11:30

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Меня в последнее время что-то потянуло на онлайн-тесты! Возможно, я таким образом пытаюсь не столько получить ответы на некоторые важные для меня вопросы, сколько укрепиться в своей решимости и не пугаться происходящих во мне изменений))

читать дальше

@темы: виртуалити-лайф

Комментарии
21.03.2016 в 11:43

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Может, попробуй еще с тестом Люшера поиграться.
укрепиться в своей решимости и не пугаться происходящих во мне изменений - ты стала сама себя пугаться? Почему?
21.03.2016 в 11:44

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
21.03.2016 в 12:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
да, тест Люшера надо попробовать! Я давно его не выполняла.
ты стала сама себя пугаться? Почему?
Для того, чтобы сформировать новые установки, необходимо сломать старые, а это болезненный процесс! Кроме того, не хочется признавать правоту некоторых утверждений, истинность которых я, если и не отрицала, то подвергала сомнению. Я не хочу признавать ошибочность ряда своих базовых установок! Мне некомфортно! Это плохо для меня закончится - вот поверю я в хорошее, а жизнь меня по голове кааак шарахнет!

Анж - Мать Забвения,
какая ты загадочная)))
21.03.2016 в 13:11

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Тебе просто страшно "вылезать из ракушки".
Про базовые установки и ломку стереотипов - может, просто сесть и подумать: "ну, ладно, допустим, это не так. Что это меняет и что из этого следует?"
21.03.2016 в 16:42

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
"ну, ладно, допустим, это не так. Что это меняет и что из этого следует?"
Меняет, увы, многое! Так, например, приходится признавать, что ряд женщин ой какие дуры! Можно, конечно, сказать, что такими их сделал патриархат, но почему тогда не все такие, и вообще, во взрослом возрасте надо уже отвечать самой за себя. Не игиловцы же в рабстве держали в конце-то-концов. Из этого следует, пожалуй, то, что по половому признаку бонусов выдавать не надо, и правило "выбери женщину" может сработать и против тебя. А вот тут мы подходим ко второму пункту - если по половому признаку не давать бонусов, то не надо заранее и санкции применять. И вот тут уже сложнее. Ладно, пожалуй, я готова признать за мужчинами нечто положительное. Да, они на это способны, если им особой воли не давать. И здесь встаёт самый главный вопрос: а чего я хочу на самом деле? Гармонии и тепла или реванша, чтобы хоть кто-то ответил за всё? Внутреннее чувство справедливости говорит, что мстить одному за дела другого - подло и унизительно самой для себя. А что-то внутри так гаденько нудит: нет, не хочу. Пусть во взгляде на тебя будет не радость и симпатия, а страх и боль.
Вот так пироги. даже без котят!
21.03.2016 в 16:44

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Тест Люшера.

читать дальше
21.03.2016 в 17:09

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
приходится признавать, что ряд женщин ой какие дуры! - :lol: знаешь, ряд мужчин тоже ))) Это не определяется половой принадлежностью.
Внутреннее чувство справедливости говорит, что мстить одному за дела другого - подло и унизительно самой для себя. - да. Надо это понять и принять, пропустить через себя. И жить дальше. Все люди разные. "Месть это не выход, это вход".
Пусть во взгляде на тебя будет не радость и симпатия, а страх и боль. - и какая перспектива таких отношений? Это намного менее интересно, чем диалог на равных правах. Это у тебя вообще не диалог получается, а монолог.
Идея. Ну, повесь себе на стене распечатанный портрет мужчины, типаж которого тебя больше всего раздражает, и выскажи ему все, что хочешь. А потом сними, порви и выбрось. И забудь. Как ты к этому относишься?
21.03.2016 в 17:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
:lol: знаешь, ряд мужчин тоже )))
вот это утверждение я никогда не оспаривала :lol:
"Месть это не выход, это вход"
Да, потому что так начнётся бег по кругу - месть - новые обиды - месть и так далее. До бесконечности(( Или пока не наткнёшься на того, кто уничтожит тебя.
- и какая перспектива таких отношений?
Я даже не знаю, как такое возможно! В реальной жизни, а не в оридже про матриархальную планету Венга, где к услугам женщин вся мощь государственного карательного аппарата. Хотя, конечно, кровь попить и в реале можно, но это мелко. По сравнению с тем, как хотелось бы.
Это у тебя вообще не диалог получается, а монолог.
Собственно говоря, прошлые мои отношения монологом и были. Только мне слов не полагалось.
Ну, повесь себе на стене распечатанный портрет мужчины, типаж которого тебя больше всего раздражает, и выскажи ему все, что хочешь. А потом сними, порви и выбрось. И забудь. Как ты к этому относишься?
Не знаю!читать дальше
В целом же думаю, мне пока такой способ не подходит! Я просто не смогу ничего высказать, потому что слишком привыкла молчать.
21.03.2016 в 20:34

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
алиса777, куда деваться ХД
21.03.2016 в 20:40

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
знаешь, ряд мужчин тоже )))
вот это утверждение я никогда не оспаривала
- точно так же, соответственно, ряд мужчин и ряд женщин дураками не являются.
Хотя, конечно, кровь попить и в реале можно - можно. Но сопряжено со многими сложностями: 1) не факт, что партнер согласится терпеть такие отношения; 2) не факт, что не нарвешься на ответную реакцию. Так что лучше и спокойнее обращаться с людьми так, как хочешь, чтобы обращались с тобой :nope: Я вернулась к пропаганде равенства и дружбы ))
А к "нерусским" соваться себе дороже, если правде в глаза смотреть - да, разность менталитетов иногда бывает взрывоопасной.
22.03.2016 в 08:28

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
вот так!))

Estreya,
ряд мужчин и ряд женщин дураками не являются.
Вынуждена с этим согласиться :laugh:
не факт, что партнер согласится терпеть такие отношения
Это так!
не факт, что не нарвешься на ответную реакцию.
И это тоже так!
Просто я имела в виду конкретную ситуацию, когда я хоть частично хоть на ком-то отыгралась.
Я вернулась к пропаганде равенства и дружбы ))
Р-р-р-р! Мне очень сложно это принять!
22.03.2016 в 09:29

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
я имела в виду конкретную ситуацию, когда я хоть частично хоть на ком-то отыгралась. - вот поэтому мне и пришла в голову бескровная и безобидная идея с портретом-визуализацией. Вспомнила (фейковую или нет, не знаю) идею японцев с манекеном начальника ))) Ну, если тебя начальник обидел и ты на него очень зол - можешь пойти в специальную комнату и выместить злость на кукле, изображающей начальника.
Мне очень сложно это принять! - а я не знаю, как можно по-другому.
22.03.2016 в 10:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Ну, если тебя начальник обидел и ты на него очень зол
Вот меня как раз начальник и обидел! Поэтому я решила, что он заслуживает наказания. И это было довольно приятно, кстати! Наказывать. Так что, когда я решила его простить (я надеюсь, что у меня нет по-настоящему серьёзных проблем со здоровьем, но всё равно, любые отрицательные эмоции способны усугубить состояние), то его радость доставила мне меньше удовольствия, чем то, что ему было эмоционально плохо.
а я не знаю, как можно по-другому.
Можно(
22.03.2016 в 11:18

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Вот меня как раз начальник и обидел! - "Ах, он гад такой! Получи, фашист, гранату! Ага, попала! Чувство глубокого морального удовлетворения." - примерно так? )))
Тебя радует сам факт свершившейся мести или процесс?
22.03.2016 в 11:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
примерно так? )))
Нет, не так! читать дальше
Тебя радует сам факт свершившейся мести или процесс?
То, что мужчине было плохо. То, что он оказался в униженном положении.
22.03.2016 в 12:07

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
:hmm: :nope: ((
Не знаю, что с этим делать.
Хм, кстати - а ты хочешь что-то с этим делать? Ну, то есть, изменить свое отношение?
22.03.2016 в 12:34

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Хм, кстати - а ты хочешь что-то с этим делать? Ну, то есть, изменить свое отношение?
Тут вопрос не в том, чего я хочу или не хочу, а в том, что надо!
Просто такое отношение ещё одна дорога в никуда. Кроме того, так играть до бесконечности нельзя - рано или поздно всё равно придётся прощать. Вот как в этой ситуации - прощать-то всё равно пришлось, потому что иначе ситуация запуталась бы до такой степени, что это бы грозило неприятностями уже мне самой. А мне это надо?
Хотя возвращение к прежним, доверительным отношениям меня не сильно обрадовало. В отличие от начальника, который был просто счастлив. Как-то это не особо приятно, на самом деле оказалось. По сравнению с.
22.03.2016 в 12:38

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
то есть мужская эмоциональная уязвимость мной была воспринята не как свидетельство того, что "мужчины тоже люди", но как "ага! Они тоже чувствуют боль. Отличная новость, надо этим воспользоваться!"
22.03.2016 в 13:13

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Тут вопрос не в том, чего я хочу или не хочу, а в том, что надо! - хорошо, что ты так считаешь и это сознаешь.
Хотя возвращение к прежним, доверительным отношениям меня не сильно обрадовало. В отличие от начальника, который был просто счастлив. - может, тебе надо развивать сочувствие, ставить себя на место другого человека? Кроме того, это же интересно - изучать другого человека. Может, тебе неинтересен именно этот экземпляр?
22.03.2016 в 13:33

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
хорошо, что ты так считаешь и это сознаешь.
инстинкт самосохранения у меня развит достаточно хорошо! :laugh:
- может, тебе надо развивать сочувствие, ставить себя на место другого человека?
Ты знаешь, я хорошо чувствую эмоциональное состояние других людей. Неплохо понимаю их мотивы. Иначе я бы и удовольствия не получила бы от чужого подавленного настроения и такого прочего.
Кроме того, это же интересно - изучать другого человека.
Не сильно))
Может, тебе неинтересен именно этот экземпляр?
Нет, тут дело в половой принадлежности. То есть если с женщиной я чувствую её состояние и настроение и стараюсь как-то поддержать, то с мужчинами всё заканчивается на стадии понимания - я поняла, сделала свои выводы и всё. Ну, если надо я могу изобразить искреннее и сердечное участие. Мужчины этого, конечно, не ценят, но покупаются на это довольно хорошо.
Короче, я считаю, что мужчины не заслуживают эмпатии. По крайней мере, искренней, а не спектакля.
22.03.2016 в 15:32

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Короче, я считаю, что мужчины не заслуживают эмпатии. - это твое подсознание так считает по привычке. Как бы тебе вообще выбросить из головы на время половую принадлежность собеседника? :hmm: Думай, что он - девочка )))
22.03.2016 в 15:36

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
С начальницей, помнится, у тебя тоже отношения не ладились. :hmm: Может, дело не только в поле, а в статусе? Вроде как - не любишь, когда тобой руководят? Или тебе нужно очень уважать человека, чтобы признать за ним право руководить? :hmm: Ой, что-то я уже куда-то в дебри залезла
22.03.2016 в 16:13

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
С начальницей, помнится, у тебя тоже отношения не ладились. :hmm: Может, дело не только в поле, а в статусе?
Там дело было в наличии у меня учёной степени, которой у начальницы ещё не было. Сейчас она тоже кандидат наук, так что отношения стали вполне терпимые (дай бог, чтобы так и оставалось!) Хотя иногда она вспоминает, что я стала кандидатом в 27, а она в 48, и это её заедает. Но я терплю. Замдиректора всё-таки(
Или тебе нужно очень уважать человека, чтобы признать за ним право руководить? :hmm:
А вот с непосредственным начальником отношения довольно странные - он сам сразу сказал: "Я вам не начальник". И я всегда звала его на "ты", а он меня на "вы".
Интересно, когда он сам станет кандидатом, положение изменится или нет?
Думай, что он - девочка )))
Никудышная девочка получается! :lol: Широкоплечая, узкобёдрая и с лёгкой небритостью :lol: Но мы в его присутствии, кстати, пытались как-то представить из него девочку -:laugh: Нет, не могу отвлечься от того факта, что у него хромосомный набор XY и всё, что идёт к нему в довесок.
22.03.2016 в 16:30

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Ой, точно, прости, я не очень помню эту эпопею с начальницей - я просто предположила, чтобы отсечь тупиковую ветвь в рассуждениях.
Интересные у вас отношения с начальником ))) Весело там у вас )))
Никудышная девочка получается! :lol: Широкоплечая, узкобёдрая и с лёгкой небритостью - ну, такая вот девочка-штангистка )))
Нет, не могу отвлечься от того факта, что у него хромосомный набор XY и всё, что идёт к нему в довесок - очень жаль. :hmm: *вздыхаю*
22.03.2016 в 17:09

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Ой, точно, прости, я не очень помню эту эпопею с начальницей
Я сама предпочитаю не вспоминать! Это не то, что стоит помнить, честно!
Интересные у вас отношения с начальником ))) Весело там у вас )))
Вот как-то так сложилось. Я не знаю, кем я выгляжу в его глазах, что он ко мне так относится. Причём, как оказалось, эмоциональная составляющая наших отношений для него внезапна очень важна, и когда я прекратила с ним общаться, то ему это причинило боль. А вот мне потом было уныло всё возвращать к прежнему варианту.
очень жаль. :hmm: *вздыхаю*
Тут ещё дело в том, что я ощущаю себя в душе униженной, причём очень сильно. Что-то типа того, что, вот, не оценили мою женственность, мою привлекательность, мою доброту, и ох как вы мне все за это заплатите! Сначала доберусь до кого смогу, потом влезу в душу, а потом сделаю больно. Я даже не могу толком описать это чувство - там и обида, и злость, и зависть, и какое-то детское непонимание "а меня-то за что?", и не менее инфантильная жажда мести.
23.03.2016 в 13:22

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Нет, не могу отвлечься от того факта, что у него хромосомный набор XY и всё, что идёт к нему в довесок - очень жаль. *вздыхаю*
вообще, очень многое, связанное с мужским, вызывает у меня самый настоящий лав-хейт. Сейчас читаю статью в "Этнографическом обозрении" статью про древних тюрков, и с одной стороны, меня просто нереально бесит патриархальность общества кочевников первой половины первого тысячелетия нашей эры, этот культ всего мужского, превознесение "мужской доблести" и прочего, а с другой... обдрочиться же можно, грубо говоря :shame: Все эти великие каганы, воины... :chups: Хотя даже в этом дроче заложен изрядный негатив. По крайней мере, объективация там точно присутствует, но она не является самым страшным - дно там гораздо хуже.
23.03.2016 в 13:35

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Знаешь, странно, что ты все это понимаешь и признаешь, понимаешь все механизмы действия, пусть даже неприятные для тебя, и все равно не можешь ничего с этим сделать.
Может быть, ты просто не видишь, куда дальше двигаться? Куда ты хочешь?
23.03.2016 в 13:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
ты все это понимаешь и признаешь, понимаешь все механизмы действия, пусть даже неприятные для тебя
Просто у развита способность к анализу и самоанализу :laugh:
Куда ты хочешь?
Куда я хочу? О, я уверена, что туда я как раз и не попаду, в том числе из-за собственных тараканов. С одной стороны мне очень хочется построить (прошу заметить, что я говорю не "иметь", а "построить") гармоничные отношения с мужчиной, чтобы открыть в себе то, что рвётся на волю (я потому так много внимания уделяю в своих статьях гендерному аспекту в традиционном обществе одного из тюркских народов, всему женскому, потому что я как женщина не состоялась - я хочу понять, что такое и каково это "быть женщиной"), а с другой - я хочу отомстить и причинить боль, почувствовать силу и власть над кем-то через возможность унизить и причинить боль.
Естественно, я не вижу, куда мне двигаться.
23.03.2016 в 13:56

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Так отомстить и причинить боль или построить гармоничные отношения?
:hmm: А с профессиональными психологами ты не общалась?
23.03.2016 в 14:59

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Так отомстить и причинить боль или построить гармоничные отношения?
И то, и другое! Просто в душе борются тёмная и светлая стороны, и раз в последнее время светлая всё громче заявляет о себе, то и тёмная активизируется.
А с профессиональными психологами ты не общалась?
По этому вопросу нет, и если честно, то не тянет. У меня есть некоторый опыт, и я могу сказать, что раскрыться и принять советы у меня получится только от того человека, в добром и заинтересованном отношении к себе я уверена. Я разговариваю с вами, и даже если где-то есть какие-то трения, да и профессионального опыта здесь, вроде бы, ни у кого нет, но мне всё равно легче. Например, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии