Не хочу нарушать традицию, поэтому хочу предложить вашему вниманию очередной перевод брэдранного фика. Клюэлесс сайко. Понимаю, что не всем нравятся её работы, но уверена, что текст найдёт своего читателя!
Ссылка на список остальных переводов.
Любовные игры (Love, Love Game)
Автор: clueless_psycho
Переводчик: алиса777
Оригинальный текст: тут
Фэндом: Weiss Kreuz
Основные персонажи: Фудзимия Ран (Ая, Абиссинец), Брэд Кроуфорд (Оракул)
Пэйринг или персонажи: Кроуфорд/Ран
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой)
Предупреждения: Нецензурная лексика
читать дальшеОни целовались. Горячо и влажно. Яростно. Массируя губы друг друга, сражаясь языками, упиваясь слюной друг друга и дыша запахом друг друга. С закрытыми глазами и прямыми спинами.
Ая обхватил Кроуфорда руками за шею и крепко стиснул. Кроуфорд обхватил Аю руками за задницу и жадно ощупывал. Они тесно прижимались промежностью к промежности, но не тёрлись.
Это была такая маленькая игра между ними. Они целовались, словно соревнуясь в поцелуеустойчивости, и каждый пытался взять верх. Проигрывал тот, кто первый двигал бёдрами.
Победитель получал минет от проигравшего.
Проигравшего трахали.
Ая чувствовал как тает от жара желания, которое собиралось внизу живота и становилось всё сильнее с каждым мгновением, казалось, Ая вот-вот взорвётся, хотя узкие кожаные брюки и сдерживали его эрекцию.
Возможно, в следующий раз ему следует выбрать свободные штаны карго, как у Кэна.
Кроуфорд был очень благодарен своим хлопковым трусам - они отлично справлялись с защитой его дизайнерских брюк от пятен, которые мог бы оставить обильно сочащийся предъэякулят.
Однако, если всё и дальше будет продолжаться в том же духе, то брюкам уже ничего не поможет. Он просто кончит в трусы, и брюки в любом случае будут в пятнах.
Значит, пришло время немного схитрить.
Кроуфорд издал негромкий гортанный рык, похожий на стон раненого животного, вибрация передалась с его губ на Аины, и Аины мозги закоротило.
Ему даже не нужно было предвидеть, что случится дальше. Он просто знал это. Не успел рык затихнуть, как Ая двинул бёдрами и попытался обхватить правой ногой ногу Кроуфорда.
Кроуфорд распахнул глаза. Разорвал поцелуй и жадно втянул воздух в уже болевшие лёгкие:
- Я победил! - прошипел он, не слишком-то аккуратно отталкивая Аю от себя и нажимая ему на плечи обеими руками.
- Мошенник! - простонал Ая. Впрочем, безо всякого возмущения в голосе. Так получилось, поэтому он с радостью опустился на колени, попутно расстёгивая кроуфордовскую ширинку.
Подцепив пальцем резинку уже основательно промокших трусов, Ая высвободил здоровенный твёрдый член. Он замешкался, ловя языком капельку предъэякулята, а затем полностью взял его в рот.
- Чёрт, так и знал, что ты этого дождаться не мог, - сказал Кроуфорд. Голос у него уже начал срываться от испытываемого удовольствия, ведь его член обхватил тёплый, мягкий и жаркий рот.
Оставаясь на коленях, Ая поднял взгляд и с угрозой посмотрел на Кроуфорда. Ответный взгляд был угрожающим втройне. Кроуфорду очень хотелось закрыть глаза, чтобы всецело сосредоточиться на изысканных ощущениях, которые Аин рот дарил его пульсирующему члену, но предпочёл держать глаза открытыми, ведь так он мог потешить своё эго зрелищем того, как Абиссинец ему отсасывает.
Потому что только тогда Абиссинец сбрасывал свою маску холодного равнодушия, и у него на лице явственно читались обуревавшие его чувства.
И эти противоречивые эмоции он показывал каждый раз, когда они играли в такую игру.
Ненавидящий, но радостный.
Обозлённый, но жаждущий.
Униженный, но счастливый.
Прекрасный.
Чувственный.
Минет был совершенным. Ая был мастером во всём, за что брался. Он без малейших проблем обводил со всех сторон языком член, обращаясь с ним так, словно это был вкуснейший десерт. Круфорду до сих пор казалось чем-то невероятным то, что Ая умудрялся брать у него целиком. Правда, как именно ему это удавалось, беспокоило Кроуфорда в последнюю очередь. Прямо сейчас его единственной заботой было трахать Аин рот, причём как можно глубже.
Для того, чтобы помочь Ае справляться с возникающими трудностями, Круфорд запустил пальцы в шелковистые тёмно-красные волосы. Теперь он удерживал Аину голову на одном месте, и в то же время трахал Аю в рот, толкаясь внутрь и выходя наружу. Таким образом, Ая получил возможность найти своим рукам лучшее применение, чем держать Кроуфорда за бёдра.
Левой рукой Ая обхватил его яйца и аккуратно сжал, что только добавило Кроуфорду удовольствия. Правую руку он опустил, чтобы расстегнуть брюки и освободить собственный член. Его Ая гладил в том же темпе, что и делал минет Кроуфорду.
Какой похотливый котик, не мог дождаться, пока я подрочу ему сам, подумал Кроуфорд, не испытывая при этом ни малейшего недовольства.
Вид дрочащего себе Аи лишь сильнее распалил его. Это красивое лицо, формой похожее на сердце, так явно молило об удовольствии, так хотело его, что от этого зрелища в животе у Круфорда всё сжималось.
Просто фантастика.
Кроуфорд желал, чтобы этот момент никогда не заканчивался, но через некоторое время он всё же решил, что хочет услышать больше, чем слабое мяуканье, причмокиванья при отсосе и звук от скольжения пальцев по влажному от слюны и предъэякулята члену.
И, прежде, чем он кончит, Кроуфорду хотелось попасть ещё кое-куда.
Ая зарычал, когда Кроуфрд осторожно вытащил член у него изо рта:
- Я не закончил! - протестовал он, умудряясь в то же время облизывать измазанные предъэякулятом губы.
- Закончишь позже, а сейчас я хочу получить свой приз. Снимай штаны и давай на кровать, лицом вниз.
Недовольно ворча, Ая сделал, что сказано - снял штаны и пинком отшвырнул их подальше, пока стягивал через голову футболку. Раздевшись, он забрался на кровать и встал на четвереньки, демонстрируя Кроуфорду идеальную-упругую-круглую задницу. Ая слегка расставил колени, так что Кроуфорд видел, как тяжело подрагивает Аин пульсирующий член.
- Отличный вид, - одобрил Кроуфорд, сбрасывая с себя одежду.
Ответом ему было фырканье.
Кроуфорд присоединился к Ае в постели, тоже встав на четвереньки позади него. Он решил потратить немного своего драгоценного времени, наслаждаясь этой роскошной задницей, которой он уделил несколько больше внимания, чем просто пару раз потискать за ягодицы и подразнить кончиками пальцев сморщенный сфинктер. Ая задрожал от этих прикосновений, руки у него ослабели, и он уткнулся лицом в подушку, чтобы заглушить срывающееся с губ поскуливание.
Когда Кроуфорд начал трахать его пальцами, Ая поднял голову и громко застонал. Он раскрылся охотно, и смазанные любрикантом пальцы Круфорда легко скользили внутри его ануса. Но всё могло быть ещё лучше, поэтому Кроуфорд задел пальцами простату, так что у Аи вырвалось: О боги! Да-а-а-а... да-а-а-а...ещё...
И Кроуфорд просто вынужден был вознаградить его - он начал ещё сильнее тереть простату, и Аины стоны стали громче.
- Ш-ш-ш, тише, - Кроуфорд наклонился и прошептал Ае на ухо: - Ты переполошишь весь отель.
- Да ебись ты.
- Обязательно, - Кроуфорд поцеловал Аю в затылок. - Непременно. Просто потерпи немного, потому что сейчас моего внимания требует твой маленький дружок.
Ая взвизгнул, когда пальцы Кроуфорда сомкнулись вокруг его поднявшегося члена. Впрочем, Кроуфорд тут же разжал пальцы.
- Не нравится? - дразняще спросил он, скользя пальцами выше, к Аиному левому соску.
- Перестань, - Ая сжал зубы, стараясь говорить спокойно, пока Кроуфорд играл с его сосками, от чего они сжимались и твердели, сводя Аю с ума от страсти, - дразнить меня... просто... н-н-н-н... сделай это уже...
Не то, чтобы Круфорда нужно было подталкивать. У него уже давно стояло, и каждый раз, когда головка его члена тёрлась об Аину кожу, он думал, что вот-вот кончит. Только его поражающий воображение самоконтроль, которым он очень гордился, спасал Кроуфорда от фиаско. В конце концов, он был победителем по жизни.
Но тогда почему он так сильно цепляется за свой самоконтроль, вот как сейчас? Ведь это не упражнение или ситуация, которую он должен... держать под контролем. Сейчас он находится в положении, когда нужно расслабиться, кончить и снять напряжение.
И тот факт, что он занимался этим с Абиссинцем из Вайсс, не менял ровным счётом ничего.
Ага, Абиссинец из Вайсс...
Как приятно, когда под тобой извивается лидер Вайсс...
Кроуфорд глубоко вздохнул и пристроил головку члена к Аиному анусу. И вот, крепко держа Аю за бёдра, сильным толчком он устремился к цели. И даже сейчас, когда он входил, дюйм за дюймом, Ая подавался бёдрами назад, чтобы ускорить процесс. Кроуфорд испустил вздох облегчения и замер, полностью очутившись в Ае. Чувству, когда тебя со всех сторон обхватывают тесные тугие стенки, ещё никогда не удавалось лишить Кроуфорда самоконтроля.
- Двигайся, - простонал Ая. - Двигайся, Кроуфорд. Быстрее и сильнее.
- Знаю, - прошептал Кроуфорд, обнимая Аю за талию и снова беря в руку позабытый было Аин член.
- Ты мне зубы не заговаривай, - нетерпеливо огрызнулся Ая.
- И не собирался, - Кроуфорд начал поглаживать Аю, который не смог удержать срывающегося с губ тихого мурлыканья.
Говоря по совести, сложно было не растаять, когда проводишь ночь за ночью, стремясь получить комфорт и удовлетворение друг от друга. Ну, может быть, и не комфорт, но удовлетворение уж точно. Кроуфорд на собственном опыте выучил, что если он не заботился об удобстве партнёра, то и сам особого удовольствия не получал. Потому что, опять же, эта игра была не ради власти или силы.
Здесь проигрывали все участники. Проигрывали собственному желанию.
Он знал, что Ая чувствовал то же самое, только никогда этого не признавал. Ая слишком долго ожесточал своё сердце виной и скрывал свои истинные потребности под маской холодного равнодушия, он не мог вести себя иначе.
Привычка - вторая натура, и Кроуфорд не собирался ничего с этим делать. Это его не касалось, нисколько.
Он начал двигаться медленно, но каждый раз следя за тем, чтобы его член задевал простату - лишь ради того, чтобы услышать стоны, которые ему так нравилось слушать. Аин член в его пальцах ощущался таким правильным - твёрдый, но шелковистый, горячий, но гладкий. Для такого хладнокровного мастера боевых искусств, каким был Ая, подобный член - злейший враг, ведь он был слишком чувствительным. Если бы Кроуфорд время от времени не надавливал на особую точку прямо под головкой, Ая уже кончил бы несколько раз.
Но Кроуфорд не мог позволить произойти подобному. Он уже выяснил, что награду, которую он получит за эту маленькую хитрость, не описать словами.
Он постепенно ускорял темп, засаживая по самые яйца, умело и сильно, прижимаясь к Аиной заднице. Ая в том же темпе вскидывал бёдра, с каждым разом приходя во всё большее отчаяние от сладкой пытки, которой Круфорд терзал его член. Кроуфорд ощущал его в своей руке - как он пульсирует и становится всё горячее и горячее.
Кроуфорд резко застонал, почувствовав наконец, как Аины внутренние мышцы крепко сжались вокруг его члена.
Так плотно.
Так горячо.
Ещё чуть-чуть.
И всего через несколько толчков, Аин оргазм, сопровождаемый громким криком, ударил по Кроуфорду с такой силой, что он решил, будто у него случился сердечный приступ. В глазах потемнело, все чувства притупились, и следующее, что он смог осознать - он с такой силой кончает в Аю, словно собрался затопить его собственной спермой.
Ая, тяжело дыша, упал на кровать. Капли пота стекали по нему как струи дождя, промачивая простыню, и так уже влажную от семени.
Кроуфорд как-то сумел удержаться в вертикальном положении, хотя чувствовал, что его колени так ослабели, словно они превратились в мягкую губку. Достаточно успокоившись, Кроуфорд аккуратно вытащил член из Аи и устроился рядом.
Прошло несколько минут, Ая по-прежнему лежал вниз лицом, его плечи поднимались и опускались через короткие промежутки времени, как если бы он всё ещё пытался прийти в себя после оргазма. Он не пошевелился даже когда Кроуфорд провёл ладонью по его красивой спине, чтобы помочь успокоиться.
- Я в ванную, - сказал Кроуфорд, почувствовав, что Аю уже так сильно не трясёт.
Ая только кивнул.
В ванной Кроуфорд задержался, хотя всё, в чём он на самом деле нуждался, было сходить в туалет и вымыть свой хорошо потрудившийся член. Он открыл кран в умывальной раковине на полную, так что шум текущей воды наполнил ванную, заглушая все звуки, доносящиеся извне.
Когда он наконец вышел в одном лишь полотенце, обёрнутом вокруг талии, Ая всё ещё был в кровати. Он больше не задыхался и не лежал пластом, уткнувшись лицом в подушку. Едва увидев входящего Кроуфорда, он встал с постели и объявил:
- Теперь я пойду в ванную.
Это тоже была игра. После секса они никогда не проводили время вместе. Иногда Ая уходил, пока Кроуфорд был в ванной, или засыпал. Иногда так же поступал Кроуфорд.
Но сегодня Кроуфорд не хотел уходить.
В конце концов, номер был оплачен, так что было бы неплохо провести несколько приятных часов вдали от остальных Шварц.
Пусть даже и с Аей.
Кроуфорд поднял с пола брюки и порылся в карманах в поисках сигарет. Закурив, он подошёл к кровати и уселся на край. Ая подозрительно долго сидел в ванной, из-за закрытой двери доносился только заглушающий любые звуки шум бегущей воды.
Круфорд скосил глаза и увидел обалдевшего голого Аю, только что вышедшего из ванной.
- Что? Не ожидал увидеть меня?
- Да нет, нисколько, - покачал головой Ая.
Кроуфорд выпустил несколько колец сигаретного дыма.
Ая снова забрался на кровать и растянулся на спине.
- Ещё разок? - услышал собственное предложение Кроуфорд.
- Я бы сначала поспал, - ответил Ая.
- Ладно, - пожал плечами Кроуфорд и потушил в пепельнице недокуренную сигарету.
Сдёрнув полотенце, он тоже лёг в постель. Ая тут же подвинулся и обнял Кроуфорда. Свою левую ногу он засунул под правую кроуфордовскую, а левую руку положил Кроуфорду на грудь.
Кроуфорд левой рукой обхватил Аину талию.
Переплетённые таким образом, они узнают, если кто-то из них решит уйти, пока другой спит.
@темы: перевод, weiss kreuz, clueless psycho, ОТП, Love, Love Game, Любовные игры
Ох, как же горячо и эмоционально!!!
Я переводила и сама себе завидовала! До сих пор не понимаю, почему никто раньше не брался за перевод?
Они сами еще не поняли, насколько глубоко начинают друг в друга врастать.
Именно! И это очень классно показано!
Это эмоциональная жажда
да, они уже нужны друг другу сами по себе, такие, как есть!
я рада!)))
И что, Кроуфорд так ни разу и не проиграл в эту весьма интересную и увлекательную игру?
Какой горячий, чувственный Ая!!!
Да, Ая здесь чистый огонь! Как Кроуфорду не сгореть?)
Кстати, это может объясняться тем, что Ая, образно поставив на себе крест, не хочет и не считает нужным следовать общепринятым нормам. Какая ему разница, кто что подумает, стыдно это или не стыдно?
И что, Кроуфорд так ни разу и не проиграл в эту весьма интересную и увлекательную игру?
Насколько я читала, нет. И этим он себя многого лишил, кмк! Вообще, интересно, как клюэлесс сайко рисует их отношения - Ая полностью отдаётся плотской страсти, тогда как Кроуфорд ещё за что-то цепляется - типа я самец, доминант, сэме, мне не пристало, но в то же время именно Кроууфорд первым понимает, что между ними нечто большее, нежели разовый секс без обязательств.
Жаль, что Кроуфорд так и не может полностью расслабиться
и отдатьсяЖаль, что Кроуфорд так и не может полностью расслабиться и отдаться
Да, жаль! Хотя такая твердокаменная сэмешность Кроуфорда может быть обусловлена ещё и тем, что фики старые, а тогда Кроуфорд всегда был только сверху. Причём даже с элементами доминирования. У той же клюэлесс есть недописанный рОман о совместном житье-бытье Брэда и Рана, там есть эпизоды с минетом. Кроуфорд усаживал Рана на стол, а сам садился на стул, когда брал у Фудзимии в рот, а вот Рана он ставил на колени. Хотя, пожалуй, Ран сам становился.