10:04

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Всё-таки я отличаюсь не столько непредсказуемостью, сколько вредностью. Причём иногда вектор её направлен исключительно на меня саму)) Решила, что не буду ничего писать про "Фиолетовые глаза", а потом передумала. Исключительно в пику своему первоначальному решению!
Хотя, если говорить серьёзно, мне было бы любопытно самой понять, ради чего некоджита написала такой большой, до сих пор не законченный, текст. Кроме, разумеется, чесания собственных кинков, от которых меня иногда трясло и я в сердцах думала: "Ну до чего же Ёдзи мудак, а Ая деффачка!" Но тем не менее, я читала и читала... Так ради чего всё это было?
читать дальше

@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz

Комментарии
25.01.2014 в 09:57

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
потому что нельзя быть на свете красивым таким?
Точно. И кроме того, "ты такой красивый, когда плачешь" (с).
под эту лавочку что только с бедным Айкой не делали((
Угу(( И некоджита ещё ничего, до сих пор вспоминаю один аяёдзевый фие от P.L.Nunn, где какие-то тёмные твари (уж действительно твари!) что-то такое в Аю засовывали, что он думал, что у него, похоже, разрыв мочевого пузыря(( А ещё у неё же есть додзя, где крашерский Ран в "свободное время" торгует собой, там его какие-то типы в подворотне трахали, и есть фрейм, где он весь расхристанный лежит на своём крашерском плаще весь осыпанный долларовыми купюрами((( А потом он их собирает, и от этого совсем грустно((

И главное, хрен бы кто в нашем фандоме про это писал(((
25.01.2014 в 10:56

Нет предела совершенству!
И главное, хрен бы кто в нашем фандоме про это писал((( не хочу писать про Айку, торгующего собой.((( и читать тоже. Это как-то неправильно.
25.01.2014 в 10:58

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
я не про то, чтобы писать такие тексты и дрочить на них, а про то, что никто не пишет про сами фики.
Потому что в зарубежном фандоме много такого, чего нет у нас, читают его, кстати, многие, но всё держат в себе. Неужели не интересно, что и как пишут другие?
25.01.2014 в 11:06

Нет предела совершенству!
Интересно, но я особа впечатлительная, у меня может тупо испортиться настроение на весь остаток дня. Наши, наверно, бережнее относятся к мальчикам.))
25.01.2014 в 11:20

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
ох, буду иметь в виду!
26.01.2014 в 02:51

алиса777, ты про то, что такого рода тексты не обсуждают? пробовали уже, там начался такой эпический...эээ... дискуссия, что мама не горюй
я все не осилила, не знаю, чем кончилось
26.01.2014 в 09:11

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
ой, я, наверное, не права, что так открыто выкладываю подобные посты. Просто я привыкла, что здесь у меня своя компания и особая атмосфера)))
А всё благодаря вам!))

*наивно* но можно же было не сраться? Просто сказать "кинк - не кинк", потому что обсуждение "они бы никада, или, наоборот, када" заранее обречено на провал. А вот дискуссия с точки зрения кинка - ня! Типа, обожаю, когда у перса много секса и он во всяких вызывающих шмотках. Или там - обожаю, когда героя принуждают. Или - " а меня сквикает, потому что у меня есть ОТП, поэтому пусть герои спят только друг с другом" и проч.
Или у меня слишком фиалочные надежды?
26.01.2014 в 11:19

Здравствуйте!
Я в вашем фандоме новенький, обживаюсь, так сказать.
Я, собсно, почему анонимно-то пришел - для меня в фиках как раз наоборот насилие кинк (до разумных пределов, конечно, Джаксиан, к примеру, читать не могу).
Можно у вас ссылку попросить на фик от P.L.Nunn, про который вы пишите? Вдруг зайдет. Если я вас не очень затрудню, конечно.
И на обсуждение, которое упоминает уважаемая d-umka. Обсуждения всегда читать интересно, даже если где-то они становятся уже и не обсуждением вовсе, все равно какие-то интересные мысли проскакивают.
Простите за анонимность, анон-фиалка не готов выйти из шкафа со своими кинками
26.01.2014 в 11:29

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
zxcvbn,
Я в вашем фандоме новенький, обживаюсь, так сказать.
Надеюсь, вам понравится))

Я, собсно, почему анонимно-то пришел - для меня в фиках как раз наоборот насилие кинк (до разумных пределов, конечно, Джаксиан, к примеру, читать не могу).
Знаете, вот если честно P.L.Nunn пишет страшнее Джаксиан, но это в основном касается ориджей. Что касается ссылки, то вроде бы это: vatashi65.diary.ru/?tag=3552624.
Про дискуссию, увы, не в курсе. Хотя о фиках очень люблю поговорить, но так как читала в основном англофандом Вайсс Кройц, то писать получается почти исключительно о них.

Простите за анонимность, анон-фиалка не готов выйти из шкафа со своими кинками
Я понимаю, мне самой охота иногда устроить феерический выход из шкафа со своими кинками, только смелости не хватает :laugh: Они у меня своеобразные :shy:
26.01.2014 в 11:30

Нет предела совершенству!
алиса777, сраться надо, глядишь, и Истину родим! А чего бояться-то? Морду не набьют, а от разных пиздолаек отбрешемся совместными усилиями!
26.01.2014 в 11:35

алиса777, спасибо! Убежал читать
26.01.2014 в 13:49

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
все на баррикады! socializmo o muerte!
Надо ещё чётко сформулировать темы для срача, вот в чём вопрос! :laugh:

zxcvbn,
напишите потом, пожалуйста, пару слов про фик, ладно?))
27.01.2014 в 03:04

алиса777, :nunu: категорически протестую! такие посты нужны народу! и ты можешь выкладывать все, что тебе хочется (в рамках закона :gigi: )
а если их закрывать, ну так о них и будут знать все те же постоянные пять человек
а так глядишь, и кто-то новенький подтянется

но можно же было не сраться?
бгг)) нет) в этом же вся соль! сразу рейтинги взлетают до небес, слетается народ и вообще весело)

Или у меня слишком фиалочные надежды?
ну почему же, мирные беседы тоже существуют) вот как сейчас))

zxcvbn, выходите из сумрака, в нашем суровом фандоме принято резать всю правду с открытым лицом!

ой, знаете, насилия у нас навалом) так что вы много найдете себе произведений по душе)
как правило, достается главным образом Фудзимие
потом Шульдиху - этого тоже как только не склоняли
потом уже все прочие, кому не повезет (или повезет, смотря как посмотреть))

обсуждение, о котором вы спрашиваете, есть где-то на сайте команды БКпр
фанфик Тэнки, Конец осени, кажется, вот его обсуждали очень бурно

Рыжая Стервь, :lol: :vo:
27.01.2014 в 09:06

zxcvbn, выходите из сумрака
присоединяюсь
а то я себя чувствую единственным новичком в маленьком фандоме
27.01.2014 в 09:31

Нет предела совершенству!
Не тушуйтесь, народ! Я сама тут меньше года. Я, правда, существо нахальное и воспитанию не поддающееся!
27.01.2014 в 11:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
фанфик Тэнки, Конец осени, кажется, вот его обсуждали очень бурно
Интересно, как можно серьёзно обсуждать настолько нелогичный фик???
Хотя спора об этом фанфике я тут не допущу. Потому что говорить там не о чем.
27.01.2014 в 11:42

Нет предела совершенству!
алиса777, суровая ты!)))
27.01.2014 в 16:40

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
а то! Как сибирский мороз :laugh:
27.01.2014 в 21:21

derrida, специально сейчас посмотрела анкеты
таких, кто в фандоме год или около того отметилось человек 5-6
еще столько же 2 года
и один товарищ указал - неделя ))
28.01.2014 в 08:36

Нет предела совершенству!
один товарищ указал - неделя )) Во молодца! и уже заанкетился! Фанатом будет...
29.01.2014 в 16:50

алиса777, я дочитал Nann!
черт с ним, с моим кинком - какой офигенный фик! спс за ссылку
какой там Йоджи! Мне кажется, что он похож на тэнкинового йоджи и Йоджи Ами (успел прочитать их)
И Ая с его заботой и потребностью защитить (хотя от его лица всего две главы, кажется. Мало) .
сюжет тоже понравился - все продумано, нигде не провисает
отдельный плюс автору за постепенное возвращение памяти
кинка тоже додали, но всю дорогу дрочил не на это :lol:
Прекрасный текст :heart:

to all: прастите, но я пока инокгнито, ну ни могу открыться, рассказав про кинк, ни магу.
29.01.2014 в 17:18

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
KnB kink,
спасибо большое за отзыв!
Очень рада, что текст пришёлся по душе))

Надеюсь, впереди у вас ещё много хороших текстов))
25.02.2014 в 07:06

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
алиса777, пришло сказать спасибо:laugh: по личным причинам. Твои посты - первое, что я сейчас смогла прочитать. VA чла давненько и плохо помню и не до конца точно. Надо обязательно перечесть. Полностью прочла только цикл Клетки и много в Тенях. Я тоже двамя лапами за твои обзоры. Мне вообще интересно, как у тебя получается анализировать. Я не могу:gigi: Очень хочу твои обзоры по Нанн. Буду ждать:gigi:

KnB kink, у Nunn очень много фиков. Если вы читает по-английски, могу дать ссылочку на её сайт. И у нас тоже переводилось кое-что, можно поискать. Хочу сказать, что считаю её лучшим автором в фандоме. Если вас интересуют конкретно АяЙоджи, то вам опять же повезло:-D Эта парочка у нас очень обласкана. Тоже могу поделиться ссылочками, я сама их отчаянно шипперю.
25.02.2014 в 09:43

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Z.Lenka,
VA чла давненько и плохо помню и не до конца точно. Надо обязательно перечесть. Полностью прочла только цикл Клетки и много в Тенях.
Ты знаешь, я очень-очень хотела прочитать "Тени", потому что люблю сказки, но так вышло, что сначала прочла "Фиолетовые глаза", а после них "Тени" уже не пошли(( Во-первых, фаноны почти идентичны, а мне некоджитин фанон не очень зашёл, а во-вторых, мне ФГ показались написанными более качественно, что ли. Нет повторов одного и того же, да и делание из Аи такого уж сильно страдательного персонажа мне не по душе. Хотя, полагаю, что чем дальше, тем некоджита больше расписывалась. Я же могу судить только о первом фике арки "Тени".
Я тоже двамя лапами за твои обзоры.
Рада это слышать! Они всё-таки весьма субъективны.
Мне вообще интересно, как у тебя получается анализировать. Я не могуУ тебя слишком эмоциональный подход :)
Очень хочу твои обзоры по Нанн. Буду ждать
Было бы интересно их сделать. Но при всём моём уважении к творчеству Нанн, она не мой автор.

KnB kink,
да, если хотите почитать что-то по таким популярным пейрингам, как аяйоджи и брэдошульдихи, то лучше начинать с рекомендаций)) Потому что по ним, помимо классных работ, хватает и "моих первых фанфегов".
25.02.2014 в 16:40

Оставить тебя в покое? О да, детка, такой у меня и был план: пойду, думаю, к Фудзимие, оставлю его в покое… © beside
алиса777, Они всё-таки весьма субъективны Слушай, так любой отзыв субъективен КО Просто интересно знать мнение другого человека. Я вообще не представляю, как ты можешь читать не по ОТП:laugh: Кстати, хотела сказать насчёт повторов и заменительных синонимов. Раньше я думала, что это болезнь практически всех англоавторов и поэтому смотрела на это сквозь пальцы и пока не прочла Виридиан. И привыкла даже.:gigi: Просто есть такие фики, когда это совершенно не мешает. Автор создаёт такой мир, настолько кинематографично и чувственно пишет, что мне, чесгря, плевать на его грамотность. Зато вот в русском они очень сильно мешают восприятию. Не знаю, почему так.
при всём моём уважении к творчеству Нанн, она не мой автор а почему? из-за пейринга или из-за содержания? Признавайся:gigi:
25.02.2014 в 21:11

лучше начинать с рекомендаций)) Потому что по ним, помимо классных работ, хватает и "моих первых фанфегов"

Тут я внезапно издам печальный вздох.
"Мой первый фанфик" для читателя вполне безопасен. Ну, подумаешь, безобоснуйный флафф, оос, поток штампов. Это все видно на подлете, легко фильтруется и боли не причиняет.

А вот хорошо, убедительно, с художественным мастерством написанная гадость про небезразличных тебе персонажей - дело совсем другое. Это потенциально очень неприятное чтиво, способное испортить настроение надолго. И распознать его на расстоянии значительно труднее.

("Гадость" тут - понятие субъективное. Сквик).
25.02.2014 в 22:31

Нет предела совершенству!
А вот хорошо, убедительно, с художественным мастерством написанная гадость про небезразличных тебе персонажей - дело совсем другое. :hlop: Респектище! Трудно сформулировать лучше.
26.02.2014 в 06:19

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Z.Lenka,
Я вообще не представляю, как ты можешь читать не по ОТП
Причём зацени в каком объёме! :laugh:
Кстати, хотела сказать насчёт повторов и заменительных синонимов. Раньше я думала, что это болезнь практически всех англоавторов и поэтому смотрела на это сквозь пальцы и пока не прочла Виридиан. И привыкла даже.
Кстати, вот у серафим заместительных синонимов мало. Да и у клюэлесс сайко не так, чтобы много. Поэтому я, привыкнув к ним, воспринимаю пестроту с мечниками и долговязыми блондинами довольно плохо :-D
ато вот в русском они очень сильно мешают восприятию. Не знаю, почему так.
Согласна) На английском мне эти синонимы не особо глаза режут, а вот когда встречаю то же самое по-русски, то прямо коробит((
а почему? из-за пейринга или из-за содержания? Признавайся
Я уже как-то говорила тебе, что мне не нравится, когда Аю пытают или ещё как-то истязают. В ориджах-то к главному герою я изначально ничего не чувствую, поэтому там мне проще.

derrida,
А вот хорошо, убедительно, с художественным мастерством написанная гадость про небезразличных тебе персонажей - дело совсем другое. Это потенциально очень неприятное чтиво, способное испортить настроение надолго. И распознать его на расстоянии значительно труднее.
Да, согласна. Кроме того, "мои первые фанфики" иногда бывают настолько наивны, что критиковать-то не выходит. Плюс, они иногда бывают проникнуты незамутнённой любовью к персонажам (правда, трактовка их образов чаще всего своеобразна). А вот когда написано грамотно, стильно, но в то же время сама идея тебе в корне чужда, а иногда и отвратительна... то это болезненно.

Рыжая Стервь,
вот да!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail