10:02

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Продолжая разговор об арке некоджиты "Фиолетовые глаза", перехожу к Шварц. И начну я с Шульдиха, так как именно его из всех противников Вайсс больше всего слышно и видно.
читать дальше

@темы: читальный зал, nekojita, weiss kreuz

Комментарии
03.02.2014 в 17:35

Нет предела совершенству!
(задумчиво) и так любить, и этак... :sex2:
Простите за флуд! я это... не знаток канона, так что просто рядом постою.
03.02.2014 в 19:54

А ещё у меня такое чувство по драмам, что они друг другу надоели. Никто так больше не считает?

трудно сказать
канон-то не слишком реалистичен, в т.ч. психологически, и в нем трудно отделить то, что действительно могло бы характеризовать индивидуальность персонажей, от просто стандартных (и не очень верибельных) "негодяйских" черт, вставленных автором, чтобы обозначить отрицательность персонажей

если сделать усилие и принять все за правду, то вроде бы Наги в драмах очень тепло относится к остальным, Кроуфорд ведет себя так же, как в Капители
Шульдих вот много говнится, но я не уверена, что причина в усталости от сокомандников
скорее выглядит как обида из-за того, что события крутятся не вокруг него и он их не может взять под свой контроль, и злость по поводу возникших проблем
Фарфарелло необъясним, как всегда :)

Но если брать историю с Окой, то это или Хитрый план Кроуфорда, который видел в будущем, чем всё обернётся, или же явный просчёт руководителя. Так что, вполне возможно, некоджита была права, что члены Шварц, если и не обманывали друг друга напрямую, то уж точно многое недоговаривали. Поэтому подлинного единства там не было.

ну, я бы сказала, это даже не то чтобы просчет руководителя, а свидетельство того, что власти (и возможности руководить) в команде у него было немного
и вот на эту ситуацию явно не хватило

Кроуфорд убил Сильвию, но, если можно так выразиться, победа в их любовном поединке осталась всё равно за ней. Мне так кажется.
хрен знает. у меня возникло впечатление, что в конечном итоге, если так выразиться, Сильвия поимела Шульдиха, но ее поимел Кроуфорд - то есть она апеллировала к прошлым отношения с Кроу как к чему-то важному, а вот для него они важными не были. но, конечно, это можно и по-другому трактовать.
04.02.2014 в 14:54

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
согласна))

Рыжая Стервь,
нечего молча стоять)) Есть мнение - высказывай!
04.02.2014 в 14:55

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
derrida,
Про Фарфарелло сказано очень точно))

ну, я бы сказала, это даже не то чтобы просчет руководителя, а свидетельство того, что власти (и возможности руководить) в команде у него было немного
и вот на эту ситуацию явно не хватило.

Вполне возможно. Они явно признавали его навык в решении вопросов, связанных с контактами с "цивилами", но в то же время особого пиетета по отношению к нему у них не было. В принципе, драмы нам это и показывают.
Блин, это у нас какое-то развенчание Кроуфорда как лидера получается!((
Но с другой стороны, команда у него аховая, а они не только успешно выполняют задания, но и при всей их асоциальности вполне себе адекватно взаимодействуют и со Старейшинами, и с Такатори. Видимо, он руководит ими исподтишка, так, чтобы они сами не догадывались о том, что ими управляет кто-то, кроме ЭсЦет. Но тогда действительно выходит, что отношения в команде далеки от дружеских. Хотя тут снова возникает вопрос - как Кроуфорд рискнул им довериться в деле свержения Старейшин? Впрочем, возможно, что это как раз таки и было нетрудно - Шварц настолько хотелось избавиться от социальных норм (все эти их фразы про жажду хаоса), что они с готовностью ухватились за представившуюся возможность.
Правда, у нас здесь снова возникает парадокс - как Фарфарелло, у которого, вроде, "и справочка имеется", сумел лучше всех влиться в обычную жизнь? Здесь я рискну сделать предположение, что он, как и у некоджиты, воспринимал жизнь такой, какая она есть. Потому и адаптировался.
Хотя, чёрт их знает.

хрен знает. у меня возникло впечатление, что в конечном итоге, если так выразиться, Сильвия поимела Шульдиха, но ее поимел Кроуфорд - то есть она апеллировала к прошлым отношения с Кроу как к чему-то важному, а вот для него они важными не были. но, конечно, это можно и по-другому трактовать.
Про Шульдиха согласна. Здесь он ведёт себя как пубертатный подросток. А вот что касается Кроуфорда... Сильвия женщина опытная, так что, вполне возможно, во время активных отношений с Кроуфордом она имела на него влияние, для него были важны их отношения. Только вот она не учла, что мальчик-то вырос. Правда, то, как Оракул настойчиво повторяет, что на свете нет любви, заставляет предположить определённый пункт по этому поводу. Тем более, что у него перед глазами влюблённый Фарфарелло, который выбирает Салли. Можно предположить, что это была попытка удержать в команде хоть Наги с Шульдихом, но, пожалуй, это было самовнушение: "мне чего-то не досталось, значит, этого на самом деле нет".
04.02.2014 в 15:54

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Мне как-то попадалась на глаза не помню кем сказанная фраза, что Шульдих в аудиодрамах ведет себя так, как будто у него ПМС. :) Как тяжело быть телепатом - чего только от окружающих не нахватаешься, даже ПМС!!! :lol:
04.02.2014 в 22:29

команда у него аховая, а они не только успешно выполняют задания, но и при всей их асоциальности вполне себе адекватно взаимодействуют и со Старейшинами, и с Такатори.

ну, выживать-то им все равно надо, несмотря на всю асоциальность - а значит, ладить с начальством и клиентами (по крайней мере, пока те живы) :)
и Розенкройц наши герои успешно прошли, так что, видимо, когда нужно, некоторый необходимый для выживания минимум они выполняют
просто не перенапрягаются)
05.02.2014 в 11:05

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Estreya,
Как тяжело быть телепатом - чего только от окружающих не нахватаешься, даже ПМС!!!
Возможно)) Только мне показалось, что в эмоциональном плане он ещё незрелый, прямо как подросток. Можно даже предположить, что у него рассинхронизация темпов развития - физическое идёт ускоренными темпами (взять хотя бы скорость обмена веществ). умственное "соответствует возрасту", а вот эмоциональное... Хотя нельзя исключать того, что постоянно блокируя чужие эмоции, Шульдих так и не научился работать с собственными. Впрочем, он может не считать нужным возиться с ними в "свободное от работы время".

derrida,
ну, выживать-то им все равно надо, несмотря на всю асоциальность - а значит, ладить с начальством и клиентами (по крайней мере, пока те живы)
Тут, скорее всего, велика заслуга Кроуфорда.
и Розенкройц наши герои успешно прошли, так что, видимо, когда нужно, некоторый необходимый для выживания минимум они выполняют
просто не перенапрягаются)

Вероятно, они считают себя выше обычных людей и установленных для них норм. А вот в Розенкройц они были не самые крутые, так что приходилось соблюдать субординацию.
15.02.2014 в 08:26

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
А вот что мне интересно стало: а как думаете, почему из всех Шварц именно Фарфарелло создатели канона сильнее прочих интегрировали в обычную жизнь - он женился и всё такое прочее?
С Кудо понятнее - у него уже не было сил терпеть такую жизнь, и авторы устроили ему амнезию. Можно сказать, решили вознаградить за то, что в нём осталось больше всего доброты и осознания того, что права на пролитие чужой крови, по крайней мере, лично у него нету. Ведь он сам хотел забыть своё прошлое. Ая - это другой разговор, он во многом выведен за человеческие пределы, чему свидетельство слова Кэна: "Ты бог смерти".
А вот Фарфарелло? С чего это он оказался самым "нормальным", то есть пригодным к обычной жизни?
15.02.2014 в 11:23

Нет предела совершенству!
Может, он лучше других может блокировать эту свою ненормальность? Шульдих ведь не может перестать читать мысли, Кроуфорд - видеть будущее, а Наги использовать телекинез.
15.02.2014 в 16:00

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
интересная мысль. То есть он, несмотря на всю свою показную ненормальность, обладает самым лучшим самоконтролем из всех Шварц? Но ведь и Наги может не пользоваться телекинезом.
А, вот как - Наги и Фарфарелло могут не использовать свой дар и вести себя как обычные люди, а вот Шульдих и Кроуофрд всегда будут не такими, как все. Я верно поняла твою мысль?
В принципе, со Старейшинами Фарфарелло вёл себя вполне адекватно.
Но ведь семью-то он убил, а потом блокировал эти воспоминания, всё равно у него, похоже, не все дома.
15.02.2014 в 16:09

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
У него, конечно, не все дома, но он об этом знает и понимает, что это нужно контролировать. Семью убил он, когда маленький был и не мог справляться со своими эмоциями. А теперь вырос. А еще он, в отличие от остальных паранормов, не воспринимает свой дар как нечто, ставящее его выше обычных людей, скорее наоборот.
15.02.2014 в 16:56

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Слушайте, вот я до чего додумалась!
Если вспомнить 18-ую серию, то Фарфарелло всё время говорит сестре Рут: "Я жертва. Жертва!" То есть он изо всех сил хочет переложить вину на кого-то другого. Его богоборчество можно вывести именно отсюда - я могу обмануть всех, могу обмануть себя, что это не я убил, но бога-то не обманешь! Католическое воспитание просто так в сторону не отодвинешь. То есть подсознательно он признаёт свою вину, и ему с ней практически невозможно жить. Другой персонаж, который не может вынести груза собственной вины, - Ёдзи. И вот именно им, как "осознавшим свою вину", авторы и дают возможность "встать на путь исправления".

Как вам идея?
15.02.2014 в 17:28

Нет предела совершенству!
Прекрасная идея! только, ИМХО, они все не могут жить с грузом собственной вины, Вайсс по крайней мере. Они же все время твердят, что им нет прощения.
16.02.2014 в 08:59

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
только, ИМХО, они все не могут жить с грузом собственной вины, Вайсс по крайней мере.
А вот тут я бы поспорила. Оми, например, осознал, что он убийца, по крайней мере, такое впечатление складывается из аниме, только после подначек Шульдиха. И его мучили кошмары о прошлом, но отнюдь не мальчики кровавые в глазах.
Ая и Кэн тоже вполне живут с этим, они знают, что виноваты и им нет прощения с точки зрения закона и общепринятой морали, но не похоже, чтобы их постоянно обличал именно внутренний голос. Это ведь Ёдзи говорит Кэну: "Как ты можешь обнимать её этими руками". Сам Хидака этого не осознавал. Кэн вон и богу молился, не считая, что он не вправе, так как "паче всех человек окаянен".
И потом Ая, Кэн и Оми и дальше понесли свой крест по жизни, не сойдя с избранного пути.
24.02.2014 в 01:40

алиса777, А вот что мне интересно стало: а как думаете, почему из всех Шварц именно Фарфарелло создатели канона сильнее прочих интегрировали в обычную жизнь - он женился и всё такое прочее?
чтобы не разбивать брэдошульдих, конечно же! всем известно, что это канон! и наги-оми тоже канон! :vict:

на самом деле мне нужно послушать шварцевские драмы, тогда я попробую ответить на этот вопрос более внятно
25.02.2014 в 05:57

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
d-umka,
чтобы не разбивать брэдошульдих, конечно же! всем известно, что это канон! и наги-оми тоже канон!
Это кому это известно?! :laugh: У меня, например, другой канон :lol:
на самом деле мне нужно послушать шварцевские драмы, тогда я попробую ответить на этот вопрос более внятно
давай))
25.02.2014 в 13:37

Нет предела совершенству!
алиса777, Брэда Шуьдиху не отдадим, ага?!!
25.02.2014 в 13:39

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
нет, не отдадим! :laugh: :warrior:
25.02.2014 в 14:35

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Не обижайте Шульдиха! Алиса, меч в ножны! :) Мы лучше ему тоже кого-нибудь хорошего подыщем, Кена вот, например :rolleyes:
25.02.2014 в 14:49

Нет предела совершенству!
Estreya, (про себя) его, пожалуй, обидишь...
25.02.2014 в 15:13

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
25.02.2014 в 16:19

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Всем-всем-всем!
Никто не собирается обижать Шульдиха!))
Смайлик с мечом выставлен исключительно для охраны Кроуфорда от возможных посягательств :shy:

А Кэн и Шульдих это хорошо-о-о... :inlove:
25.02.2014 в 16:21

Нет предела совершенству!
span class='quote_text'>А Кэн и Шульдих это хорошо-о-о...
Тебе Хидаку не жалко?
25.02.2014 в 16:23

Если у тебя нет лисы, значит, у кого-то их две! (с)
Рыжая Стервь,
Хидака, знаешь, тоже не агнец!
У него в голове, может, круче, чем у Фарфарелло :D
25.02.2014 в 16:25

Нет предела совершенству!
алиса777, думаешь, отобьется? Тогда быть ему с драконом.
26.02.2014 в 02:54

:lol: блин, шипперские войны, дубль фиг-знает-какой

неееет! Шульдих и Кен - это плохо! Шульдих - Кроуфорд/Фудзимия/Кудо - вот это хорошо!!! :gigi:

алиса777, как же так у тебя другой канон?? канон он один-единственный! И в каноне авторы нам как бы намекают - время идет, солнце всходит и заходит, Фудзимия ходит по рукам из одной команды в другую - а Кроуфорд и Шульдих все равно вместе, пронеся свои чувства сквозь все жизненные бури, бездорожье и разгильдяйство *утирает слезу* вот!!!
26.02.2014 в 06:27

оле-оле-оле, поучаствую и я)

Шульдих и Кен - это плохо!
нет, это хорошо!)
и Шульдих с Фарфарелло хорошо, не зря же они все время вместе таскаются, а когда появляется Салли, Шульдих впадает в неадекват
и Шульдих с Оми, не просто же так Шульдих его пытается развести с Окой всеми возможными способами
гм, и кто там еще есть
ну, Наги все-таки пятнадцать, это педофилия, его отбрасываем
26.02.2014 в 09:01

Я - українка! // Якщо все сіре і кольору бракує - тоді біда... Хіба що намалюєш! (с)
Кен, конечно, слишком правильный, слишком "хороший мальчик" для того, чтобы влюбиться в Шульдиха. Хотя, по аналогии, что хорошим девочкам всегда нравились плохие мальчики... :) А Шульдиху для противовеса может быть нужен такой спокойный, надежный человек, как Кен.
Кен - по натуре защитник. И если ему покажется, что взбалмошного, так и не повзрослевшего Шульдиха нужно оберегать, хотя бы от него самого, то все у них получится.
d-umka, на Кудо я тоже согласна :) (я этот пейринг начала понимать после "Другой версии" elinorwise - там они смотрятся очень органично вместе!)
28.02.2014 в 02:56

derrida, :lol: а как насчет Наги в Глюэне? вполне себе можно слешить)
а Шульдих-Сакура? это тоже канонный канон! он мимо нее спокойно пройти не мог! как увидит аж шею сворачивает!
Шульдих-Ая-тян - эту вообще на руках таскал и лично охранял тело в башне
ээ...мм... кто там еще?

Estreya, хороший обоснуй)
я этот пейринг начала понимать после "Другой версии" elinorwise - там они смотрятся очень органично вместе!
дада) а "Немножко меня в тебе" не читали?
28.02.2014 в 08:20

Нет предела совершенству!
"Немножко меня в тебе" не читали? дааааа!!!!
И, кстати, про Наги - мы ж просто играем, нэ? Педофилия. педофилия... убивать - можно, а трахаться - нет! Ерунда, как по мне. Пятнадцать - вполне себе возраст, ему ж не рожать, в самом деле.
Все, блин, ухожу! А то понахватаюсь идей, и снова отложу "легенду" на потом.((( :nafig:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail