Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
читать дальше
Шульдих. Надо сказать, что он у некоджиты по-настоящему страшный. Он практически оправдывает слова Кроуфорда о том, что "дьявол - это ты". Собственно говоря, Вайсс и воспринимают Мастермайнда как "лжеца и отца лжи". Но на самом деле Шульдих играет тоньше - он искажает правду, смешивая достоверную информацию, которую легко проверить и в которую просто поверить, с собственными домыслами. Причём цель его - подчинить себе человека на эмоциональном уровне, используя для этого тайные страхи и тщательно скрываемые желания. Но беда Шульдиха в том, что при всей своей силе он внутренне слаб. И причина этой слабости - тяжёлое детство (как говорится, не опять, а снова). Неосознанно пытаясь заглушить душевную боль и забыть об обидах, он стремится получить желаемое здесь и сейчас. Но в то же время он сам создаёт себе новый источник душевного беспокойства - Мастермайнд становится по-настоящему одержим Фудзимией. И в этих отношениях ему предстоит испить чашу горькую, так как Ая не может забыть того зла, что причинил ему Шульдих, которому его телепатические способности внушили чувство собственной безнаказанности. И только "связавшись" с Фудзимией, в прямом смысле слова, так как между ними сформировались мистические узы, Мастермайнд начинает понимать, что у поступков и проступков есть последствия, за которые надо платить. И если ты привяжешь к себе человека, то и сам окажешься привязанным к нему.
То есть Шульдих, играя с чужими слабостями, практически ничего не может сделать со своими - он нетерпелив, неразборчив в средствах, а из-за своей зацикленности на Ае становится ещё и предсказуемым. Чем и пользуется Кроуфорд.
Кроуфорд. Оракула в фике немного, но он очень запоминается, и не только потому, что у него в данном фике почему-то голубые глаза. Его образ, конечно, с современной точки зрения довольно заштампованный, но становится понятно, почему именно он лидер Шварц. Справившись с собственными слабостями, он научился пользоваться слабостями других. Хотя, например, колебания Наги между любовью к Тот и верности Шварц всё-таки задели Кроуфорда. И, несмотря на то, что он подчинил самого себя достижению своей главной цели - свержению ЭсЦет, тем не менее, иногда наружу прорываются черты подлинной личности - привязанность к Наги и чувство юмора, правда, довольно чёрного.
Продолжая разговор о слабостях Оракула, нельзя не упомянуть о его даре, который столкнувшись с даром Фудзимии, начинает сбоить. И вот здесь мы переходим к очень интересному моменту - отношениям внутри Шварц, которые выстроены на довольно любопытной основе. С одной стороны, всю команду объединяет труднодостижимая цель, они все смертельно рискуют, и поэтому волей-неволей вынуждены доверять друг другу. Но, с другой стороны, доверия между ними очень мало - все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. Шульдих скрывает от Кроуфорда подлинную суть аиного дара, а провидец утаивает от телепата многое относительно прошлого Шульдиха и его возможного будущего. В принципе, такие внутрикомандные отношения и объясняют то, почему Шварц в конце концов распались.
Фарфарелло. Его в фике тоже немного, а в начале так и вообще исчезающе мало. Но каждое его появление это как небольшая искра, освещающая банальную повседневность отблеском - хотела написать "адского огня", очень бы это пришлось в строку - но не буду. Фарфарелло связан не столько с адом, сколько с иным миром, где, похоже, не действуют привычные нам моральные нормы. Потому что он не то, чтобы не осознаёт собственную жестокость, сколько не считает её чем-то, противным природе мироздания. Фарфарелло вообще очень цельно воспринимает мир, он видит в нём и красоту, что выражается в ярких, очень образных, наполненных поэтической символикой высказываниях. Правда, ему ничего не стоит и разрушить красоту. Кроме того, он ценит тех, кто не боится нарушать моральные нормы, упиваясь "собственной греховностью". Это и удерживает Берсерка в Шварц. А вот остальные, с кем сталкивается Фарфарелло, не соответствуют этому критерию - они аморальны не ради аморальности, а ради удовлетворения каких-то своих потребностей, ради компенсации комплексов и прочего. Примером может послужить судьба психиатра доктора Араи, с которой Берсерк занимался весьма горячим сексом, но которая потом заплатила за экстремальные постельные забавы здоровьем собственной психики.
Наги. Юный телекинетик выделяется на фоне остальных Шварц. Если его ровесник Оми стремится интегрироваться в обычную жизнь и по мере возможности стать как все, то Наги стремится что-то взять от этой жизни, оставаясь при этом не таким, как все. Он очень гордится своей инаковостью, но в то же время он нередко ведёт себя как обычный подросток. В результате, Наги нередко получает совсем не те результаты, которые его бы обрадовали. Например, желание любить привело к влюблённости в Тот, которая вряд ли могла бы стать ему хорошей парой. Более того, отношения с ней чуть было не поставили под угрозу Самый Главный План Шварц. Он очень радуется тому, что Ая тоже паранорм, которому "суждено" войти в Шварц, именно потому, что тогда Наги сможет найти себе друга, не связываясь с обычными людьми. Его волнует не только аина безопасность, но и то, не будет ли его обижать Шульдих, будет ли ему комфортно в новой команде. Кроме того, очень здорово, что с Фудзимией можно будет говорить по-японски. Но беда в том, что сам Ая вовсе не хочет быть паранормом, которых он считает "мутантами". Как и многие люди из его окружения.
Таким образом, внимательному читателю становится понятно, что рано или поздно Наги столкнётся с проблемой выбора - либо он остаётся с паранормами, но тогда ему придётся подавить в себе все эмоции и многие его желания так и останутся нереализованными, либо он, несмотря на всю возможную боль, делает шаг в обычный мир.
@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz
Простите за флуд! я это... не знаток канона, так что просто рядом постою.
трудно сказать
канон-то не слишком реалистичен, в т.ч. психологически, и в нем трудно отделить то, что действительно могло бы характеризовать индивидуальность персонажей, от просто стандартных (и не очень верибельных) "негодяйских" черт, вставленных автором, чтобы обозначить отрицательность персонажей
если сделать усилие и принять все за правду, то вроде бы Наги в драмах очень тепло относится к остальным, Кроуфорд ведет себя так же, как в Капители
Шульдих вот много говнится, но я не уверена, что причина в усталости от сокомандников
скорее выглядит как обида из-за того, что события крутятся не вокруг него и он их не может взять под свой контроль, и злость по поводу возникших проблем
Фарфарелло необъясним, как всегда
Но если брать историю с Окой, то это или Хитрый план Кроуфорда, который видел в будущем, чем всё обернётся, или же явный просчёт руководителя. Так что, вполне возможно, некоджита была права, что члены Шварц, если и не обманывали друг друга напрямую, то уж точно многое недоговаривали. Поэтому подлинного единства там не было.
ну, я бы сказала, это даже не то чтобы просчет руководителя, а свидетельство того, что власти (и возможности руководить) в команде у него было немного
и вот на эту ситуацию явно не хватило
Кроуфорд убил Сильвию, но, если можно так выразиться, победа в их любовном поединке осталась всё равно за ней. Мне так кажется.
хрен знает. у меня возникло впечатление, что в конечном итоге, если так выразиться, Сильвия поимела Шульдиха, но ее поимел Кроуфорд - то есть она апеллировала к прошлым отношения с Кроу как к чему-то важному, а вот для него они важными не были. но, конечно, это можно и по-другому трактовать.
согласна))
Рыжая Стервь,
нечего молча стоять)) Есть мнение - высказывай!
Про Фарфарелло сказано очень точно))
ну, я бы сказала, это даже не то чтобы просчет руководителя, а свидетельство того, что власти (и возможности руководить) в команде у него было немного
и вот на эту ситуацию явно не хватило.
Вполне возможно. Они явно признавали его навык в решении вопросов, связанных с контактами с "цивилами", но в то же время особого пиетета по отношению к нему у них не было. В принципе, драмы нам это и показывают.
Блин, это у нас какое-то развенчание Кроуфорда как лидера получается!((
Но с другой стороны, команда у него аховая, а они не только успешно выполняют задания, но и при всей их асоциальности вполне себе адекватно взаимодействуют и со Старейшинами, и с Такатори. Видимо, он руководит ими исподтишка, так, чтобы они сами не догадывались о том, что ими управляет кто-то, кроме ЭсЦет. Но тогда действительно выходит, что отношения в команде далеки от дружеских. Хотя тут снова возникает вопрос - как Кроуфорд рискнул им довериться в деле свержения Старейшин? Впрочем, возможно, что это как раз таки и было нетрудно - Шварц настолько хотелось избавиться от социальных норм (все эти их фразы про жажду хаоса), что они с готовностью ухватились за представившуюся возможность.
Правда, у нас здесь снова возникает парадокс - как Фарфарелло, у которого, вроде, "и справочка имеется", сумел лучше всех влиться в обычную жизнь? Здесь я рискну сделать предположение, что он, как и у некоджиты, воспринимал жизнь такой, какая она есть. Потому и адаптировался.
Хотя, чёрт их знает.
хрен знает. у меня возникло впечатление, что в конечном итоге, если так выразиться, Сильвия поимела Шульдиха, но ее поимел Кроуфорд - то есть она апеллировала к прошлым отношения с Кроу как к чему-то важному, а вот для него они важными не были. но, конечно, это можно и по-другому трактовать.
Про Шульдиха согласна. Здесь он ведёт себя как пубертатный подросток. А вот что касается Кроуфорда... Сильвия женщина опытная, так что, вполне возможно, во время активных отношений с Кроуфордом она имела на него влияние, для него были важны их отношения. Только вот она не учла, что мальчик-то вырос. Правда, то, как Оракул настойчиво повторяет, что на свете нет любви, заставляет предположить определённый пункт по этому поводу. Тем более, что у него перед глазами влюблённый Фарфарелло, который выбирает Салли. Можно предположить, что это была попытка удержать в команде хоть Наги с Шульдихом, но, пожалуй, это было самовнушение: "мне чего-то не досталось, значит, этого на самом деле нет".
ну, выживать-то им все равно надо, несмотря на всю асоциальность - а значит, ладить с начальством и клиентами (по крайней мере, пока те живы)
и Розенкройц наши герои успешно прошли, так что, видимо, когда нужно, некоторый необходимый для выживания минимум они выполняют
просто не перенапрягаются)
Как тяжело быть телепатом - чего только от окружающих не нахватаешься, даже ПМС!!!
Возможно)) Только мне показалось, что в эмоциональном плане он ещё незрелый, прямо как подросток. Можно даже предположить, что у него рассинхронизация темпов развития - физическое идёт ускоренными темпами (взять хотя бы скорость обмена веществ). умственное "соответствует возрасту", а вот эмоциональное... Хотя нельзя исключать того, что постоянно блокируя чужие эмоции, Шульдих так и не научился работать с собственными. Впрочем, он может не считать нужным возиться с ними в "свободное от работы время".
derrida,
ну, выживать-то им все равно надо, несмотря на всю асоциальность - а значит, ладить с начальством и клиентами (по крайней мере, пока те живы)
Тут, скорее всего, велика заслуга Кроуфорда.
и Розенкройц наши герои успешно прошли, так что, видимо, когда нужно, некоторый необходимый для выживания минимум они выполняют
просто не перенапрягаются)
Вероятно, они считают себя выше обычных людей и установленных для них норм. А вот в Розенкройц они были не самые крутые, так что приходилось соблюдать субординацию.
С Кудо понятнее - у него уже не было сил терпеть такую жизнь, и авторы устроили ему амнезию. Можно сказать, решили вознаградить за то, что в нём осталось больше всего доброты и осознания того, что права на пролитие чужой крови, по крайней мере, лично у него нету. Ведь он сам хотел забыть своё прошлое. Ая - это другой разговор, он во многом выведен за человеческие пределы, чему свидетельство слова Кэна: "Ты бог смерти".
А вот Фарфарелло? С чего это он оказался самым "нормальным", то есть пригодным к обычной жизни?
интересная мысль. То есть он, несмотря на всю свою показную ненормальность, обладает самым лучшим самоконтролем из всех Шварц? Но ведь и Наги может не пользоваться телекинезом.
А, вот как - Наги и Фарфарелло могут не использовать свой дар и вести себя как обычные люди, а вот Шульдих и Кроуофрд всегда будут не такими, как все. Я верно поняла твою мысль?
В принципе, со Старейшинами Фарфарелло вёл себя вполне адекватно.
Но ведь семью-то он убил, а потом блокировал эти воспоминания, всё равно у него, похоже, не все дома.
Если вспомнить 18-ую серию, то Фарфарелло всё время говорит сестре Рут: "Я жертва. Жертва!" То есть он изо всех сил хочет переложить вину на кого-то другого. Его богоборчество можно вывести именно отсюда - я могу обмануть всех, могу обмануть себя, что это не я убил, но бога-то не обманешь! Католическое воспитание просто так в сторону не отодвинешь. То есть подсознательно он признаёт свою вину, и ему с ней практически невозможно жить. Другой персонаж, который не может вынести груза собственной вины, - Ёдзи. И вот именно им, как "осознавшим свою вину", авторы и дают возможность "встать на путь исправления".
Как вам идея?
только, ИМХО, они все не могут жить с грузом собственной вины, Вайсс по крайней мере.
А вот тут я бы поспорила. Оми, например, осознал, что он убийца, по крайней мере, такое впечатление складывается из аниме, только после подначек Шульдиха. И его мучили кошмары о прошлом, но отнюдь не мальчики кровавые в глазах.
Ая и Кэн тоже вполне живут с этим, они знают, что виноваты и им нет прощения с точки зрения закона и общепринятой морали, но не похоже, чтобы их постоянно обличал именно внутренний голос. Это ведь Ёдзи говорит Кэну: "Как ты можешь обнимать её этими руками". Сам Хидака этого не осознавал. Кэн вон и богу молился, не считая, что он не вправе, так как "паче всех человек окаянен".
И потом Ая, Кэн и Оми и дальше понесли свой крест по жизни, не сойдя с избранного пути.
чтобы не разбивать брэдошульдих, конечно же! всем известно, что это канон! и наги-оми тоже канон!
на самом деле мне нужно послушать шварцевские драмы, тогда я попробую ответить на этот вопрос более внятно
чтобы не разбивать брэдошульдих, конечно же! всем известно, что это канон! и наги-оми тоже канон!
Это кому это известно?!
на самом деле мне нужно послушать шварцевские драмы, тогда я попробую ответить на этот вопрос более внятно
давай))
нет, не отдадим!
Никто не собирается обижать Шульдиха!))
Смайлик с мечом выставлен исключительно для охраны Кроуфорда от возможных посягательств
А Кэн и Шульдих это хорошо-о-о...
Тебе Хидаку не жалко?
Хидака, знаешь, тоже не агнец!
У него в голове, может, круче, чем у Фарфарелло
неееет! Шульдих и Кен - это плохо! Шульдих - Кроуфорд/Фудзимия/Кудо - вот это хорошо!!!
алиса777, как же так у тебя другой канон?? канон он один-единственный! И в каноне авторы нам как бы намекают - время идет, солнце всходит и заходит, Фудзимия ходит
по рукамиз одной команды в другую - а Кроуфорд и Шульдих все равно вместе, пронеся свои чувства сквозь все жизненные бури, бездорожье и разгильдяйство *утирает слезу* вот!!!Шульдих и Кен - это плохо!
нет, это хорошо!)
и Шульдих с Фарфарелло хорошо, не зря же они все время вместе таскаются, а когда появляется Салли, Шульдих впадает в неадекват
и Шульдих с Оми, не просто же так Шульдих его пытается развести с Окой всеми возможными способами
гм, и кто там еще есть
ну, Наги все-таки пятнадцать, это педофилия, его отбрасываем
Кен - по натуре защитник. И если ему покажется, что взбалмошного, так и не повзрослевшего Шульдиха нужно оберегать, хотя бы от него самого, то все у них получится.
d-umka, на Кудо я тоже согласна
а Шульдих-Сакура? это тоже канонный канон! он мимо нее спокойно пройти не мог! как увидит аж шею сворачивает!
Шульдих-Ая-тян - эту вообще на руках таскал и лично охранял тело в башне
ээ...мм... кто там еще?
Estreya, хороший обоснуй)
я этот пейринг начала понимать после "Другой версии" elinorwise - там они смотрятся очень органично вместе!
дада) а "Немножко меня в тебе" не читали?
И, кстати, про Наги - мы ж просто играем, нэ? Педофилия. педофилия... убивать - можно, а трахаться - нет! Ерунда, как по мне. Пятнадцать - вполне себе возраст, ему ж не рожать, в самом деле.
Все, блин, ухожу! А то понахватаюсь идей, и снова отложу "легенду" на потом.(((