10:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше

@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz

Комментарии
26.01.2014 в 20:00

Нет предела совершенству!
Анж - Мать Забвения, вот да!!! согласна полностью относительно Кроуфорда, поэтому, когда читаю, как он избивает и насилует насухо бедолагу Шульдиха - НЕ ВЕРЮ!
26.01.2014 в 20:01

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
ой, как ты всё интересно расписала))
Спасибо тебе большое за такой подробный ответ!)))

Но если брать психологические практики, именно такие люди - застегнутые, что называется на все пуговицы - в качестве равновесия имеют и другую сторону, и удивительно способны сопереживать и проявлять заботу о тех, кого пустили в ближний круг
То есть у него не всё так плохо с эмоциональной сферой, как это принято представлять? Потому что существует точка зрения, что Кроуфорд не способен понимать чужие, да во многом и собственные эмоции.
Он не выпускает чувства наружу, так что остается только догадываться о том, что он думает.
Вполне возможно, что ему хочется просто расслабиться.
Слушай, а вот у меня возник вопрос - учитывая все перечисленные характеристики его личности, он в отношениях и сексе ведущий или ведомый?

Но по мне, в основе его характера целостность, желание самому распоряжаться своей судьбой, определенная доля жесткости но не жестокости, но при его работе иным быть нельзя, раздавят
Совершенно согласна)

Серьезно?))
Абсолютно! Особенно Шульдиха. За секс с несовершеннолетними, имеющими психологические проблемы :shuffle2:

Ну может когда-нибудь перечитаешь - поделись впечатлением.
Обязательно)
26.01.2014 в 20:03

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
когда читаю, как он избивает и насилует насухо бедолагу Шульдиха - НЕ ВЕРЮ!
Конечно! В конце концов, это просто непрактично)
26.01.2014 в 20:12

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
от да!!! согласна полностью относительно Кроуфорда, поэтому, когда читаю, как он избивает и насилует насухо бедолагу Шульдиха - НЕ ВЕРЮ!
Рыжая Стервь, приятно слышать)

Спасибо тебе большое за такой подробный ответ!)))
алиса777, обращайся))

Потому что существует точка зрения, что Кроуфорд не способен понимать чужие, да во многом и собственные эмоции.
Ну про них всех много чего говорят - Шульдих - шлюха и наркоман, Ран - морозильник, Йоджи - пьяница, на мой взгляд существование такой теории обусловлено желанием авторов оправдать то, что они пишут. Например, в одном из фанфиков опять не помню название из Брэда сделали едва ли не асексуальный компьютер, лишь бы он не вмешивался в трисам Шульдих/Ран/Йоджи

Слушай, а вот у меня возник вопрос - учитывая все перечисленные характеристики его личности, он в отношениях и сексе ведущий или ведомый?
Ты знаешь, тут как раз верными могут быть обе точки зрения - то бишь Брэд может вести себя как доминант и быть сверху и в то же время учитывая психологический акцент может желать расслабиться и быть снизу, отдав кому-то контроль

Абсолютно! Особенно Шульдиха. За секс с несовершеннолетними, имеющими психологические проблемы :shuffle2:
Ну у него и самого там с головой не все хорошо)
26.01.2014 в 20:19

Нет предела совершенству!
Ты знаешь, тут как раз верными могут быть обе точки зрения - то бишь Брэд может вести себя как доминант и быть сверху и в то же время учитывая психологический акцент может желать расслабиться и быть снизу, отдав кому-то контроль
Именно! я считаю его достаточно гибким психологически сукиным сыном, чтобы приспособиться и получать кайф от всего, и от доминирования, и от подчинения. Он слишком многогранен, ч тобы ограничиться чем-то одним.
А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным, так что я даже не могу всерьез разозлиться на эксплуатирующего кинки Омички и Наги телепата. Ну трахаются мальчики - и ладно. Зато Омик в безопасности.
26.01.2014 в 22:04

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
я считаю его достаточно гибким психологически сукиным сыном
Рыжая Стервь, отличная характеристика!))

чтобы приспособиться и получать кайф от всего, и от доминирования, и от подчинения.
Правда в случае с подчинением мне жалко верхнего, потому что неудовлетворенный Оракул это страшно :lol:

А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным, так что я даже не могу всерьез разозлиться на эксплуатирующего кинки Омички и Наги телепата.
В основном да- впрочем у меня часто бывает так с текстами, где наряду с сюжетом порой слишком много флаффа
26.01.2014 в 22:09

оххохо
рецензия не вызывает желания эти фики читать

шульдих или едзи, зацикленные на сексе - фанон, который меня раздражает
как и вообще тенденция свести персонажа к одной главной черте, карикатурно ее раздуть и сделать поводом для насмешки
секс - нормальная часть жизни, не единственная и не главная
а фики часто пишутся исключительно для подрочить - что не хорошо и не плохо, а вот плохо, что зачастую авторы облегчают себе эту задачу, редуцируя характеры персонажей так, чтобы у персонажей все только вокруг траха вертелось
27.01.2014 в 06:17

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
на мой взгляд существование такой теории обусловлено желанием авторов оправдать то, что они пишут.
видимо, так. Хотя я сказала бы, что дело скорее в том, что авторы просто видят не характер целиком, а только отдельные его проявления, которые и раздувают до гротескных размеров.
Например, в одном из фанфиков опять не помню название из Брэда сделали едва ли не асексуальный компьютер, лишь бы он не вмешивался в трисам Шульдих/Ран/Йоджи
Это случайно не некоджитина же "Другая сторона"? Она в упор не видит в Кроуфорде мужчину. Он у неё не столько самостоятельный персонаж, сколько функция(((
ы знаешь, тут как раз верными могут быть обе точки зрения
М-м-м, приятно это слышать!

Рыжая Стервь,
А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным
Кмк, это в большинстве фиков так - авторы нередко, видимо, по малоопытности считают, что если человек старается не проявлять эмоций (хотя и Ран, и Кроуфорд как раз-таки эти эмоции проявляют), то он их и не испытывает.

derrida,
рецензия не вызывает желания эти фики читать
Если честно, я рада. То есть у меня получилось написать пост не в духе аня-ня-ня или фу-фу-фу, а так, что у кого-то из читателей возникло желание читать, а у кого-то - нет)))
шульдих или едзи, зацикленные на сексе - фанон, который меня раздражает
Меня тоже. Если честно, то некоджитин Ёдзи меня бесит немеряно, его образ получился каким-то однобоким и довольно убогим. Хотя по мере развития сюжета в его характер становится более объёмным.
а вот плохо, что зачастую авторы облегчают себе эту задачу, редуцируя характеры персонажей так, чтобы у персонажей все только вокруг траха вертелось
Или заставляя всех остальных персонажей внушать ОТП, что они идеальная пара, так как сами они об этом догадаться не могут.
27.01.2014 в 08:32

Если честно, я рада. То есть у меня получилось написать пост не в духе аня-ня-ня или фу-фу-фу, а так, что у кого-то из читателей возникло желание читать, а у кого-то - нет)))

ну да, я этому и порадовалась

хе, надо теперь виридиан обсудить :) то есть она мне, в общем, нравится, но и тут не без претензий)
27.01.2014 в 10:59

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
derrida,
хе, надо теперь виридиан обсудить то есть она мне, в общем, нравится, но и тут не без претензий)
А мне она совсем не нравится((( Хотя я СД прочитала почти полностью. Мне кажется, что она не любит Аю и уж точно не понимает, что очень ярко проявляется в истории Сиамца. Некоджита, по крайней мере, Аю любит. Как умеет. Хотя и с ней я не согласна :laugh:
27.01.2014 в 11:34

Нет предела совершенству!
а что писала Виридиан, стесняюсь спросить? И вообще, киньте кто-нибудь ссылкой на библиотеку фанфикшена на Белом кресте по-русски!
27.01.2014 в 11:40

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
fandom.weisskreuz.ru/index.php?cat=13 - вроде так. Рыжая Стервь, загляните при желании в мой днев, там последний пост как раз собрание ссылок по фандому БК.
27.01.2014 в 11:44

Нет предела совершенству!
Estreya, ага, оно самое!! Пасибки!
27.01.2014 в 11:45

ну, Стеклянные дома писала Виридиан, это, наверное, самое известное
27.01.2014 в 11:57

Нет предела совершенству!
Все ясно, "Стеклянные дома"! давайте-ка обсудим-ка! (если я сумею вспомнить, о чем там). Все, что я помню, это что Фарф трахает Айку, а Ёдзи все время мечтает к ним примазаться.
27.01.2014 в 16:39

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Если кто-то напишет рецензию, именно рецензию, то я с интересом почитаю)
27.01.2014 в 20:36

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
что авторы просто видят не характер целиком, а только отдельные его проявления, которые и раздувают до гротескных размеров.
Да уж, эти размеры порой ужасают

Это случайно не некоджитина же "Другая сторона"? Она в упор не видит в Кроуфорде мужчину. Он у неё не столько самостоятельный персонаж, сколько функция(((
Она самая

М-м-м, приятно это слышать!
;)
27.01.2014 в 20:43

Все ясно, "Стеклянные дома"! давайте-ка обсудим-ка! (если я сумею вспомнить, о чем там). Все, что я помню, это что Фарф трахает Айку, а Ёдзи все время мечтает к ним примазаться.

гм
ну в таком составе скорее Шульдих мечтает примазаться
и трахают вообще все всех) многим, например, тамошний крольдих очень нравится
и еще там пятьдесят штук шульдихов, что не может не растопить сердце истинного фаната :)
28.01.2014 в 18:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
derrida,
и еще там пятьдесят штук шульдихов, что не может не растопить сердце истинного фаната :)
Вот Саша (?) мне понравился. Да и остальные тоже. Мне вообще больше всего понравилась арка про клонов, хотя её многие, насколько я знаю, пропускают.
29.01.2014 в 00:38

мне история с клонами очень понравилась
отчасти потому, что вообще Розенкройц интересен (интересна?), отчасти потому, что "хорошего человека должно быть много", и приятно посмотреть спектр вариаций Шульдиха и Кроуфорда, реакции самих прототипов на своих клонов и на чужих, это выявляет не раскрытые раньше стороны характера обоих
у Шульдиха это пока единственный кусок в фике, где он проявляет к кому-то яркие и однозначно хорошие чувства, готов бескорыстно защищать и заботиться
вот что значит, человек по настоящему любит самого себя :))
29.01.2014 в 08:54

Нет предела совершенству!
человек по настоящему любит самого себя :laugh:
29.01.2014 в 10:49

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Теперь я обращаюсь за ссылкой - где можно взять часть про клонов? Моё знакомство со "Стеклянными домами" ограничивается тем, что есть на weisskreuz.ru, а там никакиих клонов ещё нет.
30.01.2014 в 01:10

есть и на сайте, просто там навигация такая головоломная, что найти что-нибудь - прямо как миссию выполнить

я пороюсь, может, смогу отыскать прямую ссылку на именно этот кусок
в принципе, у меня и вордовским файлом оно есть, могу куда-нибудь выслать
31.01.2014 в 02:58

алиса777, ну что, я вижу Фарфарелло тут живется лучше всех, т.к. товарищ в гармонии с собой и окружающим миром.
Очень тронул Наги с его желанием заполучить Фудзимию в друзья. Т.е. он действительно ему симпатизирует? Несмотря на идеологические разногласия?
Шульдих оставляет впечатление полного душевного беспорядка. Как он вообще держится с таким внутренним раздраем?
Очень странно, что Кроуфорд так себя ведет. Я имею в виду, что он не понимает, что такое положение дел может привести к распаду команды. Он же вроде как заинтересованное лицо. Или понимает, но по-другому не может? Или может, но не хочет? Или это я чего-то не понимаю?
31.01.2014 в 08:02

Нет предела совершенству!
Или это я чего-то не понимаю
(Задумчиво) а по-моему, это аффтор чего-то недопонимает...
31.01.2014 в 10:25

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
Очень тронул Наги с его желанием заполучить Фудзимию в друзья. Т.е. он действительно ему симпатизирует? Несмотря на идеологические разногласия?
Наги очень чётко делит мир на две противостоящие группы, общение между которыми невозможно - обычных людей и паранормов. Это важнейший критерий. Поэтому раз Ая паранорм, значит, он свой. Кроме того, Наги уверен, что как только о даре Аи станет известно Критикер, то его будут эксплуатировать хуже, чем Шварц. Он ведь не знает, что Критикер давно в курсе, и поэтому дают Вайсс заранее провальные задания с минимумом информации, то есть такие, с которыми обычные люди не справятся, справится только Катализатор. И Ая-тян - инструмент для управления Фудзимией-братом, чтобы он никогда не ушёл от Критикер. Соответственно, они не заинтересованы в её исцелении.
Шульдих оставляет впечатление полного душевного беспорядка. Как он вообще держится с таким внутренним раздраем?
С одной стороны, удержаться в относительно здравом уме ему помогают те, кого он очень не любит - Старейшины и Кроуфорд. Они ограничивают его разрушительные наклонности. А с другой - Шульдих очень сильный телепат, который всегда может исправить или замаскировать собственные ошибки чужими руками. Но стержня у него нет. Им мог бы стать Ая, так как автор на протяжении более миллиона слов всё обещает шуран, но я думаю, что мы его не увидим :laugh:
Очень странно, что Кроуфорд так себя ведет. Я имею в виду, что он не понимает, что такое положение дел может привести к распаду команды. Он же вроде как заинтересованное лицо. Или понимает, но по-другому не может? Или может, но не хочет? Или это я чего-то не понимаю?
Кроуфорд - не некоджитин персонаж. Она его не понимает.
Хотя можно попробовать объяснить такое поведение тем, что Кроуофрд настолько хочет освободиться, что или не думает о том, что будет после, или же он хочет освободиться и от Шварц. Кроуфорд ведь только Наги относительно симпатизирует, да и то знает, что Наоэ рано или поздно уйдёт.

Рыжая Стервь, а по-моему, это аффтор чего-то недопонимает...
У некоджиты внешне запоминающийся Кроуфорд, но его внутренний мир она почти не описывает. Разве что только в последних частях арки, и то чуть-чуть.
Повторюсь, что это не её персонаж.
31.01.2014 в 11:59

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
derrida, спасибо, я нашла! Я просто думала, что после 50-й главы перевода не существует. Спасибо за помощь и предложение переслать.
31.01.2014 в 19:09

алиса777, а в чем суть Аиного дара? я все никак понять не могу :shuffle:

ээ, а я думала, там уже вовсю шуран
т.е. тройничок
тогда как получается? Шульдих страдает по Фудзимие? Но отношений завязать не пытается? И что это за мистическая связь между ними? А сам Фудзимия в курсе, что по нему сохнут? Или он кроме Кудо никого не замечает?
31.01.2014 в 19:21

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
помнишь Ая сказал Кроуфорду, что будущее не видят, его создают? В этом и состоит дар - в способности менять реальность по своему сильному желанию.
ээ, а я думала, там уже вовсю шуран
Шульдих трахает Аю только в аиных снах.
тогда как получается? Шульдих страдает по Фудзимие? Но отношений завязать не пытается?
И страдает, и пытается. Но делает это так, как привык - обманом и хитростью. Только вот Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, хотя вроде как в будущем он должен остаться именно с Шульдихом. Наверное, ещё через пару миллионов слов.
И что это за мистическая связь между ними?
Шульдих хочет использовать аин дар, поэтому подключился к нему, чтобы управлять Аей. Только вот не учёл, что связь идёт в оба конца.
А сам Фудзимия в курсе, что по нему сохнут?
Ну, когда вас трахают, хоть и во сне, тут даже самый упёртый начнёт что-то подозревать :laugh::shy:
31.01.2014 в 20:38

алиса777, :lol: ну мало ли что) может, это у него подсознание шалит, а Шульдих тут вообще не при чем

Понятно. А Йоджи в курсе всего этого? Что Ая ему активно изменяет, пусть и во сне?

хотя вроде как в будущем он должен остаться именно с Шульдихом. Наверное, ещё через пару миллионов слов.
т.е. любовь с Кудо закончится? Ая обретает уверенность в себе, понимает, что Йоджи его за человека не считал и уходит к Шульдиху?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail