Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz
ой, как ты всё интересно расписала))
Спасибо тебе большое за такой подробный ответ!)))
Но если брать психологические практики, именно такие люди - застегнутые, что называется на все пуговицы - в качестве равновесия имеют и другую сторону, и удивительно способны сопереживать и проявлять заботу о тех, кого пустили в ближний круг
То есть у него не всё так плохо с эмоциональной сферой, как это принято представлять? Потому что существует точка зрения, что Кроуфорд не способен понимать чужие, да во многом и собственные эмоции.
Он не выпускает чувства наружу, так что остается только догадываться о том, что он думает.
Вполне возможно, что ему хочется просто расслабиться.
Слушай, а вот у меня возник вопрос - учитывая все перечисленные характеристики его личности, он в отношениях и сексе ведущий или ведомый?
Но по мне, в основе его характера целостность, желание самому распоряжаться своей судьбой, определенная доля жесткости но не жестокости, но при его работе иным быть нельзя, раздавят
Совершенно согласна)
Серьезно?))
Абсолютно! Особенно Шульдиха. За секс с несовершеннолетними, имеющими психологические проблемы
Ну может когда-нибудь перечитаешь - поделись впечатлением.
Обязательно)
когда читаю, как он избивает и насилует насухо бедолагу Шульдиха - НЕ ВЕРЮ!
Конечно! В конце концов, это просто непрактично)
Рыжая Стервь, приятно слышать)
Спасибо тебе большое за такой подробный ответ!)))
алиса777, обращайся))
Потому что существует точка зрения, что Кроуфорд не способен понимать чужие, да во многом и собственные эмоции.
Ну про них всех много чего говорят - Шульдих - шлюха и наркоман, Ран - морозильник, Йоджи - пьяница, на мой взгляд существование такой теории обусловлено желанием авторов оправдать то, что они пишут. Например, в одном из фанфиков опять не помню название из Брэда сделали едва ли не асексуальный компьютер, лишь бы он не вмешивался в трисам Шульдих/Ран/Йоджи
Слушай, а вот у меня возник вопрос - учитывая все перечисленные характеристики его личности, он в отношениях и сексе ведущий или ведомый?
Ты знаешь, тут как раз верными могут быть обе точки зрения - то бишь Брэд может вести себя как доминант и быть сверху и в то же время учитывая психологический акцент может желать расслабиться и быть снизу, отдав кому-то контроль
Абсолютно! Особенно Шульдиха. За секс с несовершеннолетними, имеющими психологические проблемы
Ну у него и самого там с головой не все хорошо)
Именно! я считаю его достаточно гибким психологически сукиным сыном, чтобы приспособиться и получать кайф от всего, и от доминирования, и от подчинения. Он слишком многогранен, ч тобы ограничиться чем-то одним.
А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным, так что я даже не могу всерьез разозлиться на эксплуатирующего кинки Омички и Наги телепата. Ну трахаются мальчики - и ладно. Зато Омик в безопасности.
Рыжая Стервь, отличная характеристика!))
чтобы приспособиться и получать кайф от всего, и от доминирования, и от подчинения.
Правда в случае с подчинением мне жалко верхнего, потому что неудовлетворенный Оракул это страшно
А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным, так что я даже не могу всерьез разозлиться на эксплуатирующего кинки Омички и Наги телепата.
В основном да- впрочем у меня часто бывает так с текстами, где наряду с сюжетом порой слишком много флаффа
рецензия не вызывает желания эти фики читать
шульдих или едзи, зацикленные на сексе - фанон, который меня раздражает
как и вообще тенденция свести персонажа к одной главной черте, карикатурно ее раздуть и сделать поводом для насмешки
секс - нормальная часть жизни, не единственная и не главная
а фики часто пишутся исключительно для подрочить - что не хорошо и не плохо, а вот плохо, что зачастую авторы облегчают себе эту задачу, редуцируя характеры персонажей так, чтобы у персонажей все только вокруг траха вертелось
на мой взгляд существование такой теории обусловлено желанием авторов оправдать то, что они пишут.
видимо, так. Хотя я сказала бы, что дело скорее в том, что авторы просто видят не характер целиком, а только отдельные его проявления, которые и раздувают до гротескных размеров.
Например, в одном из фанфиков опять не помню название из Брэда сделали едва ли не асексуальный компьютер, лишь бы он не вмешивался в трисам Шульдих/Ран/Йоджи
Это случайно не некоджитина же "Другая сторона"? Она в упор не видит в Кроуфорде мужчину. Он у неё не столько самостоятельный персонаж, сколько функция(((
ы знаешь, тут как раз верными могут быть обе точки зрения
М-м-м, приятно это слышать!
Рыжая Стервь,
А Sinners & Saints показался мне несколько наигранным
Кмк, это в большинстве фиков так - авторы нередко, видимо, по малоопытности считают, что если человек старается не проявлять эмоций (хотя и Ран, и Кроуфорд как раз-таки эти эмоции проявляют), то он их и не испытывает.
derrida,
рецензия не вызывает желания эти фики читать
Если честно, я рада. То есть у меня получилось написать пост не в духе аня-ня-ня или фу-фу-фу, а так, что у кого-то из читателей возникло желание читать, а у кого-то - нет)))
шульдих или едзи, зацикленные на сексе - фанон, который меня раздражает
Меня тоже. Если честно, то некоджитин Ёдзи меня бесит немеряно, его образ получился каким-то однобоким и довольно убогим. Хотя по мере развития сюжета в его характер становится более объёмным.
а вот плохо, что зачастую авторы облегчают себе эту задачу, редуцируя характеры персонажей так, чтобы у персонажей все только вокруг траха вертелось
Или заставляя всех остальных персонажей внушать ОТП, что они идеальная пара, так как сами они об этом догадаться не могут.
ну да, я этому и порадовалась
хе, надо теперь виридиан обсудить
хе, надо теперь виридиан обсудить то есть она мне, в общем, нравится, но и тут не без претензий)
А мне она совсем не нравится((( Хотя я СД прочитала почти полностью. Мне кажется, что она не любит Аю и уж точно не понимает, что очень ярко проявляется в истории Сиамца. Некоджита, по крайней мере, Аю любит. Как умеет. Хотя и с ней я не согласна
Да уж, эти размеры порой ужасают
Это случайно не некоджитина же "Другая сторона"? Она в упор не видит в Кроуфорде мужчину. Он у неё не столько самостоятельный персонаж, сколько функция(((
Она самая
М-м-м, приятно это слышать!
гм
ну в таком составе скорее Шульдих мечтает примазаться
и трахают вообще все всех) многим, например, тамошний крольдих очень нравится
и еще там пятьдесят штук шульдихов, что не может не растопить сердце истинного фаната
и еще там пятьдесят штук шульдихов, что не может не растопить сердце истинного фаната
Вот Саша (?) мне понравился. Да и остальные тоже. Мне вообще больше всего понравилась арка про клонов, хотя её многие, насколько я знаю, пропускают.
отчасти потому, что вообще Розенкройц интересен (интересна?), отчасти потому, что "хорошего человека должно быть много", и приятно посмотреть спектр вариаций Шульдиха и Кроуфорда, реакции самих прототипов на своих клонов и на чужих, это выявляет не раскрытые раньше стороны характера обоих
у Шульдиха это пока единственный кусок в фике, где он проявляет к кому-то яркие и однозначно хорошие чувства, готов бескорыстно защищать и заботиться
вот что значит, человек по настоящему любит самого себя
я пороюсь, может, смогу отыскать прямую ссылку на именно этот кусок
в принципе, у меня и вордовским файлом оно есть, могу куда-нибудь выслать
Очень тронул Наги с его желанием заполучить Фудзимию в друзья. Т.е. он действительно ему симпатизирует? Несмотря на идеологические разногласия?
Шульдих оставляет впечатление полного душевного беспорядка. Как он вообще держится с таким внутренним раздраем?
Очень странно, что Кроуфорд так себя ведет. Я имею в виду, что он не понимает, что такое положение дел может привести к распаду команды. Он же вроде как заинтересованное лицо. Или понимает, но по-другому не может? Или может, но не хочет? Или это я чего-то не понимаю?
(Задумчиво) а по-моему, это аффтор чего-то недопонимает...
Очень тронул Наги с его желанием заполучить Фудзимию в друзья. Т.е. он действительно ему симпатизирует? Несмотря на идеологические разногласия?
Наги очень чётко делит мир на две противостоящие группы, общение между которыми невозможно - обычных людей и паранормов. Это важнейший критерий. Поэтому раз Ая паранорм, значит, он свой. Кроме того, Наги уверен, что как только о даре Аи станет известно Критикер, то его будут эксплуатировать хуже, чем Шварц. Он ведь не знает, что Критикер давно в курсе, и поэтому дают Вайсс заранее провальные задания с минимумом информации, то есть такие, с которыми обычные люди не справятся, справится только Катализатор. И Ая-тян - инструмент для управления Фудзимией-братом, чтобы он никогда не ушёл от Критикер. Соответственно, они не заинтересованы в её исцелении.
Шульдих оставляет впечатление полного душевного беспорядка. Как он вообще держится с таким внутренним раздраем?
С одной стороны, удержаться в относительно здравом уме ему помогают те, кого он очень не любит - Старейшины и Кроуфорд. Они ограничивают его разрушительные наклонности. А с другой - Шульдих очень сильный телепат, который всегда может исправить или замаскировать собственные ошибки чужими руками. Но стержня у него нет. Им мог бы стать Ая, так как автор на протяжении более миллиона слов всё обещает шуран, но я думаю, что мы его не увидим
Очень странно, что Кроуфорд так себя ведет. Я имею в виду, что он не понимает, что такое положение дел может привести к распаду команды. Он же вроде как заинтересованное лицо. Или понимает, но по-другому не может? Или может, но не хочет? Или это я чего-то не понимаю?
Кроуфорд - не некоджитин персонаж. Она его не понимает.
Хотя можно попробовать объяснить такое поведение тем, что Кроуофрд настолько хочет освободиться, что или не думает о том, что будет после, или же он хочет освободиться и от Шварц. Кроуфорд ведь только Наги относительно симпатизирует, да и то знает, что Наоэ рано или поздно уйдёт.
Рыжая Стервь, а по-моему, это аффтор чего-то недопонимает...
У некоджиты внешне запоминающийся Кроуфорд, но его внутренний мир она почти не описывает. Разве что только в последних частях арки, и то чуть-чуть.
Повторюсь, что это не её персонаж.
ээ, а я думала, там уже вовсю шуран
т.е. тройничок
тогда как получается? Шульдих страдает по Фудзимие? Но отношений завязать не пытается? И что это за мистическая связь между ними? А сам Фудзимия в курсе, что по нему сохнут? Или он кроме Кудо никого не замечает?
помнишь Ая сказал Кроуфорду, что будущее не видят, его создают? В этом и состоит дар - в способности менять реальность по своему сильному желанию.
ээ, а я думала, там уже вовсю шуран
Шульдих трахает Аю только в аиных снах.
тогда как получается? Шульдих страдает по Фудзимие? Но отношений завязать не пытается?
И страдает, и пытается. Но делает это так, как привык - обманом и хитростью. Только вот Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, хотя вроде как в будущем он должен остаться именно с Шульдихом. Наверное, ещё через пару миллионов слов.
И что это за мистическая связь между ними?
Шульдих хочет использовать аин дар, поэтому подключился к нему, чтобы управлять Аей. Только вот не учёл, что связь идёт в оба конца.
А сам Фудзимия в курсе, что по нему сохнут?
Ну, когда вас трахают, хоть и во сне, тут даже самый упёртый начнёт что-то подозревать
Понятно. А Йоджи в курсе всего этого? Что Ая ему активно изменяет, пусть и во сне?
хотя вроде как в будущем он должен остаться именно с Шульдихом. Наверное, ещё через пару миллионов слов.
т.е. любовь с Кудо закончится? Ая обретает уверенность в себе, понимает, что Йоджи его за человека не считал и уходит к Шульдиху?