10:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше

@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz

Комментарии
25.01.2014 в 11:03

Нет предела совершенству!
О, они мне уже нравятся! С Фарфарелло я солидарна - а что, на самом дел, если душа бессмертна, и мы в этом мире всего лишь гости, то какая разница, как именно и когда эта самая душа покинет свою оболочку? Что такое "убийство"? Что такое "грех"? Что такое эти самые "моральные нормы" с точки зрения бессмертия духа? (потянуло не туда, сорьки!)
25.01.2014 в 11:19

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
О, они мне уже нравятся!
Я вообще думаю, что нам стоит поговорить о Шварц, как канонных, так и фанонных. Помнишь, мы договаривались с  derrida об этом?)) Только вот я не знаю, с чего начать(((

Что такое "убийство"? Что такое "грех"? Что такое эти самые "моральные нормы" с точки зрения бессмертия духа? (потянуло не туда, сорьки!)
Эк тебя с утреца-то!)))
25.01.2014 в 11:23

Нет предела совершенству!
Да вот, раздрай, понимаешь! Столько дел, а тут нужно доказывать супругу собственную любовь и лояльность. Так что на себя у меня времени, как обычно, нету.
25.01.2014 в 11:31

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
так и хочется кого-то убить, да?)) :-D
25.01.2014 в 11:47

Нет предела совершенству!
не, хочется скрыться куда-то и уснуть... и видеть сны, быть может. Исчезнуть и забыться. ))) не все так страшно, посто я слишком эмоциональна. Зато у меня все калории сгорают!
25.01.2014 в 12:35

И все эти мгновения исчезнут во времени, как слезы под дождем. Пора умирать.(с)
Блин, ты их так вкусно описываешь, что хочется почитать фик :weep2:
25.01.2014 в 12:46

Нет предела совершенству!
ага, только перевода не дождешься...(((
25.01.2014 в 12:48

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Как любитель и Вайсс и Шварц никогда не понимала этого желания авторов прописать последних, как действительно тварей тьмы. Да, они далеко не ангелы, но именно их сплоченность, а не все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. помогли им в итоге вырваться из-под власти ЭсЦет
25.01.2014 в 14:43

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Мне кажется, если бы Шварц не были сплоченными, "одной семьей", не доверяли друг другу безоговорочно, то не выступили бы против своих хозяев. Так что вряд ли могли бы быть какие-то недомолвки и недоверие внутри их команды.
25.01.2014 в 14:48

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Зато у меня все калории сгорают!
Ещё бы! Учитывая сколько ты успеваешь)))
ага, только перевода не дождешься...(((
Это надо быть не просто сильно упоротым, чтобы перевести всё (!), потому что иначе смысла нет во всё это влезать, но и постоянно поддерживать в себе эту упоротость, чтобы хватило на такой объём. Плюс там такие обороты, что можно убиться фэйспалмом.
Например: Ая - "бледный, младший, хрупкий, стройный, меньший мужчина", туда же идут рыжик и самое страшное - мечник/фехтовальщик! Как вспомню аяёдзевый поцелуй "и долговязый блондин ощутил у себя на губах вкус мечника", так охота плакать... Ну, и само собой "котёнок" :kaktus:

.Навья.,
это я так описываю!
Знаешь, для того, чтобы его прочесть и не умереть позорной смертью от сквиков и объёма текста, надо быть либо упёртым шиппером, которому заходит именно некоджитин фанон, либо мной :laugh: Хотя меня местами дёргало и корёжило как мелкого беса от святой воды, потому что фик написан на подрочить, а такие фики всегда для кого-то жутко сквиковые.
В общем, читай лучше меня! :laugh: Это была минутка саморекламы :laugh:


Анж - Мать Забвения,
Как любитель и Вайсс и Шварц никогда не понимала этого желания авторов прописать последних, как действительно тварей тьмы. Да, они далеко не ангелы, но именно их сплоченность, а не все они не обманывают друг друга напрямую, но постоянно недоговаривают, причём умалчивают зачастую о ключевых моментах, касающихся остальных членов команды. помогли им в итоге вырваться из-под власти ЭсЦет
Я бы сказала, что некоджита - автор, ориентированный именно на Вайсс. Шварц не вполне её персонажи. Наверное, поэтому мы видим только их "демоническую", тёмную сторону. Для неё они гораздо более однозначны, чем Вайсс. Даже когда она показывает их в быту, то это обычно конфликт. Например, когда Шульдих пришёл к Кроуфорду ругаться, едва вскочив с постели. А спал он голым. Правда, надо сказать, что из уважения к начальству трусы он-таки надел. Или когда Шварц вместе завтракают - Шульдих обычно обижает Наги, и тот, резко придвинув его стул, впечатывает товарища по команде животом в край стола.
Да, вот сейчас пытаюсь вспомнить и не могу, когда Шварц были бы показаны занятые чем-то мирным.
25.01.2014 в 14:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
ой, пока писала, не заметила новый комментарий!

Мне кажется, если бы Шварц не были сплоченными, "одной семьей", не доверяли друг другу безоговорочно, то не выступили бы против своих хозяев. Так что вряд ли могли бы быть какие-то недомолвки и недоверие внутри их команды.
Вероятно. Потому что тайна, которую они скрывали, слишком страшная. Кроме того, вряд ли Кроуфорд, к которому я отношусь с большим пиететом, смог бы спланировать всё в одиночку. Тут одного пророческого дара мало. Кроме того, он ведь тоже человек, а не гибрид счётной машинки с холодильником, как нередко показывают в фиках.
Кроме того, мне по канону Шульдих не показался таким уж сильным телепатом. А тут он просто инфернален, и только его потакание собственным порокам и неумение побеждать свои слабости и делает его управляемым.

Смотрю, пост про Шварц вызвал больше откликов, чем про Вайсс)
25.01.2014 в 16:14

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Я бы сказала, что некоджита - автор, ориентированный именно на Вайсс.
ну тогда понятно
25.01.2014 в 16:35

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Смотрю, пост про Шварц вызвал больше откликов, чем про Вайсс)
Все бросились на защиту любимых персонажей :)
25.01.2014 в 17:27

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Смотрю, пост про Шварц вызвал больше откликов, чем про Вайсс)
Вайссам просто меньше досталось в каком-то смысле)
25.01.2014 в 17:28

Нет предела совершенству!
долговязый блондин ощутил у себя на губах вкус мечника:facepalm:
Даже когда она показывает их в быту, то это обычно конфликт я только ее "Другую сторону" читала, и там Шварц вполне себе симпатичные ребята, и отношения в команде у них хорошие. Наги так вообще лапочка. Да и Шульдих, со своей зацикленностью на сексе, аналогично Ёдзиной, вполне тянет на няшку.!)) А Брэдли да... он выше всего и всех!
26.01.2014 в 02:59

алиса777, читать дальше
26.01.2014 в 09:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Все бросились на защиту любимых персонажей :)
я рада! А может нам всем немного поговорить о Шварц? Вот отталкиваясь от поста. Например, из описанных автором качеств я согласна с вот этим, а такого-то в упор не вижу, мне они представляются...

Дорогие, как вам идея?))


Анж - Мать Забвения,
Вайссам просто меньше досталось в каком-то смысле)
Обычно им достаётся больше! Шварц традиционно менее "страдательные" персонажи. Кроме, как правило, Шульдиха, у которого тяжёлое детство, социопаты-коллеги и садист-босс, который его трахает насухо. И идиоты Вайсс, которые не понимают всей глубины его натуры.
Я, конечно, утрирую, но в фиках всё это имеет место быть. Правда, по счастью обычно не вместе.

Рыжая Стервь,
вот поэтому-то я и предпочитаю читать её на английском! Тогда не так сильно режет глаза.
я только ее "Другую сторону" читала, и там Шварц вполне себе симпатичные ребята, и отношения в команде у них хорошие. Наги так вообще лапочка. Да и Шульдих, со своей зацикленностью на сексе, аналогично Ёдзиной, вполне тянет на няшку.!)) А Брэдли да... он выше всего и всех!
Я сунулась, обсквикалась и убежала(( Но я рада знать, что у некоджиты есть разные образы Шварц. Хотя идея с Аей-паранормом там по-моему та же.

d-umka,
буду ждать))
Кстати, у нас тут идёт обсуждение "острых проблем современного омегаверса, не хочешь глянуть?
26.01.2014 в 12:20

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Кроме, как правило, Шульдиха, у которого тяжёлое детство, социопаты-коллеги и садист-босс, который его трахает насухо.
по моему и этого достаточно

Правда, по счастью обычно не вместе.
к моему сожалению я знаю аж три текста, где все это вместе
26.01.2014 в 12:35

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Кроуфорду тоже, бывает достается тяжелое детство. А Фарфа тоже нужно пожалеть - у того и детство, и не понимает его никто и слушать не хочет, чуть что - сразу в смирительную рубашку упаковывают и виси потом, с пауками разговаривай :)
26.01.2014 в 13:50

Нет предела совершенству!
А бедный кавайко Нагичка? вот уж кого пожалеть... (во мне аж материнский инстинкт просыпается!
26.01.2014 в 13:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Анж - Мать Забвения,
по моему и этого достаточно
Более чем((
к моему сожалению я знаю аж три текста, где все это вместе
Ой... А хоть одного названия не помнишь?

Estreya,
Кроуфорду тоже, бывает достается тяжелое детство.
Я тут подумала, что у него в таком случае должны быть комплексы.
А кто как считает, они у него были?
Как по мне, если судить по аудиодрамам, то относительно любви у него загоны-таки были.
Да, а фики такие интересно есть? Кроуфорд с комплексами.
А Фарфа тоже нужно пожалеть - у того и детство, и не понимает его никто и слушать не хочет, чуть что - сразу в смирительную рубашку упаковывают и виси потом, с пауками разговаривай :)
Зато это развивает способности к самоанализу. Или нет?))
26.01.2014 в 13:55

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
А бедный кавайко Нагичка? вот уж кого пожалеть... (во мне аж материнский инстинкт просыпается!
Точно!
А давайте замутим дискуссию на тему "Психологические проблемы Шварц, а?

Вот как самый проблемный, кто как думает?
26.01.2014 в 14:15

Нет предела совершенству!
по мне, так Кроуфорд - все остальные как-то выплескивают свои внутренние проблемы наружу, а он такой возможности лишен, ибо БОСС.
26.01.2014 в 14:28

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Согласна насчёт Кроуфорда. Хотя Шварцы со своими психологическими проблемами справляются намного лучше Вайссов. Вот там у всех тараканов хватает! А Шварц вполне себе целостные и не противоречивые личности.
А у Наги просто подростковый период.
26.01.2014 в 16:47

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Ой... А хоть одного названия не помнишь?
Точно помню, что там был пейринг Шульдих/Йоджи, и было это на Белый Крест по-русски, но я не вспомню. Могу только припомнить пару сцен: читать дальше

Что касается проблемных, безусловно Брэд, потому как на нем больше ответственности

Кстати, это видела? Вот тот перевод 8-ой, 7-ой, 5-ой частей
26.01.2014 в 18:12

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Так, допустим, проблем больше всего у Кроуфорда, потому что ему из-за необходимости постоянно скрывать свои планы нельзя ни напиваться, ни вообще срываться. Но как тогда ему отреагировать весь накопившийся негатив? Шульдиха насиловать?

А Шварц вполне себе целостные и не противоречивые личности.
А мне по аудиодрамам показалось, что Шульдих во многом ведёт себя как подросток. Да и Кроуфорд мне тоже не показался таким уж зрелым. Тут, как ни странно, вполне возможно, что самые способные к адаптации и интеграции в обычную жизнь оказались Фарфарелло и Наги, нашедшие себе пару (Фарфарелло) или дело (Наги).

Анж - Мать Забвения,
Точно помню, что там был пейринг Шульдих/Йоджи, и было это на Белый Крест по-русски, но я не вспомню. Могу только припомнить пару сцен:
Вспомнила, я читала(( Я хотела понять, чего это Кроуфорд так обращается с ценным сотрудником.
Кстати, это видела? Вот тот перевод 8-ой, 7-ой, 5-ой частей
Я читала! Это был мой первый фик по "Кресту" :lol:
26.01.2014 в 18:31

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Шульдих во многом ведёт себя как подросток а мне кажется, что Шульдих знает, когда можно подурачиться, а когда нельзя. Его эпатаж это игра на публику.
26.01.2014 в 18:40

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
Я хотела понять, чего это Кроуфорд так обращается с ценным сотрудником.
По моему там от Оракула осталась только внешность - ну от того Оракула, каким я его привыкла считать - умного, изворотливого сильного человека, который когда надо может быть реально жестким, но это не является основой его характера

Я читала! Это был мой первый фик по "Кресту" :lol:
И что скажешь?

Но как тогда ему отреагировать весь накопившийся негатив?
Ну если брать то, что его часто делают боксером, это неплохой выход. Опять же стрельба по мишеням
26.01.2014 в 19:06

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
а мне кажется, что Шульдих знает, когда можно подурачиться, а когда нельзя. Его эпатаж это игра на публику.
Если он пытался изнасиловать Салли, играя на публику, то почему допустил, чтобы Фарфарелло его за это побил?
Как по мне, он просто не знал, как грамотно развести женщину на секс, вот и полез.

Анж - Мать Забвения,
Ну если брать то, что его часто делают боксером, это неплохой выход. Опять же стрельба по мишеням
Точно! И представлять на месте боксёрской груши или мишени кое-кого))
И что скажешь?
Я не знала, кто все эти люди, но я их осудила! :-D Сейчас не могу ничего сказать, потому что почти ничего не помню из фика.
умного, изворотливого сильного человека, который когда надо может быть реально жестким, но это не является основой его характера
То есть по своей природе он всё-таки не жесток?
А что тогда основа его личности? Как по мне, он очень терпелив, но вряд ли это основа его характера, потому что он бы тогда не восстал против ЭсЦет.
26.01.2014 в 19:27

Норма — это массовая патология. Лаконично законченная садистка! Альфа Ангел класса тополь м!
И представлять на месте боксёрской груши или мишени кое-кого))
Именно что) Нет, можно конечно начистить физиономию/выстрелить кому-то/в кого-то, но вряд ли это хороший путь, учитывая, что за ними следят)

Я не знала, кто все эти люди, но я их осудила!
Серьезно?))

Сейчас не могу ничего сказать, потому что почти ничего не помню из фика.
Ну может когда-нибудь перечитаешь - поделись впечатлением. Пожалуй для меня это единственный фик, где я спокойно отношусь к пейрингу старшее/младшее поколение

То есть по своей природе он всё-таки не жесток?
Именно что. Понимаешь, если бы он был жестоким, оно бы все равно лезло наружу, при всем его самоконтроле.

А что тогда основа его личности? Как по мне, он очень терпелив, но вряд ли это основа его характера, потому что он бы тогда не восстал против ЭсЦет.
Терпения там хватает, да. Но по мне, в основе его характера целостность, желание самому распоряжаться своей судьбой, определенная доля жесткости но не жестокости, но при его работе иным быть нельзя, раздавят - он убивает Шрайнт в частности Шённ только когда они не оставляют ему другого выхода и бьет Наги по лицу, потому что видит только такой способ привести его в чувство.
Еще Брэд расчетлив хотя бы наполовину - частично он не уничтожает Вайсс потому что они еще сыграют роль в его планах и останавливает Такатори, который избивает Шульдиха и Фарфа за убийство Оуки, потому что ему нужны дееспособные напарники, опять же ситуация с Наги - поведи он себя по другому Наое не смог бы настолько прокачать свой дар. Но с другой стороны Оракул очень скрытен. Он не выпускает чувства наружу, так что остается только догадываться о том, что он думает.
Но если брать психологические практики, именно такие люди - застегнутые, что называется на все пуговицы - в качестве равновесия имеют и другую сторону, и удивительно способны сопереживать и проявлять заботу о тех, кого пустили в ближний круг

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail