Всё-таки я отличаюсь не столько непредсказуемостью, сколько вредностью. Причём иногда вектор её направлен исключительно на меня саму)) Решила, что не буду ничего писать про "Фиолетовые глаза", а потом передумала. Исключительно в пику своему первоначальному решению!
Хотя, если говорить серьёзно, мне было бы любопытно самой понять, ради чего некоджита написала такой большой, до сих пор не законченный, текст. Кроме, разумеется, чесания собственных кинков, от которых меня иногда трясло и я в сердцах думала: "Ну до чего же Ёдзи мудак, а Ая деффачка!" Но тем не менее, я читала и читала... Так ради чего всё это было?
читать дальше
Не знаю, что хотела сказать автор своим эпиком, расскажу сейчас о том, что вычитала оттуда я. Ну, и снова напомню, что я говорю обо всей арке Violet Eyes, а не только о первом фике с таким названием.
Главную идею фика я бы определила как влияние на личность боли и страдания. Боли в фике действительно много, причём как душевной, так и физической. Правда, следует оговориться, что не столько самой боли, сколько её последствий - синяков и шрамов. Например, однажды из-за ёдзиной самодеятельности на миссии Ае наложили семьдесят швов(((
Но есть рубцы, которые просто так не увидишь, потому что они уродуют душу.
Начну я свой пост с Вайсс, потому что для Шварц, кмк, нужен несколько иной подход.
Ая. Ая, здесь, скажем так, специфический. Хотя по мере того, как автор становится старше "процентное содержание" канонного Фудзимии в некоджитином "Ае-котёнке" становится выше. Страдать ему приходится, пожалуй, больше всех, чему автор находит мистическое объяснение. Дело в том, что ФГшный Ая наделён уникальным Даром, перед котором блекнут все способности Шварц вместе взятые. Скажу честно, мне не нравится идея Аи-паранорма, так как суть ВК как раз в противостоянии судьбе обычных, подчас слабых и заблуждающихся, людей. Но то, как автор из одной канонной фразы, брошенной Фудзимией Кроуфорду, сформировала такой фанонище (Ая даже мёртвых воскрешать может, не говоря уж об остальном!), мне ужасно импонирует.
Так вот, обладатель такого Дара должен познать всю меру человеческого страдания. Познавать он её начинает рано - с детства, так как отец не признаёт слишком непохожего на него сына. Кстати, в аниме видно, насколько Ран непохож на родителей. Поэтому детство у него очень тяжёлое. Последующие события и ментальные издёвки Шульдиха привели к тому, что Ая не только замкнулся, он стал неуверенным в себе, в своей полноценности и нужности другим людям. Он создал вокруг себя стены, которые вынуждали его двигаться по замкнутому порочному кругу, и поэтому его поведение временами настолько уродливо, что я просто зубами скрипела от злости на автора. С одной стороны, Ая в отношениях ведёт себя даже не как девочка, а как угнетённый омега Востока, который не представляет, что может решать что-то в сексе. То есть если Ёдзи хочет его трахнуть, то так и будет, а если нет - то на "нет" и суда нет. И сама его любовь замешана на изрядном самоуничижении - "я буду с тобой, пока нужен тебе, пусть я и просто замена мёртвой Аски". Ая прощает Ёдзи всё, даже изнасилование. Но в то же время, ему проще ударить человека, чем поговорить с ним и объяснить что не так. Правда, со временем Ая и Ёдзи меняют себя к лучшему - Ая открывается и начинает признавать то, что он тоже самоценная личность, а окружающие ему по-настоящему дороги.
Кстати, хочу сделать оговорку, что все Вайсс привыкают к насилию - первое, о чём они невольно думают, сталкиваясь с проблемой: нельзя ли убить этого человека? Они не дают ход этим мыслям, но те постоянно возникают в их головах.
Ёдзи. Смерть Аски привела к искажению многих, изначально присущих ему положительных качеств - желание любить, защищать партнёра и заботиться о нём, отравленное постоянным страхом потерять любимого, омрачились демонстративными собственническим замашками и бездумным нарушением планов Вайсс, которые ставили под угрозу жизни всех, в том числе и "защищаемого" Аи. Кроме того, Ёдзи, обрадовавшись тому, что любит и любим, долгое время не обращал внимания на то, что обходится с Аей как с женщиной, а также на то, что его зацикленность на сексе обижала Аю. И только оказавшись перед угрозой потерять Аю, Ёдзи начал меняться, открывая в себе всё лучшее и сознательно принимая риск возможной боли от того, что его любовник сам распоряжается своей жизнью.
Не могу сказать, что некоджитины Ая и Ёдзи очень похожи на свои канонные прототипы, но автор отлично показала как два душевно изуродованных человека могут найти в себе и друг друге силы, чтобы измениться к лучшему.
Кэн. Он самый статичный персонаж среди некоджитиных Вайсс. Боль от предательства Касэ настолько остра, что он не может принять многое - влюблённость в него Оми, дар Аи, отношения Аи и Ёдзи, то, что пару раз становился марионеткой Шульдиха. Но зато в нём есть внутренняя сила, которая каждый раз, когда ему предстоит выбор, помогает выбрать сторону друзей и тех, кто нуждается в помощи.
Оми. Вот он у некоджиты офигительный, ради него одного стоило всё это читать! Он воспринимает Вайсс как семью, которую он готов защищать любой ценой. Недаром он говорит Манкс, что если Критикер решат забрать у него кого-то из Вайсс или навредить его товарищам, то они поймут, что их прошлые проблемы, связанные с предательством агента, ничтожны по сравнению. с тем "вредом, который могу причинить я. Счёт трупов пойдёт на десятки". Беда в том, что Оми из-за своего воспитания, знает мало способов реализовать свои лучшие качества - преданность близким и любовь к ним - приемлемыми с точки зрения общепринятой морали нормами. Ему приходится притворяться, лгать, красть информацию и постоянно быть готовым к тому, чтобы проливать кровь.
Вот, если кратко, то о Вайсс всё. Если вам хотелось бы почитать про Шварц, то не сочтите за труд, черкнуть мне пару слов об этом, ладно?))
@темы:
читальный зал,
nekojita,
weiss kreuz
Я у некоджиты кое-что читала. Было интересно, но многословие добивает
А нет такого явления - "сильно сокращённый перевод"?))
рада, если было интересно))
Я у некоджиты кое-что читала. Было интересно, но многословие добивает
У неё очень специфический фанон, хотя и довольно любопытный.
Что касается многословия, то это да! В принципе, на описание одного знакового события в жизни героев, например, миссии, у Некоджиты уходит около ста-ста тридцати тысяч слов. Хотя, надо отдать ей должное, она умеет фокусировать своё внимание на описываемой сцене, из-за чего возникает эффект присутствия. Ты словно сам находишься в "Конэко" или на миссии. Правда, быт ей всё-таки удаётся лучше.
А нет такого явления - "сильно сокращённый перевод"?))
Боюсь, что нет
У некоторых авторов неплохо получается. У Мэлори со "Смертью Артура", у Толстого с Буратиной.
О, знаю ваще атасный пример - "Пир во время чумы". В основе же пьеса какого-то древнего инглишмена.
У некоторых авторов неплохо получается. У Мэлори со "Смертью Артура", у Толстого с Буратиной.
Так это талант надо иметь! Да и труда не бояться)
Кроме того, вряд ли автор на это согласится.
Но я постараюсь ознакомить ру-фандом по мере сил и с этим фиком)
Анж - Мать Забвения,
Интересная концепция
В смысле мистики?
И в этом смысле тоже) Да и сам дар, основанный на страдании
ну, там вроде того, что если ты спойлер!
добавляюсь, потом почитаю и приму участие в обсуждении)
ну вполне себе)
очень рада))
Анж - Мать Забвения,
ну вполне себе)
Ну, с точки зрения внутренней логики текста вполне себе ничего, а вот если смотреть на это с житейской точки зрения, то всё будет уже не так однозначно.
Да, у меня до понедельника не будет нормального интернета, так что ответить, если что, сразу не смогу, но зато обязательно прочитаю!))
Ох, как я их понимаю!!!
как два душевно изуродованных человека могут найти в себе и друг друге силы, чтобы измениться к лучшему.
Вот это я и ищу всегда в фанфиках по ВК.
Про Шварц - очень хочу! И вообще, обожаю твои обзоры!
ну если смотреть с житейской точки зрения, многое можно подвергнуть критики. Особенно в текстах, где один партнер, например принуждает другого к связи - если брать отвлеченно
Вот это я и ищу всегда в фанфиках по ВК.
Но учти, что здесь персонажи специфические, например, Ая. Взять хотя бы его тяжёлое детство, из-за которого Ая был вынужден выучить не то семь, не то восемь языков, включая русский. По-моему, это более серьёзное изменение образа Аи, чем даже "делание" из Аи омеги. Потому как детство, ломающее душу, значимей специфической анатомии и физиологии попы. Кмк, Ая в начале фика настолько поломан, что сохраняет здравый рассудок и цельность характера исключительно произволом автора.
Про Шварц - очень хочу!
Это будет следующий пост, и я думаю, что там все желающие смогут поговорить вообще о Шварц - как о фанонных, так и канонных.
И вообще, обожаю твои обзоры!
Спасибо!)) Мне наконец-то пришла в голову здравая мысль о том, что отказываясь от написания подобных постов, я делаю лучше только тем, кто их не любит
Анж - Мать Забвения,
Особенно в текстах, где один партнер, например принуждает другого к связи - если брать отвлеченно
Это точно((
Кстати, помнишь, я обещала тебе разобрать фик про оборотней?)) Так вот, я жду, когда допишешь - твою работу мне будет интересно анализировать))
Ну наконец-то!!!
*кивает*
Кстати, помнишь, я обещала тебе разобрать фик про оборотней?)) Так вот, я жду, когда допишешь - твою работу мне будет интересно анализировать))
Да, я помню)) вот закончится файтинг и допишу)
первое, о чём они невольно думают, сталкиваясь с проблемой: нельзя ли убить этого человека Ох, как я их понимаю!!!
Знаешь, там есть ещё момент, когда Хондзё Юси узнает, что Оми ещё ходит в школу, он думает не о том, что как можно заставлять подростка убивать, а о том, как можно было допускать убийцу учиться вместе с обычными детьми((
Какая-то извращённая точка зрения, прямо по-японски очень! Нам не понять, мы не любили...
все замечательно, но читать дальше
про шварц хотим конечно же!
Какая-то извращённая точка зрения, прямо по-японски очень!
У некоджиты к Вайсс в Критикер относились довольно предвзято. С одной стороны, их обслуживала куча народа, а с другой - к ним относились как прокажённым. Хотя, как я поняла, были ещё группы убийц. Хотя я бы назвала Вайсс и им подобных не убийцами, а ликвидаторами.
d-umka,
ставь пустые строки между кусочками! так намного легче читать
Учту! Хотя мне нравится так, как сделала я. Открываешь, а там такой массив текста, ня!))) Прямо-таки "по-наукоёмкому"
А тебе близко такое видение героев, как у некоджиты?))
Ты не у меня спрашивала, но я не удержалась))). Сорьки!
Ёдзи, всё же, не мудак, а сильно трёпаный жизнью, хороший, в общем-то, человек. Сильный и преданный. Не боящийся поступиться собственной гордостью, если надо. И Ая - не девочка.
М-м-м, ты, как я поняла, сейчас говоришь о канонных образах?
А я именно о некоджитиных, хотя тебе и остальным приходится судить о них исключительно с моих слов.
Но лучше все же думать, что это оридж.
В точку! Один в один мои мысли)) Особенно это касается её ранних фиков.
Помнишь, я тебе рассказывала про секс в луже?
Хотя местами можно удрочиться до кровавых мозолей
меня плющит
А тебе близко такое видение героев, как у некоджиты?))
хороший вопрос! не совсем, наверное
скорее не "близко", а "понятно"
т.е. понять могу, почему они такие, полюбить такие образы мне сложно
но мне отрадно слышать, что герои там эволюционируют, это очень хорошо
а расскажите мне тоже про секс в луже
завтра постараюсь выложить про Шварц))
d-umka,
хыхы, можно сказать диссертация "образ угнетенной женщины востока на примере фудзимии"
Не, мне это не подходит! Я не хочу быть дважды кандидатом, а это явно литературоведение. Мне надо что-то иное - типа "Эволюция образа Фудзимии в англоязычных источниках 2000-х годов". Я знаю на Дальнем Востоке одна женщина по аниме защитилась на доктора исторических. А то иногда всплывет тема моей потенциальной докторской, но меня от всех возможных тем сильно-сильно тошнит((
Боюсь только не поймёт сначала диссовет, потом ВАК
меня плющит
Я поняла! Давай я тебя поглажу
но мне отрадно слышать, что герои там эволюционируют, это очень хорошо
Но учти, что эволюционируют образы не столько канонных героев, а именно некоджитиных. Так что это скорее эволюция ОМП.
а расскажите мне тоже про секс в луже
Уже не помню, в какой именно части арки это было, но дело в том, что Ёдзи, который всегда хотел секса с Аей, трахал его в парке прямо в луже. И вот Айка лежит на спинке в грязной (это было особо подчёркнуто!), холодной луже, весь промокший, сверху на него навалился Кудо, и думает, как же его Ёдзи любит, что даже в луже трахает! И это притом, что некоджитин Ая мёрзнет даже в тёплой комнате! Да, ещё шёл холодный дождь! Но суть в том, что автор подала это как охрененно светлую и чистую любовь. Со стороны Ёдзи. Который даже не озаботился как-то по-другому поставить партнёра.
ага, раком в той же луже было бы не комильфо, на чистую и светлую любовь бы однозначно не тянуло!
у Кудо гормональная буря? вштырит и валит, где придется? у него ну ооочень странные понятия о чистой и возвышенной любви
на чистую и светлую любовь бы однозначно не тянуло!
Конечно, главные признаки большой и чистой любви - непрактичность и неудобство! Хотя это я уже ёрничаю - можно не брать мои слова в расчёт.
Просто меня этот момент в фике сильно сквикнул.
d-umka,
у Кудо гормональная буря? вштырит и валит, где придется?
В этом фике примерно так. Кроме того, это же Ая! Кто ж не хочет Аю? Особенно когда он только мяукает и шипит, не в состоянии как-то иначе обозначить свою позицию. Хотя автор настойчиво повторяет читателям, что если бы Ая не захотел, ничего бы и не было. В принципе, так оно и есть. Но у Фудзимии в ФГ настолько низкая самооценка, что где уж ему перечить, когда "хоть кто-то его хочет".