15:16

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Кто пушистый, кто хвостатый?))




читать дальше

@темы: лисы!

Комментарии
05.11.2015 в 18:53

Нет предела совершенству!
:heart::heart::heart: (вытерла слюну с клавиатуры) Будем графичнее, господа! У нас, судя по гаданию, еще все впереди!
05.11.2015 в 18:58

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
:heart::heart::heart: (вытерла слюну с клавиатуры)
Хорошо же, хорошо?))
Это у меня желудок немного перестал болеть, и я перестала загоняться на тему, правильно, нет ли. Хочу и буду!
А вообще, мне фантазии обычно приходят во время мытья головы, а мою я её часто и подолгу. Сейчас вот снова помыла :shy2:
И мне захорошело! :shuffle::shy:
05.11.2015 в 19:19

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Айзену - по заслугам! Даешь по морде Айзену! И по другим местам.
Ему некуда торопиться, всё время мира в его распоряжении) - черт, из-за фразы это кажется таким жутковатым посмертием для Айзена и Ичиго.
Насчёт резать ничего не скажу)) А вот в НЦе у вас, не в обиду будь сказано, акцент всё же на чувствах и ощущениях, а не на физиологии. В плане графичности у вас вполне целомудренная НЦа - ып... а где у нас в фиках НЦа? :wow::wow: Мы-то имели в виду всякие размышлянческие штуки типа "все мы любим перед сном подумать о вечном, о смысле жизни, о сущности бытия" (с) препод по философии. Там у нас бывает и графичность, и жестокость... но в фанфиках всё цивильно! Потому что кровь-кишки и жесткий ангст с харт-комфортом пишут многие, а вот юмора во всех канонах дефицит))
05.11.2015 в 19:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
ып... а где у нас в фиках НЦа? :wow::wow:
А её у вас и не встречала, но упоминания-то есть о сексе между героями, вот я и подумала, что вы их НЦой назвали :shy:
Ошиблась, извините :shuffle2::shy:
Мы-то имели в виду всякие размышлянческие штуки типа "все мы любим перед сном подумать о вечном, о смысле жизни, о сущности бытия" (с) препод по философии. Там у нас бывает и графичность, и жестокость...
Так кто это видит и знает, кроме вас?)) Вы же не несёте их радостно в дневник или соо?)
- черт, из-за фразы это кажется таким жутковатым посмертием для Айзена и Ичиго.
Не-е-е, у Ичиго всё будет хорошо! Ему же скучно станет всё посмертие с айзеном возиться! Почему-то его имя всё время пропечатывается с маленькой буквы. Тем более, там и прода есть :shame:
05.11.2015 в 20:30

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
алиса777, конечно, не стоит комплексовать и "загоняться" - по крайней мере, пока ты издеваешься над героями и не претворяешь свои фантазии в реальность )) А то нанесение телесных повреждений уголовно наказуемо )))
Напоминаю: ты так и не перенесла сюда классную зарисовку про порку Кроуфорда с ушками в Розенкройц. :shy: А зарисовка классная! :chups: Кроуфорд классный! А в фикбуке ее фиг найдешь в комментах.
К сожалению, не могу поддержать разговор про Блич (опустила ушки): я там никого, кроме Гина, не знаю (кто ж не знает Гина!))
05.11.2015 в 20:37

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
О! А что я нашла!!! Только что перешла по ссылке и увидела у elinorwise аватарку в тему:
картинка
06.11.2015 в 07:32

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
конечно, не стоит комплексовать и "загоняться"
Не стоит! Это мне полегчало, и на душе стало веселее)) Так что, надо эту душеньку порадовать ещё! :shy2:
ты так и не перенесла сюда классную зарисовку про порку Кроуфорда с ушками в Розенкройц. :shy: А зарисовка классная! :chups:
Правда классная? Просто тут есть несколько факторов, которые меня удерживают от публикации отдельным фиком хотя бы на фикбуке. Во-первых, я не уверена в своей состоятельности как автора, а во-вторых, это просто зарисовка, суть которой - чистый кинк, а мне кажется, что в вайссдоме безобоснуйные зарисовки не котируются.
Кроуфорд классный!
Он там какой-то трогательный, кмк.
я там никого, кроме Гина, не знаю (кто ж не знает Гина!))
Гина знает каждый! А вот Айзен его убил. По типажу он несколько схож с Кроуфордом - высокий, сильный, крупный, красивый мужчина. И некоторое время он носил очки. А ещё он в белом! Кроме последнего времени))
Айзен: i5.pixs.ru/storage/8/0/6/17fannarut_2268322_776..., i.imgur.com/yqr8kvX.png, i88.beon.ru/9/21/1572109/12/71047012/6.jpeg.

Картинка классная, да ещё и с брюнетом! Надо подробнее расписать фантазию про милитари-АУшку. Потому что разложенный вниз лицом на столе Брэд меня радует! Откинутые на спину полы чёрного кителя (как в "Илегенессе"), задранная повыше белая рубашка, спущенные форменные брюки и лежащая на столе рядом с его головой фуражка!
Да, ещё прикольно - если Ран перед экзекуцией потребует отдать очки, просто протянет руку в перчатке, и Кроуфорд молча положит их ему в руку. Мне кажется, что это очень кинково - без них Брэд становится более уязвимым, и этот жест становится знаком доверия и капитуляции.
06.11.2015 в 08:04

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Правда классная! Мне нравится! А там, где она есть сейчас, ее никто не видит! ((
Про несостоятельность как автора - хорош комплексовать! Тексты нужны разные! Кому не нравится - пусть не читает!
А другие части про ушки - это же тоже короткие зарисовки.
Понятно - Айзен плохой!
Да, очки для Кроуфорда - что-то вроде бронежилета )) В них заключена самоуверенность Кроуфорда. как кощеева смерть - в яйце ))
06.11.2015 в 08:11

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Да, очки для Кроуфорда - что-то вроде бронежилета )) В них заключена самоуверенность Кроуфорда. как кощеева смерть - в яйце ))
А так он добровольно отдаст её Ае! И меня это кинкает))) Причём сильно!
А ещё прикольно, если офицеры Фудзимия и Кроуфорд будут проходить полосу препятствий.
Только я не могу определиться с их иерархией. Первоначально Кроуфорд был старше по званию, хотя доминировал всегда Ран. Иначе дедовщина уже получается(
Особо меня радует то, как Брэд потом будет ощущать всё это, под собственной формой - рубцы, потёртости слизистой и всё такое :shame:
Понятно - Айзен плохой!
И его потом наказали! Ты видела арт с кляпом? :inlove:
06.11.2015 в 10:04

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, не, у нас максимум Rка, да и то в основном за жестокость, кровищу и брэдораны))
Так кто это видит и знает, кроме вас?)) Вы же не несёте их радостно в дневник или соо?) - вот потому нас все еще считают неагрессивными людьми!))
в вайссдоме безобоснуйные зарисовки не котируются. - так ведь Weiss Kreuz - сам по себе канон безобоснуйный! А если уж говорить про обоснуй, то тут тревожиться скорее следовало бы нам с нашими нёшечками в темных переулках)))
06.11.2015 в 10:07

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
А так он добровольно отдаст её Ае! - это же очень высокий уровень доверия, практически, "отдаю себя в твои руки"! :chups:
Да, они должны быть в равном звании.
Айзен - арт увидела, но это же фанарт, фанаты еще и не такое нарисуют. А как там в каноне было?

Я когда-то случайно натрапила на песенку Рангику ("в Сейритее весна, даже кошки по парам...") - до чего ж прилипчивая вещь! )) Два дня ее мурлыкала, толком не зная слов, потом скачала на телефон. И, если уж она попала в голову, потом там она и будет крутиться целый день. ))
06.11.2015 в 10:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
так ведь Weiss Kreuz - сам по себе канон безобоснуйный! - о, да!!! Сколько сил вайссофандом потратил на то, чтобы обосновать канон! :lol:
06.11.2015 в 10:23

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
за жестокость, кровищу и брэдораны))
брэдораны нужны! Это правильно))
А если уж говорить про обоснуй, то тут тревожиться скорее следовало бы нам с нашими нёшечками в темных переулках)))
А у меня там Кроуфорд с ушками и хвостиком!
Кстати, хочу спросить по поводу этого арта, это переделанный офарт или офарт такой и был, вы не в курсе?

Estreya,
Айзен - арт увидела, но это же фанарт, фанаты еще и не такое нарисуют. А как там в каноне было?
Так что самое интересное, это канон! По крайней мере, в манге сам автор нарисовал айзена таким - зафиксированным и с закрытым глазом. Вот только за кляп не поручусь. Если бы не кляп, то точно был бы офарт, а так не уверена.
это же очень высокий уровень доверия, практически, "отдаю себя в твои руки"! :chups:
Агаааа... Вариант полной обречённости я рассматривать не хочу!
Интересно, у Кроуфорда ягодицы будут белые или смуглые? :pink:
06.11.2015 в 10:24

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, А у меня там Кроуфорд с ушками и хвостиком! - ушки и хвостики тоже нужны народу! А вот арт не открывается...
06.11.2015 в 10:32

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
06.11.2015 в 10:37

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, увы, мы не в курсе(( Вряд ли оф.арт, Кубо вроде не слишком балует публику фансервисом. Мы перестали следить за выпуском манги еще на середине битвы в Каракуре. Слишком уж все получилось затянутое.
06.11.2015 в 10:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Кубо вроде не слишком балует публику фансервисом.
Не знаю, вот фрейм из манги: cs605320.vk.me/v605320074/1381/32z9QDKmyPk.jpg. Это канон! В принципе, рисунок канонный, я только насчёт кляпа сомневаюсь.
Мы перестали следить за выпуском манги еще на середине битвы в Каракуре.
Тогда я дальше вашего прочитала.
Слишком уж все получилось затянутое.
Это да! Но Ичиго там в конце нереально крут, он прямо-таки доминирует Айзена :chup2:
06.11.2015 в 13:47

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, это хорошо, что Айзена кто-то доминирует)) Но из Ичиго тоже раздули спасителя всего и вся. Такое ощущение, что целое Сообщество Душ по любому поводу бежит за его помощью. Непонятно, как они столько веков без Ичиго существовали?..
06.11.2015 в 15:07

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
О, кстати, к вопросу о доминантности Кроуфорда в каноне! Не, мы понимаем, что речь уже давно идет не о том, просто появилась новая инфа))) Оф.арт - карты Таро для Weiss Kreuz. Карта Кроуфорда - Император (тут). Значение - лидер во всех смыслах, от покровителя до "лучше знающего, как тебе следует жить".
06.11.2015 в 17:53

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Но из Ичиго тоже раздули спасителя всего и вся.
Такова судьба героя сёнэна! Ему по сказке положено))
Не, мы понимаем, что речь уже давно идет не о том, просто появилась новая инфа)))
Тут говорить можно о всём приятном - о лисах разных расцветок, отдоминированных Айзенах и выпоротых Кроуфордах)
Поэтому любая инфа по Кроуфорду только приветствуется)
от покровителя
А вот интересно по отношению к кому он мог бы и был бы покровителем?
К Наги? А для Аи/Рана он мог бы стать таковым?
06.11.2015 в 19:53

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, А вот интересно по отношению к кому он мог бы и был бы покровителем? К Наги? А для Аи/Рана он мог бы стать таковым? - к группе в целом - вот есть у нас такое ощущение, что Кроуфорд может и жесткий руководитель, но за своих, если что, любому глотку порвет. К Айе? Его еще уговорить надо дать себя защищать! Айя ведь сам всеми силами отводит опасность от окружающих (взять тех Айю-тян или Сакуру).
07.11.2015 в 13:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
но за своих, если что, любому глотку порвет
Возможно, больше всего в пользу Кроуфорда, действительно заботящегося о Шварц, говорит тот факт, что он позволил каждому из них идти своей дорогой.
Айя ведь сам всеми силами отводит опасность от окружающих (взять тех Айю-тян или Сакуру).
Это да! Но мне часто хочется, чтобы и о нём кто-то позаботился) Поэтому я люблю "Одержимость" :shy:
К Айе? Его еще уговорить надо дать себя защищать!
Украсть ночью тёмной, запереть в комнате и защищать! А также удовлетворять все желания :pink: Годится такой вариант?))
07.11.2015 в 16:14

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, Возможно, больше всего в пользу Кроуфорда, действительно заботящегося о Шварц, говорит тот факт, что он позволил каждому из них идти своей дорогой. - думаем, он прекрасно понимает, что если остальные хотят идти, то их не очень-то удержишь. Не сумел сделать так, чтобы хотели остаться - изволь пожинать последствия.
Украсть ночью тёмной, запереть в комнате и защищать! А также удовлетворять все желания Годится такой вариант?)) - еще как годится! Только надо понадежнее зафиксировать, чтобы не удрал. А то у него утренняя смена в магазине, Твари Тьмы скучают и четыре несчастные жертвы незащищенные)))
08.11.2015 в 09:35

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Не сумел сделать так, чтобы хотели остаться - изволь пожинать последствия.
Вероятно, как лидер-то он всё-таки не очень. Хотя он смог их сплотить ради общей цели, но, кмк, это стало возможным не столько благодаря его харизме, сколько потому, что он доверился им, а Шварц в свою очередь смогли доверять ему.
Твари Тьмы скучают и четыре несчастные жертвы незащищенные)))
Кто эти четыре счастливца?))
Только надо понадежнее зафиксировать, чтобы не удрал.
И придумать ему интересные занятия!
08.11.2015 в 10:25

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, может, Шварц просто сплачивались именно ради этой цели. Исчезла цель - их и потянуло в разные стороны.
Кто эти четыре счастливца?)) - какие-нибудь девочки из магазина, полагаю)) Им в аниме вечно достается: то Сакура, то Ока, то еще какие-нибудь несчастные. Такое ощущение, что все злодеи Токио ведут охоту на посетительниц Конеко. А может быть, они так спасают Вайсс от участи быть заняканными заживо?..
И придумать ему интересные занятия! - о, их Фудзимия найдет себе сам. В широком диапазоне: от попыток высвободиться до перепалок с Кроуфордом))
08.11.2015 в 10:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Исчезла цель - их и потянуло в разные стороны.
Возможно! Но тогда получается, что Кроуфорд не смог дать им новую цель, что говорит немного не в пользу его как лидера.
А может быть, они так спасают Вайсс от участи быть заняканными заживо?..
Злодеи неравнодушны к Вайсс? :eyebrow:
В широком диапазоне: от попыток высвободиться до перепалок с Кроуфордом))
Лучше пусть он Кроуфорду приказы отдаёт, как лучше его, Фудзимию, ублажить :pink:
08.11.2015 в 10:44

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, скорее всего, не рассчитывали Шварц выжить после Ритуала. Потому и не загадывали наперед. А потом... нам-то кажется, что они вполне себе активно работают вместе, просто порознь над общей целью. Но это скорее хэдканон))
Злодеи неравнодушны к Вайсс? - Кроуфорд подтверждает!
Лучше пусть он Кроуфорду приказы отдаёт, как лучше его, Фудзимию, ублажить - "Кроуфорд, ублажи меня путем отпускания на утреннюю смену". - "Да-да. Конечно-конечно".
08.11.2015 в 10:47

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
"Кроуфорд, ублажи меня путем отпускания на утреннюю смену". - "Да-да. Конечно-конечно".
"Конечно-конечно! Как прикажете, Фудзимия-сама. Но сначала давайте займёмся кое-чем другим, только чтобы вы проснулись"))
А потом нужно будет немного отдохнуть, а потом позавтракать, а там и утро прошло :laugh:
08.11.2015 в 10:52

Осторожно! Режим "сделать хорошо" активирован!
алиса777, коварный, коварный Кроуфорд!
08.11.2015 в 10:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
ДайСё,
Мне почему-то кажется, что Кроуфорд внакладе не остался!
Хотя так и представляется картина, как Кроуфорд со словами "Как пожелаете, Фудзимия-сама" облизывает губы, а затем начинает делать Ае минет. А Фудзимия с мученическим лицом пытается противиться нарастающему возбуждению и думать об Утренней Смене))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии