Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz
О, они мне уже нравятся!
Я вообще думаю, что нам стоит поговорить о Шварц, как канонных, так и фанонных. Помнишь, мы договаривались с derrida об этом?)) Только вот я не знаю, с чего начать(((
Что такое "убийство"? Что такое "грех"? Что такое эти самые "моральные нормы" с точки зрения бессмертия духа? (потянуло не туда, сорьки!)
Эк тебя с утреца-то!)))
так и хочется кого-то убить, да?))
Зато у меня все калории сгорают!
Ещё бы! Учитывая сколько ты успеваешь)))
ага, только перевода не дождешься...(((
Это надо быть не просто сильно упоротым, чтобы перевести всё (!), потому что иначе смысла нет во всё это влезать, но и постоянно поддерживать в себе эту упоротость, чтобы хватило на такой объём. Плюс там такие обороты, что можно убиться фэйспалмом.
Например: Ая - "бледный, младший, хрупкий, стройный, меньший мужчина", туда же идут рыжик и самое страшное - мечник/фехтовальщик! Как вспомню аяёдзевый поцелуй "и долговязый блондин ощутил у себя на губах вкус мечника", так охота плакать... Ну, и само собой "котёнок"
.Навья.,
это я так описываю!Знаешь, для того, чтобы его прочесть и не умереть позорной смертью от сквиков и объёма текста, надо быть либо упёртым шиппером, которому заходит именно некоджитин фанон, либо мной
В общем, читай лучше меня!
Анж - Мать Забвения,
Как любитель и Вайсс и Шварц никогда не понимала этого желания авторов прописать последних, как действительно тварей тьмы. Да, они далеко не ангелы, но именно их сплоченность, а не все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. помогли им в итоге вырваться из-под власти ЭсЦет
Я бы сказала, что некоджита - автор, ориентированный именно на Вайсс. Шварц не вполне её персонажи. Наверное, поэтому мы видим только их "демоническую", тёмную сторону. Для неё они гораздо более однозначны, чем Вайсс. Даже когда она показывает их в быту, то это обычно конфликт. Например, когда Шульдих пришёл к Кроуфорду ругаться, едва вскочив с постели. А спал он голым. Правда, надо сказать, что из уважения к начальству трусы он-таки надел. Или когда Шварц вместе завтракают - Шульдих обычно обижает Наги, и тот, резко придвинув его стул, впечатывает товарища по команде животом в край стола.
Да, вот сейчас пытаюсь вспомнить и не могу, когда Шварц были бы показаны занятые чем-то мирным.
ой, пока писала, не заметила новый комментарий!
Мне кажется, если бы Шварц не были сплоченными, "одной семьей", не доверяли друг другу безоговорочно, то не выступили бы против своих хозяев. Так что вряд ли могли бы быть какие-то недомолвки и недоверие внутри их команды.
Вероятно. Потому что тайна, которую они скрывали, слишком страшная. Кроме того, вряд ли Кроуфорд, к которому я отношусь с большим пиететом, смог бы спланировать всё в одиночку. Тут одного пророческого дара мало. Кроме того, он ведь тоже человек, а не гибрид счётной машинки с холодильником, как нередко показывают в фиках.
Кроме того, мне по канону Шульдих не показался таким уж сильным телепатом. А тут он просто инфернален, и только его потакание собственным порокам и неумение побеждать свои слабости и делает его управляемым.
Смотрю, пост про Шварц вызвал больше откликов, чем про Вайсс)
ну тогда понятно
Все бросились на защиту любимых персонажей
Вайссам просто меньше досталось в каком-то смысле)
Даже когда она показывает их в быту, то это обычно конфликт я только ее "Другую сторону" читала, и там Шварц вполне себе симпатичные ребята, и отношения в команде у них хорошие. Наги так вообще лапочка. Да и Шульдих, со своей зацикленностью на сексе, аналогично Ёдзиной, вполне тянет на няшку.!)) А Брэдли да... он выше всего и всех!
Все бросились на защиту любимых персонажей
я рада! А может нам всем немного поговорить о Шварц? Вот отталкиваясь от поста. Например, из описанных автором качеств я согласна с вот этим, а такого-то в упор не вижу, мне они представляются...
Дорогие, как вам идея?))
Анж - Мать Забвения,
Вайссам просто меньше досталось в каком-то смысле)
Обычно им достаётся больше! Шварц традиционно менее "страдательные" персонажи. Кроме, как правило, Шульдиха, у которого тяжёлое детство, социопаты-коллеги и садист-босс, который его трахает насухо. И идиоты Вайсс, которые не понимают всей глубины его натуры.
Я, конечно, утрирую, но в фиках всё это имеет место быть. Правда, по счастью обычно не вместе.
Рыжая Стервь,
вот поэтому-то я и предпочитаю читать её на английском! Тогда не так сильно режет глаза.
я только ее "Другую сторону" читала, и там Шварц вполне себе симпатичные ребята, и отношения в команде у них хорошие. Наги так вообще лапочка. Да и Шульдих, со своей зацикленностью на сексе, аналогично Ёдзиной, вполне тянет на няшку.!)) А Брэдли да... он выше всего и всех!
Я сунулась, обсквикалась и убежала(( Но я рада знать, что у некоджиты есть разные образы Шварц. Хотя идея с Аей-паранормом там по-моему та же.
d-umka,
буду ждать))
Кстати, у нас тут идёт обсуждение "острых проблем современного омегаверса, не хочешь глянуть?
по моему и этого достаточно
Правда, по счастью обычно не вместе.
к моему сожалению я знаю аж три текста, где все это вместе
по моему и этого достаточно
Более чем((
к моему сожалению я знаю аж три текста, где все это вместе
Ой... А хоть одного названия не помнишь?
Estreya,
Кроуфорду тоже, бывает достается тяжелое детство.
Я тут подумала, что у него в таком случае должны быть комплексы.
А кто как считает, они у него были?
Как по мне, если судить по аудиодрамам, то относительно любви у него загоны-таки были.
Да, а фики такие интересно есть? Кроуфорд с комплексами.
А Фарфа тоже нужно пожалеть - у того и детство, и не понимает его никто и слушать не хочет, чуть что - сразу в смирительную рубашку упаковывают и виси потом, с пауками разговаривай
Зато это развивает способности к самоанализу. Или нет?))
А бедный кавайко Нагичка? вот уж кого пожалеть... (во мне аж материнский инстинкт просыпается!
Точно!
А давайте замутим дискуссию на тему "Психологические проблемы Шварц, а?
Вот как самый проблемный, кто как думает?
А у Наги просто подростковый период.
Точно помню, что там был пейринг Шульдих/Йоджи, и было это на Белый Крест по-русски, но я не вспомню. Могу только припомнить пару сцен: читать дальше
Что касается проблемных, безусловно Брэд, потому как на нем больше ответственности
Кстати, это видела? Вот тот перевод 8-ой, 7-ой, 5-ой частей
А Шварц вполне себе целостные и не противоречивые личности.
А мне по аудиодрамам показалось, что Шульдих во многом ведёт себя как подросток. Да и Кроуфорд мне тоже не показался таким уж зрелым. Тут, как ни странно, вполне возможно, что самые способные к адаптации и интеграции в обычную жизнь оказались Фарфарелло и Наги, нашедшие себе пару (Фарфарелло) или дело (Наги).
Анж - Мать Забвения,
Точно помню, что там был пейринг Шульдих/Йоджи, и было это на Белый Крест по-русски, но я не вспомню. Могу только припомнить пару сцен:
Вспомнила, я читала(( Я хотела понять, чего это Кроуфорд так обращается с ценным сотрудником.
Кстати, это видела? Вот тот перевод 8-ой, 7-ой, 5-ой частей
Я читала! Это был мой первый фик по "Кресту"
По моему там от Оракула осталась только внешность - ну от того Оракула, каким я его привыкла считать - умного, изворотливого сильного человека, который когда надо может быть реально жестким, но это не является основой его характера
Я читала! Это был мой первый фик по "Кресту"
И что скажешь?
Но как тогда ему отреагировать весь накопившийся негатив?
Ну если брать то, что его часто делают боксером, это неплохой выход. Опять же стрельба по мишеням
а мне кажется, что Шульдих знает, когда можно подурачиться, а когда нельзя. Его эпатаж это игра на публику.
Если он пытался изнасиловать Салли, играя на публику, то почему допустил, чтобы Фарфарелло его за это побил?
Как по мне, он просто не знал, как грамотно развести женщину на секс, вот и полез.
Анж - Мать Забвения,
Ну если брать то, что его часто делают боксером, это неплохой выход. Опять же стрельба по мишеням
Точно! И представлять на месте боксёрской груши или мишени кое-кого))
И что скажешь?
Я не знала, кто все эти люди, но я их осудила!
умного, изворотливого сильного человека, который когда надо может быть реально жестким, но это не является основой его характера
То есть по своей природе он всё-таки не жесток?
А что тогда основа его личности? Как по мне, он очень терпелив, но вряд ли это основа его характера, потому что он бы тогда не восстал против ЭсЦет.
Именно что) Нет, можно конечно начистить физиономию/выстрелить кому-то/в кого-то, но вряд ли это хороший путь, учитывая, что за ними следят)
Я не знала, кто все эти люди, но я их осудила!
Серьезно?))
Сейчас не могу ничего сказать, потому что почти ничего не помню из фика.
Ну может когда-нибудь перечитаешь - поделись впечатлением. Пожалуй для меня это единственный фик, где я спокойно отношусь к пейрингу старшее/младшее поколение
То есть по своей природе он всё-таки не жесток?
Именно что. Понимаешь, если бы он был жестоким, оно бы все равно лезло наружу, при всем его самоконтроле.
А что тогда основа его личности? Как по мне, он очень терпелив, но вряд ли это основа его характера, потому что он бы тогда не восстал против ЭсЦет.
Терпения там хватает, да. Но по мне, в основе его характера целостность, желание самому распоряжаться своей судьбой, определенная доля жесткости но не жестокости, но при его работе иным быть нельзя, раздавят - он убивает Шрайнт в частности Шённ только когда они не оставляют ему другого выхода и бьет Наги по лицу, потому что видит только такой способ привести его в чувство.
Еще Брэд расчетлив хотя бы наполовину - частично он не уничтожает Вайсс потому что они еще сыграют роль в его планах и останавливает Такатори, который избивает Шульдиха и Фарфа за убийство Оуки, потому что ему нужны дееспособные напарники, опять же ситуация с Наги - поведи он себя по другому Наое не смог бы настолько прокачать свой дар. Но с другой стороны Оракул очень скрытен. Он не выпускает чувства наружу, так что остается только догадываться о том, что он думает.
Но если брать психологические практики, именно такие люди - застегнутые, что называется на все пуговицы - в качестве равновесия имеют и другую сторону, и удивительно способны сопереживать и проявлять заботу о тех, кого пустили в ближний круг