск, но в НИИ я пока дозвониться не могу.
Так что все нормально с Вашими реакциями)))
Мне онколог так и сказала, что я реагирую абсолютно нормально. Но, по её словам, в моём случае пока угрозы жизни нет, можно даже "попытаться сохранить вам органы". Но это только в Томске.
спокойней, мы с Вами!!!!
Спасибо огромное!))) :shy::shy::shy:
16.10.2017 в 14:27

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Плохо, конечно, что диагноз подтвердился, но, зато теперь понятно, что делать.
В декабре - по-моему, это очень долго. Ты ж перенервничаешься вся. Да и, по-моему, чем раньше начать лечение, тем лучше.
Если есть возможность сохранить все органы - это же здорово!
16.10.2017 в 14:31

твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Скорее всего, это будет декабрь. Ох, уж эти медики, с ихними сроками((((, ненавижу ждать:fire:

но в НИИ я пока дозвониться не могу. В такие "конторы" лучше ехать лично, и вести разведку на месте))

попытаться сохранить вам органы Данунафиг(((, лишний риск (мое личное оценочное суждение), или речь шла об яичнике(яичниках) - пардон, если вопрос личный, и я бестактна.

угрозы жизни нет И это очень радует))), определиться с диагнозом, тоже большое дело, осталось выбрать тактику лечения. Особенно если предлагают варианты.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии