07:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Я уже как-то писала, что мангу я читаю регулярно, но медленно) Так вот, читала я "Блич", читала и дочиталась до филлера про фуллбрингеров. Ну, в принципе, я его уже прочитала, поэтому хочу кое-что написать по этому поводу.
Во-первых, то, что я совершенно отчётливо поняла, что до онгоинга я не дочитаю, так как манга явно закончится раньше :laugh:
А во-вторых, то, что сначала я вообще хотел пропустить филлер, уж очень он мне скучным на первых порах показался, но зато потооом... :inlove::shy: Ох, даже прямо не знаю, с чего и начать! Потому что следить за мужанием Ичиго это на самом деле очень и очень интересно, но Кубо Тайто внезапно очень попал мне в кинки. Незадолго до того, как я начала читать "Экзекуцию", мне пришло в голову, что вот бы посмотреть на костюм, в котором будут присутствовать элементы человеческого скелета - рёбра, лопатки, позвоночный столб и тазовые кости. Причём желательно, чтобы они были не только для красоты (хотя она, конечно, исключительно в глазах смотрящего), но и были хоть сколько-нибудь функциональны. И что бы вы думали - получите, распишитесь!))

Ичиго

Ичиго 2


Но это Ичиго, к нему я уже привыкла, но мангака ввёл ещё одного персонажа, который поразил меня в самое... самые... хм, не знаю что, но поразил! :shy: Потому что это же... это же... это же классно! :pink: Большой, красивый и темпераментный))
читать дальше

@темы: манга, читальный зал

Комментарии
05.12.2015 в 13:20

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
а ты читала/читаешь бличемангу?)
Я её дочитала до того, как Ичиго в так называемого деда клинком ткнул
05.12.2015 в 17:08

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
там почти все значимые персы мне чем-то да интересны...
Это да! Кубо создал очень колоритных персонажей)
а вот с пейрингами сложнее - почитать мало что тянет...
Вот та же история! Гета хорошего найти трудно, а Ичиго/Айзен с доминацией есть только один фик, да и то потом не тем заканчивается(((
кста - пересмотрела как раз счас последний баттл ичиго с айзеном...
А я только благодаря этому баттлу смогла пересидеть скучнейшее мероприятие, проводимое местной епархией и посвящённое православному краеведению! Я сидела в последнем ряду с десятидюймовой читалкой и, как подозреваю, неоправданно счастливым лицом!
Потому что. Там. Ичиго. Доминировал. Айзена!
И это канон)))

Ичиго

2015 11 05
05.12.2015 в 17:09

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
ой, а это до или после "Экзекуции"? Что-то не могу сообразить, когда это Ичиго Ямамото клинком тыкал)
05.12.2015 в 18:54

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
ой, а это до или после "Экзекуции"? Что-то не могу сообразить, когда это Ичиго Ямамото клинком тыкал)
Я имею в виду Короля душ)
05.12.2015 в 21:56

Ave vita! ...
алиса777, Кубо создал очень колоритных персонажей - Кубо создал, да.. но вот такими колоритными многих из них сделали именно голоса сейю, имхо... поэтому для меня аниме - все, а манга - скучноватое доп.приложение:facepalm3:
вот этот же момент, что на твоих фреймах - я мангу пролистала бы и ноль эмоций.. а в аниме этот диалог между "взрослым" Ичиго и Айзеном - у меня от их голосов аж коленки трясутся от возбуждения :gigi:
06.12.2015 в 14:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
понятно! Просто я ещё не дочитала до этого момента))

Нерешительный сапер,
но вот такими колоритными многих из них сделали именно голоса сейю, имхо...
Не знаю))) Хотя, по-моему, например, сэйю Бьякуи/Кроуфорда голос-таки занижает :laugh:
поэтому для меня аниме - все, а манга - скучноватое доп.приложение:facepalm3:
Вероятно, это особенности восприятия. Потому что для меня именно скупые рисунки манги полны подлинного драматизма, а вот в аниме - для меня! - этот накал пропадает.
Например, я посмотрела вчера "Врата ада" - ну так, ничего особого, если честно))
а в аниме этот диалог между "взрослым" Ичиго и Айзеном - у меня от их голосов аж коленки трясутся от возбуждения :gigi:
А у меня всё наоборот было)) После манги меня эти серии не пробрали, хотя, возможно, дело в том, кто что первым увидел - аниме или мангу.
Хотя не мешало бы снова посмотреть эти серии, точнее, послушать))
06.12.2015 в 14:55

Ave vita! ...
алиса777, сэйю Бьякуи/Кроуфорда голос-таки занижает :laugh: - занижает, да.. но вот этот самый заниженный голос Бьякуи - как раз самый сок в этом образе, имхо))
Вероятно, это особенности восприятия - скорее всего))
"Врата ада" - ну так, ничего особого - ну вот, а я там всю дорогу на Сувабэ, который Кокуто дрочила.. особенности восприятия, ага:gigi:
06.12.2015 в 15:15

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Просто я ещё не дочитала до этого момента))
У тебя все впереди) Спойлер!
07.12.2015 в 07:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
занижает, да..
Мне кажется, что это как-то пошловато((
ну вот, а я там всю дорогу на Сувабэ, который Кокуто дрочила.
Фамилия сэйю знакомая, а кого он ещё озвучивал?
Мне, кстати, в аниме голос Нойторы очень понравился. Но вот это мне как раз и не понравилось - уж очень Нойтора неприятный персонаж, и симпатия к нему, кмк, признак чего-то не очень здорового.

Анж - Мать Забвения,
про Гриммджо - я в курсе! Трудно было об этом не услышать :laugh:
07.12.2015 в 07:33

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
симпатия к нему, кмк, признак чего-то не очень здорового.
Ну, тебе же не персонаж понравился, а голос сейю, который его озвучивал! О,О

А Сувабэ Гриммждо озвучивал, например))
07.12.2015 в 07:46

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
Ну, тебе же не персонаж понравился, а голос сейю, который его озвучивал! О,О
Как бы так сказать? :shy2: Просто эти интонации они так подчёркивали происходящее, словно ты сам включаешься в насилие, происходящее на экране.
А Сувабэ Гриммждо озвучивал, например))
Ясно! А как полное имя, чтобы погуглить?
07.12.2015 в 10:51

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
07.12.2015 в 13:39

Ave vita! ...
алиса777, сувабэ дзюнъити
07.12.2015 в 19:51

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777,
Просто эти интонации они так подчёркивали происходящее, словно ты сам включаешься в насилие, происходящее на экране.
В этом и состоит актерская задача - заставить зрителя поверить и проникнуться ^_^ Если сам Нойтора тебе неприятен, то и смысла беспокоиться нет))
08.12.2015 в 05:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
)))

Нерешительный сапер,
спасибо!

Сталлан,
В этом и состоит актерская задача - заставить зрителя поверить и проникнуться ^_^
ТеоретиЦЦки я это понимаю))
Если сам Нойтора тебе неприятен, то и смысла беспокоиться нет))
Вот как бы сказать, чтобы не солгать! Дело в том, что, например, агрессивный Гриммджо мне не нравится вот совсем, а Нойтора, в чьём поведении можно усмотреть замаскированную по причине возраста ЦА манги сексуальную агрессию, такой однозначной реакции не вызывает. Если уж совсем честно, то после просмотра аниме, где вся эта агрессия была окрашена голосом сэйю, я стала находить Нойтору возбуждающим. И мне это однозначно не нравится!
08.12.2015 в 05:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
)))

Нерешительный сапер,
спасибо!

Сталлан,
В этом и состоит актерская задача - заставить зрителя поверить и проникнуться ^_^
ТеоретиЦЦки я это понимаю))
Если сам Нойтора тебе неприятен, то и смысла беспокоиться нет))
Вот как бы сказать, чтобы не солгать! Дело в том, что, например, агрессивный Гриммджо мне не нравится вот совсем, а Нойтора, в чьём поведении можно усмотреть замаскированную по причине возраста ЦА манги сексуальную агрессию, такой однозначной реакции не вызывает. Если уж совсем честно, то после просмотра аниме, где вся эта агрессия была окрашена голосом сэйю, я стала находить Нойтору возбуждающим. И мне это однозначно не нравится!
08.12.2015 в 20:15

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777, долго думала, но так и не придумала, что тебе ответить(( Хотя вот о чем подумала: как у меня было с Аомине из Куробаса? Сам Аомине как персонаж меня не задевает и, пожалуй, даже не нравится, но на Аомине в озвучке я дрочила, пересматривала и снова дрочила. Так что может действительно все дело в голосе? Возбуждает голос, а не агрессия?
09.12.2015 в 08:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
Сам Аомине как персонаж меня не задевает и, пожалуй, даже не нравится, но на Аомине в озвучке я дрочила, пересматривала и снова дрочила.
Аоминэ большой и красивый! А уж в паре с Кисэ :chup2::heart:
Так что может действительно все дело в голосе? Возбуждает голос, а не агрессия?
Надо будет пересмотреть пару серий битвы Ичиго с Нойторой. Да и мангу заодно глянуть соответствующие главы, тогда и станет понятно что к чему. Хотя боюсь, что всё будет не очень хорошо(

Да, я начала читать арку про Ванденрейх! И что-то как-то там насилия многовато на мой взгляд. Тем более такого, какого авторы популярных произведений, рассчитанных на массовую аудиторию, стараются избегать. Например, в отношении женщин - Халлибел (я так рада, что она жива!), её фрасьоны, Лоли и Меноли.
09.12.2015 в 12:33

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
алиса777, Аоминэ большой и красивый! А уж в паре с Кисэ
Ну кто бы сомневался :laugh: А я не люблю аокису :tease2:

Надо будет пересмотреть пару серий битвы Ичиго с Нойторой. Да и мангу заодно глянуть соответствующие главы, тогда и станет понятно что к чему.
Погляди еще другие аниме с этим сейю, сравни реакцию)
И что-то как-то там насилия многовато на мой взгляд.
В начале - да. Потом, по-моему, градус несколько снижается.
09.12.2015 в 13:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Сталлан,
А я не люблю аокису :tease2:
А я помню!)
Погляди еще другие аниме с этим сейю, сравни реакцию)
Я не знаю его имени! Хотя, если совсем уж честно, Нойтора меня цепляет и в отрыве от голоса.

В начале - да. Потом, по-моему, градус несколько снижается.
Это хорошо! Потому что атмосфера уж слишком мрачная((
09.12.2015 в 17:08

Ave vita! ...
алиса777, сейю Ноиторы зовут Канна Нобутоси - Кабуто из Наруто)
09.12.2015 в 17:14

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
Кабуто из Наруто)
Итицкая сила!
Всё, я излечилась от влечения к Нойторе! Теперь я всегда буду представлять себе раскаявшегося Кабуто, работающего в детском приюте :laugh:
10.12.2015 в 13:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
да, вот так!
Хотя я как раз за это раскаяние персонажей, бывших отрицательными, я и люблю "Наруто". В "Бличе", боюсь, такого не будет.
10.12.2015 в 17:57

Ave vita! ...
алиса777,хммм... а я вообще не очень-то верю в раскаяние
11.12.2015 в 07:21

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
в этом-то и состоит задача автора - убедить читателя в искренности героя)
15.12.2015 в 08:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Вчера пересмотрела серии про бой Ичиго с Айзеном - как же Куросаки с ним суров :inlove::pink:
Да, посмотрела ещё одну серию битвы с Нойторой - вот как-то цепляет меня этот персонаж, не помогло даже воспоминание о раскаявшемся Кабуто((
А потом ночью я внезапно соскучилась по "Наруто"! :shy:
15.12.2015 в 08:29

Ave vita! ...
куросаки там красив, крут и мудр не по годам.. а айзен - лох: такое ощущение, что он глупеет после каждого апгрейда ...
ноитора - кривое подростковое зеркало кенпачи... не зря автор их двоих против друг друга поставил..
15.12.2015 в 10:12

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Нерешительный сапер,
куросаки там красив, крут и мудр не по годам..
Он не просто красив, крут и мудр, он сознаёт свою силу и ту власть, что она даёт)
Так что ты согласна, что в принципе возможно увидеть этот пейринг так, как кинкает меня?)
Обычно же Ичиго в пейринге с Айзеном делают совершенным ребёнком, что мне очень, ну просто очень не нравится!
а айзен - лох: такое ощущение, что он глупеет после каждого апгрейда ...
Мангака же должен показать, что сила без нравственных ориентиров - ничто) Тут даже можно сказать, что финальная Гецуга Теншь потому и сопровождается утратой сил шинигами, что приобретение силы несёт в себе риск утраты себя.

ноитора - кривое подростковое зеркало кенпачи... не зря автор их двоих против друг друга поставил..
А вот тут не поняла! Если нетрудно, поясни, пожалуйста, свою мысль))
15.12.2015 в 12:38

Ave vita! ...
алиса777, ты согласна, что в принципе возможно увидеть этот пейринг - вот в данном фрагменте аниме в принципе можно увидеть, да... меня это правда не столько кинкает, сколько айзен бесит... я его и так недолюбливаю, хоть и пытаюсь понять.. но тут просто бесит своей внезапной тупизной...
А вот тут не поняла - а что именно не понятно?)) они оба на одной волне в том плане, что оба шибко уважают силу и любят подраться... но если кемпачи - в целом правильный взрослый мужык, то ноитора - злой закомплексованный подросток по своему развитию... оба в свое время встретили на своем пути женщину, превзошедшую их по силе.. но вот только выводы из своего поражения сделали разные.. возможно это потому что кемпачи выпала унохана, а ниоиторе - овца?:gigi:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии